Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Бухает" в машине (ударение ставим правильно!)


shpunt

Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю, скажу одно у меня не бухает. это точно, то что подвеска мягкая однозначно, что происходит на скорости 150 судить не берусь, только авто едет не уверенно на этой скорости . Может особенность дорожного полотна такая

Ссылка на комментарий

У меня иногда раздается посторонний звук в передней панели, возле лобового стекла, со стороны водителя. Как-будто шарик какой-то в пластмассовой коробочке прыгает. Через какое-то время пропадает.

Ни у кого не было подобного?

 

точно так же пока машина холодная, по мере прогрева салона все исчезает
Ссылка на комментарий

Значит надо всем мучить ОД , а то я походу норд авто один достаю, вот если каждый, кто на форуме, хотя бы как я на ситроен позвонит, письмо напишет, может тогда шевеление будет. А так .то пустое, междусобойчик устраивать. Надо письма счастья писать, если бы я был рядом с ОД, я бы честно его запарил наглухо.

 

Я писал в тех поддержку, и дилерам только звонил, т.к. ближайший в 100км от меня, а где покупал вообще 250км, но согласен полностью, что нужно всем долбить, если хотим результата. :morning1:
534587.jpg
Ссылка на комментарий

Что Вам ОД говорит, мне после того как написал в ситроен позвонили с автосалона разъяснение дали что нет пружин других

хотя ситроен вон что написал

Спасибо за информацию по пружинам на Вашем автомобиле. Данные были переданы руководству Вашего дилерского центра. Дилер сообщил, что связался с Вами и подробно пояснил вопрос маркировки и технические особенности.

 

Мы также передали Ваше обращение в технический отдел CITROEN. В случае если у нас появится дополнительная информацию по пружинам - мы свяжемся с Вами.

 

Благодарим Вас за выбор марки CITROEN и надеемся, что эксплуатация Вашего автомобиля будет приносить Вам только положительные эмоции.

 

Пока ни кто не связался, У меня отец в Твери живет так он уже раза 2 в норд авто ходил , вразумительного ответа нет, ответ один у всех авто да же на новых такие пружины.

Ссылка на комментарий

Всех с Новым годом!

 

vovan_69 вот абсолютно согласен с Вами по поводу скорости 150 - неуверенность в поведении машины определенно есть, и мотает именно попу. И тут дело не в дороге, сам езжу много по одной и той же трассе на разных авто - мотает (я бы сказал пошатывает типа как от ветерка что ли) именно ситроен, интуитивно приходится снижать до 140 - вот тут все ОК. Изначально именно поэтому подвеской и начал интересоваться, так как пробои подвески меня не особо напрегают, так как езжу без нагрузки. Спорить ни с кем не собираюсь по этому поводу, это только мои ощущения.

 

По поводу доводов - у всех такие пружины, даже на новых - не довод это, а вдруг это повод для масштабной отзывной компании?!

 

shpunt именно так! Звонил через 2 недели переспрашивал, ничего говорят не отменяется.

 

Сейчас у моего ОД праздники, поэтому ждать от него пока чего-то бесполезно. По крайней мере, в каталоге никаких изменений нет, а чего проще поменять надпись в электронном каталоге. Надо долбить ОД.

Ссылка на комментарий

Karter87,Я вас полностью поддерживаю, но мне не так легко дилера доставать, и то стараюсь, я так то не гоняю часто 150, но сейчас только понял как это страшно когда зад мотылять начинает,

так что я в первых рядах к ОД на замену пружин, если таковые будут , я вот одного не могу понять почему такие пружины, со временем краска сотрется и ничего ОД ни докажешь. Я вот думаю сколько стоит пружина, чтоб заказать и поменять,но ни факт что пришлют именно с 4 синими, или до лета подождать поехать по гарантии поменять.

Ссылка на комментарий

Менять за свой счет рановато, надо выяснить для начала всю правду, а то ОД заказать-то пружины заказал, а вот с привозом чего-то не торопится, такое ощущение, что ситроен сам не понимает до конца где ошибка. Телефонная техподдержка ситроена мягко говоря ни о чем, отшивают постоянно, отправляет к дилеру, убеждался ни раз, в итоге забил на них.

По поводу мотания попы - есть косяк, при чем в снегопад и не только на высоких, но и на более низких скоростях, жена жаловалась сначала, я ей не верил (ну не может быть на такой машине такое), но потом сам был в шоке, когда при выезде с заправки по рыхлому снегу попу развернуло на 90 градусов (скорость при этом ну максимум 20), случается такое редко и не понятно при каких обстоятельствах, но случается, (резина не при чем, пробовал другую на попу ставить, снимал у отца с машины), при этом на льду нормально, а как снег, так снос попы, я не особо парюсь, так как снос вполне управляем при определенном умении и ничего страшного нет (наоборот, прикольно покрутить иногда), но вот на скорости - там уже действительно страшно.

Странно только как французы такую машину немцам продают - там же автобаны, как по ним-то ездить.

Да вроде как-то краска с пружин не слазит так быстро, года на 2 точно хватит.

Изменено пользователем Karter87
Ссылка на комментарий

А какое у кого давление сзади при бахканьи? У меня сидело три мужика и бахкало, зад был 2.1, вчера ехал 500 км., сзади село 2 девушки (худенькие) + сноуборды и полный багажник вещей. Накачал 2.5, не пробивало ничего. Просто на двери водительской написано, что при малом весе в машине перед 2.1, зад 2.2, а при загрузке перед 2.2 - зад 2.7.

Изменено пользователем bloom

C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :)

Ссылка на комментарий

Тоже спрашывал главний офис ПСУ по поводу пружын,сегодня получил ответ от от технического эксперта ПСУ:

 

"Доводим до Вашего сведения, что по информации от французской стороны пружины задней подвески автомобиля С4 с маркировкой 3 синих и 1 фиолетовая метка являются нормальными и предназначены для установки на этот автомобиль.

 

Фиолетовая метка не несет информационной нагрузки для сети послепродажного обслуживания."

Ссылка на комментарий

Тоже спрашывал главний офис ПСУ по поводу пружын,сегодня получил ответ от от технического эксперта ПСУ:

 

"Доводим до Вашего сведения, что по информации от французской стороны пружины задней подвески автомобиля С4 с маркировкой 3 синих и 1 фиолетовая метка являются нормальными и предназначены для установки на этот автомобиль.

 

Фиолетовая метка не несет информационной нагрузки для сети послепродажного обслуживания."

 

Мне сегодня тоже позвонили из ОД и озвучили тоже самое. :spiteful:

Ссылка на комментарий

То есть все проглатили такой ответ и ладно! А что означает фраза нормальными? Если уж такое дело пошло, то пусть и докажут на деле. Цифры в студию. Как тогда решать вопрос управляемости, почему у кого-то все хорошо, а кого-то есть претензии? Или у те, у кого хорошо больше 140 не ездят? А я хочу и как быть? Менять авто? Ситроен отказывается от своих косяков!! Не хотят решать проблем.

Ссылка на комментарий

я тоже не верю такому ответу, хотя сам работаю у дилера Ситроен.

Долго задавал я им этот вопрос, никак не могли мне ответить, даже уже начинали злится в главном офисе, мол какое отношение имеет

отдел продаж к этому. Ну я валил все на то что клиент жалуется, и в итоге получил такой ответ

Ссылка на комментарий

Так а чего они ещё скажут, не хотят признавать просчеты. Я вот лично после таких ответов оф. лиц, во всех коментах пишу про отношение PSA к своим косякам и всем кто спрашивает "Как авто?" Первым делом сообщаю про косяк с задней подвеской и менеджеру тоже сказал что всем потенциальным покупашкам об этом говорю. Не давно дядька звонил какой то, из PSA видимо, задавал разные вопросы, типа чем довольны, а чем нет, ему тоже все высказал и сказал, что всех желающих купить предупреждаю про "косячёк" с задней подвеской. Народ и так к французским авто как то с опаской относится, а тут такое... :aggressive: На сраном солярисе и то вроде меняли задние аморты по гарантии как раз из за устойчивости на больших скоростях, нак Гетсах помню тоже меняли, так как постукивали аммортизаторы, при чем сами всех обзванивали и предлагали менять, а эти дуру включают :diablo: .

534587.jpg
Ссылка на комментарий

вот хоть бы кто задумался над тем, что может что в прокладке межуд сиденьем и рулем не так...неееет....пусть пружины виноваты....кто-то с картошкой скачет по рельсам...и видите ли не летит авто как по воздуху...кто-то на скоростях за 150 баранку вертит в том же ритме как и при парковке...и надо же...чуть испугался при этом... никого не хочу обидеть, просто за державу, так выразимся обидно.

 

что я делаю не так, что я и быстро езжу - все отлично, и груз возил по ямам - все нормально. вот не видали б в глаза каталога, где упомянуты метки 4 несуществующие - так и жили б все спокойно, без криков - PSA желает всем зла и собирает все на коленке. тема в полный бред превратилась уже.

 

совет от неумеек типа меня - выбирайте скоростной режим в зависимости от качества дорожного покрытия и загрузки - и пробивать ничего не будет. рулем крутите, чтобы в ямы объезжать. почувтсвуйте руль (хотя он с хорошей обратной связью) - и поворачивайте на нужный градус и вовремя на скорости - и не будет корму вам закидыватьь никуда.

Ссылка на комментарий

вот хоть бы кто задумался над тем, что может что в прокладке межуд сиденьем и рулем не так...неееет....пусть пружины виноваты....кто-то с картошкой скачет по рельсам...и видите ли не летит авто как по воздуху...кто-то на скоростях за 150 баранку вертит в том же ритме как и при парковке...и надо же...чуть испугался при этом... никого не хочу обидеть, просто за державу, так выразимся обидно.

 

что я делаю не так, что я и быстро езжу - все отлично, и груз возил по ямам - все нормально. вот не видали б в глаза каталога, где упомянуты метки 4 несуществующие - так и жили б все спокойно, без криков - PSA желает всем зла и собирает все на коленке. тема в полный бред превратилась уже.

 

совет от неумеек типа меня - выбирайте скоростной режим в зависимости от качества дорожного покрытия и загрузки - и пробивать ничего не будет. рулем крутите, чтобы в ямы объезжать. почувтсвуйте руль (хотя он с хорошей обратной связью) - и поворачивайте на нужный градус и вовремя на скорости - и не будет корму вам закидыватьь никуда.

 

Вот не умничай!!! Не надо думать что ты сдесь самый умный!! Будь по-скромней и люди к тебе потянутся.

-Я что должен на шоссе на скорости 100 км в час прмтормаживать на каждой кочке размером со спичечный коробок???

Да на такой скорости такие мелкие неровности и не видишь. И что делать ?? Покупать каждому члену семьи по авто?

Дабы не перегружать подвеску С4 ??? Ведь есть с чем сравнить. До этого был Рено Симбол , еще раньше жиги всех мастей.

На Рено ездил и радовался. Ни разу подвеску не пробивало даже на груженом под завязку.- А тут.. Купили, поехали. Едем четыре человека - бУхает . Жена Сзади сидит и в ужасе спрашивает: что мы купили??? На ней ездить невозможно!! А я и ответить не знаю что,попали!!! Вот и всё!!!!!

 

Мат запрещен. +9%

Не надо переходить на личности, если Ваше мнение не совпадает с другим.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Я могу только порадоваться за тех кому все по барабану, ботает - пробивает, да и хрен с ним, я сделаю вид, что я умней остальных и до победного буду делать вид, что я самый умный и правельный, а остальные дураки. Да ЦэКваттро? Невозможно управлять автомобилем на скорости? Но нам и это по барабану, просто едем тише и все и так же будем с умным видом твердить что так и должно быть, т.е. человек должен приспособиться к недостаткам авто, а ещё лучше если он сумеет на форуме доказать остальным, что это совсем не не достаток, а достоинство!!! :scenic: МЫ ВАМ ВСЕ ДРУЖНО АПЛОДИРУЕМ СТОЯ!!! :clapping: Еще чучь чуть и мы начнем верить, что так и должно быть! :big_boss:

,

534587.jpg
Ссылка на комментарий

ЦэКваттро,

Михалыч42

,Вы сами и начали флудить не говоря конкретики.

Фиолетовая метка не несет информационной нагрузки для сети послепродажного обслуживания, стоп как это не несет, что за новшество . По каталогу получили 4 синих, теперь мы имеем 3 синих фиолетовую не считаем, получается французы сами начинают признавать факт нелеквидности пружин, но стараются всякими способами открестится, значит если мне пришлют пружины с 4 мя синими метками они будут неправильными, так как по французской теории должно быть 3 метки синих, а по каталогу 4 что за бермудский треугольник, не понимаю, но стараюсь понять. Сейчас опять дилера буду доставать, хотя мне могут и не ответить на письмо. И тогда в чем заключается жесткость подвески

Ответ ОД

Что касается

пружин,они действительно мягкие.Усиление подвески,по всей видимости,заключается в увеличенных клиренсе и ходах пер. и зад.

подвесок.Увеличение рабочего хода амортизаторов позволяет гасить

колебания большей амплитуды

Что думаю я, вот это колебание начинает раскачивать автомобиль, и создает неуверенность в вождении на скоростьях от 120 и выше , умных которые тошнят по 70 км в час просьба не писать, про прокладки между сиденьями, тошните дальше. Если ОД открещивается может как то самому поставить поставки для усиления пружин, или подобрать пружины хотя и авто гарантийное

 

может вот такое попробовать, кто знает размеры пружин

 

http://www.tuningleader.ru/product/poliuretanovye-prokladki-v-amortizatory/ вот ссылка на эту фотку там описание

post-35317-0-14973700-1326364205_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...