m724 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 [member="kostyn100% вC нет. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Сегодня занимался ремонтом подрулевого. В дополнение ко всем известной инструкции хочу поведать о дополнительных, не везде освещенных тонкостях и граблях. 1. Руль надо сдергивать со шлицов очень аккуратно и потихоньку, т.к. при снятии руля у меня выскочила бухта со шлейфом. Пришлось укладывать назад. После укладнки завернул бухту до конца и отмотал 4 оборота назад, думаю этого должно хватить. 2. Снял-разобрал подрулевой, перевернул фигнюшку, подрастянул пружинку фигнюшки. Поставил назад. Расхлябанность уменьшилась, появилась четкость включения. Собрал назад на машине - начались проблемы - чуть заденешь поворотник, он включается. Кроме того, включился и не выключался дальнй свет. Пришлось разбирать заново. Итак, вот контактная группа левого выключателя: Обведенные красным - контакты массы и включения поворотников, они постоянно прижаты к плате. Два других - контакты моргания дальним и включения дальнего, они касаются платы когда тянешь рычаг на себя. Подгибая/отгибая их, можно избавиться от ложного срабатывания. Обратите внимание на износ контактов, из-за этого площадь пятки контакта стала значительно шире и появились ложные срабатывания поворотников. Вот плата: В красном овале площадки, которые отвечают за поворотники. Из-за увеличения площади пятки контактов (см. выше) происходит раннее зацепление контакта и площадки, что приводит к ложным срабатываниям. Берем микробур и "раздвигаем границы", чтобы контакты позже наезжали на площадки: Также при сборке корпуса подрулевого надо обратить внимание на пружинящие контакты сзади, их надо отжать отверткой при вставке верхней части, чтобы контакты из верхней части встали на место. В общем довольно сумбурно, но по фотографии будет понятно: Результат меня наконец порадовал. Поворотники включаются четко и сами не срабатывают. nov555 и Berlingos 2 Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 2. Снял-разобрал подрулевой, перевернул фигнюшку, подрастянул пружинку фигнюшки. когда купил машину была та-же проблема, разобрал подрулевой, только не стал переворачивать фигнюшку, а просто выташил такую-же фигнюшку из переключателей стеклоочистителя и поменял их местами(они одинаковые). все работает без проблем. Ссылка на комментарий
poysson Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Подскажите товарищи, взял машину без сигнала и с лампой аер-бег, разобрал подрулевой, так там вообще в улитке все перетерло и шлейф на несколько кусков порвало, выбросил, аербега тоже не было, тупо пустышка. Посему, следующий вопрос, мне нужнен сам сигнал, фиг с тем аербегом, ради сигнала менять сам блок подрулевых переключателей (100~150 y,e) - не вижу смысла. Можно как -то вывести сигнал на руль? о,О без шлейфа улитки))) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 poysson, Отдельно поставить кнопку ! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 причем, на торец левого подрулевого переключателя - туда, где она должна быть у настоящего француза. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
poysson Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Ну и каким образом это сделать?)) от каких проводов выводить и с какой фишки (там их три входит в блок) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 poysson, Методом научного тыка ! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 poysson, вот схема подрулевого с сигналом на кнопке левого переключателя, от моего М49. Может поможет. Сигнал_М49.pdf Здесь при нажатии кнопки замыкается цепь между контактами 1А и 3А белого 5-ти контактного разъёма. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
poysson Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Спасибо за схему, открыл - китайская грамота)) На сколько я понимаю, если выводить на отдельную кнопку, нужно вывести + и - на кнопку, так вот какие провода нужно взять из этого белого разъема? Сразу скажу, не силен в электрике, но здесь ничего сложного быть не должно) Изменено 4 марта, 2013 пользователем poysson Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 + и - на кнопку точно не нужны!!! Этож КЗ получится! На кнопке управляющая масса. Нужно на 6-ти контактном сером разъеме прозвонкой найти провода от которых цепь идет в шлейф на сигнал. При замыкании между собой этих двух проводов сигнал сигналит. Вот их и надо будет повесить на кнопку. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
likemix Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Доброго времени суток! Была проблема с подрулевым переключателем поворотов:сами включались поворотники. У меня оказалось "все гениальное-просто",использовал канцелярскую резинку. Езжу, все работает как надо!(единственное надо подобрать правильную длину,завязав узелок на резинке,для необходимых усилий) Вот как это выглядит у меня: Вклеил резинку (как на фото, только меньшей шириной). Резинку вырезал из покрышки)) Пока включается нормально. ))) http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=08AB85125E0D1BEDC3256FF000626265&model=0FFAE1042F5DCC73C3256B720056859D Ссылка на комментарий
Grygorij Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 poysson,Точно такая же ситуация была у меня. С поворотами разобрался как сказано выше плюс растянул пружинку под белым фиксатором на 2мм. чтобы компенсировать износ фиксатора. Работает хорошо. Шлейф к счастью целый зато в месте контакта с платой его уже паяли. Причем очень некачественно. Поэтому постоянно пропадал сигнал и горел аербег. Вылечил качественной пропайкой шлейфа, но только очень осторожно так как пластины к которым паяется шлейф зафиксированы в пластике и при лишнем нагреве могут поплыть. Все заработало, осталось только сбросить ошибку. nov555 1 Ссылка на комментарий
poysson Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Кто знает, подойдет ли подрулевой с другой модели, например с С5 ил с 307 Там у них у всех разные номера, а на вид вроде одинаковы, только не у всех ещё динамик есть с права в углу. Подскажите советом, кто ставил и от чего? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 poysson, с С5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти