valera111 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 в том то и проблема , что кидает на неровностях дороги, по хорошей дороге вопросов нет Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Это особености подвески с задней балкой..у меня прыгает зад на неровной дороге..об это писали, но в другой теме.. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 вот только когда здаю в зад и нажимаю на тормоз, спереди слышен какойто щелчек и отдает немного в руль готов поспорить что это верхняя опора движка, слева, если стоять лицом к двигу. Скоро начнет щелкать громче уже и при движении вперед под набор/сброс газа/скорости. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 готов поспорить что это верхняя опора движка, слева, если стоять лицом к двигу. Скоро начнет щелкать громче уже и при движении вперед под набор/сброс газа/скорости. точно, я через это проходил На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
valera111 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 это та опора движка, на которой тип двигателя написан? а тему по подвеске не нашел с моей проблемой Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 готов поспорить что это верхняя опора движка, слева, если стоять лицом к двигу. Скоро начнет щелкать громче уже и при движении вперед под набор/сброс газа/скорости. У меня тоже щелчки есть, только когда задам сдаешь и щелчок в момент нажатия на тормоз. ИМХО это тормозные колодки в суппарте стучат.Правда у меня трактор... довольно тяжелый 2.0 Там при запуске мотора он готов из подкапотного выпрыгнуть (кто видел тот знает). Если бы была подушка то там такой бы грохот стоял. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Popesych, Я тоже так думал на колодки, пока опору не поменял. Больше не щелкает. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Unique, Может ты и прав... Просто у меня при старте был стук нехилый и первое что я проверил подушки... мастера сказали что они в норме. А стук оказался биением трубок кондиционера об лонжерон. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
valera111 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) еще вот интересно, а почему она по плохой дороге виляет, как будто подвеска из желе сделана? подушки смотрел двигателя в норме, скорей всего или колодки или не знаю что, проверили все что можно было, на днях наверно выкачу всю переднюю подвеску и буду смотреть Изменено 8 сентября, 2012 пользователем valera111 Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Да 100% подвеска, правда не 100% что только перед виноват.... А у меня вот если после долгой езды вперед весело стартонуть назад, на парковке например, есть одинарный стук (причем строго 1 раз, пока снова вперед не поездишь не повторится)... я его так и не нашел, это что-то неподвесочное, передняя заменена полностью, да и задняя вся кроме пружин. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
valera111 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 парни по гребенке при скорости 110 км ч как ведет себа автос? может это особеность наших подвесок? а то так и не пойму стоит лезть или нет? Ссылка на комментарий
valera111 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 проблему решил, цена вопроса 65 долларов Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 valera111, ну так написал бы, что сделал! All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Военная тайна :) На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
АлександрВ Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Почитал про сплющенные шайбы ,подпиленные гайки ,прикрученные опоры -жуть какая то. Хорошо что я раньше этого не читал менял амортизатор вместе с опорой и всё получалось чудненько. Обычно просто отрывается стальная втулка от резинки опоры и верхняя шайба начинает интенсивнее стучать по кузову. Про прикручивание опоры к кузову- хочется спросить а часто ли машина подпрыгивает так ,чтобы оба колеса зависли в воздухе? Конечно в вопросе рукоблудия и познавания мира каждый выбирает свой путь, но прежде чем внести свои коррективы подумайте о работе которую провели ребята из PSA. Возможно кому поможет,если чтото стукает ,жужжит или брякает ,а где непонятно, я обычно приклеиваю в подозрительные места на пористый 2сторонний скотч мп3 плеер в режиме записи . На 90 % помогает :) Б.Е.А. и bvfromru 2 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Как вы правы! а я всё сделал (и подточил и прикрутил и зубастика поставил) и походу всё же (о первых двух) жалею!!! Но всё равно до конца разберусь в чем причина! (благо опоры старые оставил!) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
valera5291 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Знатоки. Подскажите. Машина C4 Picasso семи местная 2008г.в. Присутствует постоянный стук с обеих сторон в передней подвеске при езде. Заменил вертикальные стойки стабилизатора, а стук не пропал. Может полетели опорные подшипники амортизаторов или ещё что-нибудь? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
jazzbass74 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Ура! Победа! Наконец-то тишина! Поставил опоры с подшипниками "КАЯБА" Это после двух комплектов "родных" и "сасика"... Единственное, пока ничего не могу сказать про долговечность, посмотрим. Беда у них с опорами, народ уже кузова сверлит, опоры прикручивает, чтоб не стучали! Изменено 26 февраля, 2013 пользователем jazzbass74 Ссылка на комментарий
bernard Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Ура! Победа! Наконец-то тишина! Поставил опоры с подшипниками "КАЯБА" Это после двух комплектов "родных" и "сасика"... Единственное, пока ничего не могу сказать про долговечность, посмотрим. Беда у них с опорами, народ уже кузова сверлит, опоры прикручивает, чтоб не стучали! А что именно поставил, модель, парт намбер? Изменено 26 февраля, 2013 пользователем bernard Ссылка на комментарий
jazzbass74 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Не знаю парт намбера, думаю, они единственные для нашего авто, покупал в магазине "Акадия" на Семеновскойhttp://www.akadia.ru/search.html?article=SM1923&sort___search_results_by=final_price&term=0&smode=A Изменено 1 марта, 2013 пользователем jazzbass74 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 P/N - SM1923, он собственно в ссылке и указан как критерий поиска. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 немного тут отмечусь: стабы - новые опоры и подшипники опор - новые шаровые - новые салентблоки рычагов - новые рейка и наконечники - исправны (есть новые) ступичные - исправны Осталось - стойки, в чем я уверен (жду отзыва на нашем форуме о КАЯБАХ и о МОНРО - к сожалению они в разных темах) (ну то что весь бред с отверстиями и зубастыми шайбами делал - уже писал) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Аналогично, но и амортизатор у меня тоже новый, единственное что не менял - пружину, есть у меня мнение, что просели они уже от времени и пробега (уже 142000), от этого и стук на кочках. Сверлить дыры и колхозить что-то еще в кузове не хочется. По весне попробую пружины передние заменить. Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Опоры двигателя и крепление подрамника смотрели? С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Да! (и звук не от них!) Gorden - может опоры от Монро попробовать поставить? (что то уже фигею) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти