S_E_R_G_81 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Сядь на тест-драйв на Ерша и ощути разницу )))))) На ТУ-5 я проехал почти 140 тыс. км. Я знаю как и когда палку шмурыгать чтобы эта повозка хоть как-то ехала ))) Бес а не плохо вы катаетесь)))) у вас в россии такие дороги есть где мона 185 дать))) Изменено 23 июня, 2014 пользователем S_E_R_G_81 Ссылка на комментарий
Dima177rus Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Добрый день, ситроводы! Стало интересно, а можно на этот мотор поставить турбину? и дунуть 05-07? В интернете инфы практически нет. Может кто ставил? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Начни отсюда : http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50635, там и ссылки есть. Ссылка на комментарий
Dima177rus Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Спасибо, смотрел эту ветку. Я так понимаю нет людей которые ставили турбо на TU5? неужели это намного труднее чем на таз поставить? Ссылка на комментарий
kozul Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) просто на ситрах ездит немного другой контингент, чем на тазах... ихмо Изменено 25 июня, 2014 пользователем kozul Greck, iurgamy и wolly 3 Ссылка на комментарий
Oleg_Ch_74 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Подскажите по опыту у какого производителя лучше ремни ГРМ и ролика, стоит ли вместе с ремнем менять помпу (пробег 60) и по ремню гены какие рекомендации, также стоит ли с ремнем менять ролик. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Я менял со всеми роликами и помпой на пробеге 100 тыс км, вообще лучше помпу всегда менять вместе с ремнем Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) @Oleg_Ch_74, ремени Gates, ролики Ina, говорю по опыту Пежо 206, на котором ремень и ролики были именно от этих производителей. Так как Пежо и Ситроен это один концерн, то не думаю, что на Ситроене по другому. Изменено 13 июля, 2015 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Mralexxx Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Всем привет, двигатель ЕР-6 ни в коем случае не берите!! На пробеге 60000 км пошел сизый дам как из паровоза, жор масла по литру на 1000 км и приговор сервиса - замена двигателя или капремонт. Я не гонщик, ездил очень спокойно. Выводы делайте сами... Ссылка на комментарий
MALKAVIAN Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Mralexxx Мне кажется, что ты сам приговорил свой двигатель очень спокойной ездой =) EP6 любит высокие обороты. Пример товарища из сервиса ОД: приехала одна машина с пробегом 30 тыщ, ездила девушка, говорила что водит спокойно и аккуратно. Движок изнутри весь "оранжевый" =) За ней приехал парень на ТО, пробег 50 тыщ. Глянули движку - блестит и сверкает. Спросили о манере езды - агрессивная, средние рабочие обороты 4-5К. Я понимаю, что это не панацея, просто взгляд со стороны. Изменено 24 августа, 2015 пользователем MALKAVIAN Ссылка на комментарий
kozul Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 EP6 любит высокие обороты а ту5, какие обороты любит, просто тоже более менее спокойно езжу, а тут оказывается топить нужно :)) Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 двигатель ЕР-6 ни в коем случае не беритеТогда и Ситроен ни в коем случае не берите, ТНР ваще пипец "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Может просто какая-то заглушка в ГБЦ двигателя вылетела, у нескольких парней на форуме уже такое было, ремонтировали. Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Проехал 160 000 км.ни одной проблемы с двигателем. Еп6 Продал Ссылка на комментарий
Strange_rr Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Подскажите, нужно увеличить мощность такого двигателя на низах. Как и где это сделать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Чипом. Контор полно. Но максимум 10-12 сил прыти не добавят. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Strange_rr Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 @Бес, а не подскажешь, а то я плаваю в терминологии, это изменение штатной прошивки, или установка дополнительной электроники? Мне не сколько прыть нужна, сколько более уверенная езда по грунтовкам и горкам на низах. Сместить бы немного мощность двигателя в сторону низов. Может есть проверенные люди, конторы в Москве? Можно в личку. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Это изменение штатной прошивки. По-хорошему надо просить, чтобы тебе написали прошивку под твои желания - сместить момент и лошадей в зону низких оборотов. 1 - как правило есть тюнингованная "стандартно-унифицированная прошивка" на двигатель. Она стОит денег. Её и заливают всем подряд. 2 - поправить её под твои запросы будет стоить еще денег. 3 - всего 109 атмосферных сил на малообъемном моторе. Там никакого простора для тюнинга. Будут изменения чуть-чуть. Чуть ли не на грани восприятия. Но чем черт не шутит. Пробуй. Ты хоть позвони каким-нибудь тюнинг-мастерам, посоветуйся, смогут что-то сделать или без толку. Я делал чип-тюнинг в Клубном сервисе. Бензин не делают. Позвони в Винде. В гугде Винде чип-тюнинг забей. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Strange_rr Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 @Бес, спасибо! Так-то смотрю, двигатель не совсем уж никчёмный. Ставился на кучу машин, использовался в ралли. Колхозят к нему и голову с C2, и коллектора с Saxo. Но это всё конечно для использования в быту выходит дорого и сложно. Поэтому хотелось бы малыми силами. ) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Простой, надежный и неприхотливый, с неплохими характеристиками. Вот и ставили везде. Да, заменить ресивер, валы, выпуск, прошивку и форсы - получаем 125 лс. Которые в свою очередь можно чипануть. Ставим на заведомо более легкий Сакс или С2 и получаем бешеную табуретку ))) А сделать в домашних условиях - дорого ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kL()p Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 Доброе время суток. Пришло время поменять комплект ГРМ на TU5 (60 тыс., 8 лет). Всем известен номер оригинального комплекта ГРМ - 0831.R9. Однако ЕМЕХ и всякие другие лабазы как аналог предлагают еще такое: 16 436 379 80, тоже вроде как Пежо/Ситроен. И всё бы ничего, заказные номера бывают меняются, но смущает разница в стоимости: ~8 тыр за 0831.R9 против ~4 за 16 436 379 80. В чём разница этих комплектов, почему аж в два раза отличие по стоимости? What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN- Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 52 минуты назад, kL()p сказал: В чём разница этих комплектов, почему аж в два раза отличие по стоимости? Ничем. Второй вышел на замену первому. Блок контроля заряда АКБ ценником первым был 50+ труб, но потом снизили цену до 5 600 рублей. ))) 0831 L3 RP 16 436 379 80 КОМПЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Бери смело. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти