Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Температура двигателя ( датчик температуры)


kip

Рекомендуемые сообщения

Ну вот на пробеге около 8000 км начались у меня проблемы, начала греться движка выскакивает значок "Stop" и загорается красный значок что высокая температура двигателя. Был в сервисе три дня назад поменяли ПО сказали что теперь будет все норм. Сегодня началось тоже самое(((( В понедельник поеду опять в сервис. Как вы думаете в чем может быть проблемка? Была ли у кого нибудь такая же ситуация?

Изменено пользователем Элана
нет слова "движка", есть слово "двигатель", хотя бы темы называйте правильно
Ссылка на комментарий

1/2 офф...

По трассе ехал, загорелось сообщение о перегреве двигателя и надпись STOP.

 

У меня на первом так же было.

Правда ехал 190 км/ч на круизе, до 150 сбросил - погасло, остыл двигатель. Радиаторы забиты были.

В данной ситуации конечно 99% датчик...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если включается вентилятор сразу на вторую скорость, а утром заводится с трудом, то датчик температуры, который встроен в термостат и нужно менять термостат. Было такое на 12 тысячах, на эвакуаторе приехал к дилеру, заменили по гарантии, но только после того как подняли всё начальство, чуть ли не до головного офиса в Москве. Термостат, который должен был идти 2 недели, нашелся через 20 минут в соседнем "офисе" официального дилера.

Ссылка на комментарий

как я и говорил, датчик температуры меня интересует только для определения степени прогрева двигателя.

тема "снизились обороты" не работает. или это только у меня...

утро. -3. завел, 1-2 сек обороты 1000 и сразу падают на 750 (3 деления)

 

У меня с оборотами абсолютно то же самое. При температуре за бортом -3 град., прогрев происходит на 750 оборотах (3 деления). Что странно, летом обороты были выше. Так стало после посещения сервиса ОД по отзывной комнании.

 

А как с оборотами у вас?

ab197957.gif
Ссылка на комментарий

Да как это не надо?!!че за бред любую машину надо прогревать минут 10 зимой и в холодное время года! масло то густое в картере надо чтобы она нагрелась и обеспечила смазку всего движка

 

Блин!Задолбали такие прогревальщики во дворе. Зимой и летом греют свои Жиги пердят аж стекла в окнах дрожат ! Убил бы.

Сам ездил 17 лет на жигулях. Ни когда не грел и все работало нормально. Движки после пробега 120 тыс были по парметрам как новые. Всегда -завел и потихоньку поехал.

На С4-2 греть даже по инструкции не надо

Ссылка на комментарий

Я уже писал, потерли мое сообщение

В первопристольной у себя можете не греть,

но в Сибири зимой греть авто ОБЯЗАТЕЛЬНО минут 3-5, чем ниже температура тем больше времени.

Иначе вы не увидите куда едите- Лобовик будет затянут полностью. Это ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ

Ссылка на комментарий

Пока не обладаю ещё ситриком, но ездил на фокуса до этого

 

в инструкции ни о каком прогреве слов нет, сел завёлся и едь. Близость финки заставляет в обще ездить: приехал заглуши мотор, сел в авто завёлся - нужно ехать т.к. у них там штрафы если просто стоять с заведённым двиглом.

 

Так же есть один знакомый который 10 лет работает механиком - с его слов греть на фиг ни чего не надо, сел завёлся и езжай потихоньку, быстрее прогреется, двигателю ни чего не будет! если конечно ехать нельзя т.к. ни фига в стёкла не видно то тут уж понятное дело до маразма доходить не надо (ехать со льдом во всю лобовуху), почистил отогрел и вперёд

Ссылка на комментарий

У меня ТРЕТЬЕПРИСТОЛЬНАЯ, как пыжаться наши местные правители.А стекло чтоб не обмерзало изнутри и снаружи надо предварительно проделать нехитрые манипуляции.

Ссылка на комментарий

Вы мне то не рассказывайте сказки про нехитрые операции. Законов физики ни кто не отменял. Приезжайте, я посмотрю как у вас "получиться" не прогревая авто ( минимум 3-5 мин) двигаться при температуре ниже - 30 градусов)Хоть с хитрыми хоть с нехитрыми операциями

Ссылка на комментарий

У меня с оборотами абсолютно то же самое. При температуре за бортом -3 град., прогрев происходит на 750 оборотах (3 деления). Что странно, летом обороты были выше.

 

та же беда. Только к ОД по отзывной не ездил, моя машина не попала под нее. Когда было тепло обороты до 3 делений падали только спустя ~3 минуты, сейчас же практически сразу после запуска холодного двигателя. Возможно проблема с термостатом. если кто обратится с подобным к ОД опишите пожалуйста результат.
Ссылка на комментарий

Аналогично, даже тему открывал по этому поводу тыц..Как только температура стала в среднем около 10 - 15,заводится сразу на 3х делениях...Под отзывную тоже не попадал..

Изменено пользователем andrus2003
Ссылка на комментарий

Аналогично, даже тему открывал по этому поводу тыц..Как только температура стала в среднем около 10 - 15,заводится сразу на 3х делениях...Под отзывную тоже не попадал..

 

Панаблюдал за прогревом еще. В этот же день с при темепратуре +8 град. за бортом машина прогревалась 2-3 минуты на 1000 оборотов, потом лишь обороты упали до 750. А при минусовой температуре 750 практически сразу.

 

Так что это: особенности прогрева или дефект?

ab197957.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...