Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП (выделенная тема)


Tazio

Рекомендуемые сообщения

Лей всю баклажку - 2 литра.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В связи с  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44419&p=1231420, по гарантии маняют  выжимной, втулку, вилку, сальники, 

я на всякий случай :smile57:  поменяю масло, его цена - 26$.

Изменено пользователем Vadim V.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Меняй. Хуже не будет. Стоит не дорого.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Vadim V., это и личный опыт и опыт множества сервисменов. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Уровень масла определяется по принципу "залито по пробку"

Лишнее масло тоже вредно, нагрузки внутри коробки слегка возрастают.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Vadim V., ну конечно может и не стОит из-за того чтобы долить 100 грамм заморачиваться, но при оказии - можно. Через сапун, сверху коробки.

P.S. просто попроси мастера. Думаю он не откажет. Они сами в курсе, но наверное нальют 1,8 на всякий случай, на случай такого "вумного" как ты, который при получении машины спросит "А где мои 200 грамм???!!!" 

P.S.S. коробку воздушного фильтра если снять - легко дотянуться.

 

 

Уровень масла определяется по принципу "залито по пробку"

Пробок давно нет.

 

 

Лишнее масло тоже вредно, нагрузки внутри коробки слегка возрастают.

Когда заклинит пятую от масляного голодания - эти слова не главное не забыть.  :smile57:

 

 

post-5131-0-54633700-1467374085_thumb.jpg

post-5131-0-70000100-1467374092_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

P.S. просто попроси мастера. Думаю он не откажет.

Но я не заставляю  :smile57:

Как хочешь.


Можно не просить, а поговорить по душам.

"А мне вот сказали..."  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Об этом , заранее, предупредит её завывание.
Не было его. Уж поверь мне. Просто не смог на обгоне воткнуть пятую. Ни четвертую, не третью, ни какую. 

Пятая шестерня заклинила и таких дел наворотила, что и корпус выкинуть пришлось.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Пробок давно нет.

У моей есть, заливная пробка а не сапун. На С4 ручке стоит такая же, с другими передаточными числами.

Если манжеты приводов не "потеют" и из колокола сцепления не капает. Куда оно денется.

Если масло внезапно побежит, 200 грамм не спасут. :smile:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У тебя Ксара какого года?  :smile:  У меня на С4 07 года тоже была пробка - заливочно-контрольная ))) А потом раз - и нетути.  :smile57:

Ну про убежит мы не говорим. 

 

post-5131-0-06068400-1467378115_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

У тебя Ксара какого года?

2008г. 

А о чем вообще спорим :smile:​. По вину пробить наличие заливной пробки на конкретном авто.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Неа, не пробьешь - только смотреть.))

Я про то, что на 7-8 годов еще шли коробки с заливно-контрольными пробками, потом их убрали.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

ветеринарным шприцем со шланчиком, у него объем 150 гр
твоей лошадке повезло :smile: . без разливов заправляешь.

Я переделал старый плунжерный шприц для пластической смазки. Трубку нержавейку Д10 вкрутил и плунжер убрал.

поллитра входит. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

просто попроси мастера. Думаю он не откажет. Они сами в курсе, но наверное нальют 1,8 на всякий случай, на случай такого "вумного" как ты, который при получении машины спросит "А где мои 200 грамм???!!!"

 

В общем, без просьбы, сами влили всё :smile: .

 

Пробок давно нет.

 

На моей, есть! 2014 года.post-79414-0-86326600-1467795896_thumb.jpg

 

п.с. отредактируйте, не знаю почему фото " вверх ногами" .

Изменено пользователем Vadim V.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Нет, я смотрел инструкцию  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

проблема с невыключением четвертой передачи. Не может в движении перевести ручку коробки из включенного положения в нейтральное положение. Застревала и все тут... пока скорость не упадет до 20-25 км/ч или пока наоборот газу не прибавит, переключиться в нейтраль не получалось

С недавних пор переодически проявлялось подобное, а позавчера  во время возвращения с югов  (3000 км.) стало проблемой (заклинивает только при уменьшении скорости/переключение на нейтраль, при разгоне/переключении на 5 никогда).

Подскажите удалось ли вылечить, что делали, каков ценник....

 

Пробег 66 000, 120 лс, мкп, 2011 гв.

Изображение

Ссылка на комментарий

В общем, у меня такая проблема была, сейчас нету.

Проблема начала прогрессировать вместе с гулом троллейбуса. После вскрытия коробаса и замены конусных подшипников на первичном валу, регулировке преднатяга этих подшипников, проблем с выключением 4-й передачи нет. А до ремонта было так, что я уже приноровился, прежде чем выключать 4-ю, рычаг слегка дергал в сторону влючения, потом сразу на выключение и передача выключалась, если сразу начинать выключать, то заедало...

Причина в чрезмерном осевом люфте первичного вала.


И да, заедало только при торможении двигателем!

Ссылка на комментарий

 

 

замены конусных подшипников на первичном валу, регулировке преднатяга этих подшипников
именно сделали натяг 0-0,05мм, а не слабину +0,05-0

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...