Serj Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Вот что заметил,может у кого то бывает подобное... При езде в городском цикле более часа при остановках (например на светофоре) комп пищит три раза... Но при этом НИЧЕГО не пишет. Уровни жидкостей в норме... Что это? Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 У меня ни чего подобного не было. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 23 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 У меня ни чего подобного не было. Жалко... ТО ЕСТЬ - Замечательно! :) Ссылка на комментарий
IVAB Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) Была такая фигня, кагда тормоз нажимаешь. Лампочка стопсигнала борохлила (нить оборвалась) Изменено 23 мая, 2007 пользователем IVAB Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) Так не бывает: пишит и всё в норме :-( По инструкции 3 длинных гудка-сообщение или рисунок.У меня был как то 3 пика, а потом нарисовал хвост(багажник)-не был закрыт.Если серьезная ошибка + загорается надпись Service,напоминать будет ошибку каждый раз гудками + сообщение.Надо понаблюдать, просто так пишать не станет-умный ужасно! :D Изменено 23 мая, 2007 пользователем vladi Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
IVAB Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Ошибку у меня стал выдавать после пого как перегорели обе лампочки. Постоянно горел третий стоп сигнал, и выдавал ошибку тормозов. У меня С5 универсал, может в седане подругому. Прошу прощения. Уже не помню :-( может один раз пикал. Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Ну, значит, не совсем непонятно:чего то всё таки было- За Ситроена обидно(непонятные писки?) Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 23 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Да у меня тоже универсал... Фигня то в том,что пищит СТАБИЛЬНО... НИЧЕГО не пишет... И пищит после определенного времени езды... В пробках в основном. В мануале написано,что 3 писка- уровень жидкости... Но они все в норме. :( Блин... Ссылка на комментарий
IVAB Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) Знацыт пипец - гибкий шанкр :-) Надо удолять !!!! :shar: Может что с датчиком. У меня давно уже небыло. Я по сервисным накладным посмотрю, может датчик какой поменяли. Изменено 23 мая, 2007 пользователем IVAB Ссылка на комментарий
IVAB Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Посмотрел..... - Датчики не менялись. Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Значит рассказываю.. так как я любитель погонять... Еду значит ночью поширокой дороге.. где то 120-130... резко нажимаю на тормоз.. скорость где то до 80 скидываю и резко резко руль влево выкручиваю... Ну тоесть разворот такой.. и заметил что у меня тоже три раза пищит.. но табличек никаких небыло.. Реально скорее всего что уровень какой то жидкости... Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Вот и у меня запищало. Второй раз за 2 дня в одинаковых ситуациях: разворот на 180 градусов. В обоих случаях разворот был на минимальной скорости (не более 10-20 км/ч), но с достаточно резким выворачиванием руля. Машина кренится и тогда пищит. Комп ничего не показывает. Ну в самом деле, не гироскопы же в ней стоят :tease: Life is кайф! Ссылка на комментарий
proxen Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Купил с5 из Бельгии. как поменять язык в бортовом компьютере на хотя бы англицкий? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Купил с5 из Бельгии. как поменять язык в бортовом компьютере на хотя бы англицкий? Если С5 рестайлинговый, то глядите тут КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
ABM Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 А если С5-1 из Германии? Ссылка на комментарий
Genrix Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 На 51 стр мануала написано. Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Всем привет! На экране дисплея БК в режиме показа расхода топлива есть три строчки (машинка, 1 и 2). 1 и 2, что это за режимы, как на них переключиться? В мануале ничего не нашел. Как вывести на экран средний расход топлива, а не мгновенный? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) Всем привет! На экране дисплея БК в режиме показа расхода топлива есть три строчки (машинка, 1 и 2). 1 и 2, что это за режимы, как на них переключиться? В мануале ничего не нашел. Как вывести на экран средний расход топлива, а не мгновенный? Заранее благодарен. Машинка - это текущие показания: 1. Количество километров, которое примерно может проехать авто при текущем расходе и остатке топлива в баке. 2. Мгновенный расход топлива (в чем и на сколько - зависит от предустановок) 3. Количество километров, оставшихся до обнуления заранее введенного расстояния. 1 и 2 - суть одинаковые счетчики на три параметра, которые после сброса одновременно и независимо друг от друга накапливают и выводят показания: 1. Расстояние, пройденное после последнего обнуления текущего счетчика 2. Средний расход после последнего обнуления 3. Средняя скорость после последнего обнуления, включая холостой ход. Переключение между режимами осуществляется циклично по кругу с помощью кнопки в самом торце правого подрулевого переключателя, управляющего стеклоочистителями. Да... еще. Обнуление счетчиков 1 и 2 производится долгим нажатием на ту же кнопку в торце при соответствующем выбранном на дисплее счетчике . Изменено 11 января, 2008 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
vad2ver Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Какие то "непонятки" с моим компутером в С5-1 приключились, уже почти месяц. не могу понять? После ночной стоянки ( или через 3-5 часов) комп "сбрасывает" все последние данные: значения средней скорости, среднего расхода топлива... С новой поездкой начинает считать всё по новой. Это конечно не критично, но немного настораживает. Аккумулятор крутит неплохо - до минус 23-х этой зимой заводил, перезагрузку делал (клемму снимал), чего еще не так? Может кто знаком с проблемой? не знаю связано с вышеуказанным "траблом" или нет, но еще - задний дворник зажил своей отдельной, непонятной жизнью - включается когда захочет, даже при выключенном переключателе. Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Задий дворник включается, если работают передние дворники и включена задняя передача! А про сброс инфы, видимо глюк где-то! Даже при снятии клемы не должно скидывать! "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Задий дворник включается, если работают передние дворники и включена задняя передача! А про сброс инфы, видимо глюк где-то! Даже при снятии клемы не должно скидывать! задний дворник трёт сам при задней передачи если включен режим авто Ссылка на комментарий
Nick_stazy Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 задний дворник трёт сам при задней передачи если включен режим авто Угу, но у меня иногда тоже принимает решение включиться и при езде вперед, хотя вроде как и выключен совсем. Бывает некоторое время после его выключения при включенном автоматическом режиме. А комп и у меня сбрасывает все данные при снятии клемы, так что это нормально. Сохраняется только значение эдометра на спидометре. Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Добрый день. После запуска двигателя иногда подается звуковой сигнал типа "пилик-пилик-пилик". Контрольные лампочки при этом не загораются (т.е. они загораются перед запуском, а потом гаснут). Компьютер ничего не пишет. Такое происходит не всегда, но никакой системы не прослеживается. Что это такое? У всех так? Может, это связано с датчиком уровня масла? Он у меня брешет: по щупу уровень в норме, а датчик показывает каждый раз разный уровень. А иногда просто моргают черточки. По мануалу это вроде говорит о неисправности датчика. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Hamlet Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 С5 у меня около месяца. За это время было несколько глюков с компом. 1. Два раза в одном и том же месте возле моего дома (там дорога идет вниз, а потом вверх) при небольшой скорости движения загоралась на несколько секунд лампочка STOP и подавались 3 длинных сигнала. Комп при этом ничего не писал. Я решил, что возможно из-за особенности дороги в этом месте какая-нибудь жидкость колыхнулась и датчик уровня так на это отреагировал. Хотя все уровни в норме. 2. Один раз после продолжительной стоянки (часа 3-4) поворачиваю ключ в рабочее положение, загорается лампочка свечей накаливания и не гаснет. (Обычно она у меня загорается на холодном движке на секунду, а то и меньше) И при этом комп пищит и пишет что-то вроде "Engine collect. temp. too hight". Не уверен на счет слова "collect", потому как в тот момент я испражнился кирпичами и не мог здраво мыслить. Попытался завести - завелась. Через несколько секунд я двигло заглушил. После этого машина завелась как обычно. Больше такое не повторялось. У кого есть что сказать по этому поводу? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Hamlet, Engine coolant temp too hight - Превышена температура охлаждающей жидкости По жиже надо смотреть, давно ли менялась, работает ли правильно вентилятор охлаждения, все ли в порядке с электрикой, а если учесть, что наш авто напичкан сверху до низу проводкой, то не редки случаи различных глюков, раз вы пишите, что ситуация не повторялась более Hamlet 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти