Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик температуры двигателя, сообщение о перегреве


Рекомендуемые сообщения

Напишите плиз в этой ветке сопротивление этого зелёного датчика(не могу найти). Вчера замерял тестером на холодную-- выдал 8 кОМ- стал греть рукой- и тёр его-но ниже 5 кОМ почему-то не опустился. Хотя читал-где то- что при прогреве должно быть около 300 ОМ. Кто мерял сопротивление испорченного датчика -он чаще летит когда у него меньшее или большое сопротивление? И ещё если можно(тоже не нашёл) сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха. И немножко не по теме -сопротивление катушки зажигания - нашёл что должно быть в пределах 10 -20 кОМ( а какие у остальных?- и одинаковые-ли на 1-4 и 2-3?,есть-ли расхождения?)

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

erty- не уверен что это для именно этого датчика с зелёной фишкой. При 20 градусах на картинке- 2.5 кОМ-экзист выдаёт 5 кОМ- у меня где-то 5.5 кОМ.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

В печатном издании журнала ЗР в этой статье что я давал ссылку про диагностику двигателя

таблицы сопротивлений есть,не знаю почему в инете нет .Номер 6 за 2003 год.Если завтра свой журнал найду выложу таблицы.

Изменено пользователем erty

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Характеристика датчика температуры воздуха на впуске

 

Температура воздуха, С 10 20 30 40 50 60 80

Сопротивление, Ом 3530-4100 2350-2670 1585-1790 1085-1230 763-857 540-615 292-326

 

 

 

Характеристика датчика температуры охлаждающей жидкости

 

 

Температура охлаждающей

жидкости, С 0 10 20 40 60 80 100

Сопротивление, Ом 5750-6200 3530-4100 2350-2670 1085-1230 540-615 292-326 165-190

 

Данные точные ,с показаниями моих датчиков совпадает ,у меня тоже один датчик температуры ОЖ

зеленый ,на новом запасном мерил тоже самое.Кстати на самом датчике на одной из граней выбита

четырехзначная цифра это сопротивление датчика при комнатной температуре около 20,для проверки его в помещении,например при покупке в магазине.

Изменено пользователем erty

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

erty--Вот не знаю что делать- показывает вроде температуру правильно- вентилятор как и положено работает- датчик при рабочих 80-90 градусах показывает где-то 400 Ом-при 20 градусах- 7 Ком. Большие-ли расхождения? Подача на входе 4.9 V. Да и на многих сайтах все пишут- рабочие 80-90 градусов- 100-200 Ом на холодную 3-5 Ком.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Наверное при этом и вентилятор включаеться ? У меня похоже было сгорел резистор который за малую скорость вентилятора отвечает .

 

поменял датчик- ничего не изменилось- то же пищание и дергает вентилятор...

подскажите как проверить резисторы вентилятора, параметры и где находятся...

Ссылка на комментарий

erty--Вот не знаю что делать- показывает вроде температуру правильно- вентилятор как и положено работает- датчик при рабочих 80-90 градусах показывает где-то 400 Ом-при 20 градусах- 7 Ком. Большие-ли расхождения? Подача на входе 4.9 V. Да и на многих сайтах все пишут- рабочие 80-90 градусов- 100-200 Ом на холодную 3-5 Ком.

 

Как проверял датчик? Я свой проверял с градусником в металлической посуде с водой на плите ,подвешенном на проводах цифровым тестером.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

erty-да не снимая с авто- на горячую- скинул фишку-померял- потом когда остыла(вчера ещё раз померял при 20 градусах- 5.3 Ком)- и в процессе остывания пару замеров делал. Всё делал то-ж цифровым тестером. Как твой автос щас заводится с утра?- у меня через день раз с первого раза-на другой день со второго раза-но ошибки уже нет.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Проверить датчик лучше как я описал выше ,точнее будет ,когда вода кипела показывал 180 ом.

Машина заводится уже два года как я ее купил по одному и тому же сценарию в любое время года;

заводится отлично сразу ,работает около минуты обороты постепенно падают,потом начинает троить

и в итоге или дергается или глохнет, потом опять заводится отлично все повторяется и так раза три пять

никаких ошибок не показывает,когда прогреется все отлично работает,устойчиво.

Думаю или лямды глючат или катушка умирает.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Решил я аналогичную проблему!!! Оказалось дело не в датчике а.. в резисторе вентилятора радиатора. Перегорел тот , что отвечал за малую скорость. Так что не спешите грешить на датчик температуры!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

NordBreeze,

где диагностику делали? А то в основном спецы только по клавишам на ноуте могут((( на большее не способны

+ где резистор на большие обороты вентилятора находится?

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

NordBreeze,

где диагностику делали? А то в основном спецы только по клавишам на ноуте могут((( на большее не способны

+ где резистор на большие обороты вентилятора находится?

 

Диагностику делал здесь на форуме))) Оба резистора стоят за бампером- черный и белый. Просто тупо перекинул фишку с одного на другой- и вентиляттор закрутился и ошибка пропала. Фишку пришлось подпилить, чтоб налезла. с месяц так и ездил пока не купил резистор.
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте!

Заметил за машиной глюк: ездил в Гомельскую область на днях, при движении по трассе на прогретой машине, 2 деления на датчике температуры ОЖ внезапно потухают и несколько секунд при нажатии на педаль газа от двигателя исходит стрекочащий звук (не слишком громкий). Затем также внезапно 2 деления загораются и звук исчезает. Повторялось это дело раз 5, check не загорался, моментальный расход при этом не менялся. Само собой напрашивается вина датчика температуры ОЖ, что с ним может быть? Если после чистки контактов ничего не изменится, менять датчик?

Ссылка на комментарий

Вряд ли!

 

Скинте с него штекер и проверьте симптомы. Станет всё ясно.

У меня (на бензо) если датчик отключить - выдает сообщение стоп - высокая температура двигателя, пищит, и включается вентилятор на макс.

(ошибка после считывается, чек не горит)

Ссылка на комментарий

erty [+],( см чуть выше) Привел соответствие температуры и сопротивления. Надо купить 3 резистора 300 Ом, 1кОм, 3 кОм, или взять переменник на 3к3 или 4к7. И проверить датчик. Копейки стоит. Крутишь, деления на табло меняютя. Я бы посмотрел провода, контакты - окисление/замыкание, перетирание, обгорание, оплавление и т.д.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, при включении кондиционера на приборах загорается "мотор температура" и прыгоет датчик температуры, но при этом температура двигателя нормальная (2 деления).

Ссылка на комментарий

Чистил контакты датчика, но уже когда занялся этим понял, что врядли он виноват, когда контакт пропадает - загорается чек и все деления температуры ОЖ, гудит на полную мощность вентилятор. У меня еще были подозрения на термостат. Медленный прогрев, думал к зиме готовить буду поменяю. Поменял сейчас - глюки со скачками температуры ОЖ исчезли.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...