Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox


Рекомендуемые сообщения

 

 

А как правильно  удалить Лексию?

Попробуй установить перед установкой Лексии, НетФреймворк 4, ну а систему надо переустановить заново, диск форматнуть обязательно. (Личный опыт)


 
 

 

Ссылка на комментарий

чтобы не переустанавливать винду, надо сразу после установки винды делать образ. у меня на буке образ чистой винды, образ винды+пп2000+лексия и образ винды+диагбокс. восстанавливается любой образ за 6-7 минут. бук старый, поэтому виртуалки не катят, железо не поддерживает, хотя 2 ядра.

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

 

 

ну а систему надо переустановить заново, диск форматнуть обязательно.

Такой вариант меня не устраивает, слишком много потом придется всего устанавливать заново на рабочем ноуте...

 

 

чтобы не переустанавливать винду, надо сразу после установки винды делать образ.

Вот, это правильно. Нужно мне было сделать образ до установки Лексии. 

Не догадался...

Ссылка на комментарий

 

 

Такой вариант меня не устраивает, слишком много потом придется всего устанавливать заново на рабочем ноуте...

Да геморно, согласен! Но  PSA вообще то рекомендует использовать чистые машины, с минимальным количеством софта, Поэтому сам использую отдельный ноут под софт PSA, чтоб не мешались различные проги. Ну это на свой вкус и кошелек. :smile83:


 
 

 

Ссылка на комментарий

ну так не поздно никогда. делай образ прямо сейчас. бэкап лишним не бывает. если чо, откатишься. потом деинсталл лексии, удаление папок, чистка реестра. и инсталл заново. может прокатит.

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

у меня на буке образ чистой винды, образ винды+пп2000+лексия и образ винды+диагбокс. восстанавливается любой образ за 6-7 минут.

А не проще ли было создать два загрузочных раздела и просто при включении ноута выбирать загрузку винды или с лексией+пежоплэнет, или же с диагбоксом?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

 

Там есть выбор: 1-нормальный запуск с адаптером

 

Вот и используйте этот пункт. Это достаточно сделать один раз.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@trmntr, спасибо за пинок!

 

в файле C:\APPLIC\LEXIA\EXE\FncCom.ini

должна быть строка

 

NomDllCom=commveh.dll

 

а не

 

NomDllCom=commecu.dll

Изменено пользователем oleg_klm

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!Купил Лексию,установил ПО.Всё работало.Подключался раза 3,активировал скрытые функции.И потом лежал этот прибор пол года.Сегодня он очень понадобился,но он перестал видеть машину.ПО тоже,ничего не менялось.При тесте есть щелчки,индикатор горит.Что можно проверить?Может Diagbox переустановить?.Я новичек в этом деле(Подскажите пожалуйста что делать

Ссылка на комментарий

@victor4047,

Что происходит ?

Какая ошибка ?

В системе шнурок определяется ?

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

@SVETIK1975,

А к дилеру обратится не проще ?

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

 

 

Вот и используйте этот пункт. Это достаточно сделать один раз.

Да, так и сделал. запустил один раз через симулятор, а потом программа стала запускаться со своего ярлыка.

Правда с автомобилем (Xsara Picasso 2001 года) по нормальному соединиться не удалось. VIN автоматом не определила, ввел руками. При глобальном тесте обнаружила только ABS,  BSI (калькулятор СМ) со знаком вопроса, впрыск со знаком вопроса и всё...  По нормальному можно посмотреть только ABS, остальные блоки не отвечают...

Это первое подключение к авто. Наверное китайский шнурок "кривой", нужно будет проверить ещё на какой-то другой машине.

Ссылка на комментарий

@victor4047, Посмотри пожалуйста не такая проблема? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36156&page=128&do=findComment&comment=1346886 Если такая, то я ее не решил. Ice007 скорее всего приговорит шнур, больше советов не было. Дальше думай и решай сам. 

Ссылка на комментарий

 

 

Да, так и сделал. запустил один раз через симулятор, а потом программа стала запускаться со своего ярлыка.

Всё верно, один раз запустил, а дальше все запуски идут в режиме эмуляции. Пока не выключишь.

 

ИНИ-файл проверили?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@PYA, и всё-равно, говорит нету длл-ки? Странно. А сама commecu.dll имеется?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 

 

PYA, и всё-равно, говорит нету длл-ки? Странно. А сама commecu.dll имеется?

Программа после запуска через симулятор в нормальном режиме дальше стала запускаться и через собственный ярлык.

Т.е. программа работает и при запуске ни на что не ругается.  Строка - NomDllCom=commveh.dll присутствует.

 

Другое дело, что при глобальном тесте находятся контроллеры (компьютеры) со знаком вопроса. И читаются только их иденты, а в параметрах прочерки. Но, авто проблемное и не заводится с надписью на панели "Electronic Immobiliser Fault".

Как выяснил на "старых" французах заблокированные "компьютеры" параметры и не отдают (это мой первый опыт с такими авто)...  Далее - хотел по новому перепривязать ключи с родным пином.  По VIN_у посчитать PIN никто не помог.  Вырезал с моторного Sagem 2000-1 резину и достал eeprom 95080, но как оказалось в авто этих годов (2001) пина в моторном нету.

Ещё далее - разобрал BSI и прочитал NEC. И, как оказалось, дамп в нём "битый" - VIN с ошибками и PIN видно только 2 знака из 4-х.   Сижу ломаю голову как поступить с этим авто дальше...

Ссылка на комментарий

 

 

но как оказалось в авто этих годов (2001) пина в моторном нету.

Это сомнительное утверждение. А как бы моторник тогда блокировался, если пина в нём нет?

 

 

 

Сижу ломаю голову как поступить с этим авто дальше...

Брать комплект BSI+моторник+замок зажигания.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@PYA, читай дамп моторника и выкладывай сюда. достану тебе пин. есть вариант ещё иммо-офф сделать.

Изменено пользователем Reactor77

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

 

 

Программа после запуска через симулятор в нормальном режиме дальше стала запускаться и через собственный ярлык.

Всё правильно, так оно и есть.

 

@PYA, а вообще хоть один валидный ключ есть?


Выдержка из ксантии, аналогичный алгоритм и в ксарах тех лет.

 

По ним получается, что ключ опознаёт блок СРН (BSI).


Заблокированным может быть только калькулятор двигла, мне кажется. Калькуляторы ксантий и ХМ я на столе включал, диалог шел, диагностика тоже.

post-60005-0-61048900-1520315208_thumb.jpg

post-60005-0-09393800-1520315219_thumb.jpg

post-60005-0-12824300-1520315232_thumb.jpg

post-60005-0-01389600-1520315243_thumb.jpg

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 

 

Это сомнительное утверждение. А как бы моторник тогда блокировался, если пина в нём нет?

Не во всех Sagem S2000-1, как оказывается, есть пин код в eeprome...

В некоторых есть, в некоторых нету. Просмотрел много дампов с разных авто.

Наверное синхра с BSI - так,  думаю, и блокируется...

 

 

Брать комплект BSI+моторник+замок зажигания.

Это не выход. Донор BSI уже куплен и после пересадки родного NEC_а всё заработало, кроме запуска.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...