Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Бухает" в машине (ударение ставим правильно!)


shpunt

Рекомендуемые сообщения

Так и не услышав ответа на свой вопрос, решил его еще раз написать...

А какое у кого давление сзади при бахканьи? У меня сидело три мужика и бахкало, зад был 2.1, вчера ехал 500 км., сзади село 2 девушки (худенькие) + сноуборды и полный багажник вещей. Накачал 2.5, не пробивало ничего. Просто на двери водительской написано, что при малом весе в машине перед 2.1, зад 2.2, а при загрузке перед 2.2 - зад 2.7.

C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :)

Ссылка на комментарий

Так и не услышав ответа на свой вопрос, решил его еще раз написать...

А какое у кого давление сзади при бахканьи? У меня сидело три мужика и бахкало, зад был 2.1, вчера ехал 500 км., сзади село 2 девушки (худенькие) + сноуборды и полный багажник вещей. Накачал 2.5, не пробивало ничего. Просто на двери водительской написано, что при малом весе в машине перед 2.1, зад 2.2, а при загрузке перед 2.2 - зад 2.7.

 

У меня было 2,2 зад и 2,1 перед 4 чел.
Ссылка на комментарий
vovan_69, Дамаю это опасная штука, так как с помощью её будет заблокирована работа некоторых витком, соответственно нагрузка распределится на оставшиеся и не исключено, что они не выдержат со временем. Изменено пользователем (( SI ))
534587.jpg
Ссылка на комментарий

Да но их рекомендуют как раз на карейские автомобили, и они ни как ни могут заблокировать работу пружины, они мягкие, просто с усилием будет работать, получится как бы эффект усиленной пружины, попробовать можно, как поведет себя автомобиль , Сейчас разгребусь после праздников, закажу себе, на пробу. Вот и интересуюсь размерами пружин может кто мерял , а то на выходных сам пойду мерять.

Ссылка на комментарий

А я сегодня при очередном пробивании подвески задумался,причем здесь пружины ,когда это амортизаторы, амплитуда не большая ,5-8 сантиметров, не какой буфер не достает,а при резком сжатии или возврате ,происходит бубух.Изображение

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Думаю, в таком случае правельнее будет воткнуть пружины от 308 Пыжика с метками зелёная белая зеленая, в переди у них точ в точ как наши стоят. Катался на таком, как по рельсям идет, комфорт вменяемый.

Изменено пользователем (( SI ))
534587.jpg
Ссылка на комментарий

То же задавался этим вопросом, единственное нужно посмотреть какой размер у них, 308 пыжа, и подойдут ли на наш ситрик, да плохо каталог замену не ищет .

Изменено пользователем vovan_69
Ссылка на комментарий

vovan_69, такие проставки стоят у моего друга на С3 пикассо-доволен. Увеличился просвет на 5 мм -субьективно.

Мне больше нравятся вот такие проставки. -У кого есть какие мнения?http://franceautostyle.ru/product_info.php?cPath=31_42_48&products_id=323

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

А сборка у кого какая? У меня на французской при загрузке авто в формате я, друг спереди, и две дамы с вещами сзади передние колеса 2.2, задние 2.5 (зимняя резина) - ничего не пробивало...

C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :)

Ссылка на комментарий

Недавно таки проверил на 140 с загрузкой багажника. Ощущение, что машину перестает прижимать к дороге почему-то. Руль становится легче, чем на 100-120, но идет туда, куда скажешь. Это похоже на то, если спереди жесткие пружины, а сзади мягкие.

Давление 2.0-2.1, ничего никогда не бухало даже с таким давлением. Метки как у всех.

Ссылка на комментарий

На самом деле в эти выходные сам ездил по трассе (новая дорога, по нашим меркам идеально ровная), машина битком (4 взрослых не человека). И в багажнике слегка тяжесть. Ехал 150 максимум, поматывает слегка, но когда едешь только вдвоем спереди - мотает значительно сильнее, про руль кстати - это тоже заметил. Хотелось бы на скорости по больше тяжести. Про давлении - в теории - чем больше давление - тем жестче удар. Или чего-то неправильно?

Ссылка на комментарий

сожу, читаю, ох....ю - машина ценой 700 тыщ, и я ее еще должен доделвывать чтобы не бухало и не пробивало? Я пока всеже хочу купить данный агрегат, но интузиазм потихоньку иссякает :) Хотя почитать форумы форда и прочих подобных машин - там косяков за теже деньги не меньше. :) Извиняйте за офтоп.

Ссылка на комментарий

Почитайте еще бмв, ровер, субару, ауди клубы... Там косяков за бОльшие деньги не меньше )))

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так вот и выясняем почему бухает, Од внятно не может пояснить почему отличия от каталога с пружинами, PSA плечами пожимает, я ни я и хата не моя, разъяснение по типу, да мягкая, но усиленный амортизатор, теперь так мне ОД говорит, так как я не смогу проверить АМО, да у меня ни бухает но зад мотыляет,

Ссылка на комментарий

+100

Особенно прикольно, когда на ауди а6 уже к 80тысячам летит мульт, а ремонтировать его официалы толком не хотят, замена, сами понимаете в какую копеечку влетает, так что по сравнению с ними - наши проблемы детский лепет и 4 тысячи затрат, знать бы только чего поставить. А французы когда подвесочку делали, видимо, не на того покупателя ориентировались. Разговаривал с ОД, говорят и С5 у них многие покупать не хотят из-за черезчур мягких настроек подвески, многих банально укачивает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообщем, позвонил мне ОД, скзал приезжайте, пружины приехали, я говорю, а Вы уверены, что 4 метки голубого цвета на них, ОД: да-да, мы проверили. Ну я приехал, загнал машину, минут через 10 зовут в рем. зону и показывают мне пружины из упаковки (абсолютно новые) с 3-я метками голубого цвета и одной фиолетовой и показывают письмо, содержание которого здесь уже озвучивалось (про "нормальные пружины"). Я им - как же вы раньше смотрели, я же специально переспрашивал. ОД: мы только по маркировке запчасти посмотрели на пакете (пакет не прозрачный), думали по любому то что надо. Вообщем развернулся я и уехал. Так что даже при заказе пружин приходят те же самые. Получается пружин с 4-мя голубыми метками все же не существует. Вот такая история))))))).

Кстати, сейчас у нас за -20, стойки стали жестче (то ли температура сказалась, то ли пробег за 10 тысяч перевалил), попу пробовал качать, ощутимо жестче стала, на дороге машина увереннее себя ведет. Посмотрим что будет, когда снова + станет на улице. Если стойки опять станут жестче, то вывод напрашивается такой: надо менять стойки и не заморачиваться с пружинами.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После 6500 км. появился странный звук при перекатывание машины "уточкой" - кренится то влево, то в право на неровностях. По прямой и гладкой, а так же полицаев - тишина. Звук в салоне, из багажного отсека, то в центре( акустика разносила), то по краям. Не металлический, а как скрип пластика и резины. Слушали, слушали, ни фига не понимали откуда - и убирали крышку, и освобождали полностью багажник -нет, идет на перекатах и всё. Села читать все темы про шумы и о чудо!!!!:biggrin:, спасибо нашим форумчанам - andrus2003 и kensarov - один поднял тему, другой ответил.:give_rose:И правда, вывернув упоры ограничителя багажника(о том что они крутятся мы и не знали:blush2:) всё пришло в норму.Звук пропал. Видно со временем резинка притёрлась. Так что полезно это, тему штудировать.:biggrin:

А в остальном- не"бухаЕт" машинка, а честно отрабатывает свои деньги - возит и радует. Чего и всем желаю. Берегите себя.

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...