Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ и всех роликов


Коломбо

Рекомендуемые сообщения

Фиксаторы шестерней распредвалов простые, а вот для фиксации коленвала хитрый, можно выточить, размеры есть.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Я пишу инфу. исходя из опыта людей :) В сервисбоксе кол-во шпонок - 1шт. :) На двигателе XU было 2, да поправят меня гуру ситроенов :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
Маёвец. Я собственно без претензий, мне самому интересно ( на Гранде двиг. EW7А). Действительно пусть гуру прояснят этот вопрос. Мне раньше всегда говорили, что Ситроен вообще не ставит шпонок. Сейчас узнав , что оные все таки имеются, еще больше зауважал любимую фирму, ну и свой двигатель EW7А.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Пробег 63тыс., по рекомендациям сервисной книжки необходима замена ремня ГРМ. Непонятен столь малый пробег, к тому же (2.0 дизель136)имеет гибридный привод ГРМ - цепь между распред.валами и ремень между ними и колен.валом. Увидел информацию, что у авто с 2010г. замена оного после 120 тыс. Интересно узнать через сколько в Европе рекомендуют, думаю этим и руководствоваться.

Ссылка на комментарий
Объединил 4 (Четыре) темы в одну.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
max21, дело в том, что с 2008 года этот мотор пару раз слегка модифицировали, Вам необходимо по VINам старых и новых машин выяснить номера аналогичных деталей (ремень, ролики и т.п.) и сделать правильный вывод. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

max21, в буржуйских документах всегда было в 2 раза больше чем у нас. Сейчас, где-то прочел, дескать, ремень в Европах меняют через 180 тыс. Но, лучше не рисковать, ремонт ГБЦ значительно дороже замены ремня.

 

max21, кстати, как работа двигателя за 63 тыс., какое масло в мотор льешь, на каких АЗС заправляешься?

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Понятно, что лучше не рисковать, но есть же принцип необходимой достаточности. А то "наши" дилеры как-то остервенело тройной запас считают, а может прибыль.

По эксплуатации. Тьфу-тьфу-тьфу, от нового не отличается. Заправляюсь в основном на Лукойле. Масло, до окончания гарантии, лили сервисмены с автомира и эксиса (что-могу только догадываться). Под 60тыс пробега заказал в известном интернет-магазине все расходники, масло Total 9000 купил в ашане. За час в гараже все поменял, стоимость ТО ~2000руб. Сейчас кризис - надо соответствовать=)

Изменено пользователем max21
Ссылка на комментарий

max21, я в свое время задавал этот вопрос одному тех. эксперту из дилерского центра. Он мне сказал что: "Cначала было 60 тысяч потом увеличили до 120, но ничего там не менялось. Так как гарантия уже кончилась, то доезди тысяч до 90 и тогда поменяешь."

Я правда на 60 поменял, так как машину продавал, сделал небольшой подарок следующему владельцу.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

что ему-ремню будет.

 

ремень резиновый,а про ролики забыли(подшипники), для него определён безопасный ресурс в 60ткм,

если сейчас планку сместили больше, а с чего это? ремень такой же, ролики тоже. или мода поменялась. То,что задумал производитель,только ему известно, ему хочется,чтоб после 100ткм больше запчастей продавать... гбц в сборе или цпг.

вы же на одном масле не выкручиваете двойной пробег вместо нормы 10ткм.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Сомнение насчет ресурса ремня и роликов закралось после информации об авто с 2010 года. Да и вообще удивили рекомендации серв. книги на замену после 60тыс у всей гаммы моторов ПСА, кроме v6. До этого у меня был 407-й, там после 90тыс замена, там что другие моторы, сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
max21, если у тебя авто 2008 года, то номера деталей (ролики и ремень) остались одинаковы, но если брать кмплект - 0831 Т5, а раньше был 0831 К0. Как это понимать я не знаю.
Ссылка на комментарий

На предыдущих машинах с EW10 менял ремни и ролики ГРМ в районе 75 т.км. Ничего не говорило о необходимости этой замены, но не та стоимость чтобы рисковать головкой блока. На офф. сервисе в частной беседе был получен совет о замене в интервале от 60 до 90 тысяч. В сервисной книжке указано было 120 т.км.

 

PS В бытность владения ВАЗ-21083 ремень оборвался на 62 тысяче при регламентной замене на 60-ти. Там это прошло без последствий и недалеко от дома где и поставил новый ремень. Больше экспериментировать не готов.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

На 60 тыс. начал раздаваться свист на холодную... потом перерос в постукивание и на горячую тоже. Методом исключения решили что грм. После замены увидел в чем была причина звуков - край ремня надорвался и стучал по кожуху. Мастер поведал... что хороший люфт может привести к чему угодно... и качество ремня дело второе.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

в комплетке 1609525580 = грм + помпа, какая помпа упакована? кто нибудь покупал,скажите номер этой помпы и фирму?
какие хорошие помпы предложете для EW10A ? по разумной цене, Сколько по регламенту пробег помпы?

ещё хотел уточнить комплект грм INA ,состав коробки для уточнения, кто покупал скажите перечень:, простой ролик с подшипником Ина, второй ролик с железками Litens и встроен в него корейский подшипник GMB, ремень зубчатый маркировка эмблема INA изготовлено UK., и 2 болта.,всякие бумажки и наклейка в сервисную для пометки даты и пробега.
Немного странно с корейским подшипником, не подведёт ли?,не знаком. А ремень не могу отдельно артикулом пробить,не находит, ИНА вообще ремни производит? я впервые увидел ремень ина, думал в комплекте Дейко.
а может это Дейко по заказу эмблему ИНА шлёпает на ремень?
ремень вроди не из толстых,думаю обычный, толщина вместе с зубами 6 мм ,толщина ленты без зуба 3 мм.
Сколько толщина у усиленных толстых ремней?
стрелки на ремне -по идее указывают на направление вращения ремня? соблюдение при установке.         
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...