dima05.06 Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 добрый день всем. все чаще посещяет мысль -попробовать переделать мкпп на акпп. что имеем- берлинго В9 08г.в. и 70000 км пробега. для чего делаем- по ряду причин нужен именно такой авто как В9, ездить буду на нем 5 лет. езжу токо в Москве и много, от пробок уже офигел. мои мысли- как понимаю двиг 1.6 с 90л.с. (он же прошитый со 109л.с.) является универсальным, т.е. ставился на др. модели ситроенов и пежо, на которых наверняка к этим движкам ставили АКПП или РКПП. отсюда вывод- может попробовать прилепить акпп и к берлинго? вопрос к тем кто разбирается- естли такие модели с акпп? если есть, то какие? подскажите на совместимость. технические аспекты? что кроме радиатора,мозгов,шрусов ,ну и самой кпп меняем? буду признателен за любую инфу от понимающих. благодарю за внимание и понимание. Farit 1 Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) dima05.06, Заморачивался я по этому поводу года полтора назад - Как мне тогда сказали (в сервисе одного из нашего ОД) - без проблеммм ! только обойзется тебе это порядка 200 - 250т.р Начто сразу мне был задан вопрос - Ано тебе надо !? Думаю что уже можно в Незалежной или в Батьковщине взять новый с АКПП . А как сказал (наверное ляпнул сам незная чего) мальчик промоутер на Ситроен Креатив Туре (в ВВЦ) -"к концу года к нам будут поставлять и на АКПП ну С3П точто будут "- На что я ему ответил что С3П еще прошлым летом обещали кнам на АКПП поставлять ! Если есть желание то могу вновь связаться с теми людьми из сервиса - они вам помогут ! Изменено 24 сентября, 2011 пользователем koliadk Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 ну при такой цене вопроса это действительно полный бред, но ..... мы же русские люди. посему отвечу так 1. все детали и узлы думаю взять б.у. , думаю недостатка в них нет. 2. основные работы планирую сделать сам. 3. снятые после этого родные запчасти думаю можно продать, хоть и не за дорого и не сразу, но тем неменее это частично компенсирует затраты. по моим прикидкам все обойдется в 50-70т. рубчиков+ компенсация (см.п.3) для меня главное- консультация спеца по совместимости деталей от других моделей. а также вопрос с проводкой- на сколько серьезны переделки. знатоки ау!!!! где вы? Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 dima05.06, Чур КПП мне ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 а что ваш совсем плох или столь ценная запчасть? конечно если и соберусь на данный апгрейд, то летом в отпуске. это дело не одного дня Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Думаю что у моей КПП с первичным валом что то не то ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) перелопатил экзист- двигатель nfu 109л.с. комплектуется автоматом al4 на С4. значит есть шанс, нет ничего не возможного :yahoo: эх вот по поводу электрики с кем проконсультироваться. народ пока читает но молчит. поди пальцем у виска крутит. {cut] Изменено 24 сентября, 2011 пользователем Shooter76 Удалил оффтоп Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 народ пока читает но молчит. поди пальцем у виска крутит. {cut] Если честно, без обид, то да... Хотя наши пробки сведут с ума кого угодно, но даже если вся Москва с областью встанет, я и тогда не поменяю МКПП на автомат. Сделать можно что угодно если руки чешутся, есть возможность, условия, знания, время и ещё куча всяких если... Могу только повторить вопрос:"А оно тебе надо?" Продай МКПП, купи АКПП, но в сборе с автомобилем, а не ОЕМ! Или лавры Кулибина по ночам спать не дают??? :spiteful: Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Я бы изначально для себя не взял бы Берлинго с автоматом. Для меня и с механикой он туповат, а с автоматом и тем более будет тупить. Ну, а переделать? Если для души, заняться нечем, то, уверен, можно. Но как в ГАИ это потом зарегистрировать? Этим для души хорошо заниматься, когда у тебя уже есть парочка машин для повседневной езды. Да и потом ничего сложного нет с механикой в 110л.с. управляться в пробках. Вот если бы была машина ГОРАЗДО мощнее, то тогда сложнее. Да и сцепление у многих до 50тыс.км не дотянуло бы. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) "Продай МКПП, купи АКПП, но в сборе с автомобилем," Так то оно так, токо чуточки не так. Если продать старый авто и купить новый с автоматом , думаю доплатить придётся поболее чем 200тыр. А идея с автоматом и меня посетила недели 2 назад, правда конкретикой пока не заморочился. 120 сильный движок, со слов ОД, тот же что на 3008, следовательно и коробка должна подойти. Вопрос в согласовании с нашей электрикой и электроникой. Но как в ГАИ это потом зарегистрировать? mms-spb А часто ли при регистрации авто Гайцы на коробку смотрят? По моему им по барабану. Они только регистрационные данные смотрят. Изменено 25 сентября, 2011 пользователем ciklop17 Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 сделать можно все. но вопрос про гаи - полная чуш, у вас где то в доках указан тип коробки? двигатель ни кто не меняет. а то что такие авто завод с автоматом не выпускает- гаишник при регистрационных действиях и не знает. не их это дело. движек совпадает, кузов, цвет, кол-во мест-- все , больше их ни че не волнует. хоть тормозной парашут ставь. а вот вопрос с электрикой считаю главным, тут блин без помощи грамотного спеца не обойтись. Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 dima05.06, это переоборудование автомобиля. Насколько я понял, ты еще слишком мало за рулем, поэтому не знаешь всех тонкостей. А впрочем поступай, как знаешь. Я ни кого не хочу учить. Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 да мало. 15 лет стажа по категориям В,С,Е. и переоборудование авто бывает разным , а тип трансмиссии на автомобилях в россии славо богу пока в регистрационных документах не указывается. а если вы про про всякие сертификаты и одобрения Т.С., так у нас на них каждый 5й плюет. Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 dima05.06, Попробуй пообщаться с m724 и еnzо ! может они чем дельным подскажут ! хотя думаю они тебе и АКПП и электронику и педальныЙ узел- предложат (или помогут найти) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 это уже что то. я так понял это участники форума? Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 dima05.06, на форуме существует поиск. m724, enzo. Правила форума Ссылка на комментарий
puzan911 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Зайдите на сайт мобиле де выбери берлинго с автоматом и все увидите . Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Меня тоже ручка в пробках утомила. И получилась глупость. Поставил в Бегемота ГБО, подогреватель, зимняя резина хорошая, а езжу каждый день на гетце с автоматом... Бегемот остался для поездок в выходные с семьёй... Глупость... Но так удобней. И габариты у него поменьше, и парковаться чуток легче. В результате с момента установки газа в феврале прошлого года накатал всего 15 тысяч. Не, я бы не стал связываться с таким грандиозным апгрейтом. Я бы постарался пристроить эту машину в хорошие руки, чтоб не обидно было, родственникам, например, а себе купил бы новую с автоматом. Хотя бешемота с автоматом я бы, наверно, не купил. На трассе он мне больше с механикой нравится. А для города нужна городская машина. Небольшая, экономичная и с автоматом. Это я исключительно применительно к своему случаю рассуждаю. Зря я подогреватель в бегемота поставил. Поторопился. В хьюндай его ставить надо было. Газ правильно поставил. На дальняк газ - самое то. А в городе маленький гетц на 92-м бензине и так весьма экономичен. Так что я решил вопрос покупкой второй машины. Изначально жене, но она водит редко, так что теперь езжу сам. Но в случае чего удобно - жена имеет возможность поехать на хьюндае, а я сяду на бегемота. В общем для семьи Бегемот плюс малолитражка с автоматом - хороший вариант имхо... Так что в моём понимании бегемот с автоматом - это только если на нём по работе приходится постоянно по пробкам ездить. Вернее стоять. Или если машина должна быть единственной и максимально универсальной. Тогда плюсы автомата в пробках безусловно перевесят некоторые минусы в более ездовых условиях. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Если перейти на автомат, то пробки от этого не рассосутся, их лучше объезжать по возможности. Я тут, по случаю, Шкоды пощупал - капец! Вот куда нужен автомат - пару раз сцепление выжал и нога отвалилась... А на Берлик грех жаловаться - педаль сцепления просто суппперррр! И по жёсткости, и по длине хода, и по срабатыванию... И передачки переключаются чётко... И чего вам неймётся? Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Да не получается объезжать. Я живу за третьим кольцом, садик на таганке, о работа прям у кремля. Маршрут короткий, но его быстрее ногами пройдёшь. Ради интереса вчера до 9 на работе засиделся (жена ребёнка забрала), думал пробки чуток рассосутся. Не фига подобного, дома был пол одиннадцатого. А педаль сцепления у меня барахлит уже. Такое ощущение, что тросик обо что-то трётся. В сервисе на загородном когда бампер по страховке оценивал, спросил про это дело - сказали, что на старых тросик - это вообще болезнь была. Со страховки я уже слетел, у ОД не обслуживаюсь. Езжу пока так - реального неудобства это пока не доставляет, нервирует иногда просто... Я сам автомату не очень сипатизирую, особенно ручку оценил на серпантине, когда механика позволяла довольно уверенно чувствовать себя с весьма скоромным мотором. Но когда езда - не езда, а одна вялая толкотня, автомат - мой выбор. На фольксвагенах автоматы - вообще выше всяких похвал. Ездил на служебном пассате - очень понравилось. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Разговоры о приводе сцепления перенес в другую тему. Правила форума Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 открывал тему как техническую, а вылилось все в филосовствование нужен автомат или нет. филосовствовать надо было при покупке авто. подвожу итог- в результате консультаций со знающими людьми стало ясно что сделать можно, даже самому, при условии не рукожопости. придварительная калькуляция- 60-90 т.р. это по запчастям, в основном б.у. все уперлось в вопросы по электрике, тут без помощи профи не выйдет. вот как то так. если есть тех. советы- жду. Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
bizonxxxl Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 автомат нужен однозначно при наличии отработанной схемы и думать нечего, аднако производить эксперементы на себе неготов 8 916 589 64 04 Ссылка на комментарий
Truman Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Весной и летом меня коллега возил на АЗЛК-2140 с автоматом. Делал мастер из "Центра АТ МАИ". Посмотрите их сайт, они устанавливают коробки даже на те машины, на которых их никогда не стояло, причём делают это со всеми разрешениями и лицензиями. http://www.center-at.ru/pages/razrabotki.html С AL4 они тоже работают, я у них весной ремонтировался, но вот устанавливают ли - не знаю. Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 На их сайте ценник на ВАЗ с установкой 75000-95000, но не надо забывать, что при установке на Citroen могут возникнуть проблемы, вот некоторые из тех, что приходят на ум: -модернизация системы охлаждения -замена мозгов -крепление коробки к двигателю -замена подушек двигателя Коробка, ручка - по умолчанию. У меня один знакомый прикидывал комплектуху на ГЕЦ из оригинальных новых деталей без работы выходило около 150-200 тыс. Не думаю, что из деталей бу, получится интересная цена и не будет проблем в дальнейшем. Но Россия всегда была богата энтузиастами.:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти