Бес Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Смотри Ситроен-сервис. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Заказал себе TRW GDB1330. Посмотрим как будут работать. Еще диски хочу проточить, больно ржавые. Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Я последний раз поменял по кругу диски/колодки BREMBO, не могу сказать что шибко доволен (перед скрипит). Купил на замену к следующей весне колодки TRW DTE (С низким пылеотделением, диски литые свежевыкрашенные быстро засираются от обычных, хочу их отмыть как переобуюсь и к следующему сезону обувать уже на "подготовленный" авто). Но слышал что они обычные диски ушатывают быстрее, поэтому надо будет что-то вроде ATE POWER DISK брать, а они не дешевые :( Ссылка на комментарий
Oleg_Ch_74 Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) Проехал 17 т.к. на дисках и колодках Remsa (перед), пока все устраивает (тормозят норм, не скрипят, износ не заметен и главное цена была относительно гуманная) Изменено 20 июля, 2018 пользователем Oleg_Ch_74 Ссылка на комментарий
makshilov Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Но слышал что они обычные диски ушатывают быстрее, поэтому надо будет что-то вроде ATE POWER DISK брать, а они не дешевые :( я на оборот читал, что керамика меньше пылит и меньше диск ест. Оригинальные диски поменял на 78 тысячах (два комплекта колодок завод + официалов) на ATE POWER DISK + ATE Ceraimic Пока на дисках износа не видно, и сохранились следы мех обработки на станке. По ощущениям в жару при резком торможении со скорости выше ста, в отличии от оригинальных не плывут, а на оборот ощущение, что прогреваясь тормозят сильнее (но это субъективно). Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8 Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) При торможении с ~150-160км/ч до 100-90 (не в пол, но довольно активно, догоняя впередиидущее авто без возможности обогнать) прям чувствуется, что автомобилю и тормозной системе спереди, мягко говоря, тошно до такого неприятного гула:) Наблюдали? Изменено 25 июля, 2018 пользователем Ксюховод Ссылка на комментарий
makshilov Опубликовано 27 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 При торможении с ~150-160км/ч до 100-90 (не в пол, но довольно активно, догоняя впередиидущее авто без возможности обогнать) прям чувствуется, что автомобилю и тормозной системе спереди, мягко говоря, тошно до такого неприятного гула:) Наблюдали? Вы у меня спрашиваете? Гул был первую сотню км, пока притирались, и даже на малой скорости около 40 км/ч. Сейчас нет ничего. Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти