sergey--23 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 @Бес, Благодарю! Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Я в Москве в90-е жил , с 95по 2000г. ездил на своём тазике по ней, шо то совсем другое воспоминание осталось, с утра едеш -яма, вечером заранее притормаживаеш у того места, а там уже - отремонтировано Нет, к сожалению не шучу. В 95 Лужков был...При оленеводе (собянине) с дорогами стало сильно так себе. Качество дорожных работ сильно упало, глубокая яма может быть неделями не заделана, если сам не пожалуешься на какой-нибудь "активный гражданин". Снятое дорожное полотно теперь асфальтируют не сразу, а может месяц и более быть в ужасном виде с колодцами и прочими радостями. В местах долгостроев (например, строительство четвертого транспортного кольца в районе (строится с 2008 года) на шоссе энтузиастов полотно местами прям волнами, машину аж подбрасывает, если совсем скорость не сбрасывать, заплатки кругом, которые при первом переходе через 0 и обратно разбивает). Изменено 23 марта, 2015 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
AndrewVW Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Подскажите! 18-е диски, вылет 42, ширина обода 7 встанут на с4 B7? Ну вернее понятно, что встанут, но не будут ли в арках утопать, ведь паспортная ширина 7,5 или 8 как я понял из FAQa дело было не в бабине! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Проставка минимум 10 мм нужна. Иначе в поворотах цеплять будешь. Штатный вылет 29-32. AndrewVW 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AndrewVW Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 @Бес, спасибоЭто диски от предыдущего с4. там получается другие параметры!? дело было не в бабине! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Это диски скорее от предыдущего Пикасса. От предыдущего С4 - вылет 25-27. Штатные на С4-2 5402 FR КОЛЕСНЫЙ ДИСК ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВ 7 5 J18 CH4-29 - АЛЮМИНИЕВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ДИСК В75 18" ’BRISBANE’ 5402 FF КОЛЕСНЫЙ ДИСК ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВ 8 J18 CH4-34 - КОЛЕСНЫЙ ДИСК ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА 18 ДЮЙМОВ B71 "НЬЮПОРТ" AndrewVW 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
folltor Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Взял литые диски Replica (все размеры точно не помню, но на сайте были озвучен как заводские, не на замену даже). Болты на том же сайте озвучены как 12*1,25. Резина родная, 205/55/16, все встало хорошо. В коробках с дисками шли ниппеля + болты в пакетиках (почему-то по 5 болтов, правда). Но! Эти вроде как родные для дисков болты на машину не подошли. В отверстие диска входят отлично, а сама резьба широка. Пришлось вкрутить старые, родные болты, которыми штамповка была прикручена. Смущает, что как-то конус у них не совсем такой и поуже; да и вообще тут где-то почитал, что литье и штамповка зачастую разными болтами должны крепиться - по длине выступающей части мол могут не подойти и пр. Подскажите: подходят ли эти родные болты под мои диски или надо какие-то другие купить (тогда - какие?) ? Спасибо. Ссылка на комментарий
folltor Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) "По данным service.citroen.com на штамповку идут болты 5405 72, на литье - 5405 67." - вот такие данные в начале темы встретил. Все актуально, насколько понимаю? Имеет смысл прикупить такие болты на свое литье или не париться? Да, а на Экзисте это за 1 болтик что ли такая цена получается (по 120 рубликов)?? (( Изменено 13 апреля, 2015 пользователем folltor Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) @folltor, Родные болты только для родного литья, на Реплику не пойдут, там обычный конус, как на болтах которые шли в комплекте. Купите с соответствующей резьбой в любом автомаге, где шины/диски продают. Где-то тут недавно проскакивало описание родного... Вот нашел Изменено 13 апреля, 2015 пользователем DeNK "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Изменено 13 апреля, 2015 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 А как же длина болта?! Литьё толще штамповки, стало быть болт должон быть длиннее. Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 На штамповке тоже идёт конус! Что значит тоже? Конус только на штампе. На родном литье вот такие болты "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Упорно не утверждаю! Читаю, что вижу .. Туда и туда болт 67-й. Были штамповки с болтом под конус. Посему мнение. зы. Под конус болты на литьё тоже существуют! Это 100! Пускай для "не ситроен".)) зызы. Хорошо, уберу пост, ввиду возможной необъективности! Изменено 13 апреля, 2015 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
folltor Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Что значит тоже? Конус только на штампе. На родном литье вот такие болты bolt.jpg Точно не такие болты у меня. Выкрутил один болт, посмотрел повнимательнее. Конусы оба, но действительно разные. Родные болты с подвижным конусом, а которые к дискам в коробки кинули - с обычным (сказали, что с подвижным вообще-то получше будут). По длине от конусной части примерно одинаковы, ну +/- 1мм, если придираться (темно было). Так что скажете? Чем конкретно эти болты не подходят к моим Репликам и какие тогда надо взять?... folltor, Родные болты только для родного литья, на Реплику не пойдут, там обычный конус, как на болтах которые шли в комплекте. Купите с соответствующей резьбой в любом автомаге, где шины/диски продают. А у меня изначальные болты - это какие конусы тогда?... Вот от этого поста я пока очень подзапутался что-то ((( Изменено 13 апреля, 2015 пользователем folltor Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 @folltor, Нужны болты с конусом под диски, с резьбой как на родных и с длиной, чтобы не отвалилось литье, толщина которого больше чем штампа. "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
folltor Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Всем спасибо. Просто поменял комплект болтов у первых встретившихся торговцев дисками на авторынке и перезакрутил ) Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Нужны болты с конусом под диски, с резьбой как на родных и с длиной, чтобы не отвалилось литье, толщина которого больше чем штампа. Верно, но не всегда, литьё бывает разное.... меньшая толщина оригинального штампа компенсируется его особой формой той части шо прилегает к тормозному диску, у меня длина болта одинакова шо для оригинального штампа шо для легкосплавов OZ. п.с. Кто знает или подскажет ссылку - какой момент затяжки болтов у С4-2 ? HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Момент затяжки.pdf Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Спасибо! Источник правда не известен, нет ли от самого Ситроена? HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 90+/-10 Руководство по ремонту. стр 229. Это для первого, но думаю для второго ничего нового не стали придумывать. Vadim V. 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Большое спасибо! HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
android_nekto Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Хочу вместо 205/55 16 поставить 17 колёса. Диски есть. Мучает вопрос резины. 225/45 жестковато будет. 215/50 рекомендованные. 215/55 будет сзади за локер цеплять, проверенной другим с4. А если 225/50 ???? Не слишком ли тяжело будет подвеске, движку ??? Не хочется терять в комфорте. Изменено 18 апреля, 2015 пользователем android_nekto Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Была такая тема: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44873. Правда, ни о чём! Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Хочу вместо 205/55 16 поставить 17 колёса. Диски есть. Мучает вопрос резины. 225/45 жестковато будет. 215/50 рекомендованные. 215/55 будет сзади за локер цеплять, проверенной другим с4. А если 225/50 ???? Не слишком ли тяжело будет подвеске, движку ??? Не хочется терять в комфорте. Из собственной практики, 225/45/18 летняя, когда ставил - думал будет табуретка, но как по мне- комфортнее чем было на зимней 205/55/16. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
SSA Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) Алюминиевый Шины | DIA(ЦО)| Диск | Тип диска | Название диска | PCD |Michelin Energy Saver 205/55 R16 91V | 65.00 | 7,00 J16 CH4-ET29 | Алюминиевый | Boston | 4x108 |Michelin Energy Saver 215/50 R16 95V | 65.00 | 7,00 J16 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-DARWIN | 4x108 | подскажите диски же одинаковые получается по размерам ? значит шины можно и 205, и 215 ? с завода 215 летние стоят Изменено 12 октября, 2015 пользователем SSA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти