Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масляный фильтр


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Друзья, подскажите, (решил сам масло поменять) какой ключ нужен чтоб сливную гайку открутить? и есть ли там какие-нибудь резинки уплотнительные под замену? . Чтоб открутить фильтр я так понял нужна головка на 27

Гусляр Иван Самоваров и его ИВАН-ЧАЙ

Фольклорный коллектив класса ЛЮКС

www.IvanSamovarov.ru

Ссылка на комментарий

Ключ не помню. Вроде правильно 27. Там есть резиновое уплотнительное кольцо. Оно должно входить в комплект сменного картриджа. По крайней мере МАНН им комплектует.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

@afanyr, @afanyr, про фильтр я понял, а гайка сливного отверстия, там какой размер?

Гусляр Иван Самоваров и его ИВАН-ЧАЙ

Фольклорный коллектив класса ЛЮКС

www.IvanSamovarov.ru

Ссылка на комментарий

Блин,извини не внимательно прочитал. Сливная не гайка ,а пробка. На ней есть прокладка. Я ,например, за 5 лет и 200 тыс. пробега ее никогда не менял. И не течет. И на других машинах за 30 лет ни разу не менял. 

Ссылка на комментарий

Там по моему на 24.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

На ней есть прокладка. Я ,например, за 5 лет и 200 тыс. пробега ее никогда не менял. И не течет. И на других машинах за 30 лет ни разу не менял.

 

Так то 30 лет назад они не были одноразовыми, а то, что стоит сейчас - изначально однократного использования, так что просто уровень везучести приличный, потому и не течет :)

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Я тоже про нее забываю при заказе.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Может кому поможет информация, будет полезна. На фото фильтра разных производителей. По сути - сравнение производитель-внешний вид. Как по мне - разницы практически нет, за исключением количества ребер (от 53 у Patron и Kortex до 68), которое в свою очередь зависит от толщины бумаги и самого держателя бумаги на торцах.

IMG_20190927_095322.jpg

IMG_20180528_171808.jpg

Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V,  NFU (TU5JP4); ручная КПП

Ссылка на комментарий

... и качества бумаги? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

всего 4 поставщика бумаги существует, они поставляют её всем производителям.

вся разница фильтров в качестве сборки/оборудовании для сборки и клее.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А чего пурфлюксы так разительно друг от друга отличаются? Один - подделка?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Вот хоть один на это обратил внимание)))

Эти Пурфлюксы были куплены еще году в 2012-2013. После того, когда обнаружил такое расхождение, начал пробивать информацию по фильтрам. Сразу же подтверждаю - по производителям фильтровальной бумаги было раньше вроде три, сейчас 4. Судя по всему данный Пурфлюкс - это какой-то из вторичных заводов с процессом удешевления. Подозреваю, что изготовление было на заводе Фильтрон (потому как и у Фильтрона и на этих Пурфлюксах есть одно примечательное отличие - на одном из ребер есть типа небольшого чернильного пятна).

После этого задался целью сравнить разных производителей по сравнению с Пурфлюксом. Как видите - разницы практически никакой. А разбежка в ценнике нехилая.

Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V,  NFU (TU5JP4); ручная КПП

Ссылка на комментарий
В 27.09.2019 в 10:31, Fund сказал:

всего 4 поставщика бумаги существует, они поставляют её всем производителям.

вся разница фильтров в качестве сборки/оборудовании для сборки и клее.

Качество бумаги тоже имеет значение.Вчера воздушники сравнивал,вроде все похоже,но Пурфлюксы,маны очень тяжелые на фоне того же TSN,если в руки и то и то не взять то и не поймешь что TSN гомно.

Ссылка на комментарий

Разные заводы. По-моему елочкой делают европейские заводы, а африка и восточная европа делают прямые. Purflux входит в группу 

sogefi group наряду с fram и fiamm. Например в коробках еврорепар лежит очень часть фиамм/fiamm, и фильтры делаются на одних заводах/конвейерах.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...