Бес Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 @c11223@bk.ru, Вот тут, вместо двух болтов вкручены пробки с внутренним квадратом "на 9". Нижняя сливная, та, что повыше - заливно-контрольная. Её может не быть. Поэтому сливают все масло через сливное. Снимают пластик под капотом (резонатор и воздушный фильтр) на 120 силах расположение несколько иное, но цель - добраться до сапуна на коробке (в жирном овале). Болтающийся колпачок. Он без резьбы, снимается покачиванием, одевается защелкиванием. Через него заливаем 2 литра масла. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
c11223@bk.ru Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Я так понял, что на второй фотографии изображены две крышки, которые надо снять, чтобы добраться до заливного отверстия. А само заливное отверстие изображено на третьей фотографии. А вот с первой фотографией не понятно. На ней отмечено сразу четыре болта, они все попали в нарисованный овал. Какой болт надо откручивать, чтобы залить масло? Заранее извиняюсь, если что-то не догнал. Завтра попробуем просмотреть сами на авто. Может поймем что-куда сливать и заливать. Просто сейчас проблема с эстакадой или подъёмником, поэтому так подробно и расспрашиваю, чтобы при случае, когда полезем под машину сразу понять, куда смотреть... Изменено 28 февраля, 2016 пользователем c11223@bk.ru Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 На 1-м фото (с подпоркой) - овалом выделен район расположения сливной пробки. На втором выделены корпус воздушного фильтра и резонатор, которые надо снимать, чтобы добраться до сапуна. На третьем - в овале, рядом с разъёмом - сапун Эти фото, как я понимаю, из фотоотчёта Беса по замене опоры КП на его первом С4. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Может поймем что-куда сливать и заливать. Нинада. Дешево и быстро профессионалы всё поменяют. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=321 @dol, да. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Для пятиступки мкпп с двигателем ЕР6С 120 л.с. из инструкции по снятию коробки передач. Этот болт видно если руль повернуть до упора вправо и заглянуть под левое переднее колесо. Ссылка на комментарий
c11223@bk.ru Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Для пятиступки мкпп с двигателем ЕР6С 120 л.с. из инструкции по снятию коробки передач. Этот болт видно если руль повернуть до упора вправо и заглянуть под левое переднее колесо. 1.jpg 3.jpg Понятно. Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) невыключением четвертой передачи. Не может в движении перевести ручку коробки из включенного положения в нейтральное положение. Застревала и все тут... пока скорость не упадет до 20-25 км/ч или пока наоборот газу не прибавит, переключиться в нейтраль не получалось. И к дилеру обращался. Несколько раз ездил к ним на тест-драйв. Но когда приезжал, этот эффект не проявлялся. До сих пор мучается. Сам он на форуме не сидит, просил меня задать этот вопрос. Может кто смог справиться с этой проблемой? Прочитал здесь, что проблема встречается у многих, но вот конкретного решения пока никто не написал. при проблемах включения передач ручной МКП (тросики отрегулированы правильно, диск ведомый сцепления не сточен, корзина не просажена, водитель полностью выжимает педаль сцепления, с гидравлическим приводом выжима все ок - прокачать гидравлику сцепления) 1.Проверить плавность включения передач "вверх" через двойной выжим сцепления, если лучше - может быть виноват синхранизатор этой передачи. 2. Проверить плавность включения передач "вниз" через выжим-кратковременный газ-выжим, если лучше - может быть виноват синхранизатор этой передачи 3. Виновником плохого включения-переключения передач зачастую происходит из за "тугого" перемещения ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала коробки. Кстати пункты 1и2 тоже могут быть из за этого. Дистанционно эти шлицы не смазать, хотя кулибины могут. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
c11223@bk.ru Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) [quote name="Олегович" post="1201594" timestamp=" 2. Проверить плавность включения передач "вниз" через выжим-кратковременный газ-выжим, если лучше - может быть виноват синхранизатор этой передачи Очень похоже, что проблема кроется где-то рядом. Но не понятно почему закусывает четвертую, иногда вторую и редко первую передачи. Помогает при переключении в нейтрал кратковременный газ, как описано выше. Но неужели сразу накрылись синхроны всех этих передач, тем более, что все передачи включаются хорошо, а вот проблема с их выключением. Изменено 3 марта, 2016 пользователем c11223@bk.ru Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Прокачайте с трубочкой сцепление (посмотреть был ли воздух в системе; трубочка от капельницы, на пару разОв хватит), до полной смены тормозухи в системе гидравлики сцепления. Я вспомнил у себя, уже хотел менять сцепление и приобрел полный комплект для замены, ребята мастера дали совет сначала прокачать и поменять на всякий случай рабочий цилиндр. Когда это сделал вопрос отвалился сам собой. А то при жаре пару раз было ни включить ни выключить, постоит-остынет и само нормализуется. Как мне объяснили поношенные резинки при температуре начинают подклинивать, от этого завоздушивается. Если при нажатии на педаль сцепление ощущается промежуточный упор (как ступенька) однозначно рабочий цилиндр. А тормозуху меняли и когда, при этом сцепление прокачивали? Некоторые водители не полностью выжимают педаль, посмотрите за собой. Но вначале прокачать. Подъезжайте, посмотрим. Изменено 3 марта, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
c11223@bk.ru Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Прокачайте с трубочкой сцепление (посмотреть был ли воздух в системе; трубочка от капельницы, на пару разОв хватит), до полной смены тормозухи в системе гидравлики сцепления. Я вспомнил у себя, уже хотел менять сцепление и приобрел полный комплект для замены, ребята мастера дали совет сначала прокачать и поменять на всякий случай рабочий цилиндр. Когда это сделал вопрос отвалился сам собой. А то при жаре пару раз было ни включить ни выключить, постоит-остынет и само нормализуется. Как мне объяснили поношенные резинки при температуре начинают подклинивать, от этого завоздушивается. Если при нажатии на педаль сцепление ощущается промежуточный упор (как ступенька) однозначно рабочий цилиндр. А тормозуху меняли и когда, при этом сцепление прокачивали? Некоторые водители не полностью выжимают педаль, посмотрите за собой. Но вначале прокачать. Подъезжайте, посмотрим. Цилиндр сцепления уже поменян. Тормозная заменена. Систему прокачали. Все это делали в конце осени. Результата после этих всех действий нет. Продолжает закусывать четвертую передачу. Выжимается педаль сцепления полностью. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Цилиндр сцепления уже поменян. Какой? главный или рабочий, или оба. Если смотреть на вилку сцепления, перемешается при выжиме плавно, без рывков?. даже при плохих синхронизаторах выключаться передача должна нормально, может еще механизм переключения в самой коробке разболтаться - но это из области домыслов. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
c11223@bk.ru Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Какой? главный или рабочий, или оба. Если смотреть на вилку сцепления, перемешается при выжиме плавно, без рывков?. даже при плохих синхронизаторах выключаться передача должна нормально, может еще механизм переключения в самой коробке разболтаться - но это из области домыслов. Был заменён рабочий цилиндр привода сцепления. Изменено 19 марта, 2016 пользователем c11223@bk.ru Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Спрошу здесь. Рубрика "лечу по фотографии". Сегодня появился непонятный гул при движение больше 2 тыс. оборотов, при этом если отпустить педаль сцепления, то вроде пропадает. Также вибрирует педаль сцепления. Что это может быть? Ссылка на комментарий
skydream Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Добрый вечер! Подскажите, может кто сталкивался с подобным. Проблема с включением 1-й передачи, особенно заметно в холодную погоду. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу, и где-то на середине хода как-будто что-то мешает, бывало(редко) даже не мог ручку КПП дальше двинуть. Но, если оставить педаль сцепления выжатой, вернуть ручку КПП в нейтраль, и затем снова 1-ю передачу, включается без проблем и каких-либо препятствий. Сцепление менял 17 тыс.км. назад, Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Вот при включении задней передачи такое возможно, так как там нет синхронизаторов, а если первая не включается скорее всего в синхронизаторе и есть дело. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 skydream. Сначала прокачайте сцепление, если привод сцепления гидравлика. Если останется, при учете того что меняли сцепу и снимали тросики к коробки, отрегулировать троса. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Ну что, товарищи, пробег 43000 км, а МКПП включил "троллейбуса", заказал подшипники первичного вала и дифференциала - будем лечить... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Что-то рано... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Коробка, к сожалению так не думает... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Я одну развалил к 80, вторую бу сорок со мной и до меня не знаю сколько, но я гонял как безумный.))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 @Бес, нереально рано. ты разваливал МА коробас, насколько я помню, а тут БЕ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Первый точно МА, второй по моему МА))) Не помню. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 МА слабенькая, развалить БЕ даже не знаю как стараться нужно. Единственной что смог и то не я это подшипники дифа. У меня БЕ3/6 на боевой стоит и никаких намёков Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Да что-то мне сдаётся, что с завода преднатяга небыло на конусных подшипниках... Подвывать год назад начала, сильнее чем у соседа на с4. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 @Vladimir_AP, слабенькая/сильненькая, а гудят у народа обе... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти