rudolf Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Да пожалуйста, Z8TNC5FS0CM509039 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Прецедент! Это хорошо! В этом месяце также поменяли КП по гарантии из-за гула, тоже С4-2 с ЕР6. Вопрос решился в течении недели. Ссылка на комментарий
dant Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 заменили коробку по гарантии Однако... Никак появилась какая-нибудь директива. Интересно было бы её почитать. Кто понял жизнь, тот не спешит. Ссылка на комментарий
squid Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Привет всем! Наткнулся недавно на тему про тугое включение первой передачи. Беда в том, что при трогании с места иногда подклинивает 1-я первая передача, не отжимая сцепления, повторное включение проходит нормально. И самая беда, не могу включить 1-ю передачу на малом ходу. Скорость 10км/ч и чуть более, можно смело заколачивать ногой, поэтому постоянно приходится подтормаживать, чтобы включить 1-передачу, т.к. вторая не ввытягивает на такой скорости. Дело в том, что такая ситуация с самой покупки авто, сначала думал притрется, но на одометре уже 5000. Что говорить сервисменам, когда спросят о времени появления неисправности? Ссылка на комментарий
kianvl Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 не могу включить 1-ю передачу на малом ходу. Скорость 10км/ч и чуть более, можно смело заколачивать ногой, поэтому постоянно приходится подтормаживать, чтобы включить 1-передачу, т.к. вторая не ввытягивает на такой скорости Собственно так и есть. Я уже приноровился. До 10 км/ч включаю 1-ю, больше 15 км/ч смело 2-ю. От 10 до 15 - либо сбрасываю до 10, либо вторую и вытягиваю сцеплением. Ссылка на комментарий
squid Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Собственно так и есть. Я уже приноровился. До 10 км/ч включаю 1-ю, больше 15 км/ч смело 2-ю. От 10 до 15 - либо сбрасываю до 10, либо вторую и вытягиваю сцеплением. Интересно, это особенность 109 сильного двигателя? Ссылка на комментарий
kianvl Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Интересно, это особенность 109 сильного двигателя? Это скорее особенность коробки с короткой 1-й передачей. Не первый раз такое встречаю. Особой проблемы нет. Двигатель достаточно тяговитый на низах, чтобы вытащить на 2-й передаче с 10 км/ч. Примерная формула скорости такая: 7 км/ч * N * M. Где N - обороты двигателя в тыщах, M - передача. Например для 2 тыщ оборотов и 3-й передачи это будет 7*2*3=42 км/ч. Это примерно! Как вариант, при переключении на 1-ю при 15 км/ч нужно газануть до 2 тыщ оборотов, чтобы синхронизаторы лучше сработали. Это как на 30 км/ч с 3-й включить 2-ю. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Это не особенности двигателя, это - неисправность коробки. Ссылка на комментарий
squid Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Как вариант, при переключении на 1-ю при 15 км/ч нужно газануть до 2 тыщ оборотов, чтобы синхронизаторы лучше сработали. Это как на 30 км/ч с 3-й включить 2-ю. Интересная формула, нужно попробовать на практике Ссылка на комментарий
squid Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Это не особенности двигателя, это - неисправность коробки. Я общался с сотрудником сервиса по телефону, я предположил, что первая передача должна включаться без проблем хотя бы до скорости 20 км/ч, он согласился со мной и предложил подъехать. Все-таки хочу съездить поговорить по этому поводу, в зависимости от ситуации уточнить детали у PSA. Мне сложно действовать, т.к. другой работы КПП я не видел и в продаже таких двигателей теперь не осталось, соответственно на тесте таких авто нет. Поэтому на этом форуме проще найти истину. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем squid Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) У меня у самого механика. В коробасе 1-ая передача включается без всяких извращений с перегазовкой. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
squid Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 У меня у самого механика. В коробасе 1-ая передача включается без всяких извращений с перегазовкой. Благодарю за информацию. Интересно, что скажут сервисмены Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Хм.. то же сегодня проверил. 1-я включается легко при скорости 16 км/ч. Но вот зимой,Ю туговато включалась. "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
squid Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Блин, скатался к ОД называется. Утром выезжал из бокса на работу, клинило как и всю зиму. Поехал к ОД, проверяю, скорость включается, может туговато, но включается. Если честно, так и не понял причины, вероятно из-за того, что авто простояло полдня на солнышке, при 15-ти градусной температуре. До ОД доехал, но авто не стал сдавать на диагностику, так как была большая вероятность получить счет за диагностику из-за отсутствия неисправности. Ссылка на комментарий
Lukyan54 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 А мну работа коробки удовлетворила полностью. Мягкое, четкое включение, никаких посторонних шумов (так то в принципе вообще тихо), даже при переходе на низшие передачи включается отлично, сопротивлений не заметил. Правда наездил всего 215км. Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Столкнулся тоже с проблемой включения 1-ой передачи и выключении задней. Такое впечатление, что закусывает что-то, выжмешь сцепление несколько раз и вроде все нормально становится. Даже и не знаю что и думать, неисправность МКПП? К ОД 80км ехать, а есть ли смысл, скажут, что все ОК", особенность работы коробки. Пока так катаюсь. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Всем привет . Пишу тут потому что машина м4 старый кузов с еп6 двигателем . Пробег 74 тыс, при выжиме сцепления шуршит, думал Выжимной купил, решил заменить сам, все снял , оказалось труд адский . Вот думаю при таком пробеге сцепление менять или нет ? Комплектом или только достаточно накладку ? Подскажите пожалуйста . Ещё при появления звука коробка начала плохо втыкаться при переключении находу. Как понять нужно ли сцепление менять ? ИЛИ НЕ РИСКЛВАТЬ И ПОМЕНЯТЬ КЛМПЛЕКТОМ ? или только накладку или вообще не менять . в непонятках Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Если уж снял - меняй. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Бес а на таком пробеге стоит менять сцепление? Комплектом менять? И ещё коробку снял двигател на двух подушках висит так и оставил не оторвет там ни чего ? Сам уехал без машины теперь Изменено 12 октября, 2014 пользователем renach Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Вообще-то это должен определить механик. Потому как я определю одно, а ты другое, а он третье. У меня на 80+ ткм сняли коробку. Диска там хватило бы еще на 20-30 ткм, но лепестки были уже изношены и один по моему уже обломился. Решать только тебе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 www.drive2.ru/l/4749805/ не реклама , взгляни пожалуйста . А на авто ты только ко ездил до 80 тыс? Думаю тогда сразу поменять , а какая марка стояла sachs? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Не лечу по интернету Ну у тебя вопросы... Я понятия не имею что там стояло и не знаю что туда поставили. До 135+ на машине проехал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Oleg_Ch_74 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Други подскажите при каком пробеге лучше менять масло в МКПП, и соответственно посоветуйте какое масло лучше из опыта? Заранее премного благодарен! Изменено 31 мая, 2015 пользователем Oleg_Ch_74 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Производителем, воооще-то, замена масла в коробасах С4 не регламентируется. Так что если проблем с ней нет, то и смысла менять нет. Ссылка на комментарий
zelveger Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Тут для себя каждый сам решает, есть возможность лучше сменить. По опыту с предыдущей 2115 где то на пробеге 150 тысяч менял - масло по виду было уставшее, да и после смены трансмиссия стала тише выть. Думаю тысячах на 100 хотя бы менять. Я на DRIVE2, OPR12810 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти