Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрежет водительской двери


Teddy

Рекомендуемые сообщения

Не знаю как объяснить, вообщем при открытии двери слышно как будто металл трется или типа того. Причём не постоянно, а как бы в некоторых местах, т.е если открывать дверь, в определенные моменты не долго и не сильно. Пытался посмотреть, но вообще ничего не увидел. Брызнул смазкой, не помогло. Причём ничего механического с дверью не делал, закрывал аккуратно и т.д.

Что может быть, куда смотреть?

Ссылка на сообщение

Думаю механизм удерживающий в нескольких положениях дверь, он прикрытый и его просто не смазать ,надо у спецов узнасть как смазать, трение металла только в этом узле и в петлях. Там должна быть консистентная смазка, просто жидким брызгая -это ухудшает, т.е с начале не скрипит, то жидкая смывает и консистентную с места, а потом уже подолгу скрипит пока туда консистентной не промазать.

Кстати есть консистентная типа литола в балончике, оно под давлением, через микротрубку можно брызгать в отвертстие, газ быстро улетучивается и на месте остаётся густой литол..

Ссылка на сообщение

У меня тоже скрипел на водительской двери, официалы сказали смазать не получится т.к. механизм неразборный и поменяли по гарантии. Теперь вот заскрипел на пассажирской двери. Если кто найдет способ устранить скрип без замены фиксатора, дайте знать.

Ссылка на сообщение

так скиньте сюда фотку этого узла будем думать.

если после гарантии, то возможно наверное просвертить на кожухе "коробочки" отверстие 2-3 мм и из балончика смазать, а отверстие заклеить пластырем.

Изменено пользователем arto
Ссылка на сообщение

Машина на гарантии ещё. Вот думаю только не сказали бы типа на этот узел гарантия кончилась или что-то подобное. Завтра ещё раз посмотрю и наверное съезжу, пусть скажут хоть что-то. А там видно будет.

 

Кстати, сейчас смотрел документацию, нигде не мог найти этот механизм! На картинках он есть, но никак не обозначен и про него ничего нет.

Изменено пользователем Teddy
Ссылка на сообщение
Teddy, Они могут только сказать что на скрипы гарантия не распространяется. Как они мне потом сказали, в документах они указали что фиксатор не фиксирует дверь в нужных положениях, тогда производитель признаёт это гарантией и кстати, если эту неисправность признают гарантией то и покрасить его должны в цвет кузова так же бесплатно по гарантии т.к. ограничитель приходит некрашенный, мне сначала отказали: типа тут не видно его за дверью и краску подбирать вломы из-за маленькой детали, но потом через через представительство Ситроен вопрос решился положительно.
Ссылка на сообщение

фото выкладывал на форуме этого фиксатора, так и не поменял пока, новому владельцу подарю :)

 

вот тема, пользуйтесь поиском, про двери уже темы 3-4 есть http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29753&st=0

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на сообщение

У меня фиксируется всё. Там другая проблема.

 

 

А как вообще узнать, распространяется гарантия на скрипы или нет? А то боюсь как бы этот скрежет сильней не стал, пока терпеть ещё можно (но с трудом).

Изменено пользователем Teddy
Ссылка на сообщение

Teddy, мне поменяли по гарантии петлю водительской двери при похожих симптомах, без звука - это известная официалам проблема, теперь щёлкает задняя левая.

Причины может быть две - зимой попадает в петли вода(особенность конструкции) и примерзает там, вызывая деформацию, либо длительное тепловое воздействие (сушка в печке при покраске после ремонта, или долгое стояние авто на солнцепёке) - уходит смазка и увеличивается трение внутри элементов петель.

По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает...

M269YP199.png

Ссылка на сообщение

консистентные смазки в машине использованы с экономией. моё мнение.(на днях смотрел в заменённой шаровой р/наконечника, из за не хватки смазки -скорый износ шаровой.)

 

Скрип и щелчёк в этом подпружиненном механизме двери -не хватка смазки или пропадание смазки, когда через некоторое время "кусок" этой смазки остаётся в стороне от места трения и трущиеся поверхности постепенно высыхают, появление скрипов...

А если ещё случайно/изредко может вода туда попасть, то ещё печальнее.

Кстати эту баночку механизма можно красить и в чёрный цвет (или тёмно серый), место не видное, аналогичные детали обычно в чёрном исполнении. чтоб не мучаться подбором цвета под кузов.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток.

Уже около 3 месяцев скрипит водительская дверь все сильнее и сильнее. И вроде бы скрипят не петли а водительское зеркало, звук идет от него. Даже если его взять руками и начать раскачивать происходит именно этот звук но очень слабый, а вот когда закрываешь дверь трещит сильно. Этим зеркалом не кого не задевал, треск усиливался постепенно. С ездил к ОД долго они мучились, видно что подтягивали дверь но не помогло, в итоги просто побрызгали силиконовой смазкой и все!!! Через 2 дня она опять заскрипела. У кого нибудь была подобная ситуация??? Зеркало держаться крепко, может его надо подтянуть посильнее??? 

Изменено пользователем Serzh007
Ссылка на сообщение

У меня только петли скрипят при определенном положении дверей, внутри, где не смазать.

А так, если гарантия есть, лучше дилеров трясти, пусть исправляют. Не должно быть такого.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

У меня та же проблема, как и у Serzh007. Скрипит зеркало при открывании двери. Есть какие нибудь решения?

Изменено пользователем UCA
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

У меня появились громкие металлические щелчки, сначала на водительской двери,затем на правой передней.Звук только при открытии, на первой ступени.Звук явно усиливается с ростом температуры.Зимой звук пропадает,летом сильно раздражает.   На правой двери снял без особого труда и повреждений нижнюю крышку.Использовал деревянный брусок,пластиковую подкладку-между кромкой крышки и бруском,молоток.Снизу стала доступна только половина механизма,т.к. весь механизм приблизительно наполовину имеет горизонтальную перегородку.Крышка по периметру имеет круглое резиновое уплотнение(герметизацию).Смазки было мало.По виду смазка напоминает что то среднее между парафином и вазелином,цвет бело-прозрачный.Смазал максимально литолом.Если стало лучше-то не намного.Решил попробовать смазать верхнюю часть.Сделал дрелью отверстие 2 мм в верхней части.Шприцом забил смазки сколько смог.Через некоторое время стало лучше.Но может смазка со временем дошла до места, а может просто похолодало  :prankster: .На правой двери тоже сделал отверстие.Купил баллончик с белой литиевой смазкой.Догадывался,что она слишком жидкая,но более густой наверное не бывает.Всунул в отверстие трубку от баллончика. Трубка вошла очень плотно,как выяснилось позже-100% герметично.Пшикнул.Понял что механизм двери полностью герметичный-т.к. нигде ничего не вылезло.Пшикнул еще раз хорошо.Убедился что давление передалось в механизм и там осталось.Решил подождать 10 мин,что бы сбросилось давление.Вытянул трубку и.... тут же получил всю смазку назад на себя-как из баллончика....Дальше-больше.Звук щелчков сильно усилился и принял угрожающий характер.Дверь страшно стало открывать.Шприцом натолкал литола сколько смог-думаю до нижней части он не дошел.Сразу стало лучше.Щелчки не исчезли полностью,но стали вполне терпимыми.Начинал заниматься этим вопросом летом в жару.Последнее делал в сентябре при +15+20гр.Поэтому делать вывод о том, что проблема решена можно только следующим летом.Отверстия закрыл временно маленькими круглыми резинками,потом можно зашпаклевать,подкрасить.Наверное можно сделать однозначный вывод,что щелчки зависят от наличия смазки в верхней части механизма.Может у кого то есть опыт в этом вопросе-пишите,обсудим.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на сообщение

Снимать нижние крышки  – бесполезно.

Сам проделал такую процедуру – там нечего смазывать, кроме пружины. Поставил обратно на герметик.

 

Заметил, что в заводской смазке много воды, т.е появляется конденсат , а деваться ему некуда. (на одной крышке даже окись какая то пошла). На фото можно заметить капли воды на пружине.

 

Хотел уже заказать новый механизм, и заменить одно «г»  на другое – новое. Подумал и решил попробовать смазать - чего уже терять .

 

Тоже, сверил отверстия 3мм, брал шприц с Q8 и выдавливал в «верхний механизм»

Ушло много, обратно ничего не выходило.

Эффект - так себе, может, чуть лучше стало. Думал от жары «разойдётся» - не вышло.

 

Короче, в итоге, взял шприц 20 мл, вставил прозрачную трубку от какой то «пшикалки» - подлиннее, набрал масло моторное тотал синтетика, пролил каждый механизм (~ 10 мл) – направляя трубку поглубже и в разные стороны.

Проблема ушла, - двери стали «тихими».

 

Да, отверстия не стал глушить - пусть механизм «дышит».  

post-16514-0-60343000-1379190524_thumb.jpg

Изменено пользователем Mаstеr
Ссылка на сообщение

у меня наоборот, снятие нижних крышек помогло, удалив старую смазку забил все новой и двери перестали трещать, но у меня треск был из-а того, что пружина цепляла чуть за перегородку

Ссылка на сообщение

брал шприц с Q8

Спасибо.Скажите Q8-это что?

Вариант с моторным маслом пока оставил на потом.Масло конечно более текучее и наверняка распространится по всему механизму.Сдругой стороны, из за более жидкой смазки щелчки могут усилиться.Я так понял,что все масло осталось в механизме и при работе двери оно не выходит из механизма?

У меня пока после литола механизм работает вполне сносно.Но боюсь с наступлением жары щелчки усилятся и надо будет вливать масло.

у меня наоборот, снятие нижних крышек помогло, удалив старую смазку забил все новой и двери перестали трещать, но у меня треск был из-а того, что пружина цепляла чуть за перегородку

Спасибо.Скажите у Вас треск имел какие особенности? На каких дверях была эта проблема?У меня раздается глухой щелчок только при открывании двери и только на первой ступени.При закрывании и на 2-й,3-й ступенях щелчок есть,но очень тихий. 

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на сообщение

Q8 Rembrandt Moly - Многоцелевая литиевая смазка на базе минерального масла с содержанием дисульфида молибдена и пакета противозадирных и противоизносных присадок, антиоксидантов и ингибиторов ржавчины.

 

Смазывал пружину (перед тем как сверлить) –  не помогло.

 

Я пожалел, что сбил крышки – они были герметично приклеены.

Хотя и поставил их обратно на герметик маслостойкий. Но герметик в оригинале был намного качественнее.

 

Думаю, отверстие удобнее и полезнее.

Получается – «высокий стакан», в нём механизм,  хоть купай его (и пружину)  в масле. + есть выход для конденсата.

 

 

Да,  - все масло осталось в «стакане» и при работе двери оно не выходит из него.

 

Добавлю, сверлил все 4-ре ограничителя, везде q8 и «синтетика жидкая», стало заметно мягче и тише в работе. 

 

Но всё это, конечно, – мой частный случай.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...