bloom Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Так и не услышав ответа на свой вопрос, решил его еще раз написать... А какое у кого давление сзади при бахканьи? У меня сидело три мужика и бахкало, зад был 2.1, вчера ехал 500 км., сзади село 2 девушки (худенькие) + сноуборды и полный багажник вещей. Накачал 2.5, не пробивало ничего. Просто на двери водительской написано, что при малом весе в машине перед 2.1, зад 2.2, а при загрузке перед 2.2 - зад 2.7. C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Так и не услышав ответа на свой вопрос, решил его еще раз написать... А какое у кого давление сзади при бахканьи? У меня сидело три мужика и бахкало, зад был 2.1, вчера ехал 500 км., сзади село 2 девушки (худенькие) + сноуборды и полный багажник вещей. Накачал 2.5, не пробивало ничего. Просто на двери водительской написано, что при малом весе в машине перед 2.1, зад 2.2, а при загрузке перед 2.2 - зад 2.7. У меня было 2,2 зад и 2,1 перед 4 чел. Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 У меня как о монуалу 2.2 и 2.1 бахает в зависимости от скорости и глубины ямы!!Езжу один!! Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Как в мануале перед 2.2 зад 2.1 Катаюсь один либо с супругой ) Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) vovan_69, Дамаю это опасная штука, так как с помощью её будет заблокирована работа некоторых витком, соответственно нагрузка распределится на оставшиеся и не исключено, что они не выдержат со временем. Изменено 12 января, 2012 пользователем (( SI )) Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Да но их рекомендуют как раз на карейские автомобили, и они ни как ни могут заблокировать работу пружины, они мягкие, просто с усилием будет работать, получится как бы эффект усиленной пружины, попробовать можно, как поведет себя автомобиль , Сейчас разгребусь после праздников, закажу себе, на пробу. Вот и интересуюсь размерами пружин может кто мерял , а то на выходных сам пойду мерять. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 А я сегодня при очередном пробивании подвески задумался,причем здесь пружины ,когда это амортизаторы, амплитуда не большая ,5-8 сантиметров, не какой буфер не достает,а при резком сжатии или возврате ,происходит бубух. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 вот с сайта кия сид почитайте то же самое что и у нас. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,23317.45.html почитайте может интересно кому будет . Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Думаю, в таком случае правельнее будет воткнуть пружины от 308 Пыжика с метками зелёная белая зеленая, в переди у них точ в точ как наши стоят. Катался на таком, как по рельсям идет, комфорт вменяемый. Изменено 12 января, 2012 пользователем (( SI )) Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) То же задавался этим вопросом, единственное нужно посмотреть какой размер у них, 308 пыжа, и подойдут ли на наш ситрик, да плохо каталог замену не ищет . Изменено 12 января, 2012 пользователем vovan_69 Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Тощина прутка одинаковая и количество витков тоже. Остальное не мерил, но думаю подойдет, постараюсь сравнить посадочные места по диаметру. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Вот меня это и волнует, номер пружин вроде одинаковый а буквы разные. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) vovan_69, такие проставки стоят у моего друга на С3 пикассо-доволен. Увеличился просвет на 5 мм -субьективно. Мне больше нравятся вот такие проставки. -У кого есть какие мнения?http://franceautostyle.ru/product_info.php?cPath=31_42_48&products_id=323 Изменено 13 января, 2012 пользователем migmg Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 А сборка у кого какая? У меня на французской при загрузке авто в формате я, друг спереди, и две дамы с вещами сзади передние колеса 2.2, задние 2.5 (зимняя резина) - ничего не пробивало... C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
KpyTou_yokep Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Недавно таки проверил на 140 с загрузкой багажника. Ощущение, что машину перестает прижимать к дороге почему-то. Руль становится легче, чем на 100-120, но идет туда, куда скажешь. Это похоже на то, если спереди жесткие пружины, а сзади мягкие. Давление 2.0-2.1, ничего никогда не бухало даже с таким давлением. Метки как у всех. Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 На самом деле в эти выходные сам ездил по трассе (новая дорога, по нашим меркам идеально ровная), машина битком (4 взрослых не человека). И в багажнике слегка тяжесть. Ехал 150 максимум, поматывает слегка, но когда едешь только вдвоем спереди - мотает значительно сильнее, про руль кстати - это тоже заметил. Хотелось бы на скорости по больше тяжести. Про давлении - в теории - чем больше давление - тем жестче удар. Или чего-то неправильно? Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Меня вот тоже смутила легкость руля. Очень не удобно на скорости. C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
sergio34 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 сожу, читаю, ох....ю - машина ценой 700 тыщ, и я ее еще должен доделвывать чтобы не бухало и не пробивало? Я пока всеже хочу купить данный агрегат, но интузиазм потихоньку иссякает :) Хотя почитать форумы форда и прочих подобных машин - там косяков за теже деньги не меньше. :) Извиняйте за офтоп. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Почитайте еще бмв, ровер, субару, ауди клубы... Там косяков за бОльшие деньги не меньше ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Так вот и выясняем почему бухает, Од внятно не может пояснить почему отличия от каталога с пружинами, PSA плечами пожимает, я ни я и хата не моя, разъяснение по типу, да мягкая, но усиленный амортизатор, теперь так мне ОД говорит, так как я не смогу проверить АМО, да у меня ни бухает но зад мотыляет, Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 +100 Особенно прикольно, когда на ауди а6 уже к 80тысячам летит мульт, а ремонтировать его официалы толком не хотят, замена, сами понимаете в какую копеечку влетает, так что по сравнению с ними - наши проблемы детский лепет и 4 тысячи затрат, знать бы только чего поставить. А французы когда подвесочку делали, видимо, не на того покупателя ориентировались. Разговаривал с ОД, говорят и С5 у них многие покупать не хотят из-за черезчур мягких настроек подвески, многих банально укачивает. Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Как правило чем дороже автомобиль, тем он больше ломается. C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Не совсем правильное утверждение, получется что ока как самая дешевая машина ломается меньше всего ))) Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Вообщем, позвонил мне ОД, скзал приезжайте, пружины приехали, я говорю, а Вы уверены, что 4 метки голубого цвета на них, ОД: да-да, мы проверили. Ну я приехал, загнал машину, минут через 10 зовут в рем. зону и показывают мне пружины из упаковки (абсолютно новые) с 3-я метками голубого цвета и одной фиолетовой и показывают письмо, содержание которого здесь уже озвучивалось (про "нормальные пружины"). Я им - как же вы раньше смотрели, я же специально переспрашивал. ОД: мы только по маркировке запчасти посмотрели на пакете (пакет не прозрачный), думали по любому то что надо. Вообщем развернулся я и уехал. Так что даже при заказе пружин приходят те же самые. Получается пружин с 4-мя голубыми метками все же не существует. Вот такая история))))))). Кстати, сейчас у нас за -20, стойки стали жестче (то ли температура сказалась, то ли пробег за 10 тысяч перевалил), попу пробовал качать, ощутимо жестче стала, на дороге машина увереннее себя ведет. Посмотрим что будет, когда снова + станет на улице. Если стойки опять станут жестче, то вывод напрашивается такой: надо менять стойки и не заморачиваться с пружинами. Бес, migmg и bloom 3 Ссылка на комментарий
Clepsidra Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 После 6500 км. появился странный звук при перекатывание машины "уточкой" - кренится то влево, то в право на неровностях. По прямой и гладкой, а так же полицаев - тишина. Звук в салоне, из багажного отсека, то в центре( акустика разносила), то по краям. Не металлический, а как скрип пластика и резины. Слушали, слушали, ни фига не понимали откуда - и убирали крышку, и освобождали полностью багажник -нет, идет на перекатах и всё. Села читать все темы про шумы и о чудо!!!!:biggrin:, спасибо нашим форумчанам - andrus2003 и kensarov - один поднял тему, другой ответил.:give_rose:И правда, вывернув упоры ограничителя багажника(о том что они крутятся мы и не знали:blush2:) всё пришло в норму.Звук пропал. Видно со временем резинка притёрлась. Так что полезно это, тему штудировать.:biggrin: А в остальном- не"бухаЕт" машинка, а честно отрабатывает свои деньги - возит и радует. Чего и всем желаю. Берегите себя. Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь. "Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп" ...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения