Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диски/Шины/Колесные болты на C4 II


Drozd

Рекомендуемые сообщения

Я в Москве в90-е жил , с 95по 2000г. ездил на своём тазике по ней, шо то совсем другое воспоминание осталось, с утра едеш -яма, вечером заранее притормаживаеш у того места, а там уже - отремонтировано

Нет, к сожалению не шучу. В 95 Лужков был...При оленеводе (собянине) с дорогами стало сильно так себе. Качество дорожных работ сильно упало, глубокая яма может быть неделями не заделана, если сам не пожалуешься на какой-нибудь "активный гражданин". Снятое дорожное полотно теперь асфальтируют не сразу, а может месяц и более быть в ужасном виде с колодцами и прочими радостями.

В местах долгостроев (например, строительство четвертого транспортного кольца в районе (строится с 2008 года) на шоссе энтузиастов полотно местами прям волнами, машину аж подбрасывает, если совсем скорость не сбрасывать, заплатки кругом, которые при первом переходе через 0 и обратно разбивает).

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Подскажите! 18-е диски, вылет 42, ширина обода 7 встанут на с4 B7? Ну вернее понятно, что встанут, но не будут ли в арках утопать, ведь паспортная ширина 7,5 или 8 как я понял из FAQa 

дело было не в бабине!

Ссылка на комментарий

Проставка минимум 10 мм нужна. Иначе в поворотах цеплять будешь.

Штатный вылет 29-32.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это диски скорее от предыдущего Пикасса.

От предыдущего С4 - вылет 25-27.

 

Штатные на С4-2

 

5402 FR
 
 
КОЛЕСНЫЙ ДИСК ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВ
7 5 J18 CH4-29
 
- АЛЮМИНИЕВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ДИСК В75 18" ’BRISBANE’
 

 

5402 FF
 
 
КОЛЕСНЫЙ ДИСК ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВ
8 J18 CH4-34
 
- КОЛЕСНЫЙ ДИСК ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА 18 ДЮЙМОВ B71 "НЬЮПОРТ"

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Взял литые диски Replica (все размеры точно не помню, но на сайте были озвучен как заводские, не на замену даже). Болты на том же сайте озвучены как 12*1,25. Резина родная, 205/55/16, все встало хорошо.

В коробках с дисками шли ниппеля + болты в пакетиках (почему-то по 5 болтов, правда). Но! Эти вроде как родные для дисков болты на машину не подошли. В отверстие диска входят отлично, а сама резьба широка. Пришлось вкрутить старые, родные болты, которыми штамповка была прикручена. Смущает, что как-то конус у них не совсем такой и поуже; да и вообще тут где-то почитал, что литье и штамповка зачастую разными болтами должны крепиться - по длине выступающей части мол могут не подойти и пр.

Подскажите: подходят ли эти родные болты под мои диски или надо какие-то другие купить (тогда - какие?) ? Спасибо.

Ссылка на комментарий

"По данным service.citroen.com на штамповку идут болты 5405 72, на литье - 5405 67." - вот такие данные в начале темы встретил. Все актуально, насколько понимаю? Имеет смысл прикупить такие болты на свое литье или не париться?

Да, а на Экзисте это за 1 болтик что ли такая цена получается (по 120 рубликов)?? ((

Изменено пользователем folltor
Ссылка на комментарий

@folltor, Родные болты только для родного литья, на Реплику не пойдут, там обычный конус, как на болтах которые шли в комплекте. Купите с соответствующей резьбой в любом автомаге, где шины/диски продают. 

 

Где-то тут недавно проскакивало описание родного... Вот нашел

Изменено пользователем DeNK

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

А как же длина болта?! :smile8: Литьё толще штамповки, стало быть болт должон быть длиннее.

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

На штамповке тоже идёт конус!

Что значит тоже? Конус только на штампе. На родном литье вот такие болтыpost-43454-0-26369000-1428953797_thumb.jpg

 

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Упорно не утверждаю! Читаю, что вижу ..

93424d904e57.jpg

Туда и туда болт 67-й. Были штамповки с болтом под конус. Посему мнение.

зы. Под конус болты на литьё тоже существуют! Это 100! Пускай для "не ситроен".))

зызы. Хорошо, уберу пост, ввиду возможной необъективности!

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
Что значит тоже? Конус только на штампе. На родном литье вот такие болты bolt.jpg

 

Точно не такие болты у меня.

 

Выкрутил один болт, посмотрел повнимательнее. Конусы оба, но действительно разные. Родные  болты с подвижным конусом, а которые к дискам в коробки кинули - с обычным (сказали, что с подвижным вообще-то получше будут). По длине от конусной части примерно одинаковы, ну +/- 1мм, если придираться (темно было).

Так что скажете? Чем конкретно эти болты не подходят к моим Репликам и какие тогда надо взять?...

 

 

folltor, Родные болты только для родного литья, на Реплику не пойдут, там обычный конус, как на болтах которые шли в комплекте. Купите с соответствующей резьбой в любом автомаге, где шины/диски продают.

 

А у меня изначальные болты - это какие конусы тогда?...

 

Вот от этого поста я пока очень подзапутался  что-то (((

Изменено пользователем folltor
Ссылка на комментарий

@folltor, Нужны болты с конусом под диски, с резьбой как на родных и с длиной, чтобы не отвалилось литье, толщина которого больше чем штампа.post-43454-0-77382000-1429038828_thumb.jpgpost-43454-0-81056100-1429038844_thumb.jpg

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

 

 

Нужны болты с конусом под диски, с резьбой как на родных и с длиной, чтобы не отвалилось литье, толщина которого больше чем штампа.

Верно, но не всегда, литьё бывает разное....

меньшая толщина оригинального штампа компенсируется его особой формой той части  шо прилегает к тормозному диску, у меня  длина  болта одинакова шо для оригинального штампа шо для легкосплавов OZ.

п.с. Кто знает или подскажет ссылку - какой момент затяжки болтов у С4-2 ?

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

90+/-10

Руководство по ремонту. стр 229.

 

Это для первого, но думаю для второго ничего нового не стали придумывать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Хочу вместо 205/55 16 поставить 17 колёса. Диски есть. Мучает вопрос резины. 225/45 жестковато будет. 215/50 рекомендованные. 215/55 будет сзади за локер цеплять, проверенной другим с4. А если 225/50 ???? Не слишком ли тяжело будет подвеске, движку ??? Не хочется терять в комфорте.

Изменено пользователем android_nekto
Ссылка на комментарий

 

 

Хочу вместо 205/55 16 поставить 17 колёса. Диски есть. Мучает вопрос резины. 225/45 жестковато будет. 215/50 рекомендованные. 215/55 будет сзади за локер цеплять, проверенной другим с4. А если 225/50 ???? Не слишком ли тяжело будет подвеске, движку ??? Не хочется терять в комфорте.

Из собственной практики, 225/45/18 летняя, когда ставил - думал будет табуретка, но как по мне- комфортнее чем было на зимней 205/55/16.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Алюминиевый                        
Шины           | DIA(ЦО)| Диск     | Тип диска   | Название диска | PCD |
Michelin Energy Saver 205/55 R16 91V | 65.00 | 7,00 J16 CH4-ET29 | Алюминиевый | Boston | 4x108 |
Michelin Energy Saver 215/50 R16 95V | 65.00 | 7,00 J16 CH4-ET29 | Алюминиевый | B75-DARWIN | 4x108 |

 

подскажите

диски же одинаковые получается по размерам ? значит шины можно и 205, и 215 ?

с завода 215 летние стоят

Изменено пользователем SSA
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...