Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена правой опоры двигателя


Рекомендуемые сообщения

Процедуру проверки состояния стоит проводить регулярно при замене ГРМ, но в сервисах на это забивают. трещинки, потертости и т п могут свидетельствовать о скором выходе опоры из строя.

 

Признаки того опора непригодна - при трогании или торможении одинокий щелчок (где то справа), так же если движек начинает дергаться (на правильно сцепление бросили ....)тоже слышны щелчки.

качание движка с ямы (для диагностики) это не покажет.

 

1. снимаем опорную планку и трубки (желтые стрелки)

2. откручиваем гайку крепления опорной подушки к кронштейну двигателя (если подушка порвана то это можно не делать т к она будет прокручиваться и удобнее это сделать будет после снятия кронштейна) (Зеленая стрелка)

3. Поддомкрачиваем правую сторону двигателя (при этом сначала будет подниматься весь кузов авто, а потом сам движок достаточно его поднять на 1,5 - 2 см)

4. откручиваем крепления кронштейна к двигателю (Красные стрелки)

Изображение

 

5. Далее ключом звездочкой откручиваем опору от кузова.

*ПС: но как правило ни кто не следит за такими вещами как подушка и когда она порвется процесс усложняется!

 

Для того что бы открутить остаток подушки берем длинное зубило (я изготовил из арматуры), можно взять уголок или металл полосу, и начинаем сбивать его против часовой стрелки (я при этом еще феном нагревал место крепления)

 

Изображение

 

6. Устанавливаем новую смазав все резьбовые соединения.

 

так выглядят старая и новая опора.

 

Изображение

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...