zaytsev Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Поставил на свой с5 2003г.в. люк с версии 3.0 , люк привезли с польши вместе с панелью крыши, так всё и поставил. Сделал дренаж спереди (есть штуцера), а с зади штуцеров нет (вода льётся). Не знаю нет их там, или не положили, сломали. Кто знает как обстоят дела с дренажем в полной версии. И это не первая проблема. Вопрос 2 - как подключить управление. Купил отдельно кнопку (круглая фирмовая), есть жгут проводов (30 см) однин конец люк, второй - кнопка, 3 вывод - КУДА (вероятно само подключение) там помойму 6 проводов. Как подключить. Люди помогите.!!!!!!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 у товарища dimа@ С5-й с люком вроде. свяжись с ним, поспрашивай ... :dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Поставил на свой с5 2003г.в. люк с версии 3.0 , люк привезли с польши вместе с панелью крыши, так всё и поставил. Сделал дренаж спереди (есть штуцера), а с зади штуцеров нет (вода льётся). Не знаю нет их там, или не положили, сломали. Кто знает как обстоят дела с дренажем в полной версии. Вот тут видно что сзади тоже есть дренаж Вопрос 2 - как подключить управление. Купил отдельно кнопку (круглая фирмовая), есть жгут проводов (30 см) однин конец люк, второй - кнопка, 3 вывод - КУДА (вероятно само подключение) там помойму 6 проводов. Как подключить. Люди помогите.!!!!!!! Честно говоря не очень понял в чем вопрос, вот схемка как все должно быть подключенно, по ней вроде все понятно Под номером 6800 это переключатель, а 6811 - это сам люк Ссылка на комментарий
zaytsev Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Спасибо ребята, буду пробывать Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 После ремнота забрал авто, была помята крыша, теперь люк закрыт в положении "2", можно ли как-то откалибровать люк? PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Вот что в инструкции есть, может поможет Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) leonn_c5, спасибо попробую пошаманить Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Dima C5 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 вопрос открыт, есть еще у кого мысли какие? PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Werewolf 83 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Итак, кто-нибудь пробовал ставить неродной люк( ну, вебасту там) на с5-2? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Хороший вопрос!ток про что конкретно??НУ вебаста к примеру у меня стоит. :biggrin: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Карэн, вебаста делает не только подогреватели, еще есть люки это фирмы. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Почти всегда езжу с открытой шторкой люка (кроме зимы, когда люк непрозрачный от грязи или снега). Машинка итак не тесная, а с люком простора еще добавляется визуально. Сам люк открываю либо на парковке в жару (наклоном, чтобы дождь не залил если что), либо если долго в машине сидишь, а окна открывать неохота (на обочине к примеру). Через люк шума в разы меньше проникает, чем через окно открытое. На ходу разве что в пробке от скуки, или за городом с друзьями, "почти кабриолет". Проблем с механикой никаких (машинке 6 лет), протечек никаких, ничего никуда не свистит. Единственное - отломился усик на рычажке, который поднимает дефлектор при открытом люке. Из-за этого раз в 10 открытий люка соскакивает дефлектор, приходится рукой поправлять. А продается эта байда только в сборе, за неприличную сумму (ради одной пластмасски). На разборках не искал пока. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
tokar1987 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 друзья у меня проблема следующая: купил машину так не работал люк счас купил моторчик так он работает но в положение закрытия не доконца закрывается как решить проблему? подскажите плиз. лексия есть но не знаю где там можно ею регулировать Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 tokar1987, попробуй поставить регулятор в положение "0" и нажать на него как на кнопку, дожен "обучиться". Так же со всеми положениями. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
tokar1987 Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 что-то не получается Ссылка на комментарий
tokar1987 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 блин непойму как его отрегулировать прихожу а он сам же возврощаетсяв положение как на фото. может есть у кого какие мысли по регулеровке люка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти