Маёвец Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Гендельф, уточни, шпонка на коленвалу для шкива ремня навесных агрегатов вроде. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Sever Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Спасибо всем за ответы. Отдам мастеру почитает. Надеюсь что он мне все сделает!!!! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Фиксаторы шестерней распредвалов простые, а вот для фиксации коленвала хитрый, можно выточить, размеры есть. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
citrik4 Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Поддерживаю, где можно узнать размеры. И вообще должен же ведь весь этот специнструмент где то продоваться? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Маёвец. Еще раз смотрю на картинку, отчетливо вижу два шпоночных паза. Значит для одного и другого. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Я пишу инфу. исходя из опыта людей :) В сервисбоксе кол-во шпонок - 1шт. :) На двигателе XU было 2, да поправят меня гуру ситроенов :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Маёвец. Я собственно без претензий, мне самому интересно ( на Гранде двиг. EW7А). Действительно пусть гуру прояснят этот вопрос. Мне раньше всегда говорили, что Ситроен вообще не ставит шпонок. Сейчас узнав , что оные все таки имеются, еще больше зауважал любимую фирму, ну и свой двигатель EW7А. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Про стопорный штырь для EW-10A: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8565&st=140 fb_bek 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
max21 Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Пробег 63тыс., по рекомендациям сервисной книжки необходима замена ремня ГРМ. Непонятен столь малый пробег, к тому же (2.0 дизель136)имеет гибридный привод ГРМ - цепь между распред.валами и ремень между ними и колен.валом. Увидел информацию, что у авто с 2010г. замена оного после 120 тыс. Интересно узнать через сколько в Европе рекомендуют, думаю этим и руководствоваться. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Объединил 4 (Четыре) темы в одну. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) max21, дело в том, что с 2008 года этот мотор пару раз слегка модифицировали, Вам необходимо по VINам старых и новых машин выяснить номера аналогичных деталей (ремень, ролики и т.п.) и сделать правильный вывод. Изменено 12 августа, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
max21 Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Палыч, спасибо за совет. А может знаешь, через сколько в буржуйских сервисных документах рекомендуют замену, я думаю, по ремням этим можно руководствоваться. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) max21, в буржуйских документах всегда было в 2 раза больше чем у нас. Сейчас, где-то прочел, дескать, ремень в Европах меняют через 180 тыс. Но, лучше не рисковать, ремонт ГБЦ значительно дороже замены ремня. max21, кстати, как работа двигателя за 63 тыс., какое масло в мотор льешь, на каких АЗС заправляешься? Изменено 12 августа, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
max21 Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Понятно, что лучше не рисковать, но есть же принцип необходимой достаточности. А то "наши" дилеры как-то остервенело тройной запас считают, а может прибыль. По эксплуатации. Тьфу-тьфу-тьфу, от нового не отличается. Заправляюсь в основном на Лукойле. Масло, до окончания гарантии, лили сервисмены с автомира и эксиса (что-могу только догадываться). Под 60тыс пробега заказал в известном интернет-магазине все расходники, масло Total 9000 купил в ашане. За час в гараже все поменял, стоимость ТО ~2000руб. Сейчас кризис - надо соответствовать=) Изменено 12 августа, 2011 пользователем max21 Палыч314 1 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 max21, я в свое время задавал этот вопрос одному тех. эксперту из дилерского центра. Он мне сказал что: "Cначала было 60 тысяч потом увеличили до 120, но ничего там не менялось. Так как гарантия уже кончилась, то доезди тысяч до 90 и тогда поменяешь." Я правда на 60 поменял, так как машину продавал, сделал небольшой подарок следующему владельцу. Ссылка на комментарий
max21 Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Еще поищу информацию по этому вопросу и поменяю скорее всего тысяч под 100, если не поменяю авто раньше. Движок я не кручу, что ему-ремню будет. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) что ему-ремню будет. ремень резиновый,а про ролики забыли(подшипники), для него определён безопасный ресурс в 60ткм, если сейчас планку сместили больше, а с чего это? ремень такой же, ролики тоже. или мода поменялась. То,что задумал производитель,только ему известно, ему хочется,чтоб после 100ткм больше запчастей продавать... гбц в сборе или цпг. вы же на одном масле не выкручиваете двойной пробег вместо нормы 10ткм. Изменено 13 августа, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
max21 Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Сомнение насчет ресурса ремня и роликов закралось после информации об авто с 2010 года. Да и вообще удивили рекомендации серв. книги на замену после 60тыс у всей гаммы моторов ПСА, кроме v6. До этого у меня был 407-й, там после 90тыс замена, там что другие моторы, сомневаюсь. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 max21, если у тебя авто 2008 года, то номера деталей (ролики и ремень) остались одинаковы, но если брать кмплект - 0831 Т5, а раньше был 0831 К0. Как это понимать я не знаю. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 думаю правду не один официальный источник не скажет. У нас только версии, догадки. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 На предыдущих машинах с EW10 менял ремни и ролики ГРМ в районе 75 т.км. Ничего не говорило о необходимости этой замены, но не та стоимость чтобы рисковать головкой блока. На офф. сервисе в частной беседе был получен совет о замене в интервале от 60 до 90 тысяч. В сервисной книжке указано было 120 т.км. PS В бытность владения ВАЗ-21083 ремень оборвался на 62 тысяче при регламентной замене на 60-ти. Там это прошло без последствий и недалеко от дома где и поставил новый ремень. Больше экспериментировать не готов. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
dionys Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 На 60 тыс. начал раздаваться свист на холодную... потом перерос в постукивание и на горячую тоже. Методом исключения решили что грм. После замены увидел в чем была причина звуков - край ремня надорвался и стучал по кожуху. Мастер поведал... что хороший люфт может привести к чему угодно... и качество ремня дело второе. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 У соклубника на 65 тысяче лопнул ремень! Сообщение Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) {cut} продолжение истрии в новой теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35559 Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 в комплетке 1609525580 = грм + помпа, какая помпа упакована? кто нибудь покупал,скажите номер этой помпы и фирму?какие хорошие помпы предложете для EW10A ? по разумной цене, Сколько по регламенту пробег помпы?ещё хотел уточнить комплект грм INA ,состав коробки для уточнения, кто покупал скажите перечень:, простой ролик с подшипником Ина, второй ролик с железками Litens и встроен в него корейский подшипник GMB, ремень зубчатый маркировка эмблема INA изготовлено UK., и 2 болта.,всякие бумажки и наклейка в сервисную для пометки даты и пробега.Немного странно с корейским подшипником, не подведёт ли?,не знаком. А ремень не могу отдельно артикулом пробить,не находит, ИНА вообще ремни производит? я впервые увидел ремень ина, думал в комплекте Дейко.а может это Дейко по заказу эмблему ИНА шлёпает на ремень?ремень вроди не из толстых,думаю обычный, толщина вместе с зубами 6 мм ,толщина ленты без зуба 3 мм.Сколько толщина у усиленных толстых ремней?стрелки на ремне -по идее указывают на направление вращения ремня? соблюдение при установке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти