alexqwertyuio Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Напишите плиз в этой ветке сопротивление этого зелёного датчика(не могу найти). Вчера замерял тестером на холодную-- выдал 8 кОМ- стал греть рукой- и тёр его-но ниже 5 кОМ почему-то не опустился. Хотя читал-где то- что при прогреве должно быть около 300 ОМ. Кто мерял сопротивление испорченного датчика -он чаще летит когда у него меньшее или большое сопротивление? И ещё если можно(тоже не нашёл) сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха. И немножко не по теме -сопротивление катушки зажигания - нашёл что должно быть в пределах 10 -20 кОМ( а какие у остальных?- и одинаковые-ли на 1-4 и 2-3?,есть-ли расхождения?) Изменено 24 апреля, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 вот параметры http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1740 Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 erty- не уверен что это для именно этого датчика с зелёной фишкой. При 20 градусах на картинке- 2.5 кОМ-экзист выдаёт 5 кОМ- у меня где-то 5.5 кОМ. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 (изменено) В печатном издании журнала ЗР в этой статье что я давал ссылку про диагностику двигателя таблицы сопротивлений есть,не знаю почему в инете нет .Номер 6 за 2003 год.Если завтра свой журнал найду выложу таблицы. Изменено 25 апреля, 2009 пользователем erty Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Возникли проблемы с Picasso 2.0 HDI 2000г. ... Взять обычный термометр и замерить температуру во время мигания лампочки или указателя,если в норме то датчик поменять! Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Характеристика датчика температуры воздуха на впуске Температура воздуха, С 10 20 30 40 50 60 80 Сопротивление, Ом 3530-4100 2350-2670 1585-1790 1085-1230 763-857 540-615 292-326 Характеристика датчика температуры охлаждающей жидкости Температура охлаждающей жидкости, С 0 10 20 40 60 80 100 Сопротивление, Ом 5750-6200 3530-4100 2350-2670 1085-1230 540-615 292-326 165-190 Данные точные ,с показаниями моих датчиков совпадает ,у меня тоже один датчик температуры ОЖ зеленый ,на новом запасном мерил тоже самое.Кстати на самом датчике на одной из граней выбита четырехзначная цифра это сопротивление датчика при комнатной температуре около 20,для проверки его в помещении,например при покупке в магазине. Изменено 26 апреля, 2009 пользователем erty Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) erty--Вот не знаю что делать- показывает вроде температуру правильно- вентилятор как и положено работает- датчик при рабочих 80-90 градусах показывает где-то 400 Ом-при 20 градусах- 7 Ком. Большие-ли расхождения? Подача на входе 4.9 V. Да и на многих сайтах все пишут- рабочие 80-90 градусов- 100-200 Ом на холодную 3-5 Ком. Изменено 6 мая, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Наверное при этом и вентилятор включаеться ? У меня похоже было сгорел резистор который за малую скорость вентилятора отвечает . поменял датчик- ничего не изменилось- то же пищание и дергает вентилятор...подскажите как проверить резисторы вентилятора, параметры и где находятся... Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 erty--Вот не знаю что делать- показывает вроде температуру правильно- вентилятор как и положено работает- датчик при рабочих 80-90 градусах показывает где-то 400 Ом-при 20 градусах- 7 Ком. Большие-ли расхождения? Подача на входе 4.9 V. Да и на многих сайтах все пишут- рабочие 80-90 градусов- 100-200 Ом на холодную 3-5 Ком. Как проверял датчик? Я свой проверял с градусником в металлической посуде с водой на плите ,подвешенном на проводах цифровым тестером. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) erty-да не снимая с авто- на горячую- скинул фишку-померял- потом когда остыла(вчера ещё раз померял при 20 градусах- 5.3 Ком)- и в процессе остывания пару замеров делал. Всё делал то-ж цифровым тестером. Как твой автос щас заводится с утра?- у меня через день раз с первого раза-на другой день со второго раза-но ошибки уже нет. Изменено 7 мая, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Проверить датчик лучше как я описал выше ,точнее будет ,когда вода кипела показывал 180 ом. Машина заводится уже два года как я ее купил по одному и тому же сценарию в любое время года; заводится отлично сразу ,работает около минуты обороты постепенно падают,потом начинает троить и в итоге или дергается или глохнет, потом опять заводится отлично все повторяется и так раза три пять никаких ошибок не показывает,когда прогреется все отлично работает,устойчиво. Думаю или лямды глючат или катушка умирает. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Решил я аналогичную проблему!!! Оказалось дело не в датчике а.. в резисторе вентилятора радиатора. Перегорел тот , что отвечал за малую скорость. Так что не спешите грешить на датчик температуры! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) NordBreeze, где диагностику делали? А то в основном спецы только по клавишам на ноуте могут((( на большее не способны + где резистор на большие обороты вентилятора находится? Изменено 2 июля, 2009 пользователем Archer Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 NordBreeze, где диагностику делали? А то в основном спецы только по клавишам на ноуте могут((( на большее не способны + где резистор на большие обороты вентилятора находится? Диагностику делал здесь на форуме))) Оба резистора стоят за бампером- черный и белый. Просто тупо перекинул фишку с одного на другой- и вентиляттор закрутился и ошибка пропала. Фишку пришлось подпилить, чтоб налезла. с месяц так и ездил пока не купил резистор. Ссылка на комментарий
pikachu! Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Здравствуйте! Заметил за машиной глюк: ездил в Гомельскую область на днях, при движении по трассе на прогретой машине, 2 деления на датчике температуры ОЖ внезапно потухают и несколько секунд при нажатии на педаль газа от двигателя исходит стрекочащий звук (не слишком громкий). Затем также внезапно 2 деления загораются и звук исчезает. Повторялось это дело раз 5, check не загорался, моментальный расход при этом не менялся. Само собой напрашивается вина датчика температуры ОЖ, что с ним может быть? Если после чистки контактов ничего не изменится, менять датчик? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Если после чистки контактов ничего не изменится, менять датчик? Менять ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Вряд ли! Скинте с него штекер и проверьте симптомы. Станет всё ясно. У меня (на бензо) если датчик отключить - выдает сообщение стоп - высокая температура двигателя, пищит, и включается вентилятор на макс. (ошибка после считывается, чек не горит) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 erty [+],( см чуть выше) Привел соответствие температуры и сопротивления. Надо купить 3 резистора 300 Ом, 1кОм, 3 кОм, или взять переменник на 3к3 или 4к7. И проверить датчик. Копейки стоит. Крутишь, деления на табло меняютя. Я бы посмотрел провода, контакты - окисление/замыкание, перетирание, обгорание, оплавление и т.д. Ссылка на комментарий
Михаил2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Подскажите пожалуйста, при включении кондиционера на приборах загорается "мотор температура" и прыгоет датчик температуры, но при этом температура двигателя нормальная (2 деления). Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Это надо кондишку заправлять (ну для начала проверить давление) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Михаил2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Спасибо за совет, но проверку уже проводили и она ничего не показала. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Что именно и как проверяли??? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
pikachu! Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Чистил контакты датчика, но уже когда занялся этим понял, что врядли он виноват, когда контакт пропадает - загорается чек и все деления температуры ОЖ, гудит на полную мощность вентилятор. У меня еще были подозрения на термостат. Медленный прогрев, думал к зиме готовить буду поменяю. Поменял сейчас - глюки со скачками температуры ОЖ исчезли. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Да иногда стоит подумать о мелочах, а то мы тут в корень копать стали! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
георгий 1 Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Добрый день. на моём пикассо 2000г вентилятор включается на холодную машину и гарит перегрев менял 3 дачика тоже самое Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти