Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Фаркоп


push_igor

Рекомендуемые сообщения

Друзья! Столкнулся с проблемой дороговизны оригинального фаркопа. ОД в Волгограде предлагает приобрести и установить фаркоп за 33000р. По моему мнению не самая адекватная цена. Возможно ли отделаться не такими большими затратами? Кто-нибудь устанавливал себе фаркоп? Подходит ли фаркоп от первого поколения? Где можно найти не оригинал?

Прошу помочь в данном вопросе :)

Ссылка на комментарий
тут был линк от С4 I Изменено пользователем Nord

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

push_igor,

в шапке раздела ведь есть прилепленная тема про оригинальные аксессуары ...

 

Буксирное устройство с крюком RDSO (1)

Артикул 9427.CN

 

(1) ) В зависимости от автомобиля, необходим

дополнительный электрический жгут.

Обращайтесь к продавцу.

Соотв.ищем аналоги по партнамберу

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

заезжал в тц москва . там фаркоп с электрикой стоит под 30 тыс рублей . может кто в другом месте заказывал . ? и объясните пожалуйста смысл дорогостоящей проводки (там целый блок )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

изучил конструкцию нижней части авто . и понял что покупка родного фаркопа дело совсем не стоящее . при наличии желания и возможности его реально сделать самому. ( чем я в отпуске и займусь) дело в том что для этого можно использовать стандартную п - образную аллюминевую поперечину под бампером для крепления рымболта ( для буксировки другого авто ) на эту конструкцию ( закреплена сразу к 2 лонжеронам болтами )и если не хотите делать металлический аналог , реально наложить швеллер и прикрутив болтами ( можно усилить с 2 сторон железными накладками ). от этой конструкции вниз пустить крепления для поперечены от другого фаркопа ( для этого идеально подходит фаркоп от кассики а именно его часть для крепления к проушинам бампера .))для усиления от осевого усилия от нижней части фаркопа можно пустить растяжки на проушины ,находящиеся с 2 сторон в районе ниши для запаски . ( хочу оставить все родовые крепления .) а по поводу прочности вопросов не возникает , т.к упомянутая выше п-образная поперечина выдерживает нагрузку при буксировке авто ( масса которого зачастую больше массы прицепа для авто )имея сварочное образование и навыки конструирования попробую осуществить эту проблему . электрическую часть думаю делать в сервисе по причине сложности проводки французов( необходим целый блок) а проводку резать жалко на гарантийном авто . так что как то так.

Изменено пользователем bykvskijjevgenijj
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

вопрос с проводкой решил тоже. заказал смарт коннектор босел . цена устройства производства италия 4500 . ( китайский аналог дешевле ,но и надежность хромает ).установка без резки проводом и прочее . в районе багажника нужен добротный плюс ( запитался от розетки )

Ссылка на комментарий

в городе открылось представительство фирмы изготавливающие фаркопы. для с4 стоит порядка 6000 рублей есть офисы в москве это точно . более подробно через личку. электрику поставил сам без проблем все работает ))))) да и к оригинальному фаркопу нужен переходник с 13 контактной розетки на 7 контактную за 1500 рубликов )))) жаль ещё что не придумали в нагрузку )))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

отписывался я что ямы нет . полноценное фото не сделаю . купи от 2115 . на 5 см удлини т-образную часть . задний уголок отрежь . прикрути т-образную часть к аллюминеевому брусу( только стенку от бампера надо срезать .т.к конструкция пустотелая. и она просто продавит постепенно) . когда закрепишь фаркоп , то увидишь как пустить подрамник от креплений лонжерона .на конце приваришь уголок полкой наоборот как стоял и прикрути к подрамнику. подрамник я сделал чтоб легко снять чтоб не откручивать весь фаркоп чтоб глушитель например обслужить . а фото готовой конструкции вот

post-37353-0-21405800-1340504096_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

сегодня подлез под авто и сделал пару фото прицепного . самая главная часть -это подрамник . его фото прилагаются . фото смарт коннектора (итальянского производства)имеются тоже

post-37353-0-20239400-1342084350_thumb.jpg

post-37353-0-71249000-1342084371_thumb.jpg

post-37353-0-85426800-1342084388_thumb.jpg

post-37353-0-80129400-1342084409_thumb.jpg

post-37353-0-18440400-1342084427_thumb.jpg

post-37353-0-11456200-1342084559_thumb.jpg

Изменено пользователем bykvskijjevgenijj
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...