karat Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 у меня такое было, 1-смотри может где провод идущий на дачик оборван или внутри переломался(надо прозванивать. 2 - под левым крылом под обшивкой стоит блок управления вентилятором самое худшее если он накрылся,но скорее всего на него попала влага и отгнил контакт или провод отгнил. и вентилятор работает сам по себе в аварийном режиме, могу сказать дальнейший диагноз - скоро накроется сам вентилятор, если сам в электронике не разбираешся надо обратиться к электрику,пока там сложного ни чего нет но дальше будет хуже. кажется мелоч а попандос может выйти 200 -300 баков. для начало перекинь блок управления с другой машины (только смотри на номер блока) если всё останется как прежде значит обрыв проводов. сам откуда? Ссылка на комментарий
георгий 1 Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) сам с калужской обл - Это в профиль пользователя надо внести! и обьем движка с годом выпуска авто бывает месяц нормально а потом опять такая хр споасибо ! сообщение перенес сюда! Изменено 8 мая, 2010 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 К предыдущему ответу полностью не прислушивайтесь, на счет отгнившего провода, согласен, но под левым крылом блока управления вентилятором может и не быть (если у вас два датчика температуры тогда он есть, тюк один идет на БУ, а второй на включение карлсона), на остальных вентилятор включается блоком управления двигателя, далее (у всех) через резисторы и реле низкого и реле высокой частоты вращения контакт идет на мотор вентилятора. Где эти реле и резисторы - есть тема про вентилятор с рисунком ( они в кожухе радиатора!) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Надо смотреть контакты блока упавления двигателя и блока управления аиром на предмет окисления. Ссылка на комментарий
pikachu! Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Чистил контакты датчика, но уже когда занялся этим понял, что врядли он виноват, когда контакт пропадает - загорается чек и все деления температуры ОЖ, гудит на полную мощность вентилятор. У меня еще были подозрения на термостат. Медленный прогрев, думал к зиме готовить буду поменяю. Поменял сейчас - глюки со скачками температуры ОЖ исчезли.Пишу только сейчас, т.к. надеюсь, что глюк исчез полностью. В общем через неделю после того сообщения все начало повторяться, но решение этого я отложил до ТО с заменой ГРМ. Что собственно и произошло 2 недели назад, когда вместе с прочим поменял помпу, антифриз и датчик температуры ОЖ. Ссылка на комментарий
ddedd Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Вчера на прирооде поимел аналогичную проблемму - Engeny Temerature - столбик темепературы ОЖ вверх.... Жидкость в норме, подтеков нигде нету... Передернул (просто пердернул) контактные группы синего и зеленого датчиков на движке (слева вверху по движению) и проблемка пропала (тьфу-тьфу) Но стала наблюдаться другая проблемма - вентилято включается каждые 2 минуты не зависимо от скорости движения, светофоров и пробок... Подскажите плиз решение, если у кого такое было.... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 один из датчиков умер. Вентилятор в аварийном режиме - как вариант! еще резистор оборотов мог сдохнуть. Да и ??? Кондей при этом включен или нет! Как при нем вент работает Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 При заклиненном (полуоткрытом) термостате может такое быть. Температура падает, когда его продавливает, вентилятор отключается, давление падает - он закрывается, температура растет - вентилятор включается, т.к. датчик температуры в блоке, а не в радиаторе. Это бывает если в районе 100 градусов. Ссылка на комментарий
alex5309411 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 скажите сколько скоростей у карлсона, так как я вижу 3 релюшки возле радиатора, как добраться до резисторов и какое у них сопротивление.1,6 8клапанов 2001г. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Пользуемся Поиском,читаем! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12804&st=0 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7471&st=40 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
alex5309411 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 большое спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти