Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стуки в передней подвеске


Alpina

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Со слов ОД у них компания по стукам с правой стороны, и вроде как сейчас они шайбы ставят поверх опоры амортизатора(на рисунке деталь №4). Но так как у меня этого стука не выявили, а выявили стук в рейке с правой стороны, мне отказались ставить эту шайбу, хотя я очень сомневаюсь что это рейка, т. к. иногда и левая сторона уже начала постукивать. (все испытания у ОД на вибростенде проводились)

ОД показывал распечатку как выглядит шайба, и куда надо ставить ее!

По рейке вообще "труба", ОД сказал, что рейки не ремонтируют и мне точно не заменят(пробег 66 т.км.), и таких проблем вообще не было (но мы помним случай с панелью "скрип телеги", когда тоже таких случаев не было, а потом вдруг появились, и я все-таки добился замены по гарантии).

Так что обращайтесь, пробуйте, хотя такую шайбу я и сам смогу поставить.

А еще на счет чашек опорных, ОД "неофициально" сказал "...попробуй заменить..." на рисунке №2.

Сейчас заказал на экзисте чашки от партнера, попробую (пока самый легкий вариант), если стук не пройдет, попробую шайбу. Ну а потом стойки, наконечники...... но все-таки найду этот стук, дело принципа!!!!!

А вот про шаровые пока думаю не стоит говорить, месяца два тому назад делал геометрию(не у ОД), мастер начал качать машину, ногой толкая переднее правое колесо, при этом был слышен стук, я тогда его уверял что это бочек омывателя открутился(начитался форумов), он залез под машину, что-то там подергал, сказал что шаровые в порядке, не может понять от куда этот стук с правой стороны. А сейчас, понятно что это не бочек (его мы с ОД смотрели тоже) и не шаровые стучали.

 

post-62008-0-43324400-1396954020_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Зачем шайба поверх опоры и куда она будет упираться?

Если самому разобрать эту конструкцию, то там сразу понятно что все шайбы - нафиг не нужны, какой смысл что-то пихать между опорой и гайкой под номером 11?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Зря заказал шайбу от партнера F7. Она меньше диаметром и проваливается в дырку стакана при повороте руля. И Чашка сразу же срезает резиновые грунтозацепы.

 

Вы имели ввиду буфер опоры амортизатора на Партнер код 5033.F7?

Ссылка на комментарий

У нас на пикассо этот вариант уже пробовали. До конца от стуков не избавляет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вы имели ввиду буфер опоры амортизатора на Партнер код 5033.F7?

Да, 5033.F9 лучше, а точнее лучше и подходит:). А F7 не подходит из-за причин, что выше описал.

 

А по поводу присверлить опору - по мне это уже мазохизм. Я поставил билштайн Б4 + буферы от дс5 и уже 4ккм ни единого стука от опор.

 

Я сделал вывод, что стук идет из-за того, что при частых мелких неровностях родной оооочень мягкий амор с каждым следующим бугорком сжимается больше, а вот назад не разжимается. И из-за это стойка начинает болтаться и бить об кузов опорой. 

 

​И потому б4 менее подвержен такому поведению+буфер опоры от дс5 даже прижимает сверху стойку, в отличии от родного, который поди только для того, чтобы стойка просто не выпала

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Да уж, надоело эти косяки постоянно исправлять. До это этого Солярис был (два года откатал - 63 т.км), авто конечно не очень, но таких проблем точно не было, только рейка, и то ее внутренности ОД заменил, и все что я делал за то время.

 

А Блиштайн Б4 какая кодировка в экзисте?

Ссылка на комментарий

Подскажите. Когда сдаю задним ходом и нижимаю на тормоз раздается стук спереди. А просто еду все нормально. Механика. пробег 2200 км.

Изменено пользователем Avankulat
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Когда проезжаю неровности, например лежачий полицейский одним колесом по ровной дороге, а другим через него или проезд на дачу, где неровная дорога, начинает что-то стучать в передней подвеске,  и больше всего стук чувствуется под ногами водителя. что может быть?

Ссылка на комментарий

Все что угодно. Амморт, подшипник опоры, стойка стабилизатора, шаровая. Для начала.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Подскажите. Когда сдаю задним ходом и нижимаю на тормоз раздается стук спереди. А просто еду все нормально. Механика. пробег 2200 км.

было и есть такое, причем характер стука - как бы это сказать, одноразовый что - ли. Т.е. если достаточно долго ехать вперед, а потом провести такую манипуляцию, то стук справа есть, но если стук уже был, то сколько назад не едь и на тормоз не нажимай, стука больше не будет. Только если опять достаточно долго проехаться вперед. Ездил к ОД с такой проблемой. Ничего не нашли.

Ссылка на комментарий

Да колодки в суппорте скорее всего.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

полетел подшипник, машине 2,5 года, пробег 57000, я так понимаю гарантия уже не распространяется на это и можно без последствий поменять в любом сервисе, в целом на гарантию это не повлияет? 

Ссылка на комментарий

поменял вчера верхние чашки от ДС5 , и скажу что подвеска совсем по другому стала работать, нет єтих бем бем, очень приятно удивлен, что вроди мелоч, но так повлияла на роботу подвески!

Ссылка на комментарий

поменял вчера верхние чашки от ДС5 , и скажу что подвеска совсем по другому стала работать, нет єтих бем бем, очень приятно удивлен, что вроди мелоч, но так повлияла на роботу подвески!

Что за чашки? Номер детали можно плиз )

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

Что за чашки?

На 2 страницы назад тему пролистать религия не позволяет?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

По-моему коды чашек и сайлент-блоков балки пора заносить в FAQ c подзаголовком типа "Доведение подвески до ума" или "Устранение косяков французских конструкторов".

Ссылка на комментарий

поменял вчера верхние чашки от ДС5 , и скажу что подвеска совсем по другому стала работать, нет єтих бем бем, очень приятно удивлен, что вроди мелоч, но так повлияла на роботу подвески!

сегодня также поменял верхние то ли шайбы то ли чашки от дс5, подтверждаю положительное изменение в работе передней подвески. Старые на вид вроде нормальные, результатом замены просто шокирован в хорошую сторону. При езде по мелким неровностям звуков вообще нету. Менял сам, заняло где то 1 час. Единственная проблема, со стороны водителя нужно открутить  крепление привода дворников, ибо чашку не надеть на шток. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...