Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пыльник, сальник ШРУС


Рекомендуемые сообщения

Необходимо поменять пыльник ШРУС со стороны колеса. Правый приводной вал. Так вот вопрос, если кто делал конечно или видел как делали:

Необходимо весь вал снимать (из коробки вытаскивать)?, типа задняя часть гранаты жестко закреплена на валу, или как вот на Опеле например - ШРУС снимается с вала натягивается пыльник и ШРУС ставится назад не вынимая вала из коробки?

Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г.

Ссылка на комментарий

Все, поменял, вал доставать не надо, граната выбивается потихоньку со стороны колеса, именно как на рисунке в книжке и все ок.

 

В какой книжке? дай почитать.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Опиши процесс замены пыльника и как граната легко выбилась через запорное кольцо?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

народ кто менял сальники приводных валов на коробке какой код детали?

 

все нашел. Вот ситроеновцы блин на сайте нет нифига инфы по моей машине по этим сальникам

через другой сайт нашел замену Febi 11413 и 11414 взял их

код ситроеновский 312144 и 312146 дороже на порядок

Изменено пользователем chertenok
chertenok.gif
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Всем доброго дня. Обнаружил потеки масла по корпусу коробки, след идет из места входа полуоси в коробку слева. Подскажите пожалуйста, лезть выдирать эту полуось или понаблюдать или еще что нить? :) собираюсь сам решать проблему. Спасибо :)

Ссылка на комментарий

выдирать эту полуось или понаблюдать или еще что нить

А смысл за этим наблюдать. Течи масла обычно прогрессируют. Нужно заменить сальник, если речь идет о левом приводе, то это деталь номер 312144 (размеры 40х58-10).
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

1. откручиваем привод (от ступицы) и вытаскиваем его (в висячее положение) далее надо снять сам ШРУС с вала (можно конечно через кувалдометр или если рядом есть гаражные мастера попросить у них сьёмник, при этом не забыть кому то держать полуось, что бы не выдернуть из внутреннего Шрус её)

ну и всё! меняем смазываем и ставим.

Ссылка на комментарий

Вы о чем? на ШРУСах внешних и левом и правом есть гребенка для системы АБС (она после пыльника в пределах 1 см), пружин там нет и небыло.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый день, форумчане.. Может кто поможет разрешить такую проблемку..

Есть левая полуось, на ней шрус внутренний, на нем лопнувший пыльник, которого нужно поменять. При снятии пыльника внутреннего шруса, сам шрус разъединяется на две части... так вот что получается

 

На фото (если они грузятся) видно что доступу к пыльнику (снять старый и одеть новый) внутреннего шруса мешает вот эта "треугольная фиговина"... Как она снимается, либо как ее обойти, чтобы снять старый пыльник и одеть новый??? 

Изменено пользователем melk1y
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

@melk1y,как проблема решилась? Мне тоже нужно менять левый внутренний пыльник (потрескан). Как сняли трипойд? Может он просто сбивается со шлицов вала?

На ниссане менял пыльник там всё просто: на краю вала стоит штопор, он снимается, затем снимается трипойд и меняется пыльник.  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Короче выход такой, трипод снаружи типа завальцован.

Разбираем наружный шрус, сбивает его, убираем пыльник наружного шруса и через полуось со стороны наружного шруса меняем пыльник внутреннего шруса.

Ссылка на комментарий

Привет, нужна консультация. Заметил под пикасинам пятна от трансмиссионного масло. Похоже оно прет через сальник левой полуоси. 1000 км назад уровень масло соответствовал норме. Собственно в чем вопрос, может ли через этот сальник полностью его выгнать? По идеи часть должна остаться в поддоне коробки. Еще заметил, как авто постоит, капание масло уменьшается, видимо его выгоняет когда вал вращается.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

 

 

может ли через этот сальник полностью его выгнать?

Да, какая-то часть масла останется в кожухе дифференциала, но коробку ты запорешь однозначно, если ещё не запорол.

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

Нужен каталожный номер приводного вала правого. В экзисте нашёл в общем каталоге, пытался заказать, в ответ получил что может не подойти. Как сказали, общий каталог может отличатся от того где они подбирают. Короче не подобрали и не не помогли. Эсли есть у кого инфа по номеру отпешитесь пожалуйста. VIN: VF7CH6FC39783433 пробег 250т.к.

Ещё хотел спросить - сальники приводных валов одинаковые? (40х58х10)

С уважением.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...