Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП (выделенная тема)


Tazio

Рекомендуемые сообщения

@PSA87, да этот гул на 4-ой от 50км/ч до 65км/ч у всех есть. 

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

@Inspiron, Да именно на такой скоросоти. Раньше видимо не обращал на это внимание. У меня пробег 21.000. Но по поводу хруста на второй, думаю все же не должно так быть. Ещё не пежо 406, вроде такая же коробка, но при пробеге 580000 такого не было, толко 3-я хрустела.

Изменено пользователем PSA87
Ссылка на комментарий

@Inspiron, Да именно на такой скоросоти. Раньше видимо не обращал на это внимание. У меня пробег 21.000. Но по поводу хруста на второй, думаю все же не должно так быть. Ещё не пежо 406, вроде такая же коробка, но при пробеге 580000 такого не было, толко 3-я хрустела.

У меня тоже был хруст, когда пернеключаешься на 2 передачу. Уже морально готовился на ремонт за свой счет, пробег уже более 70 т.км. Хруст пропал после замены масла в кпп.
Ссылка на комментарий

кстати, по поводу гула на 3-ей, 4-ой передаче при 50 -60 км/ч заметил интересную особенность. При эксплуатации в зимнее время и при температуре окружающего воздуха ниже +5 градусов гула нет. Летом выражен особенно ярко. Таким образом, звук на 100 % связан с вязкостью масла в коробке. Думаю с завода залито сильно жидкое масло, либо низкого качества и термостабильности.

Ссылка на комментарий

75/80 я не назвал бы сильно жидким.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для всех кто верит что масло в коробке вечное, выкладываю фото слитого масла из коробки с пробегом 100 тысяч.

P.S. Я из двигателя обычно чище сливаю...

post-43160-0-78132400-1441620257_thumb.jpg

Изменено пользователем zelveger

Zelveger.gif

Я на DRIVE2, OPR12810

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. При движении на 5 передаче появляется вибрация ручки МКПП с характерным треском от ручки. Снимал центральный тоннель и при езде на пятой пробовал отсоединять тросик переключения передач от ручки- ощущается вибрация на самом тросу. Никто не сталкивался? Проблем с переключением скоростей и посторонних звуков нет.

Изменено пользователем meikl.volga
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У моего знакомого тоже проблема

с невыключением четвертой передачи. Не может в движении перевести ручку коробки из включенного положения в нейтральное положение. Застревала и все тут... пока скорость не упадет до 20-25 км/ч или пока наоборот газу не прибавит, переключиться в нейтраль не получалось. И к дилеру обращался. Несколько раз ездил к ним на тест-драйв. Но когда приезжал, этот эффект не проявлялся. До сих пор мучается. Сам он на форуме не сидит, просил меня задать этот вопрос. Может кто смог справиться с этой проблемой? Прочитал здесь, что проблема встречается у многих, но вот конкретного решения пока никто не написал.

Ссылка на комментарий

 

 

У моего знакомого тоже проблема с невыключением четвертой передачи.

У меня на холодный коробас тоже тяжело 4-я выключается, после прогрева все нормализуется.

Раньше была проблема с выключением 2-й на холодную, сейчас самоустранилось.


 

 

Только слить, измерить объем слитого масла и залить. Щупа нет.

со стороны переднего левого колеса есть отверстие для залива масла, оно же контрольное, как из него масло начинает вытекать - значит есть необходимый уровень.

Ссылка на комментарий

@Serjant02, по разному бывает...

 

post-5131-0-76562600-1456647012_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

[quote name="Serjant02" post="1201146" timestamp="1456644305"

 

Сейчас узнал, что у него не только оказывается с четвертой проблема, была еще такая же проблема с закусыванием второй передачи и пару раз с первой. Масло в коробке поменял. Залил 2 литра нового масла в коробку на сервисе и еще решил добавить присадку Супротек. Пока говорит, что особых изменений не заметил. Причем он спрашивал про эту проблему и у официалов и у клубного сервиса- везде один ответ "не знаем, что это такое и как устранить".

со стороны переднего левого колеса есть отверстие для залива масла, оно же контрольное, как из него масло начинает вытекать - значит есть необходимый уровень.

Если можно поподробней расскажите про это отверстие со стороны левого колеса. И как туда можно залить масло. Если есть картинки приложите картинки или видео. Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий

@c11223@bk.ru, картинка в моем сообщении, прямо после которого ты своё написал. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня решилась заменой сцепления.

А что в самом сцеплении неисправного было и как это влияло на закусывание передачи?

Если не секрет, сколько вышло по деньгам замена сцепление (работа и запчасти) и какой фирмы ставил или артикул может есть вашего сцепления?

@c11223@bk.ru, картинка в моем сообщении, прямо после которого ты своё написал.

Мы, если честно не можем понять как со стороны колеса подлезть к этому отверстию. Живое фото лучше бы помогло. Но за картинку тоже спасибо. Думаю она потом очень поможет, когда сориентируемся как и куда лезть.

Изменено пользователем c11223@bk.ru
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...