Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дополнительная сигнализация


sub99

Рекомендуемые сообщения

ставить надо слейв-сигналки. тогда доп брелков не будет. и управляется всё со штатного брелка.

2 брелка (от машины и от сигналки) носить с собой - извращение :)

и ставить надо НЕ у ОД.

задача ОД - только продажа авто. всё остальное они делать не умеют.

Ссылка на комментарий
shpunt, Про 2 брелока согласен.. Не фонтан. А сигу ставить пришлось у них, т.к. была переплата в 10р. А выбор что можно на эти 10р. взять скудноват....Либо Navi, либо брызговики,ковры, парктроник.Ни 1 ни 2 ни 3 мне не нужно. Вот и взял сигу. Особых жалоб не слышал про кривоту установки у нашего дилера. Все как у всех. Схемы установки у официалов стандартны... Да и зимой автозапуск решает..
Ссылка на комментарий

я поэтому и спрашиваю,так как ставить у дилера не собираюсь. Pandora славится своей криптоустойчивостью, поэтому и поглядываю на нее. А разве тамогавк и ягуар - с встроенным CAN модулем? Или Ваш дилер обходит шину?

374764.jpg
Ссылка на комментарий
Dany Heatley, Если честно, о технических тонкостях сиг, ничего сказать не могу.. Не разбираюсь. Ставлю что предложили и порекомендовали, и что устроило меня. У них был опыт установки других сиг (различных), Рассказывали что и блок какой то в тачке сгорал, и стартер крутит сига авто запуском при том что авто завелось... Звонил на горячую линию CITRo, действительно, не рекомендована установка сиг с запуском.. На удивление у ситра электроника чувствительна к сторонним вмешательствам. По мне дак пусть дилер сам ставит мне сигу. С гарантии слетать не хочу. Потом что случись концов не найти.. Да и 650.000 для меня не 2 песо...
Ссылка на комментарий

По поводу сигнализации. Когда покупал, выбора не было, только шерхан 10. 20000 у дилера.

В автосекьюрити тоже самое за 16000 ставят. В общем грабеж, конечно. Если есть возможность - имхо надо заводскую ставить.

Кроме того, несмотря на уверения, что дальность действия брелока под полтора километра, в реальности у меня добивает где-то на полкилометра, а если в здании - то вообще метров 150, и то со скрипами.

Изменено пользователем Tazio
Ссылка на комментарий

автозапуск = обходчик иммо в машине - угнать проще.

обратная связь = Собр GSM + модуль CAN для согласования - добавлена поддержка C4 - v5.3.74

http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=1&id=0

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

На днях буду забирать авто, в наличии много машин без доп сигнализации. Скажите, ставить нужно ее, или дождаться с доп опцией. Или вообще не ставить, штатной будет достаточно?

Ссылка на комментарий

Вопрос по сигналки. Кто-нибудь узнавал, если ставить сигналку на стороне, а не у ОД, гарантия пропадает? Если пропадает, то чем они аргументируют, словами или оф доками? А то в субботу забираю и несколько в замешательстве...

Ссылка на комментарий

Суть обсуждения с теме, кто что поставил, сколько обошлось, какие претензии, где ставили. Тема создается в связи с тем, что много вопросов по этому поводу, ведь ставить дополнительную сигналку ОБЯЗАТЕЛЬНО буду из-за автозапуска, но вопрос какую лучше: дилер как всегда шерхан 9 продвигает, сам я ее категорически не хочу, ибо стоит дорого, а толку 0, поэтому хочу пандору, но дилер заявляет, что нет гарантии, что вообще будет работать и у меня самого возникает вопрос: если буду ставить сигу не у дилера, то не снимут ли с гарантии, хотя спрашивал у менеджера - сказал что все впорядке - ставить можно где захочу и что захочу, но им верить... Так что жду советов!

Ссылка на комментарий

Проблема действительно актуальна... самого интересует, а авто уже в субботу забирать. Сигнулку встраиваему в ключ предлагали за 10000, а с пейджером (обратной связью) за 24000 :blink: хотя уверен, что можно поторговаться и ценник уменьшить... но нужно ли?

Ссылка на комментарий

По Вашему вопросу лично я считаю следующее: если надо автозапуск, то стоит ставить доп сигналку, если же не надо, то лучше обойтись заводской сигналкой, сам пользовался такой на опеле 3,5 года - работает всегда, открывашку каждый вор не носит собой в кармане (типа граббера кода) под такие сигналки, так что тупо защищать от хулиганов мелких - ее достаточно, а вот машинку завести она не сможет, ну а если защищать машину от угона, то одной сигналки будет мало, хоть заводской, хоть дополнительной! И тут уже другие деньги, хотя бы тысяч 15 сверху!

Ссылка на комментарий

Сам в замешательстве по этому вопросу...Для себя отметил несколько вариантов...

Так как машина с CAN-шиной, то проще подключить сигналку с CAN-модулем, как встроенным так и отдельным...

Встроенные рассматриваю Pandora 3100, или StarLine B62... Больше склоняюсь к Пандоре...и цена устраивает - около 13000 руб. с установкой...

В тоже время если чуть добавить, то можно приобрести Пандору 3500, по моему, с автозапуском, а Старлайн B92...

Так же рассматриваю такой вариант - MS 600 Сталкер Light 3 + MS CAN-LAN для подключения к CAN-шине...

 

Кан адаптер CAN-PRO получает информацию о состоянии автомобиля непосредственно из CAN-шины автомобиля, расшифровывает ее и представляет в аналоговом виде, необходимом для считывания сигнализацией. Также он позволяет считывать требуемую для сигнализации информацию, и управлять некоторыми устройствами автомобиля. При установке CAN модуля, вмешательство в штатную электропроводку Вашего автомобиля минимально!

374764.jpg
Ссылка на комментарий

Я категорически плохо отношусь к любым вмешательствам в машину не заводским. Был не раз свидетелем, как после установки сигнализации (дополнительной) или ксенона начинались проблемы с электрикой.

Знаю несколько человек, у которых из-за неграмотной установки, а у нас другой и не может быть априори, сгорел блок управления коробки. Повезло только что сигнализацию ставили у дилера, и он не стал артачиться по поводу замены. А вот поставили бы они в так называемых "охранных центрах" и судились бы с ними до скончания веков.

 

По поводу гарантии, если Вы будете ставить не у официалов, то если Вас с гарантии и снимут, то только электрику.

 

По поводу пейджера тоже сомнительная вещь. Ну, узнаете Вы, что к вам в машину залезли воры, обычно они бьют стекло и быстро вытаскивают, что плохо лежит и убегают. И вот Вы среди ночи все в мыле будите пол ночи бегать вызывать милицию, затягивать целлофаном окно, а на утро поедете, не выспавшись на метро на работу. Хотя можно спокойно встать утром увидеть злодеяние, расстроится, но хоть выспитесь итог то все равно один.

А есть и другой вариант. У Вас срабатывает пейджер, Вы выбегаете в халате и в тапочках на улицу, при этом, захватив ключи от машины, в полной уверенности, что накажете хулиганов, а там три лба с монтировками Вас охаживают, ключи забирают и уезжают. Итог: бледный вид и проблемы со страховой, так как нет полного набора ключей.

 

Есть знакомый, который занимается продажей и установкой сигнализаций, так вот у него ни на одной машине нет сигнализации. Делайте выводы.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Я категорически плохо отношусь к любым вмешательствам в машину не заводским. Был не раз свидетелем, как после установки сигнализации (дополнительной) или ксенона начинались проблемы с электрикой.

 

надо обращаться не в ОД, а в специализированные сервисы, которые занимаются только установкой сигналки. тогжда и проблем не будет. ставил на 4-х последних машинах - нет проблем (тьфу*3)
Ссылка на комментарий

Также озадачен выбором сигналки. Думал насчет ситровской за 10к(доп. опция), но нет обратной связи и автозапуска за эти деньги. Пока остановился на scher khan 9. В г.Казань офф. дилер просит 17.5к с установкой, по сравнению с московскими ценами думаю не плохо.

Ссылка на комментарий

Worker, Интересный у вас знакомый.

У меня два товарища директора центров по сигнализациям и охранным системам. Они на своих машинах ставят и сигнализации и комплексы охранные.

Про пейджер -Хм так вы как то однобоко рассмотрели ситуацию, а где же плюсы? например вы на работе вам задели машину- у вас на пейджере сигнал тревоги- вы спокойно выходите, виновник вот он- не уехал , не успел, стоит ждет. Даже если успеет уехать по горячим следам легче найти инспекторам ГИБДД.

Не раз наблюдал картину у офисов когда при ДТП орет сигналка , а хозяина авто часами ожидают.

Информация ( а пейджер обратной связи и есть информация) полезная штука.

Ну и по поводу того что вы спокойно спите, когда у вас разбито окно в автомобиле, не думаете что пока вы спите то у вас все из машины могут потыреть? Окна то нет

Ссылка на комментарий

Михалыч42 Знакомый не ставит сигнализации, потому что прямо говорит бесполезная игрушка и отключить ее можно в два счета, так как почти никто не удосуживается при установке, куда то прятать проводку и блоки.

 

Тырить будет нечего. Руль и кресла ведь не утащат.

 

Я лично много раз видел, как машины задевают и уезжают, да и сам попадал в такие ситуации, что прихожу, а бампер покоцан. Думаю сознательных кто останется на месте единицы. Ну и опять же пришли Вы к машине увидите и все рабочий день окончен. Начинаются мыканья, звонки и т.д.

 

Можно конечно спорить до бесконечности о плюсах и минусах. Это не первый форум автомобильный, на котором я сижу. И я заметил тенденцию люди, которые общались в теме по выбору сигнализации, часто потом общаются в других темах по поводу проблем с электрикой и зачастую не видят связи возникших проблем с установленным нештатным оборудованием.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

KikiJiki85 тоже беру машину у них, тоже шерхан 9 впаривают!))) Какую машинку берете?

WorkerПо поводу сигналки - можно и правда спорить бесконечно, поэтому каждый решает сам! Вы боитесь проблем с электрикой, ну и бойтесь наздоровье пока у Вас ситроен, а вот будь у Вас новенький мерседес за нннн-ю сумму денег (первый в списке угона) и отсутствие денег на каско за тоже нннннннн-ю сумму денег, то Вы бы скорее всего плюнули на все страхи по поводу электрики и побежали бы ставить все новейшие системы безопасности, а по поводу того что сигналку можно обойти за минуту и так далее - это все зависит от сигналки и от установщика, поэтому не надо кидаться на бренды, а надо думать своей головой и устанавливать сиги в нормальных центрах! (ставил я на калину(было дело) сигналку с аз в гаражах, от установщиков я был мягко говоря не в восторге, так эти мастера млин даже не потрудились блокировку двигателя организовать что уж тут говорить, и сигналку взял самую плюшевую, конечно ее вскрыть в 2 счета, но за ту машину я и не переживал, у меня даже кнопка отключения отклеилась и из под приборки торчала, но даже при кривых руках установщиков и не самого лучшего качества сигналки все работало как часики, или еще другой пример: у сестры был пежо 307, сигналку ставили в гараже, установщик вообще француза первый раз в глаза видел, тоже намучились с установкой, но за 120000 км пробега ни единой проблемы с электрикой!). Тема создавалсь для того чтобы выяснить кто что ставит и какие проблемы, а не для того чтобы организовать новый спор на тему доп и заводской сигналки!

shpunt полностью согласен!

Dany Heatley общался с представителями аларм трейда по этому поводу (тоже хотел 3100 из-за того что дешевле), но сказали однозначно, что поддержки нового ситра для этих сигналок не будет, так что только 3500(( Вообще сталкер говорят лучше, но выходит значительно дороже, а старлайн не советует никто, да и вроде как взломали их уже (читал где-то, но это не проверенная инфа), так что сам на 3500 остановился, но в самый последний момент все дилер обломал - сказал, что можем отвечать только за шерхан 9, дабы их мы можем прошить по диагностическому оборудованию, а другие сигналки не факт что увидит, правда это или нет - сейчас и пытаюсь выяснить! Может тупо пытаются шерхан пропихнуть!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...