dmit Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Необходимо поменять пыльник ШРУС со стороны колеса. Правый приводной вал. Так вот вопрос, если кто делал конечно или видел как делали: Необходимо весь вал снимать (из коробки вытаскивать)?, типа задняя часть гранаты жестко закреплена на валу, или как вот на Опеле например - ШРУС снимается с вала натягивается пыльник и ШРУС ставится назад не вынимая вала из коробки? Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г. Ссылка на комментарий
dmit Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Все, поменял, вал доставать не надо, граната выбивается потихоньку со стороны колеса, именно как на рисунке в книжке и все ок. Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Все, поменял, вал доставать не надо, граната выбивается потихоньку со стороны колеса, именно как на рисунке в книжке и все ок. В какой книжке? дай почитать. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
dmit Опубликовано 8 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Уже не помню откуда, но скорее всего по ссылке на форуме скачал про ремонт дизельного Пикассо... А вот собственно и рисунки.. Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Опиши процесс замены пыльника и как граната легко выбилась через запорное кольцо? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Процес замены пыльника описывается в руководстве о котором я упоминал. Называется: Замена защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов). Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) народ кто менял сальники приводных валов на коробке какой код детали? все нашел. Вот ситроеновцы блин на сайте нет нифига инфы по моей машине по этим сальникам через другой сайт нашел замену Febi 11413 и 11414 взял их код ситроеновский 312144 и 312146 дороже на порядок Изменено 7 июня, 2010 пользователем chertenok Shewww 1 Ссылка на комментарий
Fanatic Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Всем доброго дня. Обнаружил потеки масла по корпусу коробки, след идет из места входа полуоси в коробку слева. Подскажите пожалуйста, лезть выдирать эту полуось или понаблюдать или еще что нить? :) собираюсь сам решать проблему. Спасибо :) Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 выдирать эту полуось или понаблюдать или еще что нитьА смысл за этим наблюдать. Течи масла обычно прогрессируют. Нужно заменить сальник, если речь идет о левом приводе, то это деталь номер 312144 (размеры 40х58-10). Ссылка на комментарий
Fanatic Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 За размеры отдельное спасибо!!! Ссылка на комментарий
pashenko3 Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Всем доброго дня. Кто может последовательно объяснить как заменить пыльник шруса на ксаре N1 Пыльник ШРУС со стороны колеса Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 1. откручиваем привод (от ступицы) и вытаскиваем его (в висячее положение) далее надо снять сам ШРУС с вала (можно конечно через кувалдометр или если рядом есть гаражные мастера попросить у них сьёмник, при этом не забыть кому то держать полуось, что бы не выдернуть из внутреннего Шрус её) ну и всё! меняем смазываем и ставим. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
pashenko3 Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Огромное спасибо! Ссылка на комментарий
pashenko3 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Всем доброго дня.Подскажите пожалуйста есть ли пружина на шрусе с левой стороны около колеса Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Вы о чем? на ШРУСах внешних и левом и правом есть гребенка для системы АБС (она после пыльника в пределах 1 см), пружин там нет и небыло. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
pashenko3 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Да теперь всё понял.Спасибо за советы Ссылка на комментарий
melk1y Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Добрый день, форумчане.. Может кто поможет разрешить такую проблемку.. Есть левая полуось, на ней шрус внутренний, на нем лопнувший пыльник, которого нужно поменять. При снятии пыльника внутреннего шруса, сам шрус разъединяется на две части... так вот что получается На фото (если они грузятся) видно что доступу к пыльнику (снять старый и одеть новый) внутреннего шруса мешает вот эта "треугольная фиговина"... Как она снимается, либо как ее обойти, чтобы снять старый пыльник и одеть новый??? Изменено 7 февраля, 2014 пользователем melk1y Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 @melk1y,как проблема решилась? Мне тоже нужно менять левый внутренний пыльник (потрескан). Как сняли трипойд? Может он просто сбивается со шлицов вала? На ниссане менял пыльник там всё просто: на краю вала стоит штопор, он снимается, затем снимается трипойд и меняется пыльник. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
melk1y Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Короче выход такой, трипод снаружи типа завальцован. Разбираем наружный шрус, сбивает его, убираем пыльник наружного шруса и через полуось со стороны наружного шруса меняем пыльник внутреннего шруса. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Понятно. Думал будет проще. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Привет, нужна консультация. Заметил под пикасинам пятна от трансмиссионного масло. Похоже оно прет через сальник левой полуоси. 1000 км назад уровень масло соответствовал норме. Собственно в чем вопрос, может ли через этот сальник полностью его выгнать? По идеи часть должна остаться в поддоне коробки. Еще заметил, как авто постоит, капание масло уменьшается, видимо его выгоняет когда вал вращается. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Чем догадки строить - не проще ли поменять сальник и залить нужное кол-во масла? Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Если было бы проще в данный момент, я бы так и сделал, а не писал бы сюда и спрашивал! Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 может ли через этот сальник полностью его выгнать? Да, какая-то часть масла останется в кожухе дифференциала, но коробку ты запорешь однозначно, если ещё не запорол. Ссылка на комментарий
сержик Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Доброго дня. Нужен каталожный номер приводного вала правого. В экзисте нашёл в общем каталоге, пытался заказать, в ответ получил что может не подойти. Как сказали, общий каталог может отличатся от того где они подбирают. Короче не подобрали и не не помогли. Эсли есть у кого инфа по номеру отпешитесь пожалуйста. VIN: VF7CH6FC39783433 пробег 250т.к. Ещё хотел спросить - сальники приводных валов одинаковые? (40х58х10) С уважением. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти