Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

двигатель 1,6л 110лс


enitnatsnoc

Рекомендуемые сообщения

Сядь на тест-драйв на Ерша и ощути разницу ))))))

На ТУ-5 я проехал почти 140 тыс. км. Я знаю как и когда палку шмурыгать чтобы эта повозка хоть как-то ехала )))

Бес а не плохо вы катаетесь)))) у вас в россии такие дороги есть где мона 185 дать)))

Изменено пользователем S_E_R_G_81
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подскажите по опыту у какого производителя лучше ремни ГРМ и ролика, стоит ли вместе с ремнем менять помпу (пробег 60) и по ремню гены какие рекомендации, также стоит ли с ремнем менять ролик. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

@Oleg_Ch_74, ремени Gates, ролики Ina, говорю по опыту Пежо 206, на котором ремень и ролики были именно от этих производителей. Так как Пежо и Ситроен это один концерн, то не думаю, что на Ситроене по другому.

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, двигатель ЕР-6 ни в коем случае не берите!! На пробеге 60000 км пошел сизый дам как из паровоза, жор масла по литру на 1000 км и приговор сервиса - замена двигателя или капремонт. Я не гонщик, ездил очень спокойно. Выводы делайте сами...

Ссылка на комментарий

Mralexxx

Мне кажется, что ты сам приговорил свой двигатель очень спокойной ездой =) EP6 любит высокие обороты. Пример товарища из сервиса ОД: приехала одна машина с пробегом 30 тыщ, ездила девушка, говорила что водит спокойно и аккуратно. Движок изнутри весь "оранжевый" =)

За ней приехал парень на ТО, пробег 50 тыщ. Глянули движку - блестит и сверкает. Спросили о манере езды - агрессивная, средние рабочие обороты 4-5К. 

 

Я понимаю, что это не панацея, просто взгляд со стороны.

Изменено пользователем MALKAVIAN
Ссылка на комментарий

 

 

двигатель ЕР-6 ни в коем случае не берите
Тогда и Ситроен ни в коем случае не берите, ТНР ваще пипец :smile57:

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Чипом. Контор полно. Но максимум 10-12 сил прыти не добавят.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, а не подскажешь, а то я плаваю в терминологии, это изменение штатной прошивки, или установка дополнительной электроники?

Мне не сколько прыть нужна, сколько более уверенная езда по грунтовкам и горкам на низах. Сместить бы немного мощность двигателя в сторону низов.

Может есть проверенные люди, конторы в Москве? Можно в личку.

Ссылка на комментарий

Это изменение штатной прошивки. 

По-хорошему надо просить, чтобы тебе написали прошивку под твои желания - сместить момент и лошадей в зону низких оборотов. 

1 - как правило есть тюнингованная "стандартно-унифицированная прошивка" на двигатель. Она стОит денег. Её и заливают всем подряд.

2 - поправить её под твои запросы будет стоить еще денег.

3 - всего 109 атмосферных сил на малообъемном моторе. Там никакого простора для тюнинга. Будут изменения чуть-чуть. Чуть ли не на грани восприятия.

 

Но чем черт не шутит. Пробуй.

Ты хоть позвони каким-нибудь тюнинг-мастерам, посоветуйся, смогут что-то сделать или без толку.

Я делал чип-тюнинг в Клубном сервисе. Бензин не делают.

Позвони в Винде. В гугде Винде чип-тюнинг забей.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, спасибо! Так-то смотрю, двигатель не совсем уж никчёмный. Ставился на кучу машин, использовался в ралли. Колхозят к нему и голову с C2, и коллектора с Saxo. Но это всё конечно для использования в быту выходит дорого и сложно. Поэтому хотелось бы малыми силами. )

Ссылка на комментарий

Простой, надежный и неприхотливый, с неплохими характеристиками. Вот и ставили везде.

Да, заменить ресивер, валы, выпуск, прошивку и форсы - получаем 125 лс. Которые в свою очередь можно чипануть. Ставим на заведомо более легкий Сакс или С2 и получаем бешеную табуретку )))

 

А сделать в домашних условиях - дорого )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Доброе время суток.

Пришло время поменять комплект ГРМ на TU5 (60 тыс., 8 лет). Всем известен номер оригинального комплекта ГРМ - 0831.R9.

Однако ЕМЕХ и всякие другие лабазы как аналог предлагают еще такое: 16 436 379 80, тоже вроде как Пежо/Ситроен.

И всё бы ничего, заказные номера бывают меняются, но смущает разница в стоимости: ~8 тыр за 0831.R9  против ~4 за 16 436 379 80.

 

В чём разница этих комплектов, почему аж в два раза отличие по стоимости?

What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN-

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, kL()p сказал:

В чём разница этих комплектов, почему аж в два раза отличие по стоимости?

 

Ничем. 

Второй вышел на замену первому.

Блок контроля заряда АКБ ценником первым был 50+ труб, но потом снизили цену до 5 600 рублей. )))

 

0831 L3

RP 16 436 379 80

 

 

КОМПЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

 

Бери смело.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...