Romanich Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Погуглил, нашел. За 9 штук можно поставить Старлайн диалог. А у тебя с турботаймером или автозапуском, или обычная? Еще главное, чтобы сервис взялся, а то не все любят работать с Ситроенами. Говорят мозги у них глючные или навороченные. Позволю-узнаю. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) А мне бы вообще самую простую, от всяких нарков...машинка на улице стоит..из окон не видать.. Наркам ситроен не нужен. В нём брать нечего. Магнитола убогая и неликвидная. Колёса тоже с нестандартным ЦО и вылетом. Даже дворники нестандартные. На приору не подходят, короче. :) Да и к тому же если разобьют стекло и она заорёт, будет уже по-любому поздно (стекло-то уже разбито). Мобильники и навигаторы не оставляйте в машине, и всё будет хорошо. Изменено 24 января, 2012 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Liandrys Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 А что для прогрева WEBASTO не прокатит? Наверно лучше себе гемор с сигналкой устроить . Я думаю что у нас не теплее чем в крае и как то автономкой обхожусь Стоит всего на полчаса но все равно немного салон прогревает позвоню на машину подожду полчасика и пошел к машине да и после запуска принудительно включаю всяко быстрее тепло наступает да и стоять может хоть три дня постоянно прогревать не надо А если все таки сигналку охота то старлайн а92 как раз подойдет она сразу с CAN шиной только надо отдельно какую нибудь секретку ставить а то уедет ходя если захотят подойдут вежливо попросят ключ Ссылка на комментарий
Romanich Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Да сигнал, если и буду ставить, то с двусторонней связью. Без всяких турботаймеров и автозапусков. На всякий случай, как говорится. И никуда она не удете. И никакую секретку и мех.защиту тоже не буду ставить. На ситроен это ене серьезно. Вобщем всем спасибо, особенно про скидочные сайты. Подумаю...не хочу, что бы ы электрику лезли..потом может быть больше проблем. Ссылка на комментарий
Малюта Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Старлайн с КАН-шиной поставил, доп. иммо плюс механические замки. Одно покушение предотвратил :) Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) что за модель с CAN шиной, сколько времени установка заняла, какие тонкости, танцы с бубном??? автозапуск есть? работает нормально? Изменено 30 января, 2012 пользователем 1david1 Ссылка на комментарий
And001 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Я использую Exllent Capital 2 с обратной связью, доволен. Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Добрый вечер нужен совет по установки на Пикаса 4 поколения сигнализации с автозапуском , нужет совет что взять пандору 3700 или Сталкер . Добрый день!Исходя их сравнения именно данных систем, то порекомендовал бы Вам к установке Пандору, так как есть встроенный кан-адаптер, что облегчает согласования проводки автомобиля и сигнализации. Если не требуется автозапуск, то Вам вполне бы подошла данная система -Пандора 3210. Также Вы можете воспользоваться пратнерской программой и сэекономить 10% на стоимость работ. C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
ZhnikE Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 У меня пежо 307 02 года.. Стоит пандора 2500, ставил в сервисе специализирующемся по французам (пежо и ситроен) Поставили грамотно не режа проводку . все завели непосредственно на БСИ. Эксплуатирую 2.5 года, каждый день автозапуск и прочее. Единственно однажды били стекло, после чего поставил доп датчик объема от альтоники. Нареканий нет. Тех поддержка в алармтраде (производитель пандоры) прекрасная. Вопросы решают просто очень быстро и вежливо. Была проблема с брелоком, так с москвы позвонили нашему дилеру по пандоре.. пистон вкрутили и те молча поменяли брелок, причем заказали не забирая мой. Так что я бы ставил пандору, по крайней мере сейчас себе присматриваю гранд пикассо, так на него точно пандору буду ставить. или 3300 или 3300 slave Ссылка на комментарий
trial Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Подскажите, имеет смысл заказать штатную сигналку (14 000 руб.) или лучше поставить другую с обратной связью? Просто думаю все-таки сигналка должна быть, но при этом не хочется чтобы с проводкой потом были проблемы или с самой сигналкой... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Штатной более чем достаточно. Единственно не хватает датчика удара. А так все нормально и не глючит. Ссылка на комментарий
trial Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Штатной более чем достаточно. А что вообще в штатной сигналке, датчик объема есть или просто с пульта закрывается? Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 trial, добрый день! Если требуется оповещение с помощью обратной связи, то в таком случае, на мой взгляд, более логично установить надежную криптостойкую сигнализацию с обратной связью, чтобы Вы имели представление о происходящем с Вашим автомобилем. Каких либо проблем с проводкой или с гарантией у дилера не будет, так как подключения по возможности производятся с использованием кан-адаптера, а для дилера необходимо иметь сертификаты соответствия, тогда и с гарантией не будет проблем. C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
trial Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 на мой взгляд, более логично установить надежную криптостойкую сигнализацию с обратной связью, Какую можете посоветовать? Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Добрый день! Пандора 3210, например, либо Старлайн А 62 dialog can - если не требуется автозапуска. C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А что вообще в штатной сигналке, датчик объема есть или просто с пульта закрывается? Датчик обьема,иммобилайзер, охрана периметра, режим суперблокировки, подьем стекол с пульта, подсветка фарами. На ситроены крайне не советую не штатную сигналку. Угоньщикам он не интересен, а проблем с не штатной может дофига. Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Датчик обьема,иммобилайзер, охрана периметра, режим суперблокировки, подьем стекол с пульта, подсветка фарами. и тот немаловажный факт, что угонщику, на мой взгляд,справиться со штатной системой много проще, нежели с нестандартной криптостойкой системой. C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 и тот немаловажный факт, что угонщику, на мой взгляд,справиться со штатной системой много проще, нежели с нестандартной криптостойкой системой. И продолжая вашу фразу......установленной по типовой схеме и прекрасно отключаемой заводилкой. Сломать штатную сигналку ситра не так уж и просто. А вот блок обхода иммо в не штатной сигналке, да еще и с автозапуском (что подрузомевает наличие ключа от машины или его радио части в самой машине) является офигенной дырой в безопастности. Лень установщиков сигналок, подключающих датчики отрытия дверей к штатным сводит на нет все потуги производителей сигналок. Та же лень размещает блоки всегда в одних и тех же местах, врезаясь в электропроводку, по одной и той же схеме. А если по существу - по смотрите статистику угонов C4 Picasso. Все вопросы об установки доп сигналки отпадут. Ни одного случая за последнии 3 года я не видел. Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 ed_dream,вот тут Вы совершенно правы " установленной по типовой схеме". Именно таких "установок" и надо избегать, тогда и установленная система для злоумышленника останется сюрпризом, а поиск блокировки займет продолжительное время. Что касается угонов данного автомобиля, то я с Вами совершенно согласен, модель малопривлекательна для угонщиков, однако сигнализация защищает не только от угона, но и еще и охраняет периметр автомобиля, а также дает возможность сохранить ценные вещи в салоне (если ее банально нельзя вскрыть код-граббером). C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Имею правило - в салоне авто ценные вещи и документы не оставляю. А периметр от нарко-школоло охраняет штатная. Ссылка на комментарий
trial Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Единственно не хватает датчика удара.;А периметр от нарко-школоло охраняет штатная. Как она охраняет по периметру без датчика удара? Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Периметр понятие растяжимое. В моем понимании это контур автомобиля препятствующий проникновеню в него. С чем датчик обьема вполне справляется, совместно с датчиками открытия дверей\капота. Очень просто - стекло разбили, заорала. Дверь сковырнули - заорала. А датчик удара вещь хорошая, но опыту соседей - спать он не дает. Все одно при срабатывании сигналки по удару, не успеешь выбежать. А каско работает вне зависимости от его наличия. MIFKA 1 Ссылка на комментарий
trial Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 ed_dream; Autostudio.Uriy Спасибо за ответы! Ссылка на комментарий
Autostudio.ru Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 ed_dream; Autostudio.Uriy Спасибо за ответы! Надеюсь, наш диалог помог Вам определиться, ведь именно в споре, как известно, рождается истина и выбор в конечном счете всегда остается за Вами. C уважением, СергейАвтостудио - партнер клуба Мск/Спб Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) угонщику, на мой взгляд,справиться со штатной системой много проще Что касается Citroen'ов, то British Insurance Car Security Awards это регулярно опровергает.Самые трудноугоняемые автомобили по версии BICSA - 2007 , 2008 , 2009 ... (2010 и 2011 на сайте Car security) Поэтому полностью поддерживаю мнение: Штатной более чем достаточно Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Nord Uspenie и MIFKA 2 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти