Berlin-go Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Для этого нам понадобится: 1. Баллон очистителя Wynns (что-то около 100 руб. емнип). 2. Переходник с маленкой трубочки на рампу (см. фото), делается самостоятельно из обрезков шлангов. 3. Жена или приятель. Процедура: Прогреваем дрыгатель до температуры градусов 70, глушим. Открываем капот, вынимаем предохранитель бензонасоса. Заводим тазик - стравливаем давление в магистрали. Через несколько секунд он заглохнет. Снимаем подводную трубку топливной магистрали с рампы. Одеваем наш переходник и присоединяем баллон. Ставим жену к баллону и говорим чтобы жала на кнопку баллона. Сами садимся и заводим двигатель. Давим тапку чтобы обороты были 3000-4000. В принципе, пол баллона достаточно для полнейшей очистки. После окончания процедуры возвращаем все назад и даем двигателю поработать еще минут 10 на бензине. Profit. Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 какие реальные результаты дала такая чистка? Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 обязательно защитные очки. эта жидкость очень едкая. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 результат от отличного до "нифига не помогла", все зависит от состояния форсунок. для хороших результатов нужны периодические промывки (не реже раз в 30 тысяч), а не раз в 100 тысяч FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
AlexBor Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 А может лучше использовать топливо с моющими присадками? Что-нибудь вроде VP-95. Или присадки для топлива отдельно? Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) AlexBor, одно другому не мешает. Medved59, вроде резвости добавило, хотя это все субъективно. Я перед этим бензонасос менял, так сетка в баке относительно чистая была, так что грязи в форсунках думаю немного было. На одной из прошлых машин снимал рампу, вытаскивал форсунки и так же из баллона прочищал, открывая их вручную, провода через лампочку с аккумулятора подключал. Так визуально было видно, как сначала форсунка криво ссыт и постепенно струя выравнивается. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Berlin-go Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 может давление в магистрали вручную стравить через ниппель....и не заводить на остатках, а то дрыгаться будет и ошибок наверно навылазит.... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 .....и свечи рекомендуют после промывки заменить. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 мне кажется, эффективность такой промывки минимальна из-за: малого объёма жидкости, малой эффективности самой жижи и мало подходящей для работы на ней двигателя. те кто действительно хочет заморочиться самостоятельной промывкой, то дешевле делать из погружного топливного вазовского моторчика и регулятора из регулятора для краскопультов и пары ёлочек к нему и тройника. тройник распределяет жижу под давлением на штуцер рампы двигателя и на пегулятор, кот стравливает жижу в ёмкость, откуда сосёт её насос. регулятором выставляем давление (около 2.8 атм). насос питаем от акб. шланг внутр диам 8мм цена системы 1-1,5 т. руб. специальная жижа 350-500 руб. для одной промывки надо 1л и времени около 45 мин, при условии 5 мин остановки в середине промывки, для пропитки возможных засоров. после использования обязательно прогнать товарный бензин в этой системе на раб двигателе в теч 10 мин, после собрать родную топливную систему. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Начальник КТП балончик тоже давление создает нормальное... дак при твоей системе заводить надо и гонять движок 1 час на данной жиже? если не заводить, то выхлопной тракт не рванет потом при заводке? или за счет чего форсы открываться будут Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 малой эффективности самой жижи и мало подходящей для работы на ней двигателя. Нет жидкость самое то "Винс". Ссылка на комментарий
berl72 Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 кстати,не брызгайте на машину-краска вспучится. а вообще лучше начинать с хорошей диагностики ,чем лечить неизвестно что :bye: Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 berl72, это называется профилактика. Чтобы потом не ехать на "хорошую диагностику" :) Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 У нас в городе есть специализированные мастерские по очистке форсунок инжектора. Цена вопроса-1500-2000ре. Процедура длится около часа. Рампу с авто не снимают,всё навесное. Просто гоняют жидкость и всё. Самая эффективная чистка это с демонтажем оных и промывка в ультразвуковой ванне. Затем на стенд и замер производительности и качества распыла.Чистка форсунок своими руками за 30 минут-самоуспокоение и гордость за себя,как "мастера". Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Я за такое предложение чистки, по сути то-же, что и чистка на этих самых установках без снятия, которой пользуются большинство. Сам чистил, снимая, балончиком для карбюратора. Кривые струи, превращаются в нормальный распыл на глазах. Не вижу смысла чистить целый час в этом случае, переводить химию и время тратить. Но есть большой минус чистки не снимая форсунок- в рампе достаточно говна на стенках-сам у себя наблюдал не раз, и оно все пойдет в форсунки, и может быть еще хуже. Чистилки в бак, кажется не очень серьезно, концентрация слишком малая по сравнению с прямой чисткой, если только для профилактики(может и ошибаюсь). сергей_J и Серый друг 2 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 промывка в ультразвуковой ванне. Все бы ничего, но ситроен запрещает ультразвуковую чистку форсунок. Не все форсы эту процедуру переваривают. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Unique, проще купить новую форсунку?? По идее -да. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Не знаю какие форсунки в берлинге, но в рено стояли с керамическими внутренностями, и тоже нельзя было чистить в ультрозвуковых ваннах. А на стенде пожалуйста, чисти сколько угодно))..правда чистил один раз, на 200т.км пробега, были чистые, и ессно разницу никакую не почувствовал) Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Medved59 Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти