Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП (выделенная тема)


Tazio

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...

Привет всем! Наткнулся недавно на тему про тугое включение первой передачи. Беда в том, что при трогании с места иногда подклинивает 1-я первая передача, не отжимая сцепления, повторное включение проходит нормально. И самая беда, не могу включить 1-ю передачу на малом ходу. Скорость 10км/ч и чуть более, можно смело заколачивать ногой, поэтому постоянно приходится подтормаживать, чтобы включить 1-передачу, т.к. вторая не ввытягивает на такой скорости. Дело в том, что такая ситуация с самой покупки авто, сначала думал притрется, но на одометре уже 5000.

 

Что говорить сервисменам, когда спросят о времени появления неисправности?

Ссылка на комментарий

не могу включить 1-ю передачу на малом ходу. Скорость 10км/ч и чуть более, можно смело заколачивать ногой, поэтому постоянно приходится подтормаживать, чтобы включить 1-передачу, т.к. вторая не ввытягивает на такой скорости

Собственно так и есть. Я уже приноровился. До 10 км/ч включаю 1-ю, больше 15 км/ч смело 2-ю. От 10 до 15 - либо сбрасываю до 10, либо вторую и вытягиваю сцеплением.

Ссылка на комментарий

Собственно так и есть. Я уже приноровился. До 10 км/ч включаю 1-ю, больше 15 км/ч смело 2-ю. От 10 до 15 - либо сбрасываю до 10, либо вторую и вытягиваю сцеплением.

Интересно, это особенность 109 сильного двигателя?

Ссылка на комментарий

Интересно, это особенность 109 сильного двигателя?

Это скорее особенность коробки с короткой 1-й передачей. Не первый раз такое встречаю.

Особой проблемы нет. Двигатель достаточно тяговитый на низах, чтобы вытащить на 2-й передаче с 10 км/ч.

 

Примерная формула скорости такая: 7 км/ч * N * M. Где N - обороты двигателя в тыщах, M - передача. Например для 2 тыщ оборотов и 3-й передачи это будет 7*2*3=42 км/ч. Это примерно!

Как вариант, при переключении на 1-ю при 15 км/ч нужно газануть до 2 тыщ оборотов, чтобы синхронизаторы лучше сработали. Это как на 30 км/ч с 3-й включить 2-ю.

Ссылка на комментарий

 

Как вариант, при переключении на 1-ю при 15 км/ч нужно газануть до 2 тыщ оборотов, чтобы синхронизаторы лучше сработали. Это как на 30 км/ч с 3-й включить 2-ю.

Интересная формула, нужно попробовать на практике

Ссылка на комментарий

Это не особенности двигателя, это - неисправность коробки.

Я общался с сотрудником сервиса по телефону, я предположил, что первая передача должна включаться без проблем хотя бы до скорости 20 км/ч, он согласился со мной и предложил подъехать. Все-таки хочу съездить поговорить по этому поводу, в зависимости от ситуации уточнить детали у PSA. Мне сложно действовать, т.к. другой работы КПП я не видел и в продаже таких двигателей теперь не осталось, соответственно на тесте таких авто нет.

 

Поэтому на этом форуме проще найти истину.

Изменено пользователем squid
Ссылка на комментарий

У меня у самого механика. В коробасе 1-ая передача включается без всяких извращений с перегазовкой.

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Блин, скатался к ОД называется. Утром выезжал из бокса на работу, клинило как и всю зиму. Поехал к ОД, проверяю, скорость включается, может туговато, но включается. Если честно, так и не понял причины, вероятно из-за того, что авто простояло полдня на солнышке, при 15-ти градусной температуре.

 

До ОД доехал, но авто не стал сдавать на диагностику, так как была большая вероятность получить счет за диагностику из-за отсутствия неисправности. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А мну работа коробки удовлетворила полностью. Мягкое, четкое включение, никаких посторонних шумов (так то в принципе вообще тихо), даже при переходе на низшие передачи включается отлично, сопротивлений не заметил. Правда наездил всего 215км.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Столкнулся тоже с проблемой включения 1-ой передачи и выключении задней. Такое впечатление, что закусывает что-то, выжмешь сцепление несколько раз и вроде все нормально становится. Даже и не знаю что и думать, неисправность МКПП? К ОД 80км ехать, а есть ли смысл, скажут, что все ОК", особенность работы коробки. Пока так катаюсь.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет . Пишу тут потому что машина м4 старый кузов с еп6 двигателем . Пробег 74 тыс, при выжиме сцепления шуршит, думал Выжимной купил, решил заменить сам, все снял , оказалось труд адский . Вот думаю при таком пробеге сцепление менять или нет ? Комплектом или только достаточно накладку ? Подскажите пожалуйста . Ещё при появления звука коробка начала плохо втыкаться при переключении находу. Как понять нужно ли сцепление менять ? ИЛИ НЕ РИСКЛВАТЬ И ПОМЕНЯТЬ КЛМПЛЕКТОМ ? или только накладку или вообще не менять . в непонятках

Ссылка на комментарий

Если уж снял - меняй.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес а на таком пробеге стоит менять сцепление? Комплектом менять? И ещё коробку снял двигател на двух подушках висит так и оставил не оторвет там ни чего ? Сам уехал без машины теперь

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Вообще-то это должен определить механик. Потому как я определю одно, а ты другое, а он третье.

У меня на 80+ ткм сняли коробку. Диска там хватило бы еще на 20-30 ткм, но лепестки были уже изношены и один по моему уже обломился.

Решать только тебе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не лечу по интернету  :smile57:

Ну у тебя вопросы... Я понятия не имею что там стояло и не знаю что туда поставили. 

До 135+ на машине проехал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Други подскажите при каком пробеге лучше менять масло в МКПП, и соответственно посоветуйте какое масло лучше из опыта? Заранее премного благодарен! 

Изменено пользователем Oleg_Ch_74
Ссылка на комментарий

Тут для себя каждый сам решает, есть возможность лучше сменить. По опыту с предыдущей 2115 где то на пробеге 150 тысяч менял - масло по виду было уставшее, да и после смены трансмиссия стала тише выть. Думаю тысячах на 100 хотя бы менять.

Zelveger.gif

Я на DRIVE2, OPR12810

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...