Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Бухает" в машине (ударение ставим правильно!)


shpunt

Рекомендуемые сообщения

Т.е шток почти в низу? В состоянии без нагрузки(собственные вес) думаю должен быть ну ни как не ниже середины, а может даже чуть выше.

(( SI )) мягко отшили ))

Да надо просто всем их задолбать претензиями.:help: :rofl: Изменено пользователем (( SI ))
534587.jpg
Ссылка на комментарий

Про шток внизу не совсем понял, вообщем-то когда меняют резину колесо так и так вниз падает, конструкция штоком смотрит вверх, с линейкой не мерил конечно, но соотношение примерно такое: 35 см корпус и 15 см шток, естественно когда машина на колесах - он примерно посередине, вообщем-то ход штока должен быть насколько я знаю примерно 18см минимум, соответственно нормативы выдержаны, но для наших кочек их мало, отсюда и частые пробои, соответственно надо корпус короче, а ход штока больше, у меня примерно на опеле было почти 1 к одному, ну естественно копус слегка длиньше, примерно так же и на вазовских аммо, их пробивает редко, так как это все дополняет и жесткая пружина. Для придания к=устойчивости на скорости так же надо жесткость в аммо и/или пружинах, так что осталось взять подходящий вариант аммо+пружины и проверить результат.

Ссылка на комментарий

подходящий вариант аммо+пружины и проверить результат.

 

Покупать на пробу что ли? А вдруг то? :dntknw:

У Ситроена все уже есть, просто надо их брать за одно место. :smoke:

Изменено пользователем (( SI ))
534587.jpg
Ссылка на комментарий

2 человека на заднее сидение и 40 км/ч через ближайший лежак - услышите )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Михалыч42, Прав. А у кого пробивает вы себе танк покупали или автомобиль, я перегонял авто проехал 3.800 км с загрузкой, реально машина рулить нормально, на дороге не раскачивает в повороты отлично, зад чтоб пробивало это как нужно приложить авто, сколько раз прыгал на кочках не пробивает, может потому что притормаживал, а не летел как остолоп. Проехал через города Нижний -Новгород, Казань,Уфа, Екатеринбург,Тюмень , Тобольск, Ханты-Мансийск что то экстремального в машине не заметил.
Ссылка на комментарий

Karter87, ну вот что-то на пустой машине нет пробоя, а на гружёной - есть... :dntknw:

 

 

 

 

 

vovan_69, нормальный такой "забег"... :good: М7 знакома....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
vovan_69 я себе автомобиль покупал, чтобы ездить! Везде и комфортно, а по трассе подвеску нигде и не слышно, а вот в городе на ура!! В Казани центральные улицы неплохие, а вот второспенных плохих навалом. Вот в субботу только ездил по городу километров 150 проехал, в машине 4 человека, ехал по знакам, не больше 65, раза 3 подвеску пробило сзади, спереди ни разу. Кто не верит - повторюсь, приезжайте, покажу, вообще можно встречу забахать по этому поводу))
Ссылка на комментарий

vovan_69

уфу будешь проезжать, пиши)))

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

цитата удалена

 

Красава! Ты их лучше замажжжь,зачем они тебе дома нужны! Я так-то тоже собираюсь туды,свяжемся ребят!

Изменено пользователем Элана

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий

Вот и ответ от Самого)):

 

Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу CITROEN РОССИЯ.

В настоящий момент внесение изменений в уже проданные автомобили не планируется.

Ваше обращение будет переданы в технический отдел CITROEN.

Мы будем благодарны, если Вы сможете подробно описать Ваши пожелания и замечания по подвеске.

 

Так что и меня отшили, вообщем вывод один: ничего они делать не собираются, потому как не считают что в авто какие-то недостатки есть, покупают ведь и ладно. На самом деле просто люди когда покупают еще не понимают какие там косяки в подвеске, недавно видел такую же как у меня в городе, пробег около 100 км, тоже говорит ничего не замечает, все хорошо с подвеской, но я на новой тоже не мучался, отчетливые пробои начались на 3-4 тысяче пробега. Да ладно, главное чтобы машина ездила без поломок. Остальное будем доводить до ума постепенно. Кто первый решиться на эксперименты??

 

Кстати сказать, ответ ни о чем! Ни почему пробои, ни аналоги, ничего они толком не знают. Вообщем клиентская служба у ситроен ни о чем! Не первый раз убеждаюсь уже!

Изменено пользователем Karter87
Ссылка на комментарий

У меня буханья стали заметны сразу с новья. Причем на тестдрйаве ,эксклюзив, ездил специально и через рельсы и по колдобинам - ничего не бухало . Причем ехали вчетвером. У меня тенденс. Может у них разные подвески? Сейчас езжу на зимней 195*65*15- почти не бухает. Только на откровенных кочках или ямах. В сервисе тоже задавал вопрос-отговорки.

Ссылка на комментарий

Я уже предлагал распределить отзывы по принципу комплектации. Но для этого надо еще разобраться кто слышит/неслышит. Больно много тех кто считает что все здорово. Пусть они и пушит комплектуху. Ведь по шумке арок на эксклюзиве тоже лучше, но лично я сомневаюсь, что они настолько заморочились и поставили подвеску с другой настройкой, и самое главное никто ничего вразумительного по этому поводу не знает.

Ссылка на комментарий

Больно много тех кто считает что все здорово.

 

может больно мало тех, кто считает, что не все здорово?

 

специально пробовал не сбавлять сильно скорость на лежащих - никаких пробоев.

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

Не вопрос, я только рад за Вас и за себя - значит не все потеряно и наши проблемы можно решить, НО - КОМПЛЕКТАЦИЯ КАКАЯ?!

 

А тех кого что-то неустраивает тоже немало, можно забахать опрос ради интереса, только проблемы наши это не решит! Я специально ездил через лежачего одного и того же с одной и той же нагрузкой 4 раза. Начал на 40 кмч и закончил 10 кмч. Итог пробои закончиличь совсем только на 10 кмч, на 20 кмч присутствовали, но слабые, итог - комфортная скорость для лежачего на моей машине 15 кмч. Лежачий обыкновенный резиновый, не очень высокий (врать в см не буду). Если уж собираем статистику, то Ваша скорость какая? (нагрузка след.: спереди 2 человека, масса 120 кг примерно, сзади сумки из магазина на сиденье, ну 5 кг и пустой багажник, ах да еще 5 литров незамерзайки)))

 

По поводу курсовой устойчивости на трассе реально болтает только при боковом ветре на скорости до 140 кмч, после слегка побалтывает и без ветра. По частой гребенке в городе переставляет иногда, хоть и очень редко и все это на скорости 20 кмч.

 

И, самое главное, я не придумываю, мне это без надобности, я просто делюсь своими ощущениями. Если у Вас по другому - супер, но тогда будьте добры комплектацию и результаты мини испытаний!

Изменено пользователем Karter87
Ссылка на комментарий

НО - КОМПЛЕКТАЦИЯ КАКАЯ?!

 

капсить не обязательно! тенданс. дело не в комплектации, абсолютно! нужно сравнивать сборки евро/раша. аммо как я понял одни и те же, отличаются только пружины.

смотрите что должно быть установлено на вашей машине по каталогу и смотрите что установлено фактически (по меткам на пружинах). бывает что не совпадает.

 

 

можно забахать опрос ради интереса, только проблемы наши это не решит!

 

есть дельные предложения или так, болтать хочется?

для начала эту тему прочитайте всю

 

Скрытый мат тоже наказуем. Не надо.

 

Бес.

Изменено пользователем Бес

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

но лично я сомневаюсь, что они настолько заморочились и поставили подвеску с другой настройкой

 

 

Ну почему же на дорестайле разные подвески были на ВТР и ВТС. :dntknw:

 

И второй пробоев не знал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну-ну. Давайте вместо масла пластилин засунем в амортизатор и посмотрим как мягко станет. Зимой всегда жестче. Зимняя резина может давать эффект мягкости подвески.

Изменено пользователем nastoyashiy
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...