Палыч314 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 С учетом нашего климата для этого мотора очень хорошее масло BP Visco 7000 0w-40 C2, в магазинах METRO на него бывают большие скидки. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Палыч314, в спецификациях на сайте производителя написано: •BMW Longlife-04 (Не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами Европейского Союза). Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 по Castolу: очень много подделок Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 К следующей промежуточной замене масла (47 тыс., через 6 тыс.) имею дилему: - Ineo ECS 5W30: до этого момента ездил на ней, доливал всего 2 раза по ~300 гр., трубы к/от интеркулеру чистые, проблем с мотором не было. - Energy 9000 0W30: вроде как меньше угорает, вроде как настоящая синтетика, лучше для зимы. - Mobil1 ESP 5W30: серьезная брэнд, настоящая синтетика, допуски PSA, долгий опыт пользования их масла, меньше страшилок про последствия для мотора. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 VerSerj, а надо ли что-то менять если все хорошо? На Ineo ECS 5W30 более низкий расход топлива по сравнению с Energy 9000 0W30. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Да вот я и думаю - стоит ли... Хоть тут и ругают ECS, но проблем же нет ни каких. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Судя по всему большую роль играют интервалы замены масла и какие-то на первый взгляд незначительные особенности эксплуатации авто, а бренд масла возможно и не столь важен. А может быть вообще качество движков плавает...и кому-то более удачный экземпляр достался, кому-то менее. Как уже писали лотерея.. Производитель лечит проблему пока авто на гарантии, но не устраняет причину проблемы. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Видимо у меня все 3 фактора сошлись. :) Замена через 10 тыс., езда больше овощная. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Я в первые пол-года довольно сильно крутил движок (после обкатки естественно) по привычке, т.к. предыдущий авто был с простым атмосферным двигателем и его приходилось довольно сильно крутить. Еще грешу на возможно недостаточный прогрев при ежедневной зимней эксплуатации, ну а усугубило возможно езда по пробкам, иногда по 3 часа в день стоял. В таких условиях замена масла раз в 10 тыс. меня не спасла. Почему пишу в прошедшем времени - пробки достали...с осени на работу езжу на метро. Авто теперь эксплуатирую только в выходные, езжу вообще без пробок, сейчас у меня 99% езды - трасса. Текущий пробег 32 тыс. км. (цепь уже менялась на 18,6). Одно меня только сейчас сильно смущает - заметно упал расход на трассе - до 6.2-6.5л. Перед заменой цепи также наблюдалось снижение расхода. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 30 000 км, никаких поломок и замен цепи. ТТТ. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Палыч314, в спецификациях на сайте производителя написано: •BMW Longlife-04 (Не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами Европейского Союза). Да Палычу пофик, его демоны из оил клуба зомбировали вот он и лепит всякую дресню! :greeting: Fund 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 KIT, в Москве и Питере бензин нормальный, а у тех у кого двигатель с буковкой С, лить надо масло LL-04, чтобы катализатор не накрылся. Ссылка на комментарий
MikMB Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 А до этого какое масло было? Тоже приходилось доливать? Было ineo esc 5-30. Менял на 11 и 19 ткм. Не доливал ни разу. Заметного снижения уровня не было, даже перед чисткой клапанов. До ремонта заправлялся, главным образом, на Лукойле 95 экто, иногда на ТНК 95 пульсар. Сейчас только 98 Лукойл или BP. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 KIT, в Москве и Питере бензин нормальный, а у тех у кого двигатель с буковкой С, лить надо масло LL-04, чтобы катализатор не накрылся. Ну это ваше мненние. Лить надо не то что вам кажется и вы так решили , а то что РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.Палыч без обид но вы просто язычник, пора в цивилизацию втискиваться. :greeting: Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 иногда на ТНК 95 пульсар И здесь обсуждалось и на нескольких сервисах, официальных и нет, говорили, что ТНК моторам EP6DT строго противопоказан, особенно Пульсар. Про ВР тоже сначала такая тема была, но потом утихло. Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 У меня в хозяйстве еще есть Yeti с мотором 1,8 TSI. Так вот, на заводе в него для всех белых людей заправляют масло 5W-30 с допуском VW 504.00 - это малозольное энергосберегающее масло. Однако, по рекомендации производителя, в России следует использовать 0W-30 VW 502.00. Кстати, Total ENERGY 9000 0W-30 как раз имеет допуск VW 502.00. Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) а где эта рекомендация для России, можно в студию? Тотал рекомендует именно 5на 30 Или у вас рекомендация от дяди Васи из гаражей? :rolleyes: http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_OPM/B8333B8293EF7F5BC125782A005C6F3F?OpenDocument&LG=RU& Изменено 13 марта, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 KIT, Альтернативные рекомендации: QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Reactor, вот и я лью в свой дизель масло с 504/507 допуском. Знаю нескольких владельцев бензиновых авто в Москве, которые меняют такое масло раз 15 тысяч, несмотря на малое щелочное число таких масел. Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) а где эта рекомендация для России, можно в студию? .... Или у вас рекомендация от дяди Васи из гаражей? Я у дилера про масло спрашивал (письменно). Палыч314, не хочу флудить здесь, но все же: у меня в сервисной книжке стоит заводская отметка, что межсервисный интервал QG1 (то есть масло должно быть только 504), а дилер говорит, что при предпродажной подготовке им рекомендовано заводом переводить все машины на QG2, то есть на 502-е масло. То есть, примерно как и у PSA и BMW с маслом... Изменено 14 марта, 2012 пользователем Reactor Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Так ответ можешь опубликовать или нет? Или все слова? KIT, Альтернативные рекомендации: QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 Откуда это? Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) В сервисной книжке приведена табличка с рекомендуемыми маслами: 1. Синтетическое 0w30 A3/B4 TOTAL QUARTZ ENERGY 0W30 2. Синтетическое экологичное 5w30 C2 TOTAL QUARTZ INEO ECS Используемые моторные масла должны в обязательном порядке отвечать,как минимум, следующим требования: -масла на синтетической основе .... не ниже ACEA A3/B4.... это все напечатано в сервисной книжке выданной при покупке авто Изменено 14 марта, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Так в сервисной книжке все масла можно лить, и ремень через 60 тыс менять. Но я вот лью то что рекомендует производитель на своем сайте да и ремень там менябт через 250 тыс. Не читайте советских газет. Нравится вам лить 0на 30 лейте, только в толк не могу взять почему надо делать все вопреки?? Или это менталитет такой? Наверное да! :thank_you: Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Лью 0w30, не Total (на всякий случай), после того как поменяли цепь (до замены лил 5w30), а связана замена цепи с маслом или нет..вся эта тема об этом... Изменено 14 марта, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 KIT, и из тех. документации ситроен, и с твоей же ссылки. читай - там ниже есть (я в поиске забил дс3 с тхп мотором). кстати ща потыкал там конфигуратор, например для с4пикассо тхп рекомендуется сразу QUARTZ 9000 ENERGY 0W30, а уже в качестве альтернативы ниже указано инео 5в3. И вообще ссылка на сайт производителя тех. жидкостей, соответственно и рекомендации производителя тех. жидкостей. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти