Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подрулевой переключатель глючит


Gordon

Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

Сегодня занимался ремонтом подрулевого. В дополнение ко всем известной инструкции хочу поведать о дополнительных, не везде освещенных тонкостях и граблях.

1. Руль надо сдергивать со шлицов очень аккуратно и потихоньку, т.к. при снятии руля у меня выскочила бухта со шлейфом. Пришлось укладывать назад. После укладнки завернул бухту до конца и отмотал 4 оборота назад, думаю этого должно хватить.

2. Снял-разобрал подрулевой, перевернул фигнюшку, подрастянул пружинку фигнюшки. Поставил назад. Расхлябанность уменьшилась, появилась четкость включения. Собрал назад на машине - начались проблемы - чуть заденешь поворотник, он включается. Кроме того, включился и не выключался дальнй свет. Пришлось разбирать заново.

Итак, вот контактная группа левого выключателя:

 

post-28635-0-56153800-1357396305_thumb.jpg

 

Обведенные красным - контакты массы и включения поворотников, они постоянно прижаты к плате.

Два других - контакты моргания дальним и включения дальнего, они касаются платы когда тянешь рычаг на себя. Подгибая/отгибая их, можно избавиться от ложного срабатывания.

Обратите внимание на износ контактов, из-за этого площадь пятки контакта стала значительно шире и появились ложные срабатывания поворотников.

Вот плата:

 

post-28635-0-79813800-1357396578_thumb.jpg

 

В красном овале площадки, которые отвечают за поворотники. Из-за увеличения площади пятки контактов (см. выше) происходит раннее зацепление контакта и площадки, что приводит к ложным срабатываниям.

Берем микробур и "раздвигаем границы", чтобы контакты позже наезжали на площадки:

 

post-28635-0-12542400-1357396654_thumb.jpg

 

Также при сборке корпуса подрулевого надо обратить внимание на пружинящие контакты сзади, их надо отжать отверткой при вставке верхней части, чтобы контакты из верхней части встали на место. В общем довольно сумбурно, но по фотографии будет понятно:

 

post-28635-0-88589100-1357396967_thumb.jpg

 

Результат меня наконец порадовал. Поворотники включаются четко и сами не срабатывают.

Ссылка на комментарий

2. Снял-разобрал подрулевой, перевернул фигнюшку, подрастянул пружинку фигнюшки.

 

когда купил машину была та-же проблема, разобрал подрулевой, только не стал переворачивать фигнюшку, а просто выташил такую-же фигнюшку из переключателей стеклоочистителя и поменял их местами(они одинаковые). все работает без проблем.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите товарищи, взял машину без сигнала и с лампой аер-бег, разобрал подрулевой, так там вообще в улитке все перетерло и шлейф на несколько кусков порвало, выбросил, аербега тоже не было, тупо пустышка. Посему, следующий вопрос, мне нужнен сам сигнал, фиг с тем аербегом, ради сигнала менять сам блок подрулевых переключателей (100~150 y,e) - не вижу смысла. Можно как -то вывести сигнал на руль? о,О без шлейфа улитки)))

Ссылка на комментарий

poysson, вот схема подрулевого с сигналом на кнопке левого переключателя, от моего М49. Может поможет.

Сигнал_М49.pdf

Здесь при нажатии кнопки замыкается цепь между контактами 1А и 3А белого 5-ти контактного разъёма.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Спасибо за схему, открыл - китайская грамота)) На сколько я понимаю, если выводить на отдельную кнопку, нужно вывести + и - на кнопку, так вот какие провода нужно взять из этого белого разъема?

 

Сразу скажу, не силен в электрике, но здесь ничего сложного быть не должно)

Изменено пользователем poysson
Ссылка на комментарий

+ и - на кнопку точно не нужны!!! Этож КЗ получится! :facepalm: На кнопке управляющая масса. Нужно на 6-ти контактном сером разъеме прозвонкой найти провода от которых цепь идет в шлейф на сигнал. При замыкании между собой этих двух проводов сигнал сигналит. Вот их и надо будет повесить на кнопку.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!

Была проблема с подрулевым переключателем поворотов:сами включались поворотники.

У меня оказалось "все гениальное-просто",использовал канцелярскую резинку. Езжу, все работает как надо!(единственное надо подобрать правильную длину,завязав узелок на резинке,для необходимых усилий)

Вот как это выглядит у меня:

post-46411-0-15728500-1337672436_thumb.jpg

post-46411-0-79918200-1337672447_thumb.jpg

post-46411-0-62962100-1337672464_thumb.jpg

 

Вклеил резинку (как на фото, только меньшей шириной). Резинку вырезал из покрышки)) Пока включается нормально. )))

 

http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=08AB85125E0D1BEDC3256FF000626265&model=0FFAE1042F5DCC73C3256B720056859D

Ссылка на комментарий

poysson,Точно такая же ситуация была у меня. С поворотами разобрался как сказано выше плюс растянул пружинку под белым фиксатором на 2мм. чтобы компенсировать износ фиксатора. Работает хорошо. Шлейф к счастью целый зато в месте контакта с платой его уже паяли. Причем очень некачественно. Поэтому постоянно пропадал сигнал и горел аербег. Вылечил качественной пропайкой шлейфа, но только очень осторожно так как пластины к которым паяется шлейф зафиксированы в пластике и при лишнем нагреве могут поплыть. Все заработало, осталось только сбросить ошибку.

post-58441-0-71409200-1363544981_thumb.jpg

post-58441-0-64754500-1363545017_thumb.jpg

post-58441-0-98264300-1363545041_thumb.jpg

post-58441-0-68593700-1363545473_thumb.jpg

post-58441-0-98237800-1363545486_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Кто знает, подойдет ли подрулевой с другой модели, например с С5

ил с 307

 

Там у них у всех разные номера, а на вид вроде одинаковы, только не у всех ещё динамик есть с права в углу.

 

Подскажите советом, кто ставил и от чего?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...