Бес Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Докажешь? Я в похожей ситуёвине попал на замену задних тормозилок на 12 труб без работы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
D1m@rik Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Целый день решали, что со мной делать. Результат: в четверг ждут на замену ступицы и болта :yahoo: Заодно и заглушку на решетку радиатора получил... Ссылка на комментарий
Boodda Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Бес, ты неправильно понял. Твой допник есть на последней странице сервисной книжки. Там чуть другая формулировка, из которой следует что не является гарантийным случаем, кроме случаев замены запчастей, после которых требуется регулировка. Т.е. если они по гарантии тебе что-то поменяют и у тебя уйдет развал-схождение, то его выставят снова бесплатно. Вроде сервис-книжки одинаковые у всех? Если надо завтра сделаю скан с нее (унес в машину пока). У моей пробег 200 км. Завтра договорился на регулировку углов (тянет влево и руль повернут влево). Сказали, что если с завода так отрегулировано и пробег явно не подразумевает естественный износ (ну типа за 5000 км. можно и в яму попасть и т.д.) то все сделают бесплатно. Подруга жены тоже делала недавно бесплатно. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Boodda Ссылка на комментарий
6ypaTuH Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Всем привет. Только что от дилера. Получил заглушку, правда без скандала не обошлось. А еще выяснил что мое авто попадает под компанию по замене трубки картерных газов. Ставят какую-то усиленную трубку. Надо записываться опять же на обслуживание... :crazy_pilot: Кто что слышал про это? Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 поиск рулит http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35995 Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ставят какую-то усиленную трубку. Кто это так сказал? Никита (есть там такой приемщик) говорил, что заметных отличий нет Ссылка на комментарий
6ypaTuH Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Никита (есть там такой приемщик) говорил, что заметных отличий нет именно он сказал про усиленную трубку Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Ссылка на комментарий
Boodda Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) В общем, добился я таки регулировки развала бесплатно. Правда для этого пришлось потратить целый день) Приехал в Axis на Выборгской наб. Прокатились с неким Максимом Юрьевичем (старший у них вроде по сервису). Говорю - руль криво и машину влево уводит. Он проехался и говорит что это, типа, нормально. Особенность рулевой рейки. Все у вас, значит, нормально - обкатается и станет все о`к. Ага, как же. Проехался мне по ушам и сказал что делать мне ничего не будут. Позвонил в Москву на горячую линию Ситроена. Посоветовали съездить в Ситроен центр Лиговский или в Эксис на жукова. Если, говорят, это заводской дефект то все исправят. На лиговском меня вежливо послали к моему дилеру. Поехал на в Эксис на Жукова. Мастеру объяснил что так и так, мол, новая а дефект есть. И мне, как бы, не гарантийный ремонт сделать, а привести машину к состоянию "товар надлежащего качества". И вообще неприятно получить машину и ездить с кривым рулем. Пробег то всего 300 км. и срок владения 3 суток. Вышел замдиректора по сервисной работе, написал заявку. Говорит: сейчас посмотрим, если следов ударов по подвеске (вмятин на дисках и т.д.) нет, и машину действительно уводит - сделаем без проблем. Проехались с мастером, я ему все показал. Все подтвердили и взяли машину в работу. При выдаче сказали что таки была проблема с неправильными углами! Все исправили, руль стоит ровно, машина едет ровно. Заодно поставил брызговики передние. Крайне вежливые люди там работают. Спасибо большое мастеру на приемке Ивану, Владимиру (зам.директора по сервисному обслуживанию). Ну это если вдруг представители данной организации читают данный форум. Очень приятные в общении люди. ЗЫ: Попросил посмотреть можно ли включить с помощью компьютера функцию опускания зеркал при парковке задним ходом (тут где-то речь про это шла). Нифига, нет в нашей комплектации. Только в эксклюзиве. ЗЫ2: А Максим Юрьевич с Выборгской конечно неадекватен.. Такую пургу прогнать, лишь бы не делать ничего. Не буду я к ним ездить обслуживаться. И не рекомендую никому. Тем более в интернете отзывы на них плохие. Думал повезет - ан нет. Лучше на Жукова. Не надо переходить на личности. Бес. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Бес Ссылка на комментарий
D1m@rik Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Отчитаюсь. По гарантии заменили ступицу с колесным болтом, а заодно и тормозной диск (сказали идет все в сборе). Ну конечно, перед этим бесплатно помыли... А потом шиномонтаж, естественно за отдельную плату... В целом остался доволен. (ОД "Ноев Ковчег" Рязань) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 По гарантии заменили ступицу с колесным болтом, а заодно и тормозной диск (сказали идет все в сборе). Сзади нет раздельно ступица+тормозилка. Подшипник впрессован в тормозной диск и является ступицей. Сорвали резьбу - замена тормозилки с подшипником. 6-6,5 труб. Менять парой. Есть конечно и отдельно. Но кто возьмется запрессовать? Да и по цене + и+ получается .... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) В ДКП есть такой пункт что гарантийными не являются случаи (скрипы стуки и прочие звуки) связанные с техническими особенностями данного автомобиля. А что, есть какая то брошюрка где описываются эти технические особенности (стук в рулевом например) чтоб на техосмотре предъявить например чтоб не докапались? Ну или просто для самоуспокояния и сбережения своего времени от ненужной езды к ОД. Заскрипело что-то в панели, пролистываешь брошюрку, ага, особенность спим спокойно. Или все оставляется на откуп языкастым менеджерам? Лирика конечно, но вдруг стало интересно. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Angry Engineer Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
BLACK-ASTRAL Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Boodda, аналогично. после отказа дилера устранить по гарантии криво установленный руль написал жалобу в ситроен с сайта. перезвонил дилер. прокатились. проверили углы. было неправильно схождение. выставили руль ровно бесплатно. за мойку только пришлось заплатить 200р. Ссылка на комментарий
dimasik09 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Добрый всем день! Ребята, случилась такая проблема! Машинку приобрел 19 сентября, ездил себе в течение 2 недель и писал кипятком от радости. Потом стал прислушиваться и услышал гул в коробке. Приезжаю к диллеру (Фаворит моторс) объясняю ситиацию, мал так и так на скоростях подозреваю , что гудит АКПП. Садится ко мне мастер, едем. Начал мне пи....ь в уши , что это так и должно быть , мал АКПП старая , американская и это ее особенности. Ну думаю поеду еще в один съезжу и спрошу у другого мастера, приезжаю в Жулебино, слышу от мастера под копирку такие же фразы , что и в Реутове. Думаю ладно покатаюсь еще..... Сейчас проехал 6000 км гул в машине просто пипец!!! По отзывать прочитал , что на ул Рябиновой работают хорошие спецы, поехал к ним. И опа, вот оно что! Там мне ребята сразу сказали, что шумы есть, они прослушали, записали! Но сказали, коробка с такими шумами ремонтировать не будут по гарантии, а только на замену и что по негласному соглашинию между диллерами с такими проблемами нужно обращаться туда где покупал авто! Я приезжаю в Реутов где пкупал тачку. И при езде на моем авто, мастер мне снова пытается писа.....ь в уши!!! Вот ребят, может кто уже писал или знает, как правильно написать письмо. В представительство я уже отправил притензию. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 попроси письменного заключения неисправности у тех, кто у тебя её обнаружил (с рекомендацией о замене АКПП). и езжай с этой бумагой к своему ОД. Ссылка на комментарий
dimasik09 Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Вчера отправили жалобу от представительства моему од. Сегодня без записи приезжаю в реутов,уже засуетились! Оформили без очереди,машину сдал на диагностику,вечером сказали будет принято решение. Жду до вечера. Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 обнаружил пятно от пальца на спидометре за стеклом, это гарантийный случай? Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 valera1383, че то я сильно сомневаюсь, что это гарантийный случай.... Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 охренеть. сегодня позвонить не успел, позвоню завтра в ситроен на горячию линию и спрошу. т.е если весь спидометр заляпаный пальцами был это нормальное явление было бы? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 А я почти уверен что - да. Сборщик покушав колбаски в обед, не помыв руки, приступил к работе. Почему? А если хирург руки не помоет когда будет удалять аппендикс этому сборщику??? Как было кривоногорукожопобезмозгово в Россиии - так и осталось.... Ну как можно ставить чехол, зная заведомо что он не оденется??? Он не резиновый!!! Он из жесткой пластмассы!!! Они просто не подходят по размеру! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Учитывая усердие наших дилеров, они скажут что ты панельприборов сам разбирал, и с удовольствием снимут с гарантии вообще... :punish: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Заставлю доказать что разбирал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 позвонил в автомир на дмитровке где брал машину, сказали пригоняйте в любое для Вас удобное время посмотрим если подтвердится, то будем думать)))) а так сказал что так не возможно на новой машине. Сегодня если получиться выложу фотки спидометра Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 отчитайтесь потом если не сложно как прошло. спидометр кстати во франции ставят если не ошибаюсь Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 обязательно отчет будет :scenic: Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 как обещал фотки при первом взгяде не заметно вообще ни чего, но жирный палец сцуко оставили французы, или наши :girl_devil: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти