andrus2003 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Вот уже несколько дней наблюдаю такую картину: когда завожу авто, обороты сразу показывает 1250, через секунду 1000, и сразу же падает до 750, на том и точка...Примечательно то что раньше и даже летом, после запуска двигателя обороты держались в пределах тысячи около 3х минут и потом лишь опускались до 750..Вот теперь недоумеваю в чем дело...У кого есть какие соображения ? Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 всё хорошо. погода хорошая. обороты после старта зависят от внешней температуры. Ссылка на комментарий
Rоman Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 хорошая, не хорошая, но даже при +20 1000 оборотов держится какое-то время всегда... (2-3 минуты). и то, что сразу скидывает на 750 мне кажется неисправность) Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 тоже замечал подобное, но мне показалось (хотя мобть именно показалось) что чаще такое случается, когда после поворота ключа до загорания приборки включаешь стартер, не дожидаясь угасания надписи STOP. А когда усе спокойно, все стоп погасли...доворачиваешь ключь - и обычная схема 1250 пусковых, 1000 пару-тройку минут- 750. Причем опять же моюбть показалось - когда все спокойно не торопясь заводишь - двиг изначально работает без всяких призвуков. ну такие мои наблюдения) а вообще париться не стоит - мозги думают за вас тут...это ж не карб) даж педаль "якобы" нажимаем...а на деле просто мозгам говорим, мол давай клапанами покативнее шевели машинка)) мне вот что более интересно...режима продувки цилиндров на ситроенс похоже нет...ну или он не явный. я про то, что если чо не хавелсь в мороз, обычно есть режим когда топишь педаль в пол при заводке - крутишь стартером и отпускаешь постепенно - свечи просушиваются и все заводится. хотя на предыдущей машине не потребовался такой режим...а в мануале просто описано по ситроенс: типа в сильный мороз может потребоваться нескролько попыток завестись) да и фиг с ним Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 По оборотам , у меня вообще выше 1000 ни когда не поднимались и то 1000 когда температура около 0 за бортом. А так в плюсовую всегда 750 стабильно. Ссылка на комментарий
Barsa_1973 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Я тоже обратила внимание что обороты слишком бытро падают. У меня на предыдущем пыжике 308-м как то все это более медленно было. Но я для себя решила что тут цифровое табло, а не стрелки, и соответственно сбрасывают сразу много, ну не так плавно как стрелка показывает. В общем глупо объяснила, но суть такая :rolleyes: Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Мне менеджер у ОД "посоветовал": перед постановкой машины на ночь, надо на холостых подержать газ на 5 тысячах в течение пары минут, утром заводиться будет лучше. Возможно, падение оборотов при прогреве, тоже как-то связано с экологичностью-экономичностью, на прогретом двигателе тоже опускаются до 500 на холостых. Ссылка на комментарий
enitnatsnoc Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Мне менеджер у ОД "посоветовал": перед постановкой машины на ночь, надо на холостых подержать газ на 5 тысячах в течение пары минут, утром заводиться будет лучше. :rofl: Держи полчаса и не 5, а 7тыщ... Заводиться будет ваще отлично! Ссылка на комментарий
kir8 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 вот поэтому слово посоветовал у меня в кавычках, а реакция у меня была похожей) Ссылка на комментарий
enitnatsnoc Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Ну ты тогда хоть смайлик ставь... а то тут народ такой что для него менеджер ОД - это святое существо, а офицальный ответ диллера - непоколебимая истина, не подлежащая оспариванию... Я уж про модераторов молчу Ссылка на комментарий
maikl555 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 я тут заметил, долго стоял в пробке, холостые опустились до 500. раньше вроде такого не было...хотя может не замечал. у кого до 500 опускается или у всех так. Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) а вы бы не хихикали на тему совета сотрудника дилера. хотя сморозил он сильно перековеркав один простой старый совет про случай очень сильных морозов, который не очень актуален при номральном аккуме и нормальных "мозгах". суть совета в том, чтобы подержать некотрое время обороты 3-4 тыщи и резко заглушиться - таким образом свечки будут чистенькие и при последующем пуске меньше шансов их залить. у всех опускается иногда до 500 оборотов. прогу всем заливают одинаковую и двигатель не глохнет Изменено 12 октября, 2011 пользователем ЦэКваттро Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
maikl555 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 значит все нормально. я так просто решил спросить. меня в принципе не тревожит что они так опускаются :thank_you: Ссылка на комментарий
otserg Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Сейчас за бортом утром +1 - +2, обороты падают до 750ти сразу. Как результат, двигатель работает неустойчиво, и по-идее дольше греется. Вообще звук холодного двигателя ну очень раздражает, напоминает дизель, ну и неустойчивость бесит. Бензин лью 95 ТНК, так что на качество топлива трудно грешить. Вопрос в том как это скажется на ресурсе двигателя - ведь при малых оборотах и смазка двигателя проходит неэффективно, и это при том что происходит это после ночной стоянки (когда все масло уже стекло вниз, и при этом суточная температура минимальная практически). Получается в угоду экологичности французы поступились надежностью, неприятно, хоть я и не собираюсь вечно на этой машине ездить, и на мой век думаю точно хватит, но обидно за следующего хозяина, получается и правда ситроен не новый плохая машина. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Посоветовал все же вам сменить заправку. Неустойчивая работа двигателя не есть гуд. У меня что на 750, что на 500 двигатель работает ровно и устойчиво. Ночная температура до -5 доходит VIT78 1 Ссылка на комментарий
4166 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 При запуске обороты больше 1000 не поднимались. Затем плавно опускаются до 750 от 30сек. до минуты. наружная температура +8 С. Заправляюсь 98 Башнефть. Пробег 4900. Проблем с неустойчивой работой двигателя не испытывал. При прогретом двигателе обороты на холостых падают до 500. МКПП. "... А хорошо жить - ещё лучше!" Ссылка на комментарий
Alex788 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Панаблюдал за прогревом при разной температуре за бортом. В итоге: при темепературе -3..0 град. обороты 1000 держатся 1-2 сек, затем падают до 750 ( три деления). В этот же день с при темепратуре +8 град. за бортом машина прогревалась 2-3 минуты на 1000 оборотов, потом лишь обороты упали до 750. При этом двигатель работает ровно. Ну и бензин соответственно ни при чем, так как все это происходило в один день. Так что это: особенности прогрева или дефект? И что будет при -20 град.? Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) В прошивке просто кривовато выставленна калибровка типа такой - "Желаемые обороты ХХ по тепмереатуре ОЖ" Конечно же там есть коррекции по нагрузке, цикловому наполнению, температуре впускаемого воздуха и еще некоторым параметрам, вот в савокупности где то видимо просчет, но если мотор работает ровно, без плаваний и протроев, то расстраиваться не стоит. Вот пример прошивки от ВАЗа. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем (( SI )) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 О спецы по вазам пришли ))) Ничего кривоватого там нет, это фича ситроенов низкие обороты прогрева. В европе не принято греть движки, завел сел поехал. Про надежность, стекшее масло и прочие ужасы читать было конечно смешно. Не мешайте машине работать и все будет нормально. Clepsidra 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Ничего кривоватого там нет, это фича ситроенов низкие обороты прогрева. В европе не принято греть движки, завел сел поехал. Хорошо, пусть тогда "спецы" по ино- и Ситроенам ответят почему при высокой температуре (20 и выше) прогревочные обороты есть, а при низкой (даже 10 и ниже) нет? В европе не принято греть движки, завел сел поехал. 20 тепла - это уже не европпа? Зима придет, там посмотрим как будет, сейчас пока рано делать какие то выводы, тем более не открыв прошивку в редакторе. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Все нормально по оборотам и при - 10 и при +20.Ваше мнение что "кривовато" . Мнение не "вазовцев" -все системы функционируют нормально. В очередной раз- не мешайте машине работать. Не ищите и не высасывайте проблемы из пальца Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) А кто сказал, что у меня какие то проблемы, я что ли тему создал, пока у меня к прогреву нет ни каких претензий, но странности в режимах присутствуют. :crazy_pilot: Изменено 4 ноября, 2011 пользователем (( SI )) Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Давно я так не ржал, вспомнил жигура, когда батя перед тем как поставить газовал до ус...чки. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (( SI )), Не знаю у кого при плюс 20 прогревочные. У меня два разных ситра были с разными моторами и разными прошивками. Везде одинаковое поведение. Летом вообще тысячи нет, после запуска практически сразу 700 падают. Когда -30 было грелась минут 5 на 1200 и все. Если есть отклонения у кого-то то это не прошивка виновата, а проблемы с датчиками или двигом. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Я замечал тоже, что сейчас падают на 750 почти сразу, а летом по теплу, сначала молотил на 1000 примерно 3 минуты, но я не считаю это неисправностью. ECM держит те обороты, которые ему предписаны программно. И поведение одинаковое у всех, соответственно исключается неисправность датчиков , исполнительных механизмов и железа двигателя (у некоторых есть проблемы с ДТОЖ, и это видимо болячка модели, но там другие синптомы) ибо проблемы с датчиками или двигом не могут быть у всех примерно одинаковыми. Как машине предписанно греться программой, так она это и делает. У соседа 308 Пыж при прогреве плавает, у меня слава богу пока все ровно. Я имел ввиду лишь прогрев именно исправного С4 new, и не коим образом речь не шла о прогреве других авто, тем более с подсосами воздуха и т.п. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Элана Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти