Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук-бряк справа вверху на кочках


Рекомендуемые сообщения

вот только когда здаю в зад и нажимаю на тормоз, спереди слышен какойто щелчек и отдает немного в руль

 

готов поспорить что это верхняя опора движка, слева, если стоять лицом к двигу. Скоро начнет щелкать громче уже и при движении вперед под набор/сброс газа/скорости.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

готов поспорить что это верхняя опора движка, слева, если стоять лицом к двигу. Скоро начнет щелкать громче уже и при движении вперед под набор/сброс газа/скорости.

 

точно, я через это проходил

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

готов поспорить что это верхняя опора движка, слева, если стоять лицом к двигу. Скоро начнет щелкать громче уже и при движении вперед под набор/сброс газа/скорости.

 

У меня тоже щелчки есть, только когда задам сдаешь и щелчок в момент нажатия на тормоз. ИМХО это тормозные колодки в суппарте стучат.

Правда у меня трактор... довольно тяжелый 2.0

Там при запуске мотора он готов из подкапотного выпрыгнуть (кто видел тот знает). Если бы была подушка то там такой бы грохот стоял.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Popesych, Я тоже так думал на колодки, пока опору не поменял. Больше не щелкает.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Unique, Может ты и прав...

Просто у меня при старте был стук нехилый и первое что я проверил подушки... мастера сказали что они в норме. А стук оказался биением трубок кондиционера об лонжерон.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

еще вот интересно, а почему она по плохой дороге виляет, как будто подвеска из желе сделана? подушки смотрел двигателя в норме, скорей всего или колодки или не знаю что, проверили все что можно было, на днях наверно выкачу всю переднюю подвеску и буду смотреть

Изменено пользователем valera111
Ссылка на комментарий

Да 100% подвеска, правда не 100% что только перед виноват....

 

А у меня вот если после долгой езды вперед весело стартонуть назад, на парковке например, есть одинарный стук (причем строго 1 раз, пока снова вперед не поездишь не повторится)... я его так и не нашел,

это что-то неподвесочное, передняя заменена полностью, да и задняя вся кроме пружин.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Почитал про сплющенные шайбы ,подпиленные гайки ,прикрученные опоры -жуть какая то. Хорошо что я раньше этого не читал менял амортизатор вместе с опорой и всё получалось чудненько. Обычно просто отрывается стальная втулка от резинки опоры и верхняя шайба начинает интенсивнее стучать по кузову. Про прикручивание опоры к кузову- хочется спросить а часто ли машина подпрыгивает так ,чтобы оба колеса зависли в воздухе?

Конечно в вопросе рукоблудия и познавания мира каждый выбирает свой путь, но прежде чем внести свои коррективы подумайте о работе которую провели ребята из PSA.

 

Возможно кому поможет,если чтото стукает ,жужжит или брякает ,а где непонятно, я обычно приклеиваю в подозрительные места на пористый 2сторонний скотч мп3 плеер в режиме записи . На 90 % помогает :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как вы правы! а я всё сделал (и подточил и прикрутил и зубастика поставил) и походу всё же (о первых двух) жалею!!! Но всё равно до конца разберусь в чем причина! (благо опоры старые оставил!)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Знатоки.

Подскажите. Машина C4 Picasso семи местная 2008г.в.

 

Присутствует постоянный стук с обеих сторон в передней подвеске при езде.

Заменил вертикальные стойки стабилизатора, а стук не пропал.

 

Может полетели опорные подшипники амортизаторов или ещё что-нибудь?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ура! Победа! Наконец-то тишина! Поставил опоры с подшипниками "КАЯБА" Это после двух комплектов "родных" и "сасика"... Единственное, пока ничего не могу сказать про долговечность, посмотрим.

 

Беда у них с опорами, народ уже кузова сверлит, опоры прикручивает, чтоб не стучали!

Изменено пользователем jazzbass74
Ссылка на комментарий

Ура! Победа! Наконец-то тишина! Поставил опоры с подшипниками "КАЯБА" Это после двух комплектов "родных" и "сасика"... Единственное, пока ничего не могу сказать про долговечность, посмотрим.

 

Беда у них с опорами, народ уже кузова сверлит, опоры прикручивает, чтоб не стучали!

 

 

А что именно поставил, модель, парт намбер?

Изменено пользователем bernard
Ссылка на комментарий

Не знаю парт намбера, думаю, они единственные для нашего авто, покупал в магазине "Акадия" на Семеновскойhttp://www.akadia.ru/search.html?article=SM1923&sort___search_results_by=final_price&term=0&smode=A

Изменено пользователем jazzbass74
Ссылка на комментарий

P/N - SM1923, он собственно в ссылке и указан как критерий поиска.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

немного тут отмечусь:

стабы - новые

опоры и подшипники опор - новые

шаровые - новые

салентблоки рычагов - новые

рейка и наконечники - исправны (есть новые)

ступичные - исправны

 

Осталось - стойки, в чем я уверен (жду отзыва на нашем форуме о КАЯБАХ и о МОНРО - к сожалению они в разных темах)

(ну то что весь бред с отверстиями и зубастыми шайбами делал - уже писал)

Ссылка на комментарий

Аналогично, но и амортизатор у меня тоже новый, единственное что не менял - пружину, есть у меня мнение, что просели они уже от времени и пробега (уже 142000), от этого и стук на кочках. Сверлить дыры и колхозить что-то еще в кузове не хочется. По весне попробую пружины передние заменить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...