Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП (выделенная тема)


Tazio

Рекомендуемые сообщения

 

 

Тоже не смог найти в поиске. Если можно ссылку.
Ссылка.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Меня уже "полоскали" по вопросу ФАКа http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2186 :smile:

 

 

Тоже не смог найти в поиске. Если можно ссылку.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28855

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У меня мкп, не помню случая невозможности выключения передачи ситра, даже на уклоне.

. Включаю передачу после постановки на ручник и отпускания педали тормоза (машинка на уклоне посунется).

Про мкп: может проблема в этом - ставил на передачу, после поднятия ручника, не отпустив педали тормоза.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

вот именно. даже в инструкции написано, что сначала ручник, а потом всё остальное. потому как машина на передаче имеет свойство кататься, тем самым, выбирая зазор, затруднять выключения передачи. педаль тормоза, как бы отпускается после ручника, т.к подъехав приходится тормозить ей, а потом ручник сразу.

Ссылка на комментарий

 

 

потому как машина на передаче имеет свойство кататься,
У ХР это "кататься" особенное, по причине задней торсионной подвески :smile:

Когда первый раз её ставил на ручник, двигателем в гору с уклоном процентов так 20, ей богу испугался отпустив педаль тормоза. Мне показалось  - ручник не держит, качусь. После этого при такой парковке плавно отпускаю/придерживаю педаль тормоза.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

Осевой люфт на первичном валу был порядка 1-1.5 мм.

Регулировка не была выполнена при сборке?  иначе откуда мог взяться такой люфт.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

да судя по фото там выело подшипник в одном месте и общий радиальный износ , что похоже на недостаток масла + застаивание эмульсии. регулировка делается на заводе при сборке, и подбираются шайбы для выборки продольного люфта, но тут осевой люфт в виду выработки

Ссылка на комментарий

 

 

да судя по фото там выело подшипник в одном месте
Валы при работе коробки "отталкиваются друг от друга"

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

[media=''] [/media]

Извините за вертикальную съемку.

Муфта сама по себе конструктивно немного люфтит, смотрите на гайку.


Блин, в пред просмотре видео есть, а тут нету

вот обычная ссылка: 


 

 

плохо видно выкрашивание это или коррозия

выкрашивание.

Новые подшипники с заводским регулировочным кольцом встали в "ноль" по зазору

 

В продолжение, внутренняя обойма износившегося подшипника проворачивалась на валу

post-51931-0-08657000-1463145148_thumb.jpg

post-51931-0-43946000-1463145156_thumb.jpg

Изменено пользователем Serjant02
Ссылка на комментарий

Его невозможно деформировать, там внутри пластина вкладыш толщиной миллиметра так 3. Я ж уже писал, что новые подшипники встали с заводской регулировочной шайбой в нулевой зазор. Похоже на лицо брак подшипника...

П.с. т.е. у направляйки первичного вала, по контуру крепёжных отверстий и до посадочного сальника пластина

Не путать с регулировочной шайбой

Ссылка на комментарий

Итак, продолжаем дальше, подшипники были изношены только на первичном валу, но так как я брал комплект и для дифференциала, а там стояли NSK China, то было решено и там сменить.

Заказывал следующие подшипники:

- для первичного вала NSK HR32005XJ;

- для дифференциала KOYO JL69349/10.

До кучи поменял все 3 сальника.

 

П.С. Подшипники дифференциала поджимались консольной частью с небольшим преднатягом без всяких регулировочныйх шайб, новые так же встали с небольшим преднатягом.

post-51931-0-49836400-1463198069_thumb.jpg

post-51931-0-90980500-1463198125_thumb.jpg

post-51931-0-84928700-1463198133_thumb.jpg

post-51931-0-06371500-1463198141_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...