Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дополнительная сигнализация


sub99

Рекомендуемые сообщения

posokhoff, съезди к enzo, поможет всё активировать.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

posokhoff,

Прежде всего, хотел бы заметить, что на Ваш автомобиль логичнее и правильнее подключать системы, которые имеют в комплекте CAN-шину, либо доукомплектовать ею отдельно выбранную Вами систему. В Вашем случае речь следует вести о системе Старлайн А92 Dialog CAN. Что касается активации функции штатной сигнализации, то, как уже не раз было замечено, желательно убедиться, что эта функция активирована (что касается непосредственно стоимости работ, то тут информацию может отличаться: например, один из дилеров Пежо по словам клиента делает это вообще бесплатно). По поводу непосредственно Вашей проблемы с ЦЗ, то, насколько можно понять из описания, на лицо факт некорректного подключения сигнализации к центральному замку и ,возможно, есть нюансы по подключению обходчика штатного иммобилайзера - в любом случае обыкновенная диагностика все прояснит и укажет точную причину. Если есть возможность бесплатно снять систему, то, пожалуй, воспользуйтесь ею и установите ее в сертифицированном центре с опытом работ по данной марке. Если есть желание продолжить установку и довести до ума у знакомых, то не пренебрегайте возможностью техподдержки Ультрастара.

P.S.

"по Starline - сигнализация не сертифицированная Citroen. Это нарушение положений договора купли-продажи а/м. Поэтому дилер не только Вам не поможет, но и как минимум потребует демонтировать установленную сигнализацию. А как максимум Вы можете лишиться гарантии на электронные системы а/м. Так что снимайте ее (тем более она не работает нормально) и ставьте у своего дилера что-то сертифицированное."

Не могли бы Вы дать ссылку на это сообщение, если Вас не затруднит.

C уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба Мск/Спб

Ссылка на комментарий

Не могли бы Вы дать ссылку на это сообщение, если Вас не затруднит.

 

Сообщение здесь

 

posokhoff,

Прежде всего, хотел бы заметить, что на Ваш автомобиль логичнее и правильнее подключать системы, которые имеют в комплекте CAN-шину, либо доукомплектовать ею отдельно выбранную Вами систему. В Вашем случае речь следует вести о системе Старлайн А92 Dialog CAN.

 

Установлена как раз Старлайн А92 Dialog CAN. Подключали через CAN. У Ультрастара CAN прошили последней версией прошивки с поддержкой этой машинки. Штатная сигнализация не активирована, поэтому концевики подключили по аналогу. Как думаете, активация поможет, или тут явный косяк с правильностью подключения сигнализации?

Изменено пользователем posokhoff
Ссылка на комментарий

Мне кажется косяк с подключением имеет место, но и шина тоже вносит свою лепту, поэтому правильнее всего именно активировать охранную функцию, чтобы не было таких вот конфликтов, ни у кого кто ставил по кану таких проблем нет, Вы просто похоже первый, который решился на установку по аналогу!

 

А вопрос Вы задали дилеру похоже, какой еще Вы хотели вопрос от него услышать?! )))

Это же дилер!! Если уж вопос и задавать, то только тем, кто ставил эту сигналку!

Изменено пользователем Karter87
Ссылка на комментарий

Сообщение здесь

Как думаете, активация поможет, или тут явный косяк с правильностью подключения сигнализации?

 

Я порекомендовал бы Вам пойти по пути, на мой взгляд, наименьшего сопротивления: убедиться в том, что штатная система сигнализации активирована, так как ее в любом случае Вам желательно активировать. После этого все вопросы отпадут сами собой.

C уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба Мск/Спб

Ссылка на комментарий

Подскажите, в чем может быть проблема??

 

так ведь сами же ответили в начале :

концевики дверей подключили по аналогу

 

машина знает только про ЦЗ, внешняя сигналка пытается им управлять, машина естессно "сопротивляется" :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

posokhoff:

Возвращаясь к данному вопросу, хотел бы дополнить, что ответ на заданный Вами вопрос очень заинтересовал компанию Ультрастар; надеюсь, что и мы с Вами увидим в результате комментарии производителей сигнализации Старлайн :smile3: . В любом случае, на мой взгляд, отвечавший на вопрос, как минимум, вводит своих клиентов в заблуждение, давая комментарии подобного рода.

Также хотел бы отметить, что не редки и случаи, когда официальные дилеры "французов", например, тех Пежо и Ситроен при обращении к ним на плановое техническое обслуживание меняют без уведомления клиентов прошивку эбу на более новую полученную от производителя, что в итоге приводит и к замене прошивки кана. Что касается непосредственно Вашего случая, то отмечу, что концевики дверей должны иметь обязательное подключение через кан-модуль, что и является, скорее всего, основной причиной Ваших проблем, наряду с тем, что я озвучивал ранее.

C уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба Мск/Спб

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь ставил на с4 пандору с can-модулем, чтобы все было подключено (например 3500). Интересуюсь, потому что ОД согласен поставить пандору, но не знает точно совместима ли сигналка с can-шиной. И еще вопрос, что нужно прикупить к пандоре, кроме сирены и модуля обхода иммобилайзера, чтобы на руках осталось два ключа и работал автозапуск?

Ссылка на комментарий

Пока был на даче потестил сигналку. Оказалось, что штатный ключ с тремя кнопками так и работает в режиме блокировки центрального замка, то есть шерхан ставит на сигналку и блокирует центральный замок, а ключ только центральный замок. Так же в темное время если открыть машину кнопкой на ключе включатся фары ближнего света как в мануале,а если открыть машину с сигналки шерхана, то они не включаются(

Ссылка на комментарий
dushes Из пандор только самые последние полностью на 100% поддерживают новый с4, например 3500, все работает, только ключ по любому нужен для АЗ, так что если нужен еще один ключ, то только у ОД заказывать, я спрашивал, сказали около 5тр будет! Изменено пользователем Karter87
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь ставил на с4 пандору с can-модулем, чтобы все было подключено (например 3500). ИИ еще вопрос, что нужно прикупить к пандоре, кроме сирены и модуля обхода иммобилайзера, чтобы на руках осталось два ключа и работал автозапуск?

 

Добрый день!

Данная система, как и ряд других (3300, 3500, 3700) имеет встроенный кан-модуль, поэтому должна корректно работать на Вашем автомобиле при грамотной установке. При установке сигнализации рекомендовал бы Вам убедиться, что у Вас активирована штатная сигнализация. При подключении сигнализации с автозапуском Вам потребуется обходчик штатного иммобилайзера, куда необходимо поместить ключ/чип из ключа, поэтому этот вопрос Вам следует решить заранее (если Вас не пугает перспектива остаться в итоге с одним ключом на руках). Если же автозапуск Вам не потребуется, то можете рассмотреть модель Пандора 3210, например, которая также имеет богатый функционал и не имеет проблем при монтаже на Ваш автомобиль.

C уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба Мск/Спб

Ссылка на комментарий
Autostudio.Uriy аларм трейд выпустил прошивку только для моделей 3210/3500/3700, в которой есть поддержка с4, если вдруг сигнализация 3300 не заработает как надо, то претензии будут приниматься уже в другом порядке, а 3500 точно будет работать, как и 3210 и 3700!
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Специально уточнил данный вопрос у техподдержки Алармтрейда. По заявления специалиста Алармтрейда модель Пандора 3300 имеет прошивку для Ситроена ,в которой поддерживается модель С4.

 

Возвращаясь к вопросу о Пандоре 3300: специально уточнил - С4 2011 г.в.

C уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба Мск/Спб

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Мой ОД предлагает Шерхан 9. Мне от нее нужен только автозапуск. Вопрос, если ее подключить правильно к CAN шине и активировать Slave то можно будет ставить и снимать с охраны брелоком штатной сигнализации которая за 10 тыр идет допом и для автозапуска не нужно будет ключ клеить под панель? Поправть где не прав

Ссылка на комментарий

Добрый день!

При реализации автозапуска Вам понадобится обходчик штатного иммобилайзера, а также дополнительный ключ/чип из ключа на любой системе, которую Вы планируете к установке. Что касается непосредственно Вашего выбора, то рекомендовал бы Вам обратить внимание на сигнализации, которые имеют иммунитет к электронному взлому: те же Пандора, Старлайн, Сталкер.

C уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба Мск/Спб

Ссылка на комментарий

Юрий, к сожалению в нашем городе Пандору и Сталкер не найти, ОД ее ставить не будет если заказать через интернет. Старлайн найти реально, но опять же найти сертифицированную контору нужно (которой подразумеваю в городе тоже нет) ибо ОД ее тоже ставить не будет.

 

Ага тоесть Шерхан 9 стоит 25 у ОД (с установкой как я понял) + 5 за доп ключ (чтоб 2 осталось на руках и с каской проблем не было)... Итого 30 тыс.

 

Получается проще не гемороиться и поставить Вебасто, и ключи на руках и качество сигналки штатной идентично Шерхану.

 

Насколько понял прочитав тему штатную сигналку можно допилить сиреной и датчиком удара?

 

Кстати нафига докупать обходчик иммобилайзера если можно просто чип (ключ) приделать под панелью? Только чтоб ключ не нашли? так по проводу от обходчика найдут. Или для того чтоб обеспечить необходимое расстояние от чипа ключа до антенны и если я правильно понял систему то лежащий в обходчике чип ключа изза малого радиуса действия не может быть использован для запуска двигателя?

 

Ну и вдогонку, никогда не разбирал такой ключ, скажите там батарейка или работает по принципу карты допуска малого радиуса действия? Это я к чему если батарейка то на морозе то навернется.

 

Итого имеем ситуации:

 

1. Если ставлю Шерхан у ОД имеется возможность взломать сигналку интеллектуально прописать свой ключ иммобилайзера в голову и уехать.

 

2. Если ставлю Вебасто то такая же возможность взлома штатной сигналки но в этом случае криворукий ОД не будет так сильно лезть в электронику авто

 

Цена получается практически одинаковая но во втором случае как и писал есть шанс что авто не пострадает от рук ОД. Думаю я за 2ой вариант. Опять же поправьте где в моих рассуждениях ошибки

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий

Angry Engineer зайдите на сайт аларм трейда, там в списке точек продаж найдете значительное количество этих самых точек, есть и установка, скорее всего лицензированная и сертифицированная, цены у Вас конечно большие, поэтому вероятно действительно проще вебасту поставить и если верить тому что говорят - то и для двигателя лучше.

 

Autostudio.Uriy возможно Вы и правы, спорить не буду, но знаю только то, что у специалистов аларм трейда мнение по поводу нового с4 меняется от специалиста к специалисту!!! Сам просто с этим столкнулся!

Ссылка на комментарий

 

 

Получается проще не гемороиться и поставить Вебасто, и ключи на руках и качество сигналки штатной идентично Шерхану.

 

Насколько понял прочитав тему штатную сигналку можно допилить сиреной и датчиком удара?

 

Кстати нафига докупать обходчик иммобилайзера если можно просто чип (ключ) приделать под панелью? Только чтоб ключ не нашли? так по проводу от обходчика найдут. Или для того чтоб обеспечить необходимое расстояние от чипа ключа до антенны и если я правильно понял систему то лежащий в обходчике чип ключа изза малого радиуса действия не может быть использован для запуска двигателя?

 

Поставить системы Вы вправе не только у дилера, но и в любом авторизированном центре Аларм Трейда или Ультрастара.

Вариант с установкой Вебасто, на мой взгляд, вполне интересен, но вопрос в том, на каком расстоянии Вам надо будет запускать подогреватель и требуется ли запуск по команде, или же Вы вполне удовлетворитесь вариантом запуска по заранее введенной команде?

Модуль обхода требуется для того, чтобы активировать чип, находящийся в обходчике, только в тот момент, когда поступает команда на дистанционный запуск двигателя - в любой другой момент штатный иммобилайзер будет выполнять свои основные функции, т.е. при каждом включении зажигания чип (не из обходчика, а из ключа) будет опрошен и без удачно распознанного чипа двигатель не запустить.

C уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба Мск/Спб

Ссылка на комментарий

2. Если ставлю Вебасто то такая же возможность взлома штатной сигналки

 

сильно ошибаетесь.

1. На Ситроене одна из лучших противоугонных систем.

2. Статистику угонов полистайте. Ситроенов не найдете...

 

Почитайте новости на портале - http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=portal

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Заявленно точно: На новом ситроене двери не закрываются и не открываются с брелка не штатной сигнализации. Для реализации функции закрытия - открытия используется ТОЛЬКО аналоговое подключение.

Можно занести это в ФАК.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...