bykvskijjevgenijj Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 родной крепиться взамен бруса под бампером . но так получается сильный излом из за рычага . толщина металла крепления не большая . . Ссылка на комментарий
bonsico Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Ставил THULE , встал на родное место без проблем и ненужного колхоза, + проводка THULE не универсальная а конкретно под С4 ,с подробной инструкцией по монтажу . Фаркоп + проводка 14000р. доставка 3 дня. фаркоп - http://www.thuletowbars.com/upload/manuals/towbars/538870.pdf фото на авто чуть позже. Бес 1 Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 bonsico . плюс установка...... и получается крайне не демократичная цена. многим дороговато отдавать под 20 рублей за железку , которая будет использоваться пару раз в году . это моё лично мнение . Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Ну почему же пару? если у человека катерок есть? Каждые выхи гонять на водохранилище? :rolleyes: К примеру. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 а зимой и осенью что таскать ?))))))если только сноубордистов по водохранилищу за место катерка )))) бес - ну это мое мнение но дороговато . ему 10000 красная цена в базарный день ))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 а зимой и осенью что таскать ?))))) Снегоход. :dntknw: Дорого-дешево - всё относительно. :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 не буду спорить вес. у каждого взгляд на это разный )))) Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 вот фото оригинального фаркопа . крепиться вместо бруса под бампером и через лонжероны крепиться от крутящего момента . цена в автосалоне аксис 19500 без проводки Ссылка на комментарий
rewqyt35 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 C038A подробнее GALIA (Словакия) C038 Полностью оцинкованный фаркоп на Citroen C4 хетчбек 5 дверей 04-10, 10-, Citroen C4 хетчбек 3 двери 04-10, Peugeot 307 01-07 хетчбек 3/5 дверей, Peugeot 308 07-12 хетчбек 5 дверей. Тип шара: A. Невидимый вырез бампера. Нагрузки: 1850/80 кг. Вес фаркопа 15 кг 7200 руб. рекомендуем сегодня 417900 подробнее THULE (Голландия) Фаркоп Citroen C4 01-//Peugeot 307-308 HB 01-07 BMA съемное крепление 15790 руб. рекомендуем сегодня 538800 подробнее THULE (Голландия) Фаркоп Citroen C4 5 door 10- HB/DS4 твердое крепление 7980 руб. рекомендуем сегодня 2528-A подробнее VFM (Россия) 2528-A Фаркоп на Citroen C4 2011- Без выреза в бампере. Необходима электрика с блоком согласования 8000 руб. 1-3 дня E1224AM подробнее Aragon (Испания) ТСУ на CITROEN C4 (5 DOORS) 2010-> // съемный вертикальный шар Арагон-Матик (тип АМ) Артикул: E1224AM Авто: CITRO?N C4 II (5 Дверей) 11-2010” --> Тип шара: съемный вертикальный шар Арагон-Матик (тип АМ) Вырез в бампере: НЕвидимый Нагрузки: вертикальная 80 кг, горизонтальная 1700 кг, D=9,1 желателен смарт-коннект Ссылка на комментарий
feliny007 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ребята, а кто нить таскал прицепы дома на дальняки? Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 таскали . задок мягкий . так что грузи на ось прицепа больше или на его зад. а так тянет добротно. Ссылка на комментарий
Р.Г.Владимирович Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 CarSeven.RU Ссылка на комментарий
PYI Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Доброго времени суток! Возникла необходимость установки фаркопа на С4 II. Из за необоснованной дороговизны оригинального изделия, решил установить самодельное прицепное. Обратился к местным мастерам, специализирующихся на фаркопах. В итоге за 6,5 тыс. руб. получил качественное изделие. Установили без выреза в бампере, всё акуратно и надёжно. Пока не подключил электрику, т.к. необходимо приобрести блок согласования, думаю что в ближайшее время завершу начатое. А пока выкладываю фото изделия до и после установки. Ссылка на комментарий
Котоffей Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ставил фаркоп себе, решил поделиться опытом. Купил "посылторгом" Bosal-VFM и Smart Connect, обошлось в 7910 руб. все вместе. Решил железо сам не ставить, без подъемника это извращение, отдал на сервисе 500 руб. и мне поставили мужики. Предварительно все железо обезжирил и дополнительно нанес 2 слоя черной нитрокраски, т.к. уже имею опыт эксплуатации фаркопов - они после первой зимы начинают цвести ржавчиной, на заводе видимо сильно не заморачиваются с покраской... Бампер подрезать не стал, там юбочка чуть загнулась вверх после установки, но это не заметно снаружи. За проводку сервисмены просили от 2,5 до 4 килорублей и тут жаба меня заела, али я не инженер? - спросил я себя :) вобщем, выбрал солнечный день и часика 2-3 посвятил ковырянию в проводки и напряжению извилин, добрые люди на форуме меня снабдили схемами проводки, еще понадобился мультиетр и паяльник. Сначала нашел соответствующие провода в жгутах задних блок-фарах, для присоединения в комплект были специальные штуковины типа зажимы, но я решил паять - так надежнее (на фотках видно какой цвет к какому припаян). Для блока Smart Connect нашел местечко рядом с кучкой других штатных блоков на задней левой арке, рядом болт массы штатный и тут же рядом оказалась дырка в кузове с резиновой заглушкой, через которую вывел жгут проводов наружу к розетке. Самым интересным вопросом для меня оказался момент поиска "+", уже морально приготовился разбирать салон, для прокладки провода к блоку предохранителей, но потом решил не париться - у меня Эксклюзив и багажнике присутствует розетка на 12В, я просто припаял на красный провод дополнительный блочек с предохранителем (из комплекта) и "вилку" прикуривателя, теперь когда надо с прицепом прокатиться я просто втыкаю вилку в розетку и всё. zelveger 1 Ссылка на комментарий
anton_15 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Поставил себе фаркоп покупал bosal без электрички. Электрику делал сам купив розетку и провода. Блок смарт коннект не покупал, решил проблему заменив все лампочки на прицепе диодными. Остался тока один вопрос есть ли какие-нибудь усиленные пружины и аморты на зад? Может кто менял Ссылка на комментарий
zelveger Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 @Котоffей, вы бы расписали по подробнее что куда подключали, откуда силовой брали, мне то без надобности а инфа на форуме лишней не будет. @anton_15, смотря чего вы хотите добиться, если поднять зад то от ДС4, если просто сделать жестче то от пежо 308 универсала. Я на DRIVE2, OPR12810 Ссылка на комментарий
Котоffей Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 @anton_15,А зачем стойки менять? допустимая нагрузка на фаркоп 75 кг у вас или немногим больше, это как 1 взрослый человек сидящий сзади... Надо просто правильно грузить прицеп, чтобы машина не просаживалась... Ссылка на комментарий
anton_15 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Да он и так у меня качается весь пора им уже поменяться) да и хочется пожестче Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти