Бес Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Лей всю баклажку - 2 литра. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) В связи с http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44419&p=1231420, по гарантии маняют выжимной, втулку, вилку, сальники, я на всякий случай поменяю масло, его цена - 26$. Изменено 1 июля, 2016 пользователем Vadim V. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Меняй. Хуже не будет. Стоит не дорого. Vadim V. 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Лей всю баклажку - 2 литра. А здесь http://service.citroen.com есть инфа ? Изменено 1 июля, 2016 пользователем Vadim V. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Только если есть оплата платных услуг. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 @Vadim V., это и личный опыт и опыт множества сервисменов. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 @Бес, На гарантии, у них по регламенту 1,9 л , я не могу заставить влить два литра, закончиться,потом оставшееся сам долью. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Уровень масла определяется по принципу "залито по пробку" Лишнее масло тоже вредно, нагрузки внутри коробки слегка возрастают. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 @Vadim V., ну конечно может и не стОит из-за того чтобы долить 100 грамм заморачиваться, но при оказии - можно. Через сапун, сверху коробки. P.S. просто попроси мастера. Думаю он не откажет. Они сами в курсе, но наверное нальют 1,8 на всякий случай, на случай такого "вумного" как ты, который при получении машины спросит "А где мои 200 грамм???!!!" P.S.S. коробку воздушного фильтра если снять - легко дотянуться. Уровень масла определяется по принципу "залито по пробку" Пробок давно нет. Лишнее масло тоже вредно, нагрузки внутри коробки слегка возрастают. Когда заклинит пятую от масляного голодания - эти слова не главное не забыть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 как ты, который при получении машины спросит "А где мои 200 грамм???!!!" ОД сам заранее уведомил шо остаток отдадут, так как плачУ за две литровых банки. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 P.S. просто попроси мастера. Думаю он не откажет. Но я не заставляю Как хочешь. Можно не просить, а поговорить по душам. "А мне вот сказали..." Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Когда заклинит пятую от масляного голодания - эти слова не главное не забыть. Об этом , заранее, предупредит её завывание. Олегович 1 HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Об этом , заранее, предупредит её завывание. Не было его. Уж поверь мне. Просто не смог на обгоне воткнуть пятую. Ни четвертую, не третью, ни какую. Пятая шестерня заклинила и таких дел наворотила, что и корпус выкинуть пришлось. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Пробок давно нет. У моей есть, заливная пробка а не сапун. На С4 ручке стоит такая же, с другими передаточными числами. Если манжеты приводов не "потеют" и из колокола сцепления не капает. Куда оно денется. Если масло внезапно побежит, 200 грамм не спасут. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 У тебя Ксара какого года? У меня на С4 07 года тоже была пробка - заливочно-контрольная ))) А потом раз - и нетути. Ну про убежит мы не говорим. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 У тебя Ксара какого года? 2008г. А о чем вообще спорим . По вину пробить наличие заливной пробки на конкретном авто. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Неа, не пробьешь - только смотреть.)) Я про то, что на 7-8 годов еще шли коробки с заливно-контрольными пробками, потом их убрали. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 У меня 13 года, контрольная пробка есть, через нее при полностью поднятом домкрате, входит 1,9 л, заливаю ветеринарным шприцем со шланчиком, у него объем 150 гр. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 ветеринарным шприцем со шланчиком, у него объем 150 гр твоей лошадке повезло . без разливов заправляешь.Я переделал старый плунжерный шприц для пластической смазки. Трубку нержавейку Д10 вкрутил и плунжер убрал. поллитра входит. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) просто попроси мастера. Думаю он не откажет. Они сами в курсе, но наверное нальют 1,8 на всякий случай, на случай такого "вумного" как ты, который при получении машины спросит "А где мои 200 грамм???!!!" В общем, без просьбы, сами влили всё . Пробок давно нет. На моей, есть! 2014 года. п.с. отредактируйте, не знаю почему фото " вверх ногами" . Изменено 6 июля, 2016 пользователем Vadim V. Олегович, Serjant02 и Бес 3 HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Бес, может не с той стороны коробки смотрел пробку. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Нет, я смотрел инструкцию Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 проблема с невыключением четвертой передачи. Не может в движении перевести ручку коробки из включенного положения в нейтральное положение. Застревала и все тут... пока скорость не упадет до 20-25 км/ч или пока наоборот газу не прибавит, переключиться в нейтраль не получалось С недавних пор переодически проявлялось подобное, а позавчера во время возвращения с югов (3000 км.) стало проблемой (заклинивает только при уменьшении скорости/переключение на нейтраль, при разгоне/переключении на 5 никогда). Подскажите удалось ли вылечить, что делали, каков ценник.... Пробег 66 000, 120 лс, мкп, 2011 гв. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 В общем, у меня такая проблема была, сейчас нету. Проблема начала прогрессировать вместе с гулом троллейбуса. После вскрытия коробаса и замены конусных подшипников на первичном валу, регулировке преднатяга этих подшипников, проблем с выключением 4-й передачи нет. А до ремонта было так, что я уже приноровился, прежде чем выключать 4-ю, рычаг слегка дергал в сторону влючения, потом сразу на выключение и передача выключалась, если сразу начинать выключать, то заедало... Причина в чрезмерном осевом люфте первичного вала. И да, заедало только при торможении двигателем! Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 замены конусных подшипников на первичном валу, регулировке преднатяга этих подшипников именно сделали натяг 0-0,05мм, а не слабину +0,05-0 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти