Ксюховод Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Вот я и думаю, неужели придется и диски менять.. Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Вот уже 114 тыс км пробега, а диски родные стоят. Передние надо бы поменять к зиме, а задние еще годок походят. Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Каков износ дисков? Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Передние имеют канавки около 2 мм, на задних меньше Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) В общем - при обнаружении износа колодок меряем диск и дальше уже каждый решает что как менять )))). По мнению производителя - 1 мм износа каждого "блина" и уже замена (24 из 26 мм толщина диска). Это 1 комплект колодок. По мнению большинства можно менять в режиме 2 комплекта колодок = 1 комплект дисков. Это плюс-минус будет соответствовать износу диска по 2 мм с каждой стороны. В процентах это ~25%. Т.е. остаточная толщина дисков ~75% номинала (~7 мм из 9 изначальных). При каких пробегах это случится - вопрос в основном режима эксплуатации и стиля езды, плюс возможно от поставщика колодок/дисков, наверняка они разные бывают. Изменено 26 августа, 2015 пользователем Vlad_M Я на драйв2 Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 После посещения ОД. Номинальная толщина дисков-26мм. Минимальная-24мм Моя-23.5, т.е. диски нужно якобы менять. Я бы хотел еще поездить на них еще один комплект колодок. Вот думаю стоит ли или менять всё сразу, но жаба она такая, душит и душит)) Как думаете? А где написано про номинал 24мм? И еще, сейчас родные колодки-бош, а рекомендуют в ОД купить, а заказывать буду сам, TRW, но есть, якобы, китай, бельгия и типа япония. Это так? в замешательстве какие выбрать. Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 @Ксюховод, моего поста выше недостаточно? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36112&p=1144792 По минимальной толщине - так считает конструктор тормозов ATE. В документации называется "Тормоза системы Teves". Позиция ОД у которого я проходил ТО другая - при толщине 23.8 сказали не менять а ездить до 22. Менять ли при толщине диска 23.5 решать тебе, я все соображения например расписал. Напомню толщина самого диска исходно 18 мм из 26 (8 вентиляционные отверстия между "блинами", по 9 мм сами чугунины). Если износ 2.5 мм то осталось 15.5 из 18, то есть 87%. По поводу заводских колодок - у тебя стоит Bosch? У меня были колодки Ate с завода например. Я на драйв2 Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 @Vlad_M, Всё понятно, что решать мне, но хотелось бы опираться на какие-то нормативы или т.п. Пока остановился на замене только колодок, т.о. лучше будет, считаю, заменить колодки на "мягкие", чтобы менее был подвержен стиранию именно диск. Какие в этом случае лучше? Да, перед Бош. Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 В общем, на горячей линии отправили меня за информацией об остаточной толщине тормозных дисков к другому ОД, переключили на Москву. Там подтвердили, что при 24мм уже их нужно менять, НО на вопрос чем это подтверждено сказали, что это внутренняя закрытая информация. Так что...большой вопрос как должно быть на самом деле. Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 @Ксюховод, Чего вы к ОД привязались. Решает производитель дисков, а не ОД. В экзисте посмотрите любой диск и вопросы отпадут. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 За Брембо не могу ничего сказать. с брембо все в порядке. можно смело приобретать. Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Можно так можно, я не утверждал обратное. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 @Ксюховод, меняй, а то будет вот такая фигня.... dol 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) @dushes, Что мне даст ваш скрин? Откуда это? Ну посмотрю я в экзисте новый, а с нынешним что делать? Изменено 26 августа, 2015 пользователем Ксюховод Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 P.S. P.P.S извини - не сдержался. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Что смешного я спросил? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Ты слишком педантично и даже, я бы сказал, щепетильно относишься к машине. Перед практически подстерлись за 29тыс.км "Расход" колодок при твоей манере вождения - 30 тыс. км. На 25 надо уже задуматься. Разве не колодки должны стираться в первую очередь, т.к. не зря ведь у колодок делают материал мягче чем у дисков? Должны. В лаборатории. Мы ездим по российским направлениям. Не занимайся ерундой, подбирая "колодки помягше, а диски пожоще" - не получится. Ты не на треке гоняешь, и у тебя нет карманной лаборатории и команды механиков. А реклама "Эти жесткие, а эти мягкие" - это реклама. Не спорю - есть жесткие, есть мягкие, но подобрать.... Пока подберешь - заменишь десяток комплектов дисков/колодок. Машину на свалку, а ты колодки подобрал. Супер! До какой поры можно ездить с такими дисками, каков их еще запас? Ставь еще один комплект колодок. На 50, потом на 55 сними и посмотри диски и колодки. С заменой колодок в районе 60 поменяешь и диски. Какого производителя покупать колодки (может и диски), если брать не оригинал? Любые бредновые. Брембо, Отто, ТРВ, Лукас, Бош... P.S. фото дисков сделай. При этом такой прибор к нему приткни. Торцом, где глубиномер. умножающий печаль 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Ксюховод сказал(а) До какой поры можно ездить с такими дисками, каков их еще запас? Ставь еще один комплект колодок. На 50, потом на 55 сними и посмотри диски и колодки. С заменой колодок в районе 60 поменяешь и диски. Ты угадал - я педант)) Ну а выше - самый главный вопрос. До какой поры можно ходить на существующих и насколько это рискованно? P.S. фото дисков сделай. При этом такой прибор к нему приткни. Торцом, где глубиномер. Зачем?) Изменено 26 августа, 2015 пользователем Ксюховод Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 По твоему пробегу и твоему износу с третьим комплектом колодок на этих дисках можешь получить то, что я тебе показал на , как ты обозвал, скрине. Если не понял или картинка мелкая - там стерто до того, что одна сторона вертилируемого диска просто отвалилась и обнажила перемычки. Это реально опасно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Теперь понял почему ты смеялся. Скрином я обозвал не твою картинку, а картинку с параметрами выше, которую дал пользователь dushes. Я прекрасно понял твою картинку. Но мы ведь не о третьем комплекте колодок говорим, а пока о втором) Ездить до износа в 1мм и даже до 5мм каждого диска я не собираюсь) Максимум второй комплект и не более того. Изменено 26 августа, 2015 пользователем Ксюховод Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Максимум второй комплект и не более того. Вперед! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Интересная статья по этому поводу, но ответа про кататься ниже 24мм нет( http://www.drive2.ru/l/5664740/ Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Рассматриваю эти Otto Zimmermann 24660.180.1 Изменено 26 августа, 2015 пользователем Ксюховод Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Зачем?)Хочу посмотреть реальный износ дисков за твои 29 тыс.км. Рассматриваю этии Покупай. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 @Бес, Что там смотреть. Равномерный износ по 1.25мм с каждой стороны дисков) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти