Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик температуры двигателя, сообщение о перегреве


Рекомендуемые сообщения

у меня такое было, 1-смотри может где провод идущий на дачик оборван или внутри переломался(надо прозванивать. 2 - под левым крылом под обшивкой стоит блок управления вентилятором самое худшее если он накрылся,но скорее всего на него попала влага и отгнил контакт или провод отгнил. и вентилятор работает сам по себе в аварийном режиме, могу сказать дальнейший диагноз - скоро накроется сам вентилятор, если сам в электронике не разбираешся надо обратиться к электрику,пока там сложного ни чего нет но дальше будет хуже. кажется мелоч а попандос может выйти 200 -300 баков. для начало перекинь блок управления с другой машины (только смотри на номер блока) если всё останется как прежде значит обрыв проводов.

 

 

сам откуда?

Ссылка на комментарий

сам с калужской обл - Это в профиль пользователя надо внести! и обьем движка с годом выпуска авто

бывает месяц нормально а потом опять такая хр

споасибо !

 

сообщение перенес сюда!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

К предыдущему ответу полностью не прислушивайтесь, на счет отгнившего провода, согласен, но под левым крылом блока управления вентилятором может и не быть (если у вас два датчика температуры тогда он есть, тюк один идет на БУ, а второй на включение карлсона), на остальных вентилятор включается блоком управления двигателя, далее (у всех) через резисторы и реле низкого и реле высокой частоты вращения контакт идет на мотор вентилятора. Где эти реле и резисторы - есть тема про вентилятор с рисунком ( они в кожухе радиатора!)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Чистил контакты датчика, но уже когда занялся этим понял, что врядли он виноват, когда контакт пропадает - загорается чек и все деления температуры ОЖ, гудит на полную мощность вентилятор. У меня еще были подозрения на термостат. Медленный прогрев, думал к зиме готовить буду поменяю. Поменял сейчас - глюки со скачками температуры ОЖ исчезли.

Пишу только сейчас, т.к. надеюсь, что глюк исчез полностью. В общем через неделю после того сообщения все начало повторяться, но решение этого я отложил до ТО с заменой ГРМ. Что собственно и произошло 2 недели назад, когда вместе с прочим поменял помпу, антифриз и датчик температуры ОЖ.
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Вчера на прирооде поимел аналогичную проблемму - Engeny Temerature - столбик темепературы ОЖ вверх.... Жидкость в норме, подтеков нигде нету... Передернул (просто пердернул) контактные группы синего и зеленого датчиков на движке (слева вверху по движению) и проблемка пропала (тьфу-тьфу) Но стала наблюдаться другая проблемма - вентилято включается каждые 2 минуты не зависимо от скорости движения, светофоров и пробок... Подскажите плиз решение, если у кого такое было....

M143TA36.png
Ссылка на комментарий

один из датчиков умер. Вентилятор в аварийном режиме - как вариант! еще резистор оборотов мог сдохнуть.

Да и ??? Кондей при этом включен или нет! Как при нем вент работает

Ссылка на комментарий

При заклиненном (полуоткрытом) термостате может такое быть. Температура падает, когда его продавливает, вентилятор отключается, давление падает - он закрывается, температура растет - вентилятор включается, т.к. датчик температуры в блоке, а не в радиаторе. Это бывает если в районе 100 градусов.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...