Mazurik Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Описание проблемы поменяли мне передние колодки и теперь когда начинаю тошнить в пробках, газ-тормоз-газ-тормоз... отпускаю тормоз- начинаю давить на газ и появляются щелчок где-то в районе колеса - такое ощущение что то что то залипает а при разгоне "отлипает"... машина автомат В случае нормального постоянного движения - без пробок - таких звуков не замечено (видимо по причине НЕнагрева тормозов) что может быть ? чем чревато? спс Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Это такие колодки фуфло , прилипают к дискам. Колодки когда изготавливали применили не тот клей связывающий порошок из которого делают колодки . У меня такая беда была , беда ещё и в том , что эти колодки в сухую погоду тормозят отменно ,. а в дождь - как будто переднних тормозов вообще нет. Ссылка на комментарий
Mazurik Опубликовано 28 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 В дождь ездила - проблем не испытовала Ссылка на комментарий
Mazurik Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 короче все притерлось - звуков больше нет люблю свою машину снова Ссылка на комментарий
Cheese Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Не знаю на сколько в тему, но у меня проблемы с тормозами левого переднего колеса. В пробке когда двигаюсь 7-10 км\ч идет скрип импульсами. Но это может тормозной диск криво сточен. Хрен с ним! Самое не приятное это когда на скорости 40-60 начинает страшно скрепеть-скрежетать. И такое чувство, что подклинивает. По сильнее тормознешь, так перестает. Но бывает это не стабильно. За день 1-3 раза. Что это за хрень и как с этим бороться? Колодки достаточно новые. А диск на миллиметра 1-1.5 съеден. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Не знаю на сколько в тему, но у меня проблемы с тормозами левого переднего колеса. В пробке когда двигаюсь 7-10 км\ч идет скрип импульсами. Но это может тормозной диск криво сточен. Хрен с ним! Самое не приятное это когда на скорости 40-60 начинает страшно скрепеть-скрежетать. И такое чувство, что подклинивает. По сильнее тормознешь, так перестает. Но бывает это не стабильно. За день 1-3 раза. Что это за хрень и как с этим бороться? Колодки достаточно новые. А диск на миллиметра 1-1.5 съеден. ИМХОНадо смотреть суппорт. Разобрать, "расходить", смазать направляющие Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 или ступицу! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Всем привет. Прошу подсказки, что смотреть и проверять. Вобщем когда трогаюсь задом, буквально еще на отпуске сцепления, когда авто только начинает двигаться возникает однократный, негромкий щелчок где то снизу справа (кажется). Потом когда включаю первую и начинаю движение вперед, происходит точно такой же щелчок. Но вот что характерно, такое бывает не всегда, скажем так, через раз. Может кто сталкивался с таким? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 смотрим тему про опору двигателя в техничке! и проверяем её! а далее (если она цела,) на яме ставим на скорость и качаем вперед назад и слушаем. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 смотрим тему про опору двигателя в техничке! Добавлю - НИЖНЮЮ опору. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Насчет нижней, это наверняка снимать защиту? Просто у меня с ямой немного напряженка... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 однократный, негромкий щелчок где то снизу справа (кажется). Потом когда включаю первую и начинаю движение вперед, Добавлю - НИЖНЮЮ опору. С нижней опорой поборолся элементарно - затягивался болт с гайкой на вертикальном большом сайлентблоке и контрился еще одной гайкой. Резиновая часть цела. Из своего опыта добавлю - и ВЕРХНЮЮ (прекрасные фото в теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35776). Пару недель назад, когда планировал заменить ремень ГРМ, при заезде к мастеру для планирования объемов работ, в колодце опоры обнаружил разодраное резиновое кольцо с натертыми краями. По следам переднего и заднего буферов опоры след трения явно сместился вниз. Двигатель лег ниже примерно на 5мм. Опору из-за лапы да еще под весом двигателя рассмотреть невозможно. И тоже до появления этого куска резины были щелчки, это потихоньку рвалась опора и выскакивал рваный кусок. Двигатель лег ниже примерно на 5мм. Насчет нижней, это наверняка снимать защиту? Просто у меня с ямой немного напряженка... Защиту можно и не снимать, но инструмент для затяжки болта с гайкой, про которые я писал выше, надо пристраивать с обеих сторон. Так что подъемник или яма намного облегчат процесс осмотра и, при необходимости, затяжку крепежа. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти