Гендельф Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 ... задние стойки каяба, ... А где нынче можно взять Каябу и почем? Спасибо. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Гендельф , ну можно банально экзист..... я цены не монитоил, не было ни времени ни желания.... встали задние 6500 за пару. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Я же говорю что мы тут придираемся...слегка: во что бывает http://vengaclub.ru/talk/viewtopic.php?f=13&t=165 ну и полный улет http://vengaclub.ru/talk/viewtopic.php?f=13&t=179 Ссылка на комментарий
shurokan Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Поддержу GrandPapa , в основном идет полное крепление опоры https://www.google.com.ua/search?hl=en&safe=off&rlz=1C1AVSA_enUA473UA473&q=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%BA+%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%83&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.,cf.osb&biw=1366&bih=677&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&authuser=0&ei=kh2DT7mVIYXltQaQ_9yoBA Ждем от вас полный фотоотчет и инструкцию по работе. Как мне кажется, нужно крепить на 3 болта, 4 для стакана кузова будет многовато, а 2 - мало. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем shurokan Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 сверху над стаканом прокладку металлическую поставить для усиления и через неё прикрутить! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 А я продолжу о своем: только проехав железнодорожный переезд в полной мере почувствовал разницу.... до замены аммо и после :crazy_pilot: родная подвеска прошла 100к. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 MiDeT У меня вроде тоже сновья не стучало. Со временем всё равно застучит. Опять же, когда дилер по гарантии подхимичил чё-то там, подтянул, может быть, отчитавшись "замена опорного подшипника", с неделю ездил нормально. А потом опять двадцать пять... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 MiDeT так ты не переделал узел крепления? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Нет. Ну а для чего мне это делать. Оно или стучит так, что я не слышу или вообще не стучит (и до замены тоже). Но у меня авто из "старых", они вроде потише себя ведут. Просто подвеска устала по кругу, все скрипы и бухи были другого рода. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Lukas_Andy Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 У меня, похоже, такая же проблема с не приятным мелким стуком (хлюпаньем) в опоре аммортизатора. Причём с двух сторон (пробег 19 000 км). По началу думал, что рулевая или шаровые. Загнал машину на этакаду - вся подвеска и рулевая "огонь". Всё лично перетрёс - нет проблем, даже расстроился, что не обнаружилась причина этого мерзкого лязанья. А потом, когда со злости со всей дури раскачал машину за релинги, услышал хлюпанье как раз, где и крепиться амортизатор к кузову. С удовольствием прочитал данную ветку форума, надеялся найти обещанный фотоотчёт от GrandPapa. Но облом. Вопросик: будет отчёт или все в отпусках? В ближайшее время собираюсь решать данную проблему. При наличии отчёта бало бы проще. Посему постараюсь отчётик сделать, может кому пригодиться. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Отчёт будет! Вот он. Извиняюсь за задержку, работа до седьмого пота, теперь долгожданный отпуск и вуа-ля, на второй день уже... По порядку: Я пошёл не проторённым путём, а немного своим. Никаких проставок-прокладок под подшипник ибо решил оставить штатное крепление и лишь " успокоить" опору, посему всё несколько проще оказалось. Достаточно сточить головки шпилек под толщину самой опоры и усё! Как разбирать-собирать описывать не буду, всё уже разжёвано. Нужно лишь немного нестандартного струменту: накидной на 21 для верхнего крепления аммо, туда же шестигранник на 7 для штока, на 16 (15) для линков (стоек стаба) и на 18 для нижнего крепления аммо. :) Опора имеет уже 4 отверстия! Значит задумка у лягушатников была! Два видны, а два заварены в резину, но протыкаются шилом на раз, а значит никаких шаблонов не нужно и проблем не вызовет. Используем родную (доработав дрелью под диаметр шпильки) как трафарет, закрепив на кузове по месту. 8 отверстий были проделаны китайским 18-ти вольтовым шуруповёртом за 5 минут, правда сверло было супер-пупер немецкое. И ещё момент. Решил заодно ещё и сточить центральную металлическую втулку как рекомендовал один из форумчанинов, заодно так сказать. Проехал уже около тысячи по всяко-разным направлениям замкадья и уши и пятая точка просто в восторге! Да и более собранным стал каким-то Пикасс. P.S. При сверлении и снятии-установке стойки на место берегите пыльник шруса и тормозной шланг! Фото репортаж соббсно: Ссори за какчество. Как обычно бывает фотик сдох, отдувалась старая двухмегапуксильная нокиа. Вот доработанная и родная в соединении, для трафарета. Дырки в кузове получились тютелька в тютельку, как родные. Далее видна "защита" пыльника и "опора" полуоси чтобы не висело всё на шрусе и тормозном шланге. Всем Удачи! Изменено 11 июля, 2012 пользователем GrandPapa ascanio, iurgamy, Гендельф и 5 других 8 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Про шпильки я похоже что-то пропустил - это нестандартные или заказываются из запчастей оригинальных? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Это не стандарт, от верхней опоры ваз 2109. Стачиваем головку до толщины примерно 1 мм., ну и по диаметру чуток. Они калёные, так что в нашем случае при сохранении штатного крепления по 4 штуки на опору в самый раз, даже с запасом. Бывают двух видов, от 2109 короткие и от 2110 длинные. Длинные нужно будет ещё и укоротить на 1\3, а то сильно торчать будут. Ссылка на комментарий
Lukas_Andy Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) GrandPapa - Респект и низкий поклон за отчёт!!! Подскажи, какой диаметр шпильки (сверла)? Шпилька в отверстии опоры не прокручивалась? Изменено 16 июля, 2012 пользователем Lukas_Andy Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Вот всё-таки вывели на чистую воду...стыдно, но не помню точно (делал месяцем раньше и в попыхах) диаметр сверла при сверлении опоры. Мерял диаметр шпильки на резьбе и сверлил. У основания, там где насечки диаметр больше. При запрессовке ничего не проворачивается, сидит мёртво. Кузов сверлил восьмёркой, вошли тютелька в тютельку. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) GrandPapa, добрый день! Хочу так же сказать спасибо за доработку. Но немного не допонимаю, получается сейчас шпильки впрессовываются напрямую в опору, в связи с чем вопрос - в опоре есть вваренные металлические элементы в местах впрессовывания? Или получается, что шпильки впрессовываются в материал опоры, резину? Если впрессовываются в резину, то их сильно нельзя затягивать при монтаже, т.к. они могут прорезать резину опоры, да и со временем это прорезание гранями головки шпильки резины опоры может произойти. Или я ошибаюсь? Изменено 18 июля, 2012 пользователем Misha Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) опора она железная но вваренная в резину Изменено 18 июля, 2012 пользователем molhyn На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 опора железная, покрытая слоем резины Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 GrandPapa у меня вариант ответа интересней :) На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 а у меня правильней :) Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 а у меня варЁнная, да простят меня за флуд На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 а у меня прикрученная к кузову:) Привыкаю к нормальной подвеске, по привычке "ёжусь" проезжая швы на ттк и мкаде, а в ответ тишина. Уже и давление поднял до 2.4 в шинах и всё одно комфортно (было 2.0 ибо выше уже не выдерживал) Кстати ещё один важный момент: при установке на место жабо будьте аккуратны с "ковшём" в который стекает вода, который мы не снимаем. Я его снимал чтобы проклеить шумкой. Так вот при установке жабо между ним и собственно жабо может попадать вода, а также если сильно надавить, то уже через него ( в месте соединения с кузовом) тоже может просачиваться. Я как раз "словил" сей неприятный момент (хорошо заметил следы от капель воды на пыльном корпусе воздушного фильтра) и пришлось разбирать-колхозить с вибропластом... Особенно критично для турб ибо капает прямо на корпус фильтра (просто не знаю как с другими движками). У "сородичей" с 308-го был момент с гидроударом как раз по такому поводу, у них тоже не особо надёжно в этом вопросе. Да и вообще это место мне не особо понравилось своей конструкцией. Ссылка на комментарий
Lukas_Andy Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Наконец-то я тоже, прикрутил опоры к кузову. И вуаля, ТИШИНА!!!! Опытным путём выяснил, что стачивать втулку в опоре, как было показано ранее ОБЯЗАТЕЛЬНО! Просто прикрутить опору к кузову - это полумера. Проверено на себе! Ссылка на комментарий
valera111 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 всем привет! вот купил жене с4 пикассо 1,6 шди 2008 года, 85000 пробег, и столкнулся с такой ситуацией, (машина из европы) при езде по трассе при скорости 80-- и более, на плохих участках дороги (гребенка, стиральная доска) машина не стабильно проходит участки, так и наровит выскочить на встречку, зад как буд то начинает вилять, поменял амортизаторы задние, эвекта не дало (родные были в идельном состоянии), на двух сервисах проверяли подвеску, по подвеске вопросов нет, при езде стуков тоже нет, вот только когда здаю в зад и нажимаю на тормоз, спереди слышен какойто щелчек и отдает немного в руль, (рулевая и стабилизатор без проблем)при проверке на яме на сервисе стуков не слышно, а в салоне прослушивается. может кто сталкивался с похожей проблемой и кук у вас поведение машины при прохождении плохих участков дороги? Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 на стук видимо забейте, это не он..... Машина проходит неровности и прочие косяки дороги как по рельсам.... позволяет ездить на нескромных скоростях..... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти