Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дополнительная сигнализация


sub99

Рекомендуемые сообщения

А смысл в таком иммо если он электронно взламывается, или он не взламывается??

В общем-то я же не говорю что Вы не правы, просто говорю, что за комфорт и безопасность приходится платить, только вопрос сколько и здесь уже каждый сам выбирает, а вообще, я думаю, что раз уж ключик лежит в машине, то режим slave обязан быть выключен.

Ссылка на комментарий

А смысл в таком иммо если он электронно взламывается, или он не взламывается??

 

а как его взломать? :)

ну завёл, ну проехал 50м. ну заглох. а почему заглох - неизветно (угонщику). ну опять завёл, опять чуть проехал и опять заглох. а в это время мне и звонок на мобилу и gps координаты отправились.

а заглох, потому что не нажал определённую комбинацию из штатных кнопок на руле или на двери. эту комбинацию знаю только я.

я могу отдать тебе свой ключ. не нажав определённую комбинацию, уедешь ты только на 50м.

...

ну найдёшь ты беспроводное реле блокировки под капотом. ну снимешь. а без него - не заведёшь вообще.

ну найдёшь сам блок. ну снимешь. и без него не заведёшь, т.к. реле блокировано.

только на эвакуаторе в отстойник перегонять и разбирать машину полностью. ну либо двигаться по 50м и глохнуть, опять 50м и опять глохнуть. и так до отстойника.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

а

ну либо двигаться по 50м и глохнуть, опять 50м и опять глохнуть. и так до отстойника.

 

Справедливости ради замечу, что в зависимости от типа системы, как правило, если этасистема один раз перешла в режим "Хайджек", то завести автомобиль Вы сможете только в присутствии метки, так что один раз заглохнув, автомобиль уже не заведется.

C уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба Мск/Спб

Ссылка на комментарий

если этасистема один раз перешла в режим "Хайджек", то завести автомобиль Вы сможете только в присутствии метки, так что один раз заглохнув, автомобиль уже не заведется.

 

у CAN-TEC нет никаких меток. (только секретная комбинация штатных кнопок. или на руле или на двери) машина глохнет по датчику движения и потом так же прекрасно заводится. неисправность определить невозможно. в этом и фишка.

 

Купил Cantec-F1.

 

главное, чтобы прошивка была не ниже v5.3.74

http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=387

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

ну найдёшь ты беспроводное реле блокировки под капотом. ну снимешь. а без него - не заведёшь вообще.

 

 

??? отчего не заведешь вообще - снял и скрутил разрыв) или вы функциональный смысл реле не знаете?

 

важно чтобы это реле было надежно спрятано - тут желательно установщикам не доверяться, а самому думать какую цепь рвать и где.

 

но вообще все эти приблуды только от пионеров. а при неудачном стечении осбтоятельств или глюке электроники сигналки или этого реле - гемор будет у хозяина.

 

был у мня на позвпрошлом авто гениальный случай, когда глохла непонятно от чего...один раз км на 140....аттракцион еще тот тормозить без вакуумника....елси интересно сигналка от цезаря стояла (ну т.е. не откровенное гуано).

 

ссылку рекламируемой вами конторы смотрел - на словах все красиво, не спорю. но смущает в мануалах строка...дословно не помню, но смысл таков, что после устоновки проверьте авто в разных режимах движения, чтобы не было глюков каких в шине. мне как инженеру это говорит только об одном - возможность конфликта признают сами разработчики. его может не быть, но проверять или нет - выбирайте сами.

 

и от всех уловок и блокировок спасает угонщиков "краб" - они искать не будут ваши блоки и реле - им на них....начхать.

 

много полезнее реле, которые под стандарт замаскированы и имеют в себе датчик движения - т.е. поехали - блокирнуло, отсановились - на все поверки отвечает исправностью)

 

да вообще все споры смысла не имеют - захотят уведут, даже код и нкопочки расскажете сами.... но всем однозначно желаю только удачи и чтобы все эти приблуды сигнальные радовали вас, раз хочется поставить их)

 

 

 

 

 

 

 

про реле уже виу написали что умные типа. ну гуд. и идея с кнопками хорошая - согласен.... но может возникнуть ситуация, когда завестись и поехать ВАМ надо очень быстро.. ну всяко в жизни бывает...а каждый раз кнопочки нажимать...на это может не быть времени.

Изменено пользователем ЦэКваттро
Ссылка на комментарий

у CAN-TEC нет никаких меток. (только секретная комбинация штатных кнопок. или на руле или на двери) машина глохнет по датчику движения и потом так же прекрасно заводится.

 

Согласен с Вами по данному оборудованию. В данном случае Вы говорите об одном конкретном решении, а я упомянул о схожих системах в целом. В любом случае, выбор остается всегда за владельцем/пользователем: кому-то требуется, чтобы авторизация была на кнопках и машина после ухода в режим хайджек заводилась и ехала, а кому-то удобнее метка и невозможность запуска двигателя после ухода в режим хайджек.

C уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба Мск/Спб

Ссылка на комментарий

У меня Sherif ZX-940. Нареканий нет)

 

Добрый день!

Система действительно надежная в плане отказоустойчивости. Нюанс заключается в том, что она не обладает иммунитетом к электронному взлому.

C уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба Мск/Спб

Ссылка на комментарий

Друзья ничего в этом не смыслю, скажите хочу поставить pandora dxl 3170 с автозапуском, меня охрана особо не интересует, т.к. в любом случае, если захотят угнать угонят, а вот такие приблуды, как автозапуск на прогрев, подъем стекл при закрытии, и 2-х сторонняя связь(ну в описании много интересной мелочевки), вот это в первую очередь, может есть альтернатива подешевле? И второй вопрос, я так и не понял какие проблемы с ОД, что они там выделываются и какие все таки ожидать проблемы при установке на стороне? Третий вопрос, а что все таки устанавливает ОД, если в прайсе на авто я ставлю галочку сигнализация за 10000р. В общем я в начале описал что хочу, подскажите как лучше сделать! И ответьте пжлста по пунктам! Спасибо за ответы и понимание!

Ссылка на комментарий

хочу поставить pandora dxl 3170 с автозапуском, меня охрана особо не интересует, т.к. в любом случае, если захотят угнать угонят, а вот такие приблуды, как автозапуск на прогрев, подъем стекл при закрытии, и 2-х сторонняя связь

Данная система вполне надежная, обладает встроенным кан-модулем, что позволяет установить ее на Ваш автомобиль с минимальным вмешательством в штатную проводку. В качестве альтернативы можете рассмотреть систему Пандора 3300, которая имеет практически тот же функционал, но отличается наличием температурных датчиком в комплекте. Что касается непосредственно автоподъема стекол, то это функция скорее всего будет реализована (зависит от возможностей кан-шины конкретного автомобиля). Кроме того, система обладает надежной диалоговой кодировкой и защитой от электронного взлома. При реализации автозапуска Вам в любом случае потребуется дополнительный ключ/чип(если Вы хотите сохранить комплект на руках) для обхода штатного иммобилайзера.

 

И второй вопрос, я так и не понял какие проблемы с ОД, что они там выделываются и какие все таки ожидать проблемы при установке на стороне

Касательно проблем с официальном дилером, то еще раз повторюсь, что при установке систем в специализированном сертифицированном установочном центре Вы не лишаетесь гарантии на Ваш автомобиль. Более подробно можете посмотреть здесь

C уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба Мск/Спб

Ссылка на комментарий

Диллер отказывается ставить доп.сигнализацию SCHER-KHAN MAGICAR 10, подцепляя через CAN, мотивируя это тем, что при установке данной сигнализации, CAN-модуль не правильно считывает сигналы

 

почитай моё сообщение #14 на 1-й странице этого топика.

Это оф.карта установки, распечатай и принеси дилеру для изучения.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Система действительно надежная в плане отказоустойчивости. Нюанс заключается в том, что она не обладает иммунитетом к электронному взлому.

"В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода, что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода (code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последующая команда управления брелоков передатчиков изменяется каждый раз, когда нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует."

Обманывают?)

Изменено пользователем Svetofor
Ссылка на комментарий

Svetofor

На за боре тоже пишут ..., а там дрова. То что пишут в рекламации не больше, чем пыль в глаза.

Все противоугонные товары массового производства сразу после выпуска уже умеют отключать и вскрывать опытные угонщики. Вариант только ставить секретки от кулибиных.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Обманывают?)

 

Добрый день!

Обманывают или нет можно узнать изучив живые примеры владельцев автомобилей, например этот

Достоверно известно, что на сегодняшний момент нет подтвержденных случаев вскрытия электронным методом следующих систем: последние Старлайны с припиской Dialog, Пандора, Сталкер, Fortress sh, брелоки Собр, Excellent.

Безусловно КАСКО - это неплохой вариант для Вашего спокойствия, но , как Вы сами понимаете, к защите от угона он отношения никакого не имеет. Вернуть ценные вещи, оставленные в салоне, а также стоимость всего доб. оборудования, которое было установлено на Ваш автомобиль Вы вряд ли сможете, только если дополнительно не застрахуете это. Кроме того, полную стоимость самой машины Вы также, к сожалению, вернуть не сможете. Поэтому, на мой взгляд, оптимальный вариант -это наличие КАСКО и охранного комплекса, как дополнение друг к другу. Если приходится выбирать, то тут уже на Ваше усмотрение, но по опыту зачастую отговорки из серии "захотят угнать -угонят", "каско -надежнее всего " и "моя машина неугоняемая": самовнушение, приводящее к тому, что надежно защищенная машина соседа стоит на парковке у дома, а владелиц(а) бегает с кипой бумажек по страховым/милициям дабы получить какие-то деньги, добавить еще и купить новую приманку для угонщиков.

Ну давайте тогда пойдем тоже чуть дальше банального (на текущий момент времени уже действительно банального) кодграббера: во-первых я бы сказал, что в ситуации, когда воришки находятся на парковке условного гипермаркета, то с использованием кодграббера они могут за день особо не привлекая к себе внимания обчистить целый ряд салонов автомобилей, в то время как разбив стекло или свернув личинку двери (вызывав тем самым срабатывание нештатной сигнализации) это будет лишь одна машина, ибо после этих действий надо будет скрываться как можно быстрее..

Если есть стойкое убеждение, что содержимое салона именно Вашего автомобиля может сподвигнуть на разбитие стекла и т.п., то и здесь есть способы защиты: бронирование стекол, дверные блокираторы и т.п. Но, как показывает практика, на тех же паркингах в городе вполне достаточно сигнализации с иммунитетом к кодграбберам.

Действительно с Вами согласен в том, что сейчас довольно распространены так называемые "быстрые угоны", т.е. угоны путем кражи ключа от машины и угоны путем выманивания водителя из салона заведенного автомобиля. Здесь авто могут помочь защитить дополнительные рубежи авторизации владельца - это может быть кнопочная система (ввод последовательности нажатий штатных или нештатных кнопок), это может быть система с контактным ключом (dallas-keу), это может быть система с бесконтактной картой малого радиуса действия, это может быть система с биометрией (отпечаток пальца) и это может быть система с бесконтактной меткой.

В итоге, если доп.уровень авторизации владельца может позволить защититься от угона путем кражи ключа, то вот от угона путем выманивания из салона заведенного авто может позволить защититься система, обладающая режимом AntiHiJack и вот на мой взгляд наиболее удобной в эксплуатации будет система с транспондерной меткой, ибо не будет требовать от владельца регулярных действий по авторизации - к примеру, после каждого открытия двери водителя при заведенном двигателе....

C уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба Мск/Спб

Ссылка на комментарий

на мой взгляд наиболее удобной в эксплуатации будет система с транспондерной меткой, ибо не будет требовать от владельца регулярных действий по авторизации - к примеру, после каждого открытия двери водителя при заведенном двигателе....

 

моя жена намучалась с такой меткой на предыдущей машине. нет, она работала отлично. просто носила эту метку не в кармане или на шее, отдельно от ключей, а в своей сумочке. и такое ношение метки сводит к нулю функцию противоугона. я думаю, все понимают "почему".

ввод последовательности нажатий штатных или нештатных кнопок

 

а этот вариант - самый грамотный. и носить с собой ничего не надо и ни кто никогда не узнает какую комбинацию из штатных кнопок ты нажимаешь, чтобы машина поехала. (если сам не расскажешь под угрозой ножа или пистолета) Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

Вообщем вроде созрел для Pandora DXL 3210, запуск мне не нужен, так что, переплачивать за него не вижу смысла.

Теперь думаю где ставить, наверное у ОД точно не буду.

 

 

P.s. Записался на вторник. Сказали что прошивка для нового с4 есть, проблем не должно возникнуть.

Изменено пользователем sanches36
Ссылка на комментарий

shpunt сегодня разбирался по возможностям пандоры, там тоже есть такая возможность программирования доп. кнопок, функция на мой взгляд действительно неплохая, обязательно запрограммирую, а по поводу Вашего устройства спорить если честно не хочется, я выбор для себя сделал, не говорю что он самый правильный, просто это мой выбор и меня он устраивает вполне и ссылку на каждой странице на пандору давать не собираюсь, другие пусть для себя сами решают, все равно у бальшинства в мозгах сидит мысль - захотят, угонят!

 

Nord товарищу по ссылке надо было все в багажник складывать или на крайний случай бардачок, даже наркоманы дольше 2-3 минут копаться не станут, а магнитола его взялась скорее всего только заодно. И каско в этом случае мало чем поможет!

Ссылка на комментарий

Для любителей Пандоры и одновременно GSM-связи советую поставить это... http://www.alarmtrade.ru/news/p3700-s/

 

Система действительно не плохая, появилась совсем недавно и уже прошла первые тесты на автомобиле сотрудника. С результатами, если интересно, можете ознкомиться здесь

 

Пандора вполне может работать как слейв-система, если кан-шина конкретного автомобиля позволит сделать это.

C уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба Мск/Спб

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к теме с установкой A92 Starline. Дабы не обращаться к официалам с активацией штатной сигналки, все-таки концевики дверей подключили по аналогу. Сигнализация работает, открывает/закрывает двери. Вот только есть некий конфликт со штатным центральным замком. Если замки машины не были открыты штат. брелком, либо не открыты кнопкой открывания дверей на передней панели после поездки, то при постановке на охрану замки остаются открытыми (хотя щелчок срабатывания замков слышен, видимо пытается повторно открыть открытые замки). Если после этого повторно снять/поставить сигнализацию с брелка сигналки - все ок. Если сначала открывать машину штатным брелком, а потом снимать с сигнализации и по той же схеме закрывать - все ок. Соответственно, есть проблема с замком при включении автозапуска на закрытой машине. Почему-то двери при автозапуске ОТКРЫВАЮТСЯ. Чтобы они закрылись - надо сначала их открыть с брелка сигнализации, запустить автозапуск, тогда они закрываются и работает автозапуск, однако сами понимаете - это не вариант...

Это просто ужас какой-то с сигнализацией - уже так намучился... Устанавливал у знакомых, у которых свой установочный центр. Надеелся, что будет лучше и качественнее чем у кого-то другого ставить. Сказали что справятся, а получилось как всегда...

Подскажите, в чем может быть проблема?? Можно ли как-то настроить доп. сигнализацию, чтобы не было такого конфликта с замками? Поможет ли активация штат. сигнализации решить эту проблему? Помогите, как быть? Есть вариант снять эту сигналку, ребята предлагают вернуть деньги и все демонтировать, но уже столько мучений пройдено, да и для себя нормальной альтернативы этой сигнализации не вижу. Наверняка, довести до ума то, что уже сделано как-то можно.

Ссылка на комментарий

Кстати, писал официалам запрос на их форуме "...Производитель сигнализации утверждает, что необходимо у дилера активировать функцию штатной сигнализации. Так ли это? Сколько будет стоить включение этой опции и куда можно обратиться?"

 

на что получил ответ:

"по Starline - сигнализация не сертифицированная Citroen. Это нарушение положений договора купли-продажи а/м. Поэтому дилер не только Вам не поможет, но и как минимум потребует демонтировать установленную сигнализацию. А как максимум Вы можете лишиться гарантии на электронные системы а/м. Так что снимайте ее (тем более она не работает нормально) и ставьте у своего дилера что-то сертифицированное."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...