lavelas Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 У меня машинка пикасин 2000г 1.6 приехал на работу после обеда всё было нормально вечером собрался уезжать завел и не прогревая поеха сразу почувствовал вибрацию тяга пропала кое как добрался до гаража в гараже проверил искру на двух средних свечках искры нет что это может катушка или блок управления накрылся подкажите кто знает Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 lavelas, Да кто тебе прямо так скажет в чём там дело,разбираться нужно,интересно как ты проверял на отсутствие искры? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
lavelas Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 вытащил катушки повтыкал в них свечки положил на корпус и на стартер искра на двух крайних есть на двух средних нет Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 вытащил катушки повтыкал в них свечки положил на корпус и на стартер искра на двух крайних есть на двух средних нет А это дв.1.6л с ним я к сожалению не знаком, прозвони катушки для начала. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) вытащил катушки повтыкал в них свечки положил на корпус и на стартер искра на двух крайних есть на двух средних нет пометь катушки и поменяй их местами и снова искру проверь!-где её теперь не будет? сузишь круг поиска!!удачи! да и свечи замени на новые обязательно,у меня так было на другой машине правда,одна свеча замкнутая была и сажала всё зажигание!!!!!!!!!! Изменено 23 апреля, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 m724, пометь катушки и поменяй их местами и снова искру проверь!На 1,6 катушка сделана единым блоком - ничего местами не поменяешь. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 m724, На 1,6 катушка сделана единым блоком - ничего местами не поменяешь. если я правильно понял ранний пост то предлагается поменять свечки и снова проверить искру.я бы поставил новый набор свечей. да и вообще недавно обсуждалась тема проверки катушки. ктото постил ссылку на журнал за рулем только не помню здесь или на форуме пыжеводов от арманда. на 95% это блок катушек и даже более того наверняка одна свечка садит. Ссылка на комментарий
lavelas Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 свечи менял местами эффект тот же а кто знает как проверить катушки какое сопротивление Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 В соседней теме alexqwertyuio написал что 10 - 20 КОм (тема про датчик темпер ОЖ) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 m724, На 1,6 катушка сделана единым блоком - ничего местами не поменяешь. Прошу прощения,просто у меня не только Ситроены бывают,поэтому и катушки отдельно для каждого цилиндра тоже,а если она одним блоком то только её замена,вероятность 99,99% ! У меня на Ситре так было катушку поменяли и всё! свечи менял местами эффект тот же а кто знает как проверить катушки какое сопротивление купи новые свечи и поменяй блок-катушку зажигания,и всё!!! Ссылка на комментарий
lavelas Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 попробовал измерить сопротивление на катушках где то в темах было сказано что сопротивление должно быть от 10 до 20к.ом между 1и4 : 2и3 цилиндром у меня получается в обрыве может кто подскажет как правильно замерить и чем может мегометром я использовал мультиметр Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 (изменено) попробовал измерить сопротивление на катушках где то в темах было сказано что сопротивление должно быть от 10 до 20к.ом между 1и4 : 2и3 цилиндром у меня получается в обрыве может кто подскажет как правильно замерить и чем может мегометром я использовал мультиметр Если не отшибает память то сопротивление измеряется между выводами первичной и вторичной обмоткой. Т.е. как делается катушка - имеется две обмотки (первичная и вторичная разделенные через изолирующий материал), начала обмоток совпадают т.е. один вывод на катушке общий для первичной и вторичной обмотки, второй вывод - для первичной обмотки это вывод на корпусе катушки (к нему подключается "минус"), для вторичной обмотки - второй вывод это куда подключается высоковольтный провод на свечу. Относительно этого общего вывода и вывода на корпусе измеряется сопротивление первичной обмотки (оно должно быть порядка нескольких Ом) и вторичной обмотки относительно общего и выхода на высоковольтный провод(должно быть от 10 до 20 кОм).Не знаю просто как в бензиновом Пикасике сделана катушка - это может быть и по одной катушке на цилиндр или по одной на два цилиндра, хотя судя по симптомам одна катушка на два цилиндра Так что орентируйтесь на описание устройства катушки и может вам повезет. Изменено 25 апреля, 2009 пользователем Dimos1 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 попробовал измерить сопротивление на катушках где то в темах было сказано что сопротивление должно быть от 10 до 20к.ом между 1и4 : 2и3 цилиндром у меня получается в обрыве может кто подскажет как правильно замерить и чем может мегометром я использовал мультиметр Я также мерил сопротивление на своей катушке ,у меня порядок ,видимо твоей катушке кирдык. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 попробовал измерить сопротивление на катушках где то в темах было сказано что сопротивление должно быть от 10 до 20к.ом между 1и4 : 2и3 цилиндром у меня получается в обрыве может кто подскажет как правильно замерить и чем может мегометром я использовал мультиметр Практически это бесполезно,ну ладно если хочешь поковыряться дам путь!!! разъем подходящий к блоку катушки имеет 4 или 5 проводов, включи зажигание и найди + обычным пробником с лампочкой за 20 рублей,нашёл отложи он тебе не нужен, далее катушки работают по-парно значит ещё 2 провода дают импульс ,пробником на стартере или при заведённой машине найди и проверь есть ли мигалка на 2х разных проводах,если есть,то ЗАМЕНА катушки зажигания! Ссылка на комментарий
lavelas Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Вот здесь есть подробнее как проверить катушку http://wwwboards.auto.ru/audi/888087.html Так из всего выше сказанного я делаю вывод если есть плюс на выходе есть два выхода с импульсом на каждуюю пару катушек значит теоретически я могу поставить любые две катушки например газелевские запитать их от этих выводов и не париться с заказом родной катушки кто нибудь делал что то подобное не отразиться ли такая переделка на мозгах Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Вот здесь есть подробнее как проверить катушку http://wwwboards.auto.ru/audi/888087.html Так из всего выше сказанного я делаю вывод если есть плюс на выходе есть два выхода с импульсом на каждуюю пару катушек значит теоретически я могу поставить любые две катушки например газелевские запитать их от этих выводов и не париться с заказом родной катушки кто нибудь делал что то подобное не отразиться ли такая переделка на мозгах теоретически такое возможно!!! Ссылка на комментарий
lavelas Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Сегодня взял две газелевские катушки подобрал фишки попробовал на искру есть на всех четырёх свечках осталось куда нибудь закрепить катушки и попробовать завести к выходным думаю выберу время как зделаю выдам результат Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Сегодня взял две газелевские катушки подобрал фишки попробовал на искру есть на всех четырёх свечках осталось куда нибудь закрепить катушки и попробовать завести к выходным думаю выберу время как зделаю выдам результат В таком случае желательно чтобы параметры первичных обмоток газелевских катушек совпадали с параметрами "родных" ситроеновских. Просто со временем возможен выход из строя блока управления двигателем(вернее не его самого а его выходов которые подают импульсы на катушки.) Ссылка на комментарий
lavelas Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Наконец добрался до своего пикасина поставил катушки газелевские завелась с пол пинка работает отлично перед тем как поставить замерил сопротивление на первичке на газелевских 0.9ком на моей 1.1ком думаю разница не большая пока поездию на них современем найду родную Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 В таком случае желательно чтобы параметры первичных обмоток газелевских катушек совпадали с параметрами "родных" ситроеновских. Просто со временем возможен выход из строя блока управления двигателем(вернее не его самого а его выходов которые подают импульсы на катушки.) согласен!,но о результатах пиши !!!!!! Наконец добрался до своего пикасина поставил катушки газелевские завелась с пол пинка работает отлично перед тем как поставить замерил сопротивление на первичке на газелевских 0.9ком на моей 1.1ком думаю разница не большая пока поездию на них современем найду родную Скинь схему подключения! 0,2ком. не большая разница,мозги могут её списать на старение катушки(погрешность) ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 0,2ком. не большая разница,мозги могут её списать на старение катушки(погрешность) ! Это активное сопротивление. Реактивное, а значит и комплексное может отличаться в разы. Если по простому, то надо брать в расчёт индуктивность первичной и вторичной обмоток. Ссылка на комментарий
lavelas Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Уважаемый "TIF" Я больше практик чем теоретик поэтому попросил бы вас высказатья более подробно и понятнее по поводу активного и пассивного сопротивления что это такое и как просчитать совокупную индуктивность катушек буду очень признателен за ответ Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) Это активное сопротивление. Реактивное, а значит и комплексное может отличаться в разы. Если по простому, то надо брать в расчёт индуктивность первичной и вторичной обмоток. Реактивное и комплексное сопротивление это уже удел ТОЭ. А для работы катушки зажигания вполне хватает активного сопротивления обмоток. Изменено 3 мая, 2009 пользователем Dimos1 Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Хотел бы посоветоваться. Вытащил сегодня 4-е свечи, свечи отличные, зазоры хорошие. Но резьба свечи в жидкости, похожей на масло, раньше такого не было. Как думаете что это может быть? И не вредно ли это? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Если свечи отличные - значит не вредно! (легкая сырость на резьбе - у меня так же) Это может быть не масло, а шняга от топлива (какое бы качественное оно не было)! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти