Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox


Рекомендуемые сообщения

Установил ДБ, диод светится, реле щелкают, чекер шнурок видит. Но связь не устанавливается. Прошивка пока начальная 7.06. Что я делаю не так?

post-42865-0-45241800-1503299383_thumb.jpg

post-42865-0-69149100-1503299430_thumb.jpg

post-42865-0-77180000-1503299502_thumb.jpg

post-42865-0-04783500-1503299573_thumb.jpg

 

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий

Да, и подскажите еще по поводу порядка установки обновлений. Вот вариант обновления с 7.06 только один - на 7.07. А уже с 7.07 вариантов несколько. Так вот, можно ли с 7.07 скакануть сразу на 7.11. затем с 7.11 сразу на 7.16 и т. д. Особенно много вариантов 24-й прошивки. Я хочу догнать прошивку до версии 7.43. Или мой путь обновления с 7.06 до 7.43 сразу файлом DiagBox Update V7.XX to V7.43.exe?

Изменено пользователем donical

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий

Хм. До установки ДБ версия прошивки была 4.3.0, а после стала 4.2.8 Это нормально? Попробую обновить ДБ до 7.43 и потом еще проверю.

post-42865-0-58961400-1503309721_thumb.jpg

Обновился до 7.43. По прежнему 4.2.8

Изменено пользователем donical

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то в диагбоксе импортировать все телекодированные параметры? То есть сделать "снимок" всех настроек-парметров-значений блока BSI?

Изменено пользователем Maniac82
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Чёт заглохла тема то :)

Можно ли изменить порог срабатывания датчика освещенности для включения ближнего света в режиме "AUTO"? По мне так слишком светло еще когда она включает фары.

Ссылка на комментарий

Не связано с работой дворников? а то включает свет примерно через минуту, когда включается авторежим.

п.с. да лишь бы включал, а мне вот включать лень, пусть хоть всегда светит, а вот крутить крутилку-то тем более лень.

а чем тебя не устраивает что фары светят сами без твоего участия?

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Тем что ДХО придуманы, чтобы экономить электроэнергию. И этот функционал не используется на полную катушку - фары включаются в автоматическом режиме раньше необходимого.

Ссылка на комментарий
@Reactor77, законы физики никто не отменял. Хоть на пол процента, но расход меньше. Плюс срок службы ламп, плюс зимой заряд аккамулятора... Изменено пользователем Maniac82
Ссылка на комментарий

@Maniac82, Огорчу, ДХО придуманы для безопасности движения.

Если ты конечно хочешь экономить эл.энергию в авто, то просто лампочки убери и все.

 

Тут ты как то перегибаешь сильно, не стараясь понять, что экономии то и нет. Не то что пол процента, вообще нет.

Грубо если то любой обгон, любой подъем в гору и все что на экономил улетело в трубу.

 

А вот что лампочки чаще менять, это да. Купил ксенон билинзы и вкрячил их в фары. На несколько лет про лампы забыл, но экономия ли это?

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

А вот с ксеноном вообще ярчайший пример. Они имеют ограниченный срок свечения, после чего яокость падает. Соответственно чем раньше включаются и больше светят, тем раньше новые придется покупать.

Изменено пользователем Maniac82
Ссылка на комментарий

например если взять лампы с колбой филипс, то яркость не падает. А китайские лампы ультрафиолетом портят саму линзу (они ее затемняют). На колбах филипса такого нет.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
  pep2007 сказал:
Maniac82, Огорчу, ДХО придуманы для безопасности движения.

Неужели? Для безопасности придумали включать ближний свет фар, а вот ДХО придумали для экономии, чтоб не жечь просто так днем этот самый ближний свет фар.

 

 

  pep2007 сказал:
Грубо если то любой обгон, любой подъем в гору и все что на экономил улетело в трубу.

Грубо если обгон, то с фарами ты потратил 100 рублей, а без включенных фар 99 рублей и 50 копеек..

Дома в туалете свет же выключаешь не смотря на то, что плита работает??

 

А вообще к чему этот спор тут? Это оффтопик. Пускай каждый останется при своем ;-)

Изменено пользователем Maniac82
Ссылка на комментарий

хоть и офф конечно, но ... поясню, линза называется световая пушка, но свет от нее сбоку не видно, он очень направлен и ограничен четкой светограницей, потому и сделали ДХО, они светят во все стороны.

Я не спорю, просто поясняю. Ты же думаешь что из-за экономии их сделали, но это не верно.

да и экономия со 100т.р. 500 рублей (что будет 0.5%) настолько сомнительная, что просто исчезает на неоправданном обгоне.

Да потери будут при 100% нагрузке на генератор, а при 100% он вырабатывает 150А, и это учтено в работе двигателя, потому лампочки это фигня... со своими 4А.

Короче больше потери на чуть не докаченных колесах будут намного больше, чем от работающей лампочки.

Свет в туалете не выключаю, т.к. выключив не смогу все равно сэкономить ибо без счетчика )).

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

кто подскажет что за ошибка: датчик абс перелнего левого колеса:соотношение. датчик новый. в параметрах скорость со всех колёс примерно одинаковая.

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

В какой-то момент или на определённой скорости мозги видят, что скорость этого колеса меньше или больше других. Поставить в диагбоксе на запись скорость всех колёс и покататься. Сам раз только так и нашел на С4P.

Раз датчик новый, то проблема скорее с мишенью или зазором.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

спасибо. похоже дело в зазоре было. или ступица или подшипник какие-то кривые. расточил ухо крепления датчика. завтра покатаюсь, проверю.

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий
  Lexy2 сказал:
Lexy2

Хм. Спасибо за участие. Дело в том, что попозже мне представилась возможность протестить заведомо рабочий шнурок ревизии В 921815 Inconnue на моем ноуте. Ну и самый худший вариант оправдался. Мой Диагбокс, на моем ноуте но с рабочим шнурком, увидел мой Ситроен. Жаль я тогда не проверил свой шнурок на ноуте мастера. В общем вот такая печалька. Сейчас ищу толкового ремонтера для проверки своего шнурка.

Изменено пользователем donical

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий

Подскажите на какой вкладке можно посмотреть разность давлений на сажевом фильтре в Диагбоксе? пытался открыть вкладку измерения-требует какую то измерительную карту-что за карта?

Ссылка на комментарий

В моторном, в параметрах по сажевому.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@Экс-Перец, глобальный тест-мотор-измерения стандартных параметров-выпускная система

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...