Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук-бряк справа вверху на кочках


Рекомендуемые сообщения

Гендельф ,

ну можно банально экзист..... я цены не монитоил, не было ни времени ни желания.... встали задние 6500 за пару.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Поддержу GrandPapa , в основном идет полное крепление опоры https://www.google.com.ua/search?hl=en&safe=off&rlz=1C1AVSA_enUA473UA473&q=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%BA+%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%83&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.,cf.osb&biw=1366&bih=677&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&authuser=0&ei=kh2DT7mVIYXltQaQ_9yoBA

Ждем от вас полный фотоотчет и инструкцию по работе. Как мне кажется, нужно крепить на 3 болта, 4 для стакана кузова будет многовато, а 2 - мало.

Изменено пользователем shurokan
Ссылка на комментарий

А я продолжу о своем:

только проехав железнодорожный переезд в полной мере почувствовал разницу.... до замены аммо и после :crazy_pilot:

 

родная подвеска прошла 100к.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий
MiDeT У меня вроде тоже сновья не стучало. Со временем всё равно застучит. Опять же, когда дилер по гарантии подхимичил чё-то там, подтянул, может быть, отчитавшись "замена опорного подшипника", с неделю ездил нормально. А потом опять двадцать пять...
Ссылка на комментарий

Нет. Ну а для чего мне это делать. Оно или стучит так, что я не слышу или вообще не стучит (и до замены тоже). Но у меня авто из "старых", они вроде потише себя ведут.

Просто подвеска устала по кругу, все скрипы и бухи были другого рода.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня, похоже, такая же проблема с не приятным мелким стуком (хлюпаньем) в опоре аммортизатора. Причём с двух сторон (пробег 19 000 км). По началу думал, что рулевая или шаровые. Загнал машину на этакаду - вся подвеска и рулевая "огонь". Всё лично перетрёс - нет проблем, даже расстроился, что не обнаружилась причина этого мерзкого лязанья. А потом, когда со злости со всей дури раскачал машину за релинги, услышал хлюпанье как раз, где и крепиться амортизатор к кузову. С удовольствием прочитал данную ветку форума, надеялся найти обещанный фотоотчёт от GrandPapa. Но облом.

Вопросик: будет отчёт или все в отпусках?

В ближайшее время собираюсь решать данную проблему. При наличии отчёта бало бы проще. Посему постараюсь отчётик сделать, может кому пригодиться.

Ссылка на комментарий

Отчёт будет!

Вот он. Извиняюсь за задержку, работа до седьмого пота, теперь долгожданный отпуск и вуа-ля, на второй день уже...

По порядку:

Я пошёл не проторённым путём, а немного своим.

Никаких проставок-прокладок под подшипник ибо решил оставить штатное крепление и лишь " успокоить" опору, посему всё несколько проще оказалось. Достаточно сточить головки шпилек под толщину самой опоры и усё!

Как разбирать-собирать описывать не буду, всё уже разжёвано. Нужно лишь немного нестандартного струменту:

накидной на 21 для верхнего крепления аммо, туда же шестигранник на 7 для штока, на 16 (15) для линков (стоек стаба) и на 18 для нижнего крепления аммо. :)

 

Опора имеет уже 4 отверстия! Значит задумка у лягушатников была! Два видны, а два заварены в резину, но протыкаются шилом на раз, а значит никаких шаблонов не нужно и проблем не вызовет. Используем родную (доработав дрелью под диаметр шпильки) как трафарет, закрепив на кузове по месту. 8 отверстий были проделаны китайским 18-ти вольтовым шуруповёртом за 5 минут, правда сверло было супер-пупер немецкое.

 

И ещё момент. Решил заодно ещё и сточить центральную металлическую втулку как рекомендовал один из форумчанинов, заодно так сказать. Проехал уже около тысячи по всяко-разным направлениям замкадья и уши и пятая точка просто в восторге! Да и более собранным стал каким-то Пикасс.

 

P.S. При сверлении и снятии-установке стойки на место берегите пыльник шруса и тормозной шланг!

Фото репортаж соббсно:

 

Ссори за какчество. Как обычно бывает фотик сдох, отдувалась старая двухмегапуксильная нокиа.

 

Вот доработанная и родная в соединении, для трафарета. Дырки в кузове получились тютелька в тютельку, как родные.

Далее видна "защита" пыльника и "опора" полуоси чтобы не висело всё на шрусе и тормозном шланге.

Всем Удачи!

post-41834-0-02853500-1342019465_thumb.jpg

post-41834-0-95632800-1342019473_thumb.jpg

post-41834-0-14063800-1342019483_thumb.jpg

post-41834-0-39794800-1342019494_thumb.jpg

post-41834-0-58551800-1342019504_thumb.jpg

post-41834-0-69063200-1342019524_thumb.jpg

post-41834-0-51675000-1342019541_thumb.jpg

post-41834-0-47726700-1342019564_thumb.jpg

post-41834-0-77110600-1342020748_thumb.jpg

post-41834-0-33091700-1342020758_thumb.jpg

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

Про шпильки я похоже что-то пропустил - это нестандартные или заказываются из запчастей оригинальных?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Это не стандарт, от верхней опоры ваз 2109.

Стачиваем головку до толщины примерно 1 мм., ну и по диаметру чуток. Они калёные, так что в нашем случае при сохранении штатного крепления по 4 штуки на опору в самый раз, даже с запасом. Бывают двух видов, от 2109 короткие и от 2110 длинные. Длинные нужно будет ещё и укоротить на 1\3, а то сильно торчать будут.

Ссылка на комментарий

GrandPapa - Респект и низкий поклон за отчёт!!!

Подскажи, какой диаметр шпильки (сверла)?

Шпилька в отверстии опоры не прокручивалась?

Изменено пользователем Lukas_Andy
Ссылка на комментарий

Вот всё-таки вывели на чистую воду...стыдно, но не помню точно (делал месяцем раньше и в попыхах) диаметр сверла при сверлении опоры. Мерял диаметр шпильки на резьбе и сверлил. У основания, там где насечки диаметр больше. При запрессовке ничего не проворачивается, сидит мёртво. Кузов сверлил восьмёркой, вошли тютелька в тютельку.

Ссылка на комментарий

GrandPapa, добрый день!

Хочу так же сказать спасибо за доработку.

Но немного не допонимаю, получается сейчас шпильки впрессовываются напрямую в опору, в связи с чем вопрос - в опоре есть вваренные металлические элементы в местах впрессовывания? Или получается, что шпильки впрессовываются в материал опоры, резину?

Если впрессовываются в резину, то их сильно нельзя затягивать при монтаже, т.к. они могут прорезать резину опоры, да и со временем это прорезание гранями головки шпильки резины опоры может произойти. Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

опора она железная но вваренная в резину

Изменено пользователем molhyn

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

GrandPapa у меня вариант ответа интересней :)

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

а у меня варЁнная, да простят меня за флуд

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

а у меня прикрученная к кузову:)

 

Привыкаю к нормальной подвеске, по привычке "ёжусь" проезжая швы на ттк и мкаде, а в ответ тишина. Уже и давление поднял до 2.4 в шинах и всё одно комфортно (было 2.0 ибо выше уже не выдерживал)

 

 

Кстати ещё один важный момент:

при установке на место жабо будьте аккуратны с "ковшём" в который стекает вода, который мы не снимаем.

Я его снимал чтобы проклеить шумкой. Так вот при установке жабо между ним и собственно жабо может попадать вода, а также если сильно надавить, то уже через него ( в месте соединения с кузовом) тоже может просачиваться. Я как раз "словил" сей неприятный момент (хорошо заметил следы от капель воды на пыльном корпусе воздушного фильтра) и пришлось разбирать-колхозить с вибропластом...

Особенно критично для турб ибо капает прямо на корпус фильтра (просто не знаю как с другими движками). У "сородичей" с 308-го был момент с гидроударом как раз по такому поводу, у них тоже не особо надёжно в этом вопросе. Да и вообще это место мне не особо понравилось своей конструкцией.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Наконец-то я тоже, прикрутил опоры к кузову. И вуаля, ТИШИНА!!!! Опытным путём выяснил, что стачивать втулку в опоре, как было показано ранее ОБЯЗАТЕЛЬНО! Просто прикрутить опору к кузову - это полумера. Проверено на себе!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

всем привет! вот купил жене с4 пикассо 1,6 шди 2008 года, 85000 пробег, и столкнулся с такой ситуацией, (машина из европы) при езде по трассе при скорости 80-- и более, на плохих участках дороги (гребенка, стиральная доска) машина не стабильно проходит участки, так и наровит выскочить на встречку, зад как буд то начинает вилять, поменял амортизаторы задние, эвекта не дало (родные были в идельном состоянии), на двух сервисах проверяли подвеску, по подвеске вопросов нет, при езде стуков тоже нет, вот только когда здаю в зад и нажимаю на тормоз, спереди слышен какойто щелчек и отдает немного в руль, (рулевая и стабилизатор без проблем)при проверке на яме на сервисе стуков не слышно, а в салоне прослушивается. может кто сталкивался с похожей проблемой и кук у вас поведение машины при прохождении плохих участков дороги?

Ссылка на комментарий

на стук видимо забейте, это не он.....

 

Машина проходит неровности и прочие косяки дороги как по рельсам.... позволяет ездить на нескромных скоростях.....

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...