Thenya-1982 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 установил сетку снутри и снизу и снаружи, может тоже лучше снять Лучше снять.. Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 ок, всем спасибо. Хотелось бы только узнать конкретно как к разьему подключить питание) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Вот схема. Надеюсь, сам сообразишь. Либо напрямую к вентилятору 1510, либо сняв разъём с реле 1522 и закоротив на нём контакты 1 и 2. Проверь F5 на 1032, это блок с предохранителями над аккумулятором. Вентилятор охлаждения.pdf Бес 1 Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Спасибо большое! Сейчас займусь. Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Вот схема. Надеюсь, сам сообразишь. Либо напрямую к вентилятору 1510, либо сняв разъём с реле 1522 и закоротив на нём контакты 1 и 2. Проверь F5 на 1032, это блок с предохранителями над аккумулятором. Вентилятор охлаждения.pdf А не подскажешь где находится это реле 1522? Что то поснимал разьемы а надписи 1522 на них не нашел., к вентилятору самому не подобраться ямы нет) Пред проверил целый. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33731&p=883658 Забыл?)) А надписи нет, это внутрисхемное обозначение блока. Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 а дак это реле которое стоит на самом вентиляторе? Дак мне его поменяли, сейчас там другое какоето, и подлезть туда нереально без ямы) Я думал разьем где то где предохранителей блок( То есть без ямы сверху никак не включить напрямую карлсона получается? Просто я думал от него куда то вверх уходят провода на разьем какой то. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 По схеме же всё понятно: с вентилятора на реле, с реле на предохранитель. Разъём вентилятора, увы, тоже под решёткой: Разъём вентилятора.pdf . "Без ямы" - смотри на той же странице по ссылке, пост 698. Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 снял посмотрел, прозвонил, реле рабочее, нового образца, замыкать контакты не стал, фиг знает вдруг на нем другая схема, как то стреманулся. Думаю вентилятор сам сдох наверное. Ладно всем спасибо за помощь, буду пробовать ехать побыстрей и почаще останавливаться. Кстати карлсон по гарантии меняют или фига? Гарантия кончается в след. году. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 По пробегу ограничения не должно быть - посмотри в сервисной книжке. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 снял посмотрел, прозвонил, реле рабочее, нового образца, замыкать контакты не стал, фиг знает вдруг на нем другая схема ... Контакты не на нём надо замыкать, а на его разъёме, сняв само реле.) Ссылка на комментарий
v.sim Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Здравствуйте господа!!! Вот и меня постигла участь не рабочего вентилятора. В общем весь форум перерыл, но положительного результата так и не добился, пока. Официалы далеко, так как живу на краю Земли. А к местным еще не обращался. В общем пришел наконец летний сезон, а климат не работает. Вентилятор стоит, не крутит. Перечитал все что есть по этому поводу на форуме и принялся за поиск и устранение неисправности. Сначала нашел и купил за 50 руб. термопредохранитель. Но он мне не понадобился. Оказалось у меня стоит блок управления вентилятором нового образца 96 739 999 80. Как то зимой у меня загоралась надпись "сервис" только вот надпись на дисплее не помню, заглушил СИТРОШУ, завел, вроде еще раз "сервис" загорелся. Опять заглушил, завел больше "сервис" не загорался. Вот здесь примерно аналогичная ситуация:http://www.drive2.ru/r/citroen/733936/logbook/. Тот же предохранитель у меня перегорел. Купил за 5 рублей два предохранителя в комплекте на 30 и 60 ампер аналогичные нашим только без пластиковой оболчки, сказали идут на Волгу. Короче пред заменил, а в ответ тишина, вентилятор молчит. Снял блок управления вентилятором 96 739 999 80, поставил перемычку, накинул клему на аккум. вентилятор зашептал.Ну, думаю проблема с блоком управления и заказал новый блок. Пришел новый блок 2400 руб. на exist. Снял старый прозвонил, и новый прозвонил. Почти одинаковые цифры выдает тестер.Ну думаю попал, деньги на ветер. Так и есть.Поставил новый блок все без изменений.Подскажите в чем причина может быть? Не ужели нужно сбросить ошибку после замены сгоревшего предохранителя и все заработает? Ссылка на комментарий
v.sim Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Да еще хочу добавить все преды под капотом прозвонил. Все целые. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 F2 (5 Ампер) в блоке PSF1 смотрел? Ссылка на комментарий
v.sim Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 F2 (5 Ампер) в блоке PSF1 смотрел? Да, конечно смотрел целый. Все преды вытаскивал в блоке PSF1 и проверял тестером..Думаю единственный вариант остался сброс ошибок Бортовой комп пишет неисправности отсутствуют. Сброс по этому методу: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9726 тоже ни к чему не приводит. Ссылка на комментарий
Serg-Injust Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 v.sim Попробуй прогреть двигатель до включения вентилятора на второй скорости - мне помогло. После этого всё заработало. Ссылка на комментарий
v.sim Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Попробуй прогреть двигатель до включения вентилятора на второй скорости - мне помогло. После этого всё заработало. Спасибо за совет! Но все таки решил не прогревать. Созвонился с знакомым, хорошим, местным мастером, Александром.Поцепил, он мне сканер и стер все ошибки. К моему удивлению еще куча разных мелких ошибок скопилась.В общем сразу после отключения сканера завел и все заработало как часы.Отдал 1000 рублей. Ссылка на комментарий
v.sim Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Вывод сделал такой: Если кто столкнется с такой проблемой и у кого стоит новый блок управления вентилятором 96 739 999 80. Не торопитесь покупать новый блок управления,смотрите сначала силовой предохранитель над аккумулятором на 60 Ампер. Если перегорел то ставим новый пред. Затем отсоединяем двух контактный разъем от блока управления вентилятором. Цепляем на разъем перемычку и накидываем клему на аккумулятор. Если вентилятор работает, то все собираем и стираем ошибки. Все, кандей должен работать. Barsuk 1 Ссылка на комментарий
v.sim Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 новый блок управления вентилятором без термо предохранителя 96 739 999 80 желтый предохранитель на 60 А., который перегорел. Barsuk и Serg-Injust 2 Ссылка на комментарий
v.sim Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 новый предохранитель на 60А. в упаковке два преда. на 30А. и на 60А. Цена 5 рублей Ссылка на комментарий
Сергей Астраханский Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Ну, братья-форумчане, начитался я этой темы да плюс темы про отказ термостата и вот теперь весь на нервах)))) завтра ехать на море почти полторы тысячи верст, а сам думаю, а вдруг что-нибудт сломается. Машина 13 года, 2000 пробег, пока никаких проблем вообще замечено не было. Надеюсь доберусь без проблем. очень не хочется, чтобы отпуск был испорчен. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Думай о хорошем )))) Не "притягивай" беду. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Сергей Астраханский Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Думай о хорошем )))) Не "притягивай" беду. о плохом, кончено, стараюсь не думать. Но все-таки возможные такие серьезные проблемы (я имею ввиду остановка на трассе, в родном городе не так страшно, ОД в 3 км) с новой машиной - это не айс. Продал хонду сивик 18 лет от роду, покупал, когда ей было 11 (моя первая машина). За все время эксплуатации только расходники, да масло подливал (немного уходило снизу), но чтобы где-нибудь встать или не доехать такого и в мыслях у неё и у меня не было. Вот и думаешь зачем все эти новые новороты на новых машинах, если не можешь спокойно думать о том, чтобы без проблем доехать из точки А и точку Б. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Да-да-да - раньше были деревья выше, небо голубее, вода мокрее ))))) Раньше были другие машины, сейчас те, на которых ездим. Я третий Ситр катаю. Ни на одном не было мысли перед поездкой - а вдруг? Езжай и не мучай голову. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Сергей Астраханский Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Да-да-да - раньше были деревья выше, небо голубее, вода мокрее ))))) Раньше были другие машины, сейчас те, на которых ездим. Я третий Ситр катаю. Ни на одном не было мысли перед поездкой - а вдруг? Езжай и не мучай голову. спасибо, успокоил))))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти