iurgamy Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Может кому пригодится. И так свершилось сегодня это и заменил переднюю подвеску. Детали, которые были куплены для замены:1) Амортизаторы Bilstein B4 — 22-183699 — 2шт2) Чашка ограничителя амортизатора — 5033.F9 — 2шт от ДС53) Подшипник опоры амортизатора переднего Lemforder — 31420 01 — 2шт (мэйнд ин франс)4) Опора стойки амортизатора "BILSTEIN — B1 Service Parts" — 12-226559 — 2шт (мэйнд ин жермани)5) Сервис комплект (два пыльника+два отбойника) SACHS — 900 081 — 1шт (мэйнд ин чайна)6) Гайки — 5036.15 — 2шт7) Еще гайки — 5036.23 — 2шт8) Втулки стабилизатора SASIC — 0945885 — 2шт Делал замену всего на АИС балтийский 20. Нормочас подорожал с 210грн до 240грн :( Замена аморт 2 стороны — 2,5 часаЗамена втулок — 0,7 часа Родные аморы осмотрел, потеков нету, стуков штока нету. Но сам шток сжимался одним пальцем… А у Б4 синяк в ладоне остается. Комфорт не ушел, все так же мягко. Но нету клювков, огромных кренов. Ездил и наслаждался мелодией, как резина колеса отбивала неровности. И ни единого лишнего звука. Идеальная тишина. Даже в руль перестало бить. Ах да, еще перед нормально так поднялся. Думаю еще усядется. А то машина как будто на дыбы встала:) И вот какое мое лицо после часа езды по Киеву на новой подвеске: Изменено 1 марта, 2014 пользователем iurgamy Saluste, Probolic, maus75 и 6 других 9 Ссылка на комментарий
creat81 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Поздравляю!Можешь фото выложить ка на вид,сильно поднялась. П.С. Лучшеб Калаш купил на эти деньги.У вас это актуальнее. Ссылка на комментарий
root Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Задняя подвеска - сток? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Менять, так по кругу. Задняя-то тоже гумно. Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 нормальные каталожники можно увидеть??? Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Поздравляю!Можешь фото выложить ка на вид,сильно поднялась. П.С. Лучшеб Калаш купил на эти деньги.У вас это актуальнее. На след день опустилась. Теперь как и было. Кузов параллельно земле. А калаш страна скоро выдаст. Зачем свои деньги тратить? Задняя подвеска - сток? Да Менять, так по кругу. Задняя-то тоже гумно. Во-первых дорого:) А во-вторых зад не шумит (я про езду одного двух человек). нормальные каталожники можно увидеть??? Так я же написал все))) они между такими значками "- -" Изменено 3 марта, 2014 пользователем iurgamy virman, maus75 и Probolic 3 Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 1) Амортизаторы Bilstein B4 — 22-183699 — 2шт по идее должно быть два разных кода. один на левую сторону, второй на правую. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 А в действительности один. Так как два уха. Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 тады вопросов нет. Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 То есть так же мягко как на родных? А зачем менял тогда? Я на кони поменял- стало заметно жестче, однако клевок пропал и трассу держит. Но трясучка. термаж Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Кони - это уже тюнинг. А тут сток от Пежо 308. Просто штат излишне замягчен. B4 же оптимальный из не тюнинговых. Я на драйв2 Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 То есть стоит на 308 проехать чтобы заценить? термаж Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Ну на конвейере на 308 не они ведь стоят. Эти в смысле по каталогу Bilstein они для 308 как "аналог" стока (в смысле не тюнинг). Так что напрямую сравнить не получится. Кто знает что там ставят на заводе. Но разные стойки (левая/правая) делают на пыж Kayaba и Monroe кажется. И при таком раскладе B4 имхо предпочтительнее по характеристикам. Я на драйв2 Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) То есть так же мягко как на родных? А зачем менял тогда? Я на кони поменял- стало заметно жестче, однако клевок пропал и трассу держит. Но трясучка. По мелким кочкам, латкам, трещинах так же. А вот на ямах, брущатке, рельсал все сбито, никаких стуков и ударов. Идеальная тишина. Никаких раскачек, клювков. Проезжает ровно. А на родных просто удар в кузов от пробоя амора. Так что тут нечего сравнивать. Ибо родные только для ровной дороги. А на ямах не работают вообще. А менять решил потому что перед весь гремел. Едешь по мелким неровностям и как будто ведро пластиковых гвоздец под капотом Изменено 3 марта, 2014 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 надо было от 408/с4седан подвеску ставить было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 надо было от 408/с4седан подвеску ставить Там те же самые проблемы. А кто пишет, что все идеально - лгуны, либо думают, что это нормальная работа подвески. Проблему стука решает только билштайн. У него шток длинее на 1 см и сама резьба больше нарезана на штоке. Стоит раз проехать на билштайне и все становится ясно. И это во всех одноплатформениках где опора не прикручена к кузову. А ПСА забила на эту проблему, так как выпустила новую. Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 2) Чашка ограничителя амортизатора — 5033.F9 — 2шт от ДС5 3) Подшипник опоры амортизатора переднего Lemforder — 31420 01 — 2шт (мэйнд ин франс) 4) Опора стойки амортизатора "BILSTEIN — B1 Service Parts" — 12-226559 — 2шт (мэйнд ин жермани) А эти детали зачем? Износ предыдущих или они что-то улучшают? На свежей подвеске одни амортизаторы достаточно поменять? Я на драйв2 Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) А эти детали зачем? Износ предыдущих или они что-то улучшают? На свежей подвеске одни амортизаторы достаточно поменять? Только первая улучшает 5033.F9. Остальное заменил за компанию. Вот сравнение шайбы от С4\ДС4\С4седан\пежо408\308 и ДС5: http://peugeot-408.ru/attachment.php?attachmentid=14058&d=1392402521 И это форум пежо 408, так что не верьте слухам, что в этой машине все идеально. http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2271&page=7 Изменено 4 марта, 2014 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
DENISDANILOV Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Та же проблема, но думаю, что 95% успеха в упорной чашке (естественно при условии что чток аморты живы и не потекли и т.п.), читал что упорную чашку ставили от берлинго, здесь увидел про дс5, для этого даже зарегился, спасибо за инфу! Ссылка на комментарий
brrodyga Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 А есть смысл менять и пружины? Какие можно поставить без занижения авто на перед и зад? Ссылка на комментарий
DENISDANILOV Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Чем пружины тебе не угодили?, менять на спорт, занижение и т.п., наче смысл? Ссылка на комментарий
brrodyga Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Интересуюсь,потому что срочно надо менять аммортизаторы. Ездить невозможно. На любых рельсах и ямах с острыми краями идут удары на кузов. Такое ощущение,что по кузову бьют кувалдой. Как сказали в сервисе,аммортизаторы в первой трети хода не работают. А замена вместе с пружинами дешевле. Но не могу найти аналоги родных пружин. Не хочется терять дорожный просвет. И что,помимо аммортизаторов надо еще поменять? Пыльники и тд. Помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Куйня всё! Не придумывайте дополнительных проблем с подвеской! Всё уже жёвано-пережёвано: замените задние сайлентблоки ... Поиск рулит ....!!! Ссылка на комментарий
brrodyga Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Смотрели сайленты в разных местах,все как один твердят все ОК. У меня левая сторона просела,то есть ниже правой. Машина на дороге с не большими волнами раскачивается как желе. Реально хуже стало,чем было 10000 назад. Пробег 51000 км. Пробивает не только заднюю но и переднюю подвеску. Еще раз повторю,ездить невозможно. Изменено 9 марта, 2014 пользователем brrodyga Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 На задние сайленты смотреть не надо, их надо сразу менять! В целом если ваша машина "созрела" для замены элементов подвески, рекомендовал бы заменить всё по кругу, взяв их от седана. Бояню, сорри .... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти