Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox


Рекомендуемые сообщения

P0140 по первому ДК. Проверить есть ли сопротивление подогревателя, подаётся ли 12в на него при включении зажигания, контакт в разъёме.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Разве верхний кислородный датчик? эта ж ошибка связана с поступлением воздуха в выпускной коллектор. просто снимал этот клапан что на гбц стоит, продувал его,  клапан исправен( в одну сторону пропускает, в другую - нет). другие грят, что, мол, закупорка каналов в гбц, но там жеж такая дыра, что сложно такую закоксовать нагаром...

так я вот и думаю, что мешает системе работать? какой датчик или что-то там ещё зажигает чек энджин (Р0410) ?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Пневмонасос принудительно подает воздух в камеры сгорания для повышения обогащения смеси где-то до 20%. Каналы забиты, блок эбу через лямбду видит что показания не растут, вылетает ошибка 0410. Как следствие при забитых каналах на выпуске, дожигание не происходит, подогрева картерных газов нет.

Отсюда на холодную и тряска с подтраиванием. Вспомните систему регулировки на старых автомобилях, когда надо было подсос вытягивать, и как двигателю было плохо в холодное время года. А на жигулях еще были патрубки такие интересные помню которые подогревали воздух от карбюратора.

Ссылка на комментарий

другие грят, что, мол, закупорка каналов в гбц, но там жеж такая дыра, что сложно такую закоксовать нагаром...

Правильно говорят. Дыра большая со стороны клапана, а со стороны выпускного коллектора дырочки маааленькие. Они и забиваются.

Ссылка на комментарий

так может можно проверить как-то закупорку? например, снять клапан, всавить туда шланг плотненько и подуть? оно ж долно нормально продуваться через эти каналы в "штаны"?

407s, тока нарна не в камеру схорания воздух нагнетает, а в выпускной коллектор....

смею возразить на счёт старых автомобилей, а вернее подсоса на них; его регулировка делает смесь обогащённой для запуска двигателя на холодную... тут же у нас этот поддув воздуха для другого, как мне кажется...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Честно, не знаю принципы работы механических узлов до конца, но в презентации описано что воздух подается вблизи выпускных клапанов через воздушные каналы. Если снять сам клапан и там уже будут наслоения, то воздушные каналы не лучше выглядят.

 

Читал много именно про EW моторы и тряска почти всегда была показателем забитости каналов. Дублирование ошибкой 0410 лишний раз указывало на каналы.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Это заходить в подвеска и запасные части?

Если в лексии - раздел "Ремонты и замены".

Если в ДБ - в каждом блоке есть раздел ремонты, там и будет процедура прописывания, если она требуется для данного блока.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Насколько китайская  версия ущербнее ?  что она не позволяет  по сравнению с  родной ?

:facepalm:  первый пост данной темы.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Если в лексии - раздел "Ремонты и замены".

Если в ДБ - в каждом блоке есть раздел ремонты, там и будет процедура прописывания, если она требуется для данного блока.

Понятненько [emoji4], завтра попробую, еще косяк вылез : заправился а стрелка не поднимается.

 

Отправлено с моего ZTE N5

VF7RCRFJF76773898

Ссылка на комментарий

воздух подается вблизи выпускных клапанов через воздушные каналы

Вот нашел картинку. Эти воздушные каналы хорошо видно:

post-44265-0-06431600-1411382586_thumb.jpg

 

Подлезть в эти каналы не вынимая клапана практически не реально :(.  Даже если снять выпускной коллектор и попробовать оттуда поковырять - будет мешать ось клапана. Т.е. нужно снимать головку, и полностью ее разбирать - вынимая все выпускные клапана. Затем чем то жестким (проволокой/сверлом) выковыривать нагар с этих отверстий.

Т.е. ошибка 0410 однозначно говорит, что пора делать полный ремонт головки блока. Покупая б/у ситроен (авто с EW10J4) обязательно надо смотреть наличие этой ошибки. Она предвещает не хилые затраты на переборку головки.

Хотя можно и забить. Продувка помогает только беречь катализатор в режиме прогрева двигателя (1-ую минуту работы на холостых).

Ссылка на комментарий

В общем снимаем клапан и смотрим. Если есть много грязи, то переборка головы с чисткой каналов. Под закупку:

маслосъемные - только оригинал. - от 75 за штуку

клапана выпускные - по 300

сальники распредвалов - от 180 до 350

прокладка ГБЦ - 1000

болты гбц - 1000

Клапанные крышки - если A мотор, то по 3300 за штуку (или китайские по 1000). Если J4, то по 300 рублей штука

Прокладка впуска и выпуска - рублей по 300

 

Работа в среднем стоит около 8-9 тысяч + расходники. По времени со шлифовкой поверхности - 2 дня. Рекомендовать место ремонта только в Москве, но в личку конечно.

Ссылка на комментарий

Прикольные вы вопросы обсуждаете в теме про лексию )

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Клапанные крышки - если A мотор, то по 3300 за штуку (или китайские по 1000). Если J4, то по 300 рублей штука


Прокладка впуска и выпуска - рублей по 300


 я прокаладки намазал герметиком,думаю сойдет а по 4-5 тыщ отдавать ,когда уж совсем хана,и казлы нерусские не продают прокладки отдельно.


завтра поеду затестю как потеют или нет крышки


Ссылка на комментарий

arthan, спасибо за информацию по ошибке P0410!

 

Однако же не понятно почему эта ошибка не загорается именно при прогреве двс, как вы пишите: "Продувка помогает только беречь катализатор в режиме прогрева двигателя (1-ую минуту работы на холостых)." Ведь как я понимаю, на горячем двигателе воздушный насос уже больше не подаёт воздух в выхлоп.

В основном загорается по дороге, когда едешь за городом...

 

Мне интересен принцип, как распознает блок управления двигателем, что надо зажечь чекэнждин с Р0410?

 

Может прав был товарищ Popesych, указывая на то, что причиной этой ошибки также может быть неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов (ЕГР)?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Про крышки - в другую тему. 

Продолжатели станут на некоторое время читателями.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мне интересен принцип, как распознает блок управления двигателем, что надо зажечь чекэнждин с Р0410?

Точно я не знаю... мои предположения написаны в теме про воздушный насос:

Citoen C5 (I-II) - Электрооборудование - тема: "Не работает воздушный насос". Сообщение 69.

Ссылка на комментарий

Решил приобрести лексию (комплект).

Всю тему не осилил, но первое сообщение прочитал внимательно.

 

Вопросы:

1. Тут пишут, что неоригинальный коплект может не работать с новыми машинами. К каким машинам это относится?  У меня гранд пикассо  2012г.в.-- насклько вероятны проблемы?

 

2. На Али множество вариантов. Интересует ваш личный опыт приобретения. Может, порекомендуете продавца или конкретную модель.

Рассматриваю такой вариант:

http://www.aliexpress.com/item/2014-Top-selling-Professional-diagnostic-tool-lexia-3-citroen-New-version-V47-lexia3-Internface-free-shipping/1264218903.html

 

В первом сообщении пишут что возможно придется перепрограммировать если еноригинальные комплектующие.

Стоти ли брать в полтора раза дороже, где продавец нахваливает комплектующие (оригинальные/новые/японские).

http://www.aliexpress.com/item/Serial-NO-921815C-Firmware-Full-Chip-Lexia3-Diagbox-7-40-Lexia-3-PP2000-Citroen-Peugeot-Diagnostic/1576743149.html?s=p  

Там есть фото платы, кто-то может прокомментировать? Есть подозрение, что это тоже не оригинал...

 

3. Порекомендуйте где в Москве можно пройти диагностику. Сколько это стоит? 

Желательно с дружелюбным представителем форума. 

В общем, хотелось бы в перспективе самому научиться, но также иметь возможность обратиться к спецу, который подскажет и поможет если сам не справлюсь.

Изменено пользователем Михаил М
Ссылка на комментарий

1. С новыми версиями ДБ, а не машинами.

2. Соврут - недорого возьмут. Содержимое микрух они вам никак продемонстрировать не смогут.

3. В любом сервисе.

Если стоит задача вынести мозг человеку чтобы типа научиться - за вечер этого не сделать, а кто будет свое время тратить на мозготрах я не знаю.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

1. С новыми версиями ДБ, а не машинами.

ДБ - это ПО  "Диалог Бокс"?

Я не гонюсь за самым современным ПО, которое позволяет обслуживать те машины которых у меня нет (в первом сообщении вы упомянули ds5).

 

Переформулирую вопрос: насколько высока вероятность того, что китайский комплект с тем ПО с которым он корректоно работает не будет подерживать ГП 2012гв.? Кто-то сталкивался с такой проблемой?

3. В любом сервисе.

Не все йогурты сервисы одинаково полезны.

Пока машина была на гарантии, я обслуживался у официалов, которые используют явно не то диагностическое оборудование кторое собираюсь приобрести. К тому же, в рем зону они не приглашают, да я и не рвался туда. Сейчас у меня дургие цели.

 

Если стоит задача вынести мозг человеку чтобы типа научиться - за вечер этого не сделать, а кто будет свое время тратить на мозготрах я не знаю.

Уточню: речь идет о платной диагностике. Кстати,  по прежнему интересует цена. (и примерное время которое не стыдно отнять у специалиста)

Минимальные доп.пожелания:  чтобы диагностика велась неоригинальным комплектом Лексии и была возможность присутствовать при этом. 

Хорошо,  если мастер как-то прокомментирует свои действия, возможно что-то посоветует.

 

Далее все индивидуально. Если сочтут что отнимаю слишком много времени, то так и скажут -- оплачу диагностику и на этом закончим. Но, возможно, удастся установить контакт  и в другой раз, если  сам не разберусь или не найду для этого времени, то опять приеду на диагностику (разумеется, платную) при которой мне объяснят что я делал не так.

А если доработанные и перешитые, то ко мне.

тут не запрещена самореклама?

Думаю ,что не только мне интерены цены и ваш адрес. Если по правилам форума нельзя в открытой теме, вышлете мне по ЛС:

-- текущую цену на перешитый комплект

-- как с вами связаться, куда подъехать на диагностику

 

---

выскочила ошибка двигателя. в любом случае первую диагностику придется делать не самому, так как посылку из Китая ждать минимум 2-3 недели.

Изменено пользователем Михаил М
Ссылка на комментарий

1. Есть подозрение что 12 год обычной лексией уже не прочитать (не возьмусь утверждать 100%).

2. У офдилера такой же интерфейс по сути, другое дело что они имеют доступ в сервисную сеть ситроена с документацией.

3. Ну хотите я вам продиагностирую ваш агрегат и в меру сил расскажу чего и как устроено. На пару часов сеанс :) Пишите в личные сообщения.

 

4. Коллега официально тут продает нормальные адаптеры, у него и тема в продажах есть - там ответы на ваши вопросы.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не ругайте, но я так и не понял. Какой софт под этот адаптер я могу поставить на ноут с Win 7 Домашняя расширенная, 64 бита, чтобы работать со своим С5-2 2007 г.в.?

Или без виртуалки никак? а не хотелось бы..

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

На 64 бита - только ДБ.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не ругайте, но я так и не понял. Какой софт под этот адаптер я могу поставить на ноут с Win 7 Домашняя расширенная, 64 бита, чтобы работать со своим С5-2 2007 г.в.?

Или без виртуалки никак? а не хотелось бы..

ставь диагбокс, быстрее работает и интерфейс сделали современный.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...