Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подогрев сидений не работает


Рекомендуемые сообщения

Сегодня по дороге на работу заметил, что не работает подогрев сидушки. Спинка греет. Как я понимаю, там какие-то косяки случаются с нитями обогрева.

Это ведь гарантийный случай? Не будут меня посылать на ...? Как ремонтируют?

В понедельник ТО 15000, хочу сразу предъявить.

 

 

[notice]Внимание!

Вариант восстановления работы "грелки" можно посмотреть здесь -

Самостоятельный ремонт подогрева сидений.[/notice]

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий
  Timka740 сказал:

не работает подогрев сидушки. Спинка греет.

 

Не может подогрев спинки работать, а сидушки нет, ибо подключение у них последовательное ( как гирлянда на ёлке).
ab143430.gif
Ссылка на комментарий
  Dmitriy C5 сказал:

Не может подогрев спинки работать, а сидушки нет, ибо подключение у них последовательное ( как гирлянда на ёлке).

 

хм странно - спецом на тройку поставил - спина горит - сидушка холодная. Поеду домой еще раз проверю.

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий
  Dmitriy C5 сказал:

Не может подогрев спинки работать, а сидушки нет, ибо подключение у них последовательное ( как гирлянда на ёлке).

 

Совершенно верно, либо все, либо ничего. Я щас сидлушку жду, замена по гарантии, фоток сидлушки наделали, послали в МСК на согласование, получили подтверждение гарантийного случая, теперь ждем!!!!!!!!!!!!!

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Dmitriy C5,

Гирлянды тоже разные бывают: параллельные и последовательные.

Не все обтом просто знают. И сидушки наши в параллель д.б. подсоеденены, поскольку это правильный алгоритм для эл. подогрева. (Что и подтверждается отдельным перегоранием седла уже у 2-х чел). Что происходит с последовательной гирляндой в случае перегорания одной лампы? Правильно - гаснет вся. Здесь такой же случай. Возможно (?) последовательные схемы соединения сидушка-спинка тоже имеют место быть, но у меня таких машин не было.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий
  Paulus сказал:

на 99% гарантийный

 

И на 1%, если коленками топтались по сидушке и оборвали нити, не гарантийный.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
  Timka740 сказал:

А мой пробейте плиз. VF7UARFJH45341549

Заранее благодарю :)

 

вот такая проводка по креслу у Тимки740 -

 

Изображение

 

(там ещё электрорегулировки у него :) )

 

ps кхм... Посмотрел на свой ВИН. То же самое. За исключением 2-х партнамберов (W3 и W4) - их нету...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord,

А я думаю, что у всех такая точно же схема. Так что специально пробивать по VIN каждому и не надо. Это "правильная" схема и другую ставить PSA врядли и просчитывали.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий
  master911 сказал:

Dmitriy C5,

Гирлянды тоже разные бывают: параллельные и последовательные.

Не все обтом просто знают.

Если это ко мне в огород, то я привёл для примера простую гирлянду, не надо ёрничать.
  master911 сказал:

И сидушки наши в параллель д.б. подсоеденены, поскольку это правильный алгоритм для эл. подогрева.

(Что и подтверждается отдельным перегоранием седла уже у 2-х чел).

 

Ну, должны быть- не значит стоят)). С точки зрения электрики глубоко всё-равно как они будут стоять в цепи, но если при последовательном подключении требуется всего один термодатчик ( отключающий общий подогрев) и всего один разъём на всё сидение, то для параллельного подключения всё надо удвоить, а это, знаете ли удорожание)))
  master911 сказал:

Возможно (?) последовательные схемы соединения сидушка-спинка тоже имеют место быть, но у меня таких машин не было.

 

А как-же С4, С5, Берлинго? У них однозначно подогрев последовательный, только на берлинго не целиком меняется, а вкладышами. Завтра посмотрю эл.схему подключения на С4 Picasso. К сожалению схема, представленная Nordom не отвечает на этот вопрос))
ab143430.gif
Ссылка на комментарий
  Dmitriy C5 сказал:

 

 

Ну, должны быть- не значит стоят)). С точки зрения электрики глубоко всё-равно как они будут стоять в цепи, но если при последовательном подключении требуется всего один термодатчик ( отключающий общий подогрев) и всего один разъём на всё сидение, то для параллельного подключения всё надо удвоить, а это, знаете ли удорожание)))

 

 

А) Не собираюсь ни над кем ерничать, привел свой аргумент "по-делу" и не хочу устраивать умные разборки, типа "я правее", просто стараюсь здраво, с точки зрения электика с В/О в первой жизни разобрать ситуацию. ВСЕ.;

В) Датчик Т гораздо дешевле самого элемента подогрева и надежнее на порядок, поэтому логичнее иметь разделение по элементам подогрева, то есть это для владельцев удобнее, менять один элемент и не платить двойную цену за разбрку седла и спины. Что и исполнено. Кстати, я и не уверен что тут стоят какие-то датчики, скорее всего стоит общий реостат на регулировку Т напряжением.

Что же касается других машин, как то С4, С5 и пр., если это так сделано там - ну не знаю, зачем? Право слово не могу найти тогда логику такого исполнения. В таком случае, как минимум, элементы должны иметь возможность отдельного диагностирования без съема с мест. Чтобы разбирать и вынимать только сгоревший элемент. Ну в общем это уже другая тема, к этой касательства не имеющая.

Изменено пользователем master911

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

master911,

Посмотрел схему подогрева на с4 Пикассо. Там действительно последовательное соединение с одним термодатчиком в сидушке. Следовательно отдельно спинка без сидушки греть не может))

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Dmitriy C5,

Схему, плиз, в студию, если можно, конечно. т.к. схема выложенная Игорем, это не есть электрическая схема, это схематичная принципиальная раскладка жгутов с эл.проводкой, по ней нельзя точно судить где что есть: нагревательные элементы, реле, датчики, реостаты и пр. Можно только догадываться: тут нити подсоединяются, тут привод и т.д.

И еще, раз спинка у ребят греет, это не спроста, как сказал бы Пятачок. Значит напряжение туда идет. Поэтому, последовательного соединения не может быть в принципе. Ну, а один термодатчик (термореле) на два элемента очень даже может быть, правда как исполнен он очень хотелось бы знать, интересно просто. В теории это элементарно: с одних контактов дается команда на две обмотки (нити обогрева). Работают обе или одна из них независимо друг от друга. Так что ничего необычного в том что спинка горячая и седло холодное нет. Но, повторюсь, интересно бы посмотреть электрическую принципиальную схему.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий
  Dmitriy C5 сказал:

master911,

Посмотрел схему подогрева на с4 Пикассо. Там действительно последовательное соединение с одним термодатчиком в сидушке. Следовательно отдельно спинка без сидушки греть не может))

 

Сегодня включил попробовать сначала начинает греть спинка, а подушка через 3-5 минут примерно начинает греть. Мне даже сначало показалось что подушка не работает зимой может сразу чуствуется.

Может дело в этом- надо дольше ждать?

nier.gif
Ссылка на комментарий

master911, Ну теперь уже завтра схемку надыблю. А на самом деле проверять подогрев следует только с выкрученными в холод заслонками климата, на полную мощность, включенной рециркуляцией и закрытыми дверьми. И через 10 минут потрогать спинку и сидушку. Многие вопросы сами-собой отпадут ( это я про параллельный подогрев))

 

  Nier сказал:

Сегодня включил попробовать сначала начинает греть спинка, а подушка через 3-5 минут примерно начинает греть.

Может дело в этом- надо дольше ждать?

 

YES!)) :friends:
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

У меня "задницу" греет сначала, потом уже спина ощущает. Всю зиму так проездил.

Изменено пользователем Uspenie

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

что рассуждать надо взять и прозвонить сидушку и спинку . под сиденьем есть реле ( я сужу по с-5 может на грандах и не так )достаеш разъёмы и прзваниваеш ( можно поменять реле с пасажирским может в нём дело ) я по моей ссылке даже фото делал и подписывал что надо звонить . а нити не реммонтируются меняются вместе с сидушкой так как они впаяны в паролон . мне чюдом удалось обноружить обрыв (понял по чёрной точке в паралоне ) соединил и зароботало

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий
  master911 сказал:

 

Схему, плиз, в студию, если можно, конечно. т.к. схема выложенная Игорем, это не есть электрическая схема, это схематичная принципиальная раскладка жгутов с эл.проводкой, по ней нельзя точно судить где что есть: нагревательные элементы, реле, датчики, реостаты и пр. Можно только догадываться: тут нити подсоединяются, тут привод и т.д.

 

 

Извините конечно, но вы в электричестве что-нибудь понимаете?

Про сопротивление в параллельной или последовательной цепи надо объяснять?

Изменено пользователем Dimonstr
Ссылка на комментарий

Dimonstr,

конечно нет, объяснять не надо. Но переменное сопротивление у каждого контура м.б. свое, а привод на них может быть один.

Не хочу фантазировать на исполнение, лучше подождать схему.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий
  master911 сказал:

Dimonstr,

конечно нет, объяснять не надо. Но переменное сопротивление у каждого контура м.б. свое, а привод на них может быть один.

Не хочу фантазировать на исполнение, лучше подождать схему.

 

Ну если уж так хотелось схем - вот они. Но читать их нереально, много внешних ссылок и кодированных элементов... Нужен еще список елементов по кодам с расщифровкой, но он размазан по разным местам...

 

На первой картинке внизу все видно, нагревательные элементы вроде раздельные. То есть они вполне могут подключатся и последовательно (что маловероятно), и параллельно (тогда не ясен смысл городить такое подключение) либо совсем раздельно (IMHO скорее всего).

ИзображениеИзображениеИзображение

 

2 Timka740: если решиш сам прозванивать свистни, я выложу крупные куски 3-й картинки на предмет где искать блоки 8331, 8332.

PS Как-то не очень все видно, вставил со ссылками, по клику будет несколько лучше.

Изменено пользователем ssw
Ссылка на комментарий

ssw,

Скорее всего, что раздельно, как отдельные контура. Именно это я, да и думаю все писавшие сюда имели в виду. (Извините за терминологию) Просто последовательная схема всегда снижает надежность системы в соответствии с количеством входящих в нее элементов. Теория вероятности - тоже наука сродни просчету сопротивлений. Схему - сорри, но совсем не вижу. Но доверяю вам, поскольку мог, очевидно, просмотреть увеличив.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Я так понимаю выше описанных фактов Вам мало. Яж писал, что последовательны они.

Видели мы эти схемы, когда в сервисе искали неисправность подогрева моего сиденья. Короче взяли ребята сервисмены тестер, разобрали сиденье и все ради того чтоб убедиться в его последовательной соедененности, т.к. в остальных моделях Ситроен они последовательны, так вот, последовательны они, последовательны, почему и была заказана одна сидлушка. На пятиместном Пикасо тоже последовательны, т.к. он передо мной сидлушку менял.

Изменено пользователем viv

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...