Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормозные колодки


kosttkk

Рекомендуемые сообщения

В общем - при обнаружении износа колодок меряем диск и дальше уже каждый решает что как менять )))). По мнению производителя - 1 мм износа каждого "блина" и уже замена (24 из 26 мм толщина диска).

Это 1 комплект колодок.

По мнению большинства можно менять в режиме 2 комплекта колодок = 1 комплект дисков.

Это плюс-минус будет соответствовать износу диска по 2 мм с каждой стороны. В процентах это ~25%. Т.е. остаточная толщина дисков ~75% номинала (~7 мм из 9 изначальных).

 

При каких пробегах это случится - вопрос в основном режима эксплуатации и стиля езды, плюс возможно от поставщика колодок/дисков, наверняка они разные бывают.

Изменено пользователем Vlad_M
Ссылка на комментарий

После посещения ОД.

Номинальная толщина дисков-26мм.

Минимальная-24мм

Моя-23.5, т.е. диски нужно якобы менять.

Я бы хотел еще поездить на них еще один комплект колодок. Вот думаю стоит ли или менять всё сразу, но жаба она такая, душит и душит)) Как думаете?

А где написано про номинал 24мм?

И еще, сейчас родные колодки-бош, а рекомендуют в ОД купить, а заказывать буду сам, TRW, но есть, якобы, китай, бельгия и типа япония. Это так? в замешательстве какие выбрать.

Ссылка на комментарий

@Ксюховод, моего поста выше недостаточно? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36112&p=1144792

По минимальной толщине - так считает конструктор тормозов ATE. 

post-31944-0-84192200-1440585390_thumb.jpg

В документации называется "Тормоза системы Teves". 

 

Позиция ОД у которого я проходил ТО другая - при толщине 23.8 сказали не менять а ездить до 22.

 

Менять ли при толщине диска 23.5 решать тебе, я все соображения например расписал.

Напомню толщина самого диска исходно 18 мм из 26 (8 вентиляционные отверстия между "блинами", по 9 мм сами чугунины).

Если износ 2.5 мм то осталось 15.5 из 18, то есть 87%. 

 

По поводу заводских колодок - у тебя стоит Bosch? У меня были колодки Ate с завода например.

Ссылка на комментарий

@Vlad_M, Всё понятно, что решать мне, но хотелось бы опираться на какие-то нормативы или т.п. Пока остановился на замене только колодок, т.о. лучше будет, считаю, заменить колодки на "мягкие", чтобы менее был подвержен стиранию именно диск. Какие в этом случае лучше?

Да, перед Бош.

Ссылка на комментарий

В общем, на горячей линии отправили меня за информацией об остаточной толщине тормозных дисков к другому ОД, переключили на Москву. Там подтвердили, что при 24мм уже их нужно менять, НО на вопрос чем это подтверждено сказали, что это внутренняя закрытая информация. Так что...большой вопрос как должно быть на самом деле.

Ссылка на комментарий

@Ксюховод, меняй, а то будет вот такая фигня.... :facepalm:

 

post-5131-0-68458300-1440596452_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:facepalm:

 

P.S.  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:

 

P.P.S извини - не сдержался.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ты слишком педантично и даже, я бы сказал, щепетильно относишься к машине.  :smile:

 

 

 

Перед практически подстерлись

 

 

за 29тыс.км

"Расход" колодок при твоей манере вождения - 30 тыс. км. На 25 надо уже задуматься.

 

 

Разве не колодки должны стираться в первую очередь, т.к. не зря ведь у колодок делают материал мягче чем у дисков?

Должны. В лаборатории. Мы ездим по российским направлениям.

Не занимайся ерундой, подбирая "колодки помягше, а диски пожоще" - не получится. Ты не на треке гоняешь, и у тебя нет карманной лаборатории и команды механиков. А реклама "Эти жесткие, а эти мягкие" - это реклама. Не спорю - есть жесткие, есть мягкие, но подобрать.... Пока подберешь - заменишь десяток комплектов дисков/колодок. Машину на свалку, а ты колодки подобрал. Супер!

 

 

До какой поры можно ездить с такими дисками, каков их еще запас?

Ставь еще один комплект колодок. На 50, потом на 55 сними и посмотри диски и колодки. С заменой колодок в районе 60 поменяешь и диски.

 

 

Какого производителя покупать колодки (может и диски), если брать не оригинал?

Любые бредновые.

Брембо, Отто, ТРВ, Лукас, Бош...

 

P.S. фото дисков сделай. При этом такой прибор к нему приткни. Торцом, где глубиномер.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ксюховод сказал(а)snapback.png

До какой поры можно ездить с такими дисками, каков их еще запас?

Ставь еще один комплект колодок. На 50, потом на 55 сними и посмотри диски и колодки. С заменой колодок в районе 60 поменяешь и диски.

 

Ты угадал - я педант))

Ну а выше - самый главный вопрос.

До какой поры можно ходить на существующих и насколько это рискованно?


P.S. фото дисков сделай. При этом такой прибор к нему приткни. Торцом, где глубиномер.

 

Зачем?)

Изменено пользователем Ксюховод
Ссылка на комментарий

По твоему пробегу и твоему износу с третьим комплектом колодок на этих дисках можешь получить то, что я тебе показал на , как ты обозвал, скрине.

Если не понял или картинка мелкая - там стерто до того, что одна сторона вертилируемого диска просто отвалилась и обнажила перемычки.

 

Это реально опасно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Теперь понял почему ты смеялся. Скрином я обозвал не твою картинку, а картинку с параметрами выше, которую дал пользователь dushes.

Я прекрасно понял твою картинку.

Но мы ведь не о третьем комплекте колодок говорим, а пока о втором) Ездить до износа в 1мм и даже до 5мм каждого диска я не собираюсь) Максимум второй комплект и не более того.

Изменено пользователем Ксюховод
Ссылка на комментарий

 

 

Максимум второй комплект и не более того.
 

Вперед!  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Зачем?)
Хочу посмотреть реальный износ дисков за твои 29 тыс.км.

 

 

Рассматриваю эти
и Покупай.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...