gudviin Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Точно так. С задней проблем нет. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 По работе МКПП, вот что узнал. Задняя, реверсная, передача может включаться не полностью, т.к. задняя передача не имеет синхронизаторов. Помогает двойной выжим сцепления. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 из выше перечисленного - только по задней бывает - ни чего не делаю - как только отпускаю сцепление для движения, кулиса сама допрыгивает до нужного положения. звуков ни каких не выявленно МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 как только отпускаю сцепление для движения, кулиса сама допрыгивает до нужного положения. Во, нас таких уже как минимум трое. :yes2: Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 У меня на обоих Бегемотах такой синдром. Поступаю так же как и КнаФ. Так что четверо, а машин 5. Будем считать это Ситроеновской изюминкой :biggrin: китаец на французе 1 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 После пребывания в вечерней пробки на трассе М4, столкнулся с такойже проблемой, выжал педаль сцепления , рычак МКПП не хочет вылазить с 1ой (2ой) передачи на нейтралку, если выжать второй раз та рычаг выходит свободно... Причём когда рычаг "застрял" выжата педаль сцепления, поддавая газу машина не дёргается и не ускоряется--- т.е. сцепление работает... Был на ТО2, сказал об этой проблеме мастеру....... отрегулировали селектор КПП содрали 537.00 рублей ... "пообещали" что всё должно работать... около 40000 км.... сегодня пробка из-за снега пока ручка на передаче не застревает ..ю Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Вчера был на ТО и пока лазил по салону, видел DS4 с THP200 и ручной коробкой передач с 6-тью ступеньками. У меня стоит движок VTi120 и есть многочисленные жалобы на недостаток 6ой передачи в Берлингосе, а все движки VTi серии ЕР6 наверное конструктивно однаковы. Вот и задумался -- а какие числа главной передачи и ступенек в бегемоте с VTi120 и на DS4 с МКПП6? Ну и второй вопрос сразу -- наверняка они еще и сцеплениями отличаются, моменты совсем разные -- какие стоят сцепления и там и там, и какие у них "присоединительные" размеры к движку и к коробке? Возможно ли поставить коробку МКПП6 на берлингоса? Кто умеет пользоваться технической документацией -- подскажите. Хотя бы чиселки для начала, чтобы было понятно интересно это или нет. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Кстати по местам подойти могут. Только кто примерять будет? Думаю даже с тоталя за четвертак как нашу - не купить. Shooter76 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Wizman, про коробки смотри во вложении.kpp.pdf Бес и Wizman 2 Правила форума Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ну судя по чиселкам, первые три передачи "длиннее", четвертая и пятая -- чуток "короче", ну и шестая -- "длинная" получается ... Нда уж, для экспериментов получается дороговато, а жаль ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Здравствуйте! У меня с3 пикассо, но коробки как я понял у нас одинаковые. У меня выплыла проблема при 42000 т.к.(первая включается ну очень х...,а иногда как по маслу, из передачи частенько тоже вытащить не могу. Причем сцепление берет четко в середине. На заглушенном двигателе все класно включается. Неужели необходимо менять сцепление на таком пробеге! :angry: Поменять-то не проблема, но его из чего сделали? :diablo: У меня на "ксаре пикассо" с пробегом 200000 т.к. стоит родное и нет никаких проблем! Это что, заводской брак! Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Здравствуйте! У меня с3 пикассо, но коробки как я понял у нас одинаковые. ...первая включается ну очень х...,а иногда как по маслу, из передачи частенько тоже вытащить не могу. У вас тоже коробка BE4? Когда первая не втыкается, если отпускать сцепление и продолжать давить ручку переключения передач в положение 1, включится? или что происходит? У меня бывает что плохо втыкается, но из передачи проблем нет, пробег 50--- (точно не помню). А теперь по моей проблеме: сегодня зашёл в Citroen-центр на Войковской за маслом для КПП, т.к. в ближайших к дому автозапчастях нет ни ESSO, ни TOTAL, в основном Liqui Moly (в скутер этой фирмы заливал) и цена от 400, в салоне обошлось 3 литра в 1137 р. Также описал свою проблему с выниманием левого приводного вала из КПП при замене амортизаторных стоек, на что мне сказали - "лучше сальник заменить, мы меняем". Если у меня после заливки масла оно не будет течь, то я сальник менять не буду. Есть ещё два варианта: 1-оно течёт рекой, 2-оно вытекает за ночь около 0,5 л. Сальник я сам менять не хочу, т.к. стоимость инструмента (где-то видел в документации, что нужен динамометрический ключ свыше 300 Нм, у меня только 220, вроде) будет дороже замены в сервис-центре. P.S. Если кто-то может описать замену сальника левого приводного вала с минимальными денежными затратами, то возможно я займусь сам (несоблюдение моментов затяжки не рассматриваю, т.к. у меня в машине ездит сын которому нету года). Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Да "ВЕ4"(она на последних ситроенах почти у всех стоит). Если ручку толкать и отпускать сцепление, то включается, но так не должно быть, что эта за езда :diablo:/> .Раньше я с "ВАЗА-ТАЗА-ГАЗАМИ" колупался из-за говенных запчастей, а теперь буду с "ЖАБО-ТАзами" :spiteful:/> . А сальник лучше поменяйте, а то я у жены на "с3" вовремя не заметил и снимал корбку для замены сателитов и половины подшипников :punish:/> . Изменено 26 февраля, 2013 пользователем volodko.d Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 У меня в последнее время появился лёгкий свист при включении 3-ей и 5-ой передачи. 2 и 4 нормально. Что бы это могло быть? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Да "ВЕ4"(она на последних ситроенах почти у всех стоит). Если ручку толкать и отпускать сцепление, то включается, но так не должно быть, что эта за езда :diablo:/>/> ... А с чего это Вы решили , что виной всему КПП. По мне , так виновато сцепление ... ведет при отключении. Повело его от пробок. Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Да нет коробка тут непричем. Как я понял, тут виновата вилка выжимного (в ней в пятаке, стоит еще один пластмассовый пятак, к-рый прилегает к шару),нагрузка там хорошая. Скорее всего она либо лопнула, либо стерлась и соответственно зазор ушел и в результате недовыжим (на русских авто я бывало подкладывал еще шайбу под шар и все начинало отлично включаться). Думаю весь этот "гимор" с плохим вкл. "первой" из-за этой конченной вилки с этой пластмаской (обычно вилка ходила железом по шару).Да и потом ,что будет с сцеплением на 40 т.к.(в пробках ездил очень редко). Ссылка на комментарий
plugiwugi82 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Сегодня неприятность такая нарисовалась....перестали "втыкаться" скорости "вниз" тобишь "2я", "4я" и "задняя".Заднюю с ооооооочень большим усилием смог "воткнуть" чтоб в гараж заехать.А вот "1я", "3я" и "5я" нормально работают.Сцепление тоже без изменений. По пробкам сегодня не ездил, по подмосковью катался...пришлось 150км назад возвращаться 1я-3я-5я... Подскажите в чем проблема может быть? Сильно придется раскошелиться на ремонт? с гарантии слетел. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 У меня так было перед НГ. Оказалось до банальности просто ,но неожиданно. Камешек попал под одну из тяг на коробке. plugiwugi82 и Wizman 2 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 На прошлой неделе в четверг оттепель была (+6 градусов за бортом -- по пробкам шарахался аж кондей включил!), а на следующий день с утра морозец в -12. Передачи включались с трудом, в пробке было прикольно стоять на выжатом сцеплении -- тупо первая передача не вынималась ... Однако в воскресение товарища на калине ТО делали и по мелочи всякой еще, заодно продул сжатым воздухом и пролил силиконовой смазкой (с водотталкивающими свойствами) мои тросики привода -- однако отличие в управлении как небо и земля! Бес 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Ну вот, я решил проблему с плохим включением передач и с закусыванием коробки! :Yahoo!: Снял коробку, осмотрел корзину,диск...,все как новое(выработка минимальна)на маховике и на корзине даже еще хонинговка не затерлась(пробег 40 т.к.)! Подложил я шайбу (3мм.) под шар, собрал все обратно и стало включаться лучше чем было на новой! :good:/> Проделанной работой очень доволен,но так стало обидно! Это ,что за кидалово такое :ireful1: Ну неужели на заводе нельзя все расчитать! Я же не "ОКУ" покупал! В общем если есть такая проблема с коробкой, езжайте к дилеру и компостируйте им мозги, пусть поставят эту шайбу ценой за два рубля.(У меня "с3 Пикассо", но моторы и коробки одинаковые). В след. раз будет предупреждение. Изменено 12 марта, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Подложил я шайбу (3мм.) под шар, собрал все обратно и стало включаться лучше чем было на новой Что за шар? Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Шар на котором ходит вилка с выжимным. Изменено 11 марта, 2013 пользователем volodko.d Ссылка на комментарий
plugiwugi82 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Был у ОФов поменяли по гарантии тросик и еще что то настроили .все заработало!пришлось, правда, за то заплатить, чтоб гарантию "продлить". Теперь имею в багажнике все расходники для следующей замены масла и фильтров...-)правда total не использую, отдам кому надо за коньячок-) Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) И еще вопрос от новичка. Стоял на днях в пробке в тишине (музыка не играла, вентилятор салона выключен) и заметил, что когда стоишь на нейтралке, идет слегка уловимый звук - легкое дребежжание от, наверное, МКПП, а, если выжать сцепление, то звук исчезает. Неисправность ли это (я так думаю, что может это выжимной подшипник люфтит) или это особенность конструктивная? Спасибо. Изменено 15 мая, 2013 пользователем Shooter76 Пользуйтесь поиском по форуму! На многие Ваши вопросы уже давно ответили! Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 выжимной жужжит! сцепу нажал звука нет выжимной отжался.отпустил педаль выжимной к корзине прилип и жужжит.забей на это.всё одинаково что у французов что у тазиков.не далеко они ушли.забей это не смертельно вааще! :megashok: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти