Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Бухает" в машине (ударение ставим правильно!)


shpunt

Рекомендуемые сообщения

Я просто хотел сказать, что Пыж с усиленной подвеской жесткий и спереди и сзади, а С4 спереди жесткий, а сзади очень мягкий, такого несоответствия быть по любому не должно, "нормальные французские конструкторы" :biggrin: так вряд ли бы придумали и пустили на конвейер.

534587.jpg
Ссылка на комментарий

Во время поездок на тестдрайве на С4 , подвеску не пробивало, хотя все ямы и кочки мы специально проезжали. При покупке машины одно из основных условий было- комфортная энергоемкая подвеска. Вот менеджер мне и продемонстрировал все возможности С4. Моя семья была в восторге!. После покупки машины мы поняли ,что нас надули.

Здесь на форуме, все разделились на два фронта: у одних всё замечательно, -другие ездить не умеют!

Предположить, что пружины будут тасовать как бог на душу положит , даже в страшном сне нельзя было.

Поэтому всё затянулось слишком на долго.

Ссылка на комментарий

Я брал машину там же где и Вы, я тестировал красный С4 на АКПП в середине июля, катались с Александром возле музея паровозов, при проезде ЖД переездов на высокой скорости подвеска пробивала, но через переезды я так не когда не езжу, по этому посчитал, что все в порядке, ям на пути в которых бы пробило нам не встретилось, по этому результатами тест драйва я был доволен. Оказалось просто плохо тестдравил.

534587.jpg
Ссылка на комментарий

Очень хочется посмотреть, какие пружины окажутся у тех, у кого всё " прекрасно", но чует моё сердце, что те же самые, просто мы(те у кого пробивает) - :crazy_pilot: .

Изменено пользователем (( SI ))
534587.jpg
Ссылка на комментарий

Походу опытным путем через месяц мы сможем расшифровать метки, собрать все данные в каталог и отправить во Францию на завод... вот они обрадуются, что хоть кто то смог разгадать смысл творений пьяного сборщика.

Ссылка на комментарий

А что расшифровывать, у меня не пробивает, просто для себя уже выясняю данный вопрос, про пружины и наверное зависит от амортов какие стоят , вот еще одно письмо ситроен норд авто г.Тверь ответ

Что касается

пружин,они действительно мягкие.Усиление подвески,по всей видимости,

заключается в увеличенных клиренсе и ходах пер. и зад.

подвесок.Увеличение рабочего хода амортизаторов позволяет гасить

колебания большей амплитуды (наши ямы)без передачи их кузову.Напротив,

жесткие пружины будут способствовать передаче на кузов энергии,

возникающей при движении колес вверх-вниз на неровностях дороги,что

будет снижать комфорт при эксплуатации и негативно воздействовать на

автомобиль в целом.

Так что пружины у нас мягкие однозначно. Мой ОД это признал

Ссылка на комментарий

И у меня тоже красное пятно внизу пружины.

Думаю красная метка говорит о браке, не прошла отк, а сборщики в калуге вщяли и поставили их. Не им же ездить на машине.

Ссылка на комментарий

Я не полезу смотреть аморт, у меня не пробивает, и есть фото пару страниц назад, кому нужно смотрите какой аморт. Я выясняю вопрос про пружины, остальное меня устраивает.

Ссылка на комментарий

Позавчера подвозил друзей (два мужика по 80 кг) ну и спереди мы сидели с другим другом и багажник загружен всяким. Ходовая бахкала, реально все ощутили пробивание. С нетерпением жду результатов расследования. :-) Может будет полезно, мое авто произведено во Франции и куплено в Украине два месяца назад. Подвеску постараюсь как-то отфотографировать, но на днях, сейчас валит мокрый снег и вообще как-то не до того.

Изменено пользователем bloom

C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :)

Ссылка на комментарий

Думаю красная метка говорит о браке, не прошла отк, а сборщики в калуге вщяли и поставили их. Не им же ездить на машине.

 

сам то в это веришь? :rofl:

это скорей всего положение пружины. скорей всего угол поворота, в чашку пружина не в любом положении ставится

 

мои метки: 3 синих + 1 фиолетовая

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

Сегодня звонил дилер, сказал ситроен пежо проводит проверку по поводу 4 синих полосок в каталоге, удостоверив , что других пружин в природе не существует, звонки делались и на сборочный цех, все наши ситрики идут с такими пружинами, так что я умываю руки, для себя я все выяснил, у меня не бухает и не стучит.Опечатка в каталоге и не более.Так что у кого появятся 4 синих полоски не верте, краской дорисуют и все, для успокоения вашей души))))

Ссылка на комментарий

Тогда почему на передних пружинах в продаже видел с4 с автоматом, с метками для механики?? Окуели они там.,вот и всё! Значит по документации существуют усиленные пружины , а на деле их не существует?? На наш Российский бардак смахивает. - Мои пружины пока в заказе и отказа от ОД я пока не получал.

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

migmg. Ну вот мы говорили с тобой как-то... У меня тоже ничего не стучит. Ну по крайней мере пробоев точно нет. Метки как у всех 3 синих и 1 фиолетовая. Ездил с полной загрузкой. Все ок. Ничем не отличается от тест-драйва.

 

ПС. Может все таки это как я тебе говорил - после логана с его высоченной резиной, действительно может показаться пробой. После фокуса по крайней мере я наоборот не чувствую при проезде жд. путей почти ничего. А вот крены - это да, большие.

Ссылка на комментарий

Да не существует, я же приводил пример , все авто идут с одними и теми же задними пружинами , про передний пока разговора не было.

Вот вам знатокам переводите cambridge blue, blue violet вот и весь сказ в коталоге сократили до слова blue , больше повторятся нет смысла, перодние пружины разные так как у одних АКПП у других МКПП ,вот и все, что смешить ............. она и так смешная.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...