Бес Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Тоже не смог найти в поиске. Если можно ссылку. Ссылка. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 @Serjant02, дело не в этом, а в методе блокировки на автомате, но тема не про автомат тут Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Я в тему постановки на ручник )) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Меня уже "полоскали" по вопросу ФАКа http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2186 Тоже не смог найти в поиске. Если можно ссылку. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28855 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 @Vladimir_AP В том то и дело, что площадка абсолютно горизонтальная, и происходит это не всегда, 1 к 10. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 У меня мкп, не помню случая невозможности выключения передачи ситра, даже на уклоне. . Включаю передачу после постановки на ручник и отпускания педали тормоза (машинка на уклоне посунется). Про мкп: может проблема в этом - ставил на передачу, после поднятия ручника, не отпустив педали тормоза. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 вот именно. даже в инструкции написано, что сначала ручник, а потом всё остальное. потому как машина на передаче имеет свойство кататься, тем самым, выбирая зазор, затруднять выключения передачи. педаль тормоза, как бы отпускается после ручника, т.к подъехав приходится тормозить ей, а потом ручник сразу. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 потому как машина на передаче имеет свойство кататься, У ХР это "кататься" особенное, по причине задней торсионной подвески Когда первый раз её ставил на ручник, двигателем в гору с уклоном процентов так 20, ей богу испугался отпустив педаль тормоза. Мне показалось - ручник не держит, качусь. После этого при такой парковке плавно отпускаю/придерживаю педаль тормоза. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 а причём тут задняя подвеска Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Ну что, вот он виновник торжества. Подшипник первичного вала со стороны 5-й передачи. Осевой люфт на первичном валу был порядка 1-1.5 мм. Бес 1 Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 мало масла и эмульсия Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 При таком раскладе сгорели бы синхроны и шестеренки, а они все целые Уровень всегда был в норме Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 не соглашусь. в коробках при таком раскладе страдает всегда подшипник и самая высшая передача Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Так пятая не пострадала. А вот чел на фиат добло без уровня ездил, спалил внутри все потроха... Изменено 12 мая, 2016 пользователем Serjant02 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Осевой люфт на первичном валу был порядка 1-1.5 мм. Регулировка не была выполнена при сборке? иначе откуда мог взяться такой люфт. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 да судя по фото там выело подшипник в одном месте и общий радиальный износ , что похоже на недостаток масла + застаивание эмульсии. регулировка делается на заводе при сборке, и подбираются шайбы для выборки продольного люфта, но тут осевой люфт в виду выработки Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 да судя по фото там выело подшипник в одном месте Валы при работе коробки "отталкиваются друг от друга" XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 правильно - в том месте недостаток смазки был и на фото плохо видно выкрашивание это или коррозия Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) [media=''] [/media] Извините за вертикальную съемку. Муфта сама по себе конструктивно немного люфтит, смотрите на гайку. Блин, в пред просмотре видео есть, а тут нету вот обычная ссылка: плохо видно выкрашивание это или коррозия выкрашивание. Новые подшипники с заводским регулировочным кольцом встали в "ноль" по зазору В продолжение, внутренняя обойма износившегося подшипника проворачивалась на валу Изменено 13 мая, 2016 пользователем Serjant02 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Сержант 02, фланец направляющей выжимного подшипника (там где болты) был деформирован? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Его невозможно деформировать, там внутри пластина вкладыш толщиной миллиметра так 3. Я ж уже писал, что новые подшипники встали с заводской регулировочной шайбой в нулевой зазор. Похоже на лицо брак подшипника... П.с. т.е. у направляйки первичного вала, по контуру крепёжных отверстий и до посадочного сальника пластина Не путать с регулировочной шайбой Олегович 1 Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 да там если была б деформация, то коробка была бы развалена :) Олегович 1 Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Итак, продолжаем дальше, подшипники были изношены только на первичном валу, но так как я брал комплект и для дифференциала, а там стояли NSK China, то было решено и там сменить. Заказывал следующие подшипники: - для первичного вала NSK HR32005XJ; - для дифференциала KOYO JL69349/10. До кучи поменял все 3 сальника. П.С. Подшипники дифференциала поджимались консольной частью с небольшим преднатягом без всяких регулировочныйх шайб, новые так же встали с небольшим преднатягом. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Подскажите , какой объём масла в коробке , модель BE4-5L (BVM5)(BE4R) или ссылку где глянуть...??? Изменено 1 июля, 2016 пользователем Vadim V. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 1.9 сухая коробка, 1.8 л сервисный объём. Заливай Total Gear8 (rep. BV). Другое смысла нет лить. maxx69rus, Vadim V. и Олегович 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти